Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#3321
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

В смысле не влезть это другая тнема? вы ж самииговорили про развитый от по абая, что не нужна там полоса и метро вместе.


А он там неразвитый? Почему бы тогда не сделать по Сейфуллина выделенную полосу, там те же проблемы. А на метро увеличить количество рейсов. Не вариант? Хотя с учетом новости о частичной ликвидации полосы для ОТ сабж немного неактуален, посмотрим, что получится.
а он по абая развит? после оптимизации опа, вам четко уже описывали, не влезть в от в час пик утренний, метро не менее забито. Добавить поездов, кто ж против, но этого же нет. И с чего вопрос неактуален, вы читали подробно, полосу уберают на трех участках, общая протяженность которых, с двух сторон и полукилометра не будет, от этого ничего не изменится.
  • 0

#3322
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А в свете ваших последних постов есть мысли. Полосу уберают на узких участкпх дороги, вы жеппредлагаете сделать выделенку на сейфуллина, которая на большинстве своем имеет две полосы в каждую сторону, то есть для машин одна полоса, вы считаете это реальным?
  • 0

#3323
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

а он по абая развит? после оптимизации опа, вам четко уже описывали, не влезть в от в час пик утренний, метро не менее забито. Добавить поездов, кто ж против, но этого же нет. И с чего вопрос неактуален, вы читали подробно, полосу уберают на трех участках, общая протяженность которых, с двух сторон и полукилометра не будет, от этого ничего не изменится.

 

С учетом убранного (-ных) маршрута (-ов) было довольно насыщенно. По поводу участков - посмотрим, узкие места довольно проблемны при нашем трафике. По Сейфуллина - опыт Лондона здесь уже кто-то описывал. Но это действительно проблематично. Аль Фараби довольно часто в пробках стоит, может на ней полностью обкатать идею, а потом внедрять с учетом полученного опыта?


  • 0

#3324
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Напишите в акимат про аль фараби, там оценят. И опять съезжаете с темы, сами же писали, что метро под абая и полоса с развитым нот, что полоса не нужна, а теперь сами пишете что абая была насыщена нот до оптимизации т.е. до введения полосы, вы уж определитесь.
  • 0

#3325
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

С учетом убранного (-ных) маршрута (-ов) было довольно насыщенно

Так  много маршрутов на Абая было до оптимизации, после оптимизации слишком много сократили/убрали. Хватило бы изменить/сократить 3-4 маршрута.  

А сейчас, например, в сторону Калкамана на 118 проблематично и не в час пик уехать. При этом никакого обещанного усиления маршрутов на Абая тоже не произошло, хотя на тот же 118 обещали 30 автобусов. 


  • 0

#3326
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

вы уж определитесь.

 

Я говорю, что посмотрим, что получится. Не факт, что ситуация сильно улучшится, но надежда есть. При чем здесь определение и съезд с темы. Я как думал, что выделенка именно на Абая при наличии ветки метро неудачная идея, так и думаю. По поводу акимата - это тоже своего рода съезд с темы. Есть поговорка, там что-то про бревно в глазу  :)


  • 0

#3327
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Так  много маршрутов на Абая было до оптимизации, после оптимизации слишком много сократили/убрали. Хватило бы изменить/сократить 3-4 маршрута.   А сейчас, например, в сторону Калкамана на 118 проблематично и не в час пик уехать. При этом никакого обещанного усиления маршрутов на Абая тоже не произошло, хотя на тот же 118 обещали 30 автобусов.

 

Я с этим нисколько не спорю. Но тут выше уже посоветовали с претензиями и предложениями сразу в акимат, так что тему можно закрывать. 


  • 0

#3328
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

вы уж определитесь.


Я говорю, что посмотрим, что получится. Не факт, что ситуация сильно улучшится, но надежда есть. При чем здесь определение и съезд с темы. Я как думал, что выделенка именно на Абая при наличии ветки метро неудачная идея, так и думаю. По поводу акимата - это тоже своего рода съезд с темы. Есть поговорка, там что-то про бревно в глазу :)
получится из чего? полоса уже четыре месяца в действии, что еще смотреть? все предельно ясно, сама полоса только плюсы, а то как по ней работают маршруты загинает всю идею. А про акимат, так какой же тут съезд, напишите туда, мы тут ваше рац предложение не решим никак.
  • 0

#3329
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Я с этим нисколько не спорю. Но тут выше уже посоветовали с претензиями и предложениями сразу в акимат, так что тему можно закрывать. 

Если меня что-то не устраивает, то я пишу в акимат. А тут, я вам просто описал ситуацию со 118 маршрутом, которым пользуюсь крайне редко и о том, что количественно на Абая сейчас не хватает на маршрутах автобусов. Потому, что неоднократно видел днем, как и без того уже забитый 118 автобус штурмовали пассажиры. 


  • 0

#3330
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

А про акимат, так какой же тут съезд, напишите туда, мы тут ваше рац предложение не решим никак.

 

Это точно. Равно как и жалобы на "не влезть". Но это все же обсуждение, обмен мнениями, так что спасибо за беседу. 


  • 0

#3331
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Если меня что-то не устраивает, то я пишу в акимат.

 

Это похвально, активная гражданская позиция - это хорошо. Без сарказма, каковой был в предыдущем посте. Выше я уже отметил, что лишь выразил свое мнение. И Вам спасибо за общение.


