Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
стоянка и остановка ТС разрешены по обеим сторонам на улицах с односторонним движением, если нет запрещающих знаков
а можно пункт ПДД?
и, кстати, вас не смущает что знак 5.15 и табличка 7.6.1 висят исключительно по правую сторону?
Сообщение отредактировал ЙОЛКО: 17.10.2015, 21:50:29
должен Вас огорчить - 91-й никогда не ходил по Дзержинского - ни вверх, ни вниз !
Нет, это я сейчас кого то огорчу. 91 ходил около двух лет (1987-88) вниз по Дзержинского. Поворачивая на нее с Гоголя. В этот период строился жилой дом в первом этаже которого сейчас Центр репродукции. Горького была закрыта. Проезжая часть была стройплощадкой
Вложил карту между телефоном и чехлом и теперь расплачиваюсь в онай-транспорте телефоном
Всё это прикольно!
Грустно потому,что те граждане, и я в том числе, имеющие на руках проездные билеты оказались самыми ущемлёнными в этих играх с внедрением карточек.
Я, приобретая проездной, не участвую в обращении наличности в автобусе. А основной мотив внедрения этой системы был именно исключить наличность из автобуса. Это во-первых, а во-вторых , приобретая проездной, я и все остальные инвестируем свои деньги в ОТ(общест. транс.). И где логика отмены проездных?
Карточки - неплохо, но это переложение проблем нерадивых начальников(чиновников) на плечи обывателей-пассажиров. Они не знают как бороться и не хотят бороться с крысятничеством среди водителей и кондукторов. С внедрением карточек , проездные должны остаться.
В середине 80-х попытались убрать наличность из автобуса, внедрили компостерную систему, оставив проездные. Не все знают, как побежали "крысы" с корабля системы. И сейчас после внедрения карточек сколько "крыс" сбежит с корабля системы. Наши начальники-чиновники вместо того , что-бы крысятники
не могли воровать пытаются это сделать руками народа и за счёт народа. Те же деньги, что я платил за проездной (6000тг)), сегодня закину на карточку - это мёртвые деньги (замороженные). Конечно, они , чиновники, боятся, что если оставят проездные, то все оставшиеся с наличкой кинутся за проездными, потому, что заплатил один раз за месяц-и весь месяц свабоден. А прогнозируемый прирост на 20-30% доходов - это только за счёт владельцев проездных билетов.
Валентин ! Сам хоть понял чё написал ? Горького закрыта, едем вниз по Дзержинского и поворачиваем с нее на Гоголя ! Это как ???
Я в отличие от многих если пишу то всегда знаю о чем. Едем по Гоголя и поворачиваем вниз на Дзержинского. В те времена там это можно было
Вложил карту между телефоном и чехлом и теперь расплачиваюсь в онай-транспорте телефономВсё это прикольно!
Грустно потому,что те граждане, и я в том числе, имеющие на руках проездные билеты оказались самыми ущемлёнными в этих играх с внедрением карточек.
Я, приобретая проездной, не участвую в обращении наличности в автобусе. А основной мотив внедрения этой системы был именно исключить наличность из автобуса. Это во-первых, а во-вторых , приобретая проездной, я и все остальные инвестируем свои деньги в ОТ(общест. транс.). И где логика отмены проездных?
Карточки - неплохо, но это переложение проблем нерадивых начальников(чиновников) на плечи обывателей-пассажиров. Они не знают как бороться и не хотят бороться с крысятничеством среди водителей и кондукторов. С внедрением карточек , проездные должны остаться.
В середине 80-х попытались убрать наличность из автобуса, внедрили компостерную систему, оставив проездные. Не все знают, как побежали "крысы" с корабля системы. И сейчас после внедрения карточек сколько "крыс" сбежит с корабля системы. Наши начальники-чиновники вместо того , что-бы крысятники
не могли воровать пытаются это сделать руками народа и за счёт народа. Те же деньги, что я платил за проездной (6000тг)), сегодня закину на карточку - это мёртвые деньги (замороженные). Конечно, они , чиновники, боятся, что если оставят проездные, то все оставшиеся с наличкой кинутся за проездными, потому, что заплатил один раз за месяц-и весь месяц свабоден. А прогнозируемый прирост на 20-30% доходов - это только за счёт владельцев проездных билетов.
Проездные как выяснилось продает некая контора имеющая к транспорту отношение "постольку-поскольку". По моему как раз таки Ассоциация предприятий перевозчиков. Сейчас со слов моей знакомой получающей там проездные для своих сотрудников эта контора находится в подвешенном состоянии до Нового года и скорее всего дальше последует ее закрытие. А насчет отмены проездных-да это катастрофа для тех у кого работа связана с разъездами. Мы уже подсчитали, расходы возрастут более чем в 1,5 раза на проезд по сотрудникам конкретно взятой организации. Повышение же зарплат не планируется (эти бы сохранить) так же как уже воет и начальство не готовое место 6000 тенге в месяц компенсировать сотрудникам 10000 тенге
Вообще хорошая кормушка создается под видом "удобства" оплаты карточкой. Ясно же что пополнять ее придется не разовыми вливаниями по 80 тенге. А сразу "забабахивать" энную сумму которая сразу будет в распоряжении "перевозчиков". Эдакий беспроцентный кредит с которого даже скидка на проезд не предусматривается. Ну пожалуйста-внес человек 6000 тенге-ну и вычитывайте с него по 60 тенге за проезд. Что и будет приблизительно равно по выгоде проездному.
стоянка и остановка ТС разрешены по обеим сторонам на улицах с односторонним движением, если нет запрещающих знакова можно пункт ПДД?
и, кстати, вас не смущает что знак 5.15 и табличка 7.6.1 висят исключительно по правую сторону?
Пункт 12.1
Ни капли не смущают, а установлены они справа по той причине, что как правило с правой стороны паркуются как попало - параллельно, елочкой, в 2 ряда с включенной аварийкой, воткнув "морду" между двух уже припаркованных, оставив при этом "задницу" во втором ряду - вот и ставят такие знаки с табличками, чтобы был повод для наказания таких аистов, а слева - обратите внимание - паркуются в 90 процентах случаев строго параллельно краю проезжей части - так что необходимости в установке дополнительных знаков просто нет !
Сообщение отредактировал cc1963: 18.10.2015, 07:56:48
С внедрением карточек , проездные должны остаться.
Я тоже за такой вариант!!! Мама возит сына в школу, у обоих проездные (пенсионный и школьный), едут всего 1 остановку - т.е. утром входят в уже заполненный автобус последними, и спокойно остаются у выхода (входа) - на следующей остановке выходят. И хоть проездной для ребенка у меня выходит немного дороже потраченных на проезд денег, но я все-равно его покупаю - не могу представить как бабушка с ребенком с рюкзаком будут пропихиваться к валидатору, а потом обратно . Система Онай ничего не меняет в этом случае, чтоб оплатить картой все равно надо пробраться как то в салон, пусть и не так далеко как до валидатора.
А пожилые люди, о них вообще никто не думает - для них что-то новое - это эмоциональный стресс, сколько переживаний у них будет с этими картами.
А вот это положение вообще поражает своей тупостью
"Бесплатный проезд для пенсионеров старше 75 лет будет сохранен. Но для этого им необходимо будет получить льготную персонифицированную электронную транспортную карту в районном отделении Управления занятости и социальных программ г. Алматы по месту прописки."
Неужели не достаточно просто показать контролеру документ, подтверждающий возраст.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.