Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
В Чехии тоже компостеры. Очень удобно. Е
А вот в Чехии...А вот в Германии...А вот в Казахстане: общественный транспорт превратили из заштатной функции перемещения людей в источник наживы. Бюджет ни одной из вышеуказанных европейских стран не зависит напрямую от налогов оплачиваемых предприятиями общественного транспорта. А у нас боюсь как бы общественный транспорт не остался последней законной возможностью пополнить этот самый госбюджет. И только для этого и вводится вся эта система с карточками. А не для того чтобы кому то было удобно расплачиваться (вопрос удобства у нас никогда не стоял нигде, ни "тогда" ни тем более сейчас)
http://www.zakon.kz/...ie-stariki.html
Чтобы получить льготную электронную карту, нужно порой простоять как минимум три часа, жалуются пенсионеры.
- Да, получается, бегать несколько раз, скажу, что три раза точно.
В транспортном холдинге Алматы не отрицают: длинные очереди есть. Зачастую это из-за нехватки специалистов, которые быстро и грамотно смогли бы оформить льготную карту. Впрочем, пенсионеры якобы тоже виноваты
.
====
вот не пойму - в век электроники, когда все данные о пенсионерах, их фото, место прописки хранится в электронных базах - почему нельзя просто выпустить эти карты, пригласить пенсионеров- и выдать на руки. Из собеса отправляют в ЦОН - получить адресную справку, потом опять в собес -получить талончик, потом прийти сфотаться, потом прийти за картой- дурдом вообщем (как в старые добрые времена...)
Сообщение отредактировал MLV: 20.10.2015, 09:44:41
только для этого и вводится вся эта система с карточками
Ага, в половине цивилизованного мира ввели систему с единой транспортной картой ради удобства и прозрачности финансовых потоков, а у нас, чтобы бюджет пополнить, вместо того, чтобы цену проезда попросту поднять. Логика где?
Кстати, госдотации и убыточность ОТ в упомянутом цивилизованном мире отнюдь не делают его бесплатным. Более того, цена проезда в Европе гораздо выше.
Сообщение отредактировал Йожык: 20.10.2015, 09:49:08
http://www.zakon.kz/...ie-stariki.html
Чтобы получить льготную электронную карту, нужно порой простоять как минимум три часа, жалуются пенсионеры.
вот не пойму - в век электроники, когда все данные о пенсионерах, их фото, место прописки хранится в электронных базах - почему нельзя просто выпустить эти карты, пригласить пенсионеров- и выдать на руки. Из собеса отправляют в ЦОН - получить адресную справку, потом опять в собес -получить талончик, потом прийти сфотаться, потом прийти за картой- дурдом вообщем (как в старые добрые времена...)
В Медеуском районе еще требуют, чтобы в пенсионном удостоверении была отметка выплатного центра с датой 2015 года .
Правда, адресные справки выдают там же , хоть в ЦОН идти не заставляют. Фото тоже там делают бесплатно.
вот не пойму - в век электроники, когда все данные о пенсионерах, их фото, место прописки хранится в электронных базах - почему нельзя просто выпустить эти карты, пригласить пенсионеров- и выдать на руки. Из собеса отправляют в ЦОН - получить адресную справку, потом опять в собес -получить талончик, потом прийти сфотаться, потом прийти за картой- дурдом вообщем (как в старые добрые времена...)
Вот это как раз к к моему предыдущему посту об "удобстве и удобствах" . А по теме: я понять не могу, чего народ мечется? Уже кому то отказали в проезде за нал? Были случаи? И не откажут. И кондукторы никуда не исчезнут. Даже если предположить фантастический вариант что у частников все это заработает
вот не пойму - в век электроники, когда все данные о пенсионерах, их фото, место прописки хранится в электронных базах - почему нельзя просто выпустить эти карты, пригласить пенсионеров- и выдать на руки. Из собеса отправляют в ЦОН - получить адресную справку, потом опять в собес -получить талончик, потом прийти сфотаться, потом прийти за картой- дурдом вообщем
Бюрократия, блин, неистребима даже в информационный век, что есть - то есть Тут могли бы и продумать получше, вот на кой черт им нужна адресная справка пенсионера? Да и вообще эта адресная справка - анахронизм, неужели самого факта гражданства недостаточно практически во всех вопросах, когда вся информация централизована?