  • 0

#3332
cashe

cashe
  • Частый гость
  • 92 сообщений

 

С учетом убранного (-ных) маршрута (-ов) было довольно насыщенно

Так  много маршрутов на Абая было до оптимизации, после оптимизации слишком много сократили/убрали. Хватило бы изменить/сократить 3-4 маршрута.  

А сейчас, например, в сторону Калкамана на 118 проблематично и не в час пик уехать. При этом никакого обещанного усиления маршрутов на Абая тоже не произошло, хотя на тот же 118 обещали 30 автобусов. 

 

Абая было позвоночником для съезда на многие жилые массивы, там много автобусов ездили, откуда можно было доехать хоть куда. зря убили Абая.


  • 0

#3333
cashe

cashe
  • Частый гость
  • 92 сообщений

А в чём проблема насчёт выделенной полосы??? Я помню в 1986г. с Саяхата по Мира наверх с родителями на 92-экспресс специально высаживались на остановке Виноградова, чтобы поесть мороженное в шариках в кафе "Мираж" по 1р.20коп. А 35-й и 91-й вниз по Джержинского ходили до Аэровокзала? Знаки-то были, но не зафейсбукене.


  • 0

#3334
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

А 35-й и 91-й вниз по Джержинского ходили до Аэровокзала? Знаки-то были, но не зафейсбукене.

должен Вас огорчить - 91-й никогда не ходил по Дзержинского - ни вверх, ни вниз ! Вниз он ходил по Сейфуллина, а вверх по Мира и Гоголя ( это официальная версия маршрута ) а на самом деле автобусы тупо разворачивались на Аэровокзале и шли в обратку по Горького и вверх по Сейфуллина  !

 

35-й действительно ходил по Дзержинского причем в обе стороны, некоторое время там же ходили автобусы 126-го маршрута ( это когда у него была конечная на аэровокзале и ходил он по Абая и Мате Залки до нового автовокзала ), а кроме того вверх по Дзержинского ходили все маршруты группы "9" ( 7,9,46,89,90 ), а также еще 26,28 и 57 - в те времена, когда их еще не обрезали на Гагарина/Джандосова )


  • 2

#3335
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Пассажиры недовольны демонтажом выделенной полосы для общественного транспорта в Алматы

 

Пассажиров общественного транспорта новость о демонтаже не обрадовала. 

"Благодаря этой выделенке стала на работу добираться за 20 минут, а теперь опять по полтора часа в пробке сидеть", - негодует алматинка Галия Бисембаева.

"Я так и прогнозировал. Дабы иметь выделенку, надо проектировать дороги соответствующим образом, а не умничать опосля", - злорадствует Дмитрий Гужов.

Водители личного автотранспорта, наоборот, выступают за то, чтоб полосу для общественного транспорта демонтировали на всей протяжённости проспекта Абая, отмечая и другие проблемные участки.


  • 2

#3336
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Пассажиры недовольны демонтажом выделенной полосы для общественного транспорта в Алматы

 

Пассажиров общественного транспорта новость о демонтаже не обрадовала. 

"Благодаря этой выделенке стала на работу добираться за 20 минут, а теперь опять по полтора часа в пробке сидеть", - негодует алматинка Галия Бисембаева.

"Я так и прогнозировал. Дабы иметь выделенку, надо проектировать дороги соответствующим образом, а не умничать опосля", - злорадствует Дмитрий Гужов.

Водители личного автотранспорта, наоборот, выступают за то, чтоб полосу для общественного транспорта демонтировали на всей протяжённости проспекта Абая, отмечая и другие проблемные участки.

 

Народ ! Ну чего вы зря температурите ??? Никто не собирается убирать выделенную полосу - ее убирают лишь там, где по итогам 4 месячной эксплуатации возникли так называемые "узкие" места - причем в прямом и переносном смысле : в районе цирка мост через реку Есентай не позволяет держать в этом месте отдельную полосу для ОТ причем с двух сторон - для остальных места просто не остается ! Также и в других местах... Причем демонтируют ее на очень коротких участках по протяженности - метров 30-40 , далее снова разметка, предписывающая остальным ТС покинуть данную полосу. Так что ничего страшного на мой взгляд не происходит - нормальный процесс работы над ошибками !!!


Сообщение отредактировал cc1963: 17.10.2015, 17:19:44

  • 0

#3337
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Просто именно на этих местах и вощникают пробки, как говорилось они и самые узкие.
Получается что в любом случае ОТ будет простаивать
  • 0

#3338
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Просто именно на этих местах и вощникают пробки, как говорилось они и самые узкие.
Получается что в любом случае ОТ будет простаивать

Потому и убирают , чтобы пробки сократить !   ОТ простаивать не будет, ибо автобус прет аки танк - другим против него ловить нечего...


  • 0

#3339
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Потому и убирают , чтобы пробки сократить !   ОТ простаивать не будет, ибо автобус прет аки танк - другим против него ловить нечего...

Сегодня в одном месте убрали, завтра в другом, а потом вовсе ничего от полосы не останется. И в итоге будет нулевой выхлоп от этой помпезно презентованной выделенной полосы.
 


  • 1

#3340
The_One

The_One
  • Свой человек
  • 737 сообщений
Вроде эксперимент с выделенной полосой удачный, почему дальше не продолжают? Пример, я, пересевшмй с авто на автобус. К примеру, на мира и дзержинского, запретить парковку на одной из сторон и отдать его под от. Все равно сейчас эти полосы используюся для парковок.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.