Сообщение отредактировал Йожык: 20.10.2015, 09:53:48
. Села в 52-й, терминал работает, пропикала карту, еду и чувствую - так просто не проканает. Стою на выход, водила сверлит меня взглядом. Не дождавшись налички, интересуется (русский язык на уровне "читаю со словарём"):
Еще одна. Эту бы энергию да в мирное бы русло. Объявили ей видите ли что с 1 числа можно карточкой расплатиться. А вот водиле представьте себе не объявили и по сей день как его отношения с работодателем будут строиться в случае если народ начнет карточками расплачиваться. Ему так же довели обычный план налом из которого надо и заправиться и еще и себе оставить. Так что получилось что украла у водителя эти 80 тенге и отправила эти деньги "на ремонт провала". Вместо того чтобы...
Там и зарплата выше и пособие безработным 600 евро больше чем наш пенскружок получает
600 евро (пособие безработным) / 2.5 евро (цена поездки) - получаем 240 поездок. Германия.
20000 тенге (минимальная пенсия в РК) / 80 тенге - получаем 250 поездок. С учетом льготного проезда для пенсионеров - 500 поездок.
Комментировать не буду, выводы делайте сами.
Кстати, а 16 маршрут - это частники? У них эйнанай уже работает.
Сообщение отредактировал Йожык: 20.10.2015, 10:00:16
сегодня ездил на 34 и 135 оба раза оплатил картой, без приключений
Повезло, однако. А у меня вчера как раз приключения. Утром в 30-ке терминал заблокирован, в наличии только бумажные 200 тг., естественно пришлось идти к водиле за сдачей ( в его карман и из его кармана ессессно). Вечером, надеялась что все приведут в порядок терминалы - какой там! В 34-ке снова терминал заблокирован ( уже 17.15 примерно было). Повезло хоть мелочь наскребла. Заплатила через валидатор. Итого, несмотря на аванс приходится платить и платить , налом.
Мне кажется если я увижу в автобусе расплачивающегося карточкой-можно смело подходить и интересоваться под каким ником он на ВВ выходит. Потому что народ даже интереса не проявляет к этим считывателям не то чтобы через них расплатиться. Вчера в 18.00 в 4-ке все это было отключено. Выход через переднюю дверь. Расчет налом. Кондуктора нет. В 141 даже и не начали устанавливать оборудование, 54 и 339 как возили по 50 тенге так и возят
20000 тенге (минимальная пенсия в РК) / 80 тенге - получаем 250 поездок. С учетом льготного проезда для пенсионеров - 500 поездок.
А пенсия выплачивается не для того чтобы ее только на проезд тратить. Это раз. И потом у вас даже поверхностного представления нет о размере минимальной пенсии
http://www.zakon.kz/...ie-stariki.html
Чтобы получить льготную электронную карту, нужно порой простоять как минимум три часа, жалуются пенсионеры.
- Получили талоны еще на той неделе и вот стоим, ждем. И вот сегодня мы идем фотографироваться. А потом только будем получать, когда скажут, наверное!- Получается, приходится бегать несколько раз?- Да, получается, бегать несколько раз, скажу, что три раза точно.
В транспортном холдинге Алматы не отрицают: длинные очереди есть. Зачастую это из-за нехватки специалистов, которые быстро и грамотно
смогли бы оформить льготную карту. Впрочем, пенсионеры якобы тоже виноваты
.
====
вот не пойму - в век электроники, когда все данные о пенсионерах, их фото, место прописки хранится в электронных базах - почему нельзя просто выпустить эти карты, пригласить пенсионеров- и выдать на руки. Из собеса отправляют в ЦОН - получить адресную справку, потом опять в собес -получить талончик, потом прийти сфотаться, потом прийти за картой- дурдом вообщем (как в старые добрые времена...)
Это ещё раз указывает на преждевременность отмены проездных.
Карточки можно ввести и отработать на молодых и продвинутых, а потом, может быть, перейти на пенсионеров...
А пенсия выплачивается не для того чтобы ее только на проезд тратить. Это раз. И потом у вас даже поверхностного представления нет о размере минимальной пенсии
В Казахстане с 1 января 2015 года минимальный размер пенсии составляет 23 692 тенге, указывается в законе РК «О республиканском бюджете на 2015 — 2017 годы».
И пособие тоже выплачивается не для проезда, я вам относительные цифры привел, чтобы несколько на землю спустить из радужной европейской мечты. Засим предлагаю закрыть оффтоп и к теме не возвращаться, грезы о зарубежной Эльфляндии с заламыванием рук обсуждаются в других ветках.
Сообщение отредактировал Йожык: 20.10.2015, 10:21:45
Они будут байкотироать? нововведение.По перевозчикам: Олжас ЛТД, Тегис-Транс не говоря уже о мелюзге нигде нет и даже не начата установка считывателей.
Уведомленный каскеленский автопарк....Да я вас умоляю.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.