Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
пока в Алма-Ате думают сократить трамвайные маршруты и искать инвесторов на ЛРТ, в другом Казахстане дают такие трамвайные обещания
http://pavon.kz/post/view/44916
9 октября 2015 года в депо Трамвайного управления праздновали именины трамваев – им были даны имена знаменитых и почетных людей города.
Это Султанмахмут Торайгыров, Людмила Прокашева, Эрнест Соколкин, Азамат Макажанов, Канаш Камзин. Внутри каждого трамвая установлена табличка с краткой биографией героя.
Идея проекта «Имя истории» принадлежит руководству области и города, а также управлению внутренней политики. Трамвайное управление дало возможность воплотить эту идею.
Имена прославленных земляков присвоят пятидесяти трамваям из ста четырех действующих. Новые пять трамваев, подаренные городу металлургами останутся при своем имени - АО «Алюминий Казахстана».
Как отметил заместитель председателя правления Трамвайного управления Муслим Махмудов, планируется еженедельный запуск пяти новых именных трамваев.
Что касается обновления трамвайного парка, Муслим Джафарович рассказал, что 25 новых вагонов будут закуплены в 2016 году в рамках соглашения НК «СПК Павлодар» и «Европейского банка реконструкции и развития». Кроме того, в следующем году Трамвайное управление намерено заварить рельсовые стыки.
- Стыки — это не только шум, который мешает горожанам, но и это каждодневные динамические удары, влияющие на трамвайный механизм, и как следствие дополняющие смету расходов на запасные части. От бесшовных рельс выиграет и город, и Трамвайное управление, - подчеркнул Муслим Махмудов. Издание: Павлодар-онлайн Источник: Павлодар-онлайн pavon.kz
Факт, тоже не получилось за Жену заплатить. При повторном "обращение" говорит что не возможно 2жды.Сегодня в трамвае не получилось оплатить проезд за двоих человек с одной карты( Пришлось один билет через валидатор брать.
Я сегодня с Орбиты до АДК на 34м ехал, картой оплатил как положено. Еду обратно, пытаюсь оплатить картой, фик, "повторная оплата запрещена" и тут я понимаю, что этот тот же 34й, на котором я и приехал до АДК, едет уже в обратный рейс от в-ла "Алматы-1" в Орбиту...
Сегодня попробовал прокатиться на 5-м автобусе (без букв). Оба терминала работают (надпись "поднесите карту"), валидатор работает. Большинство пассажиров денежку отдают таки водителю. Судя по всему пассажиров и водителя связывают некие отношения, жителям равнин недоступные
У кого-нибудь есть опыт получения соц. карты? На оф. сайте Оная написано, что нужно только уд. лич-ти и док, подтверждающий льготу, а "ЯПС" написал, что ещё адресная справка. Кроме того, на оф. сайте сказано - карту выдадут в день заполнения анкеты, в "ЯПС" - что через 3-5 дней!!
Сообщение отредактировал SanKet: 12.10.2015, 01:08:36
У кого-нибудь есть опыт получения соц. карты? На оф. сайте Оная написано, что нужно только уд. лич-ти и док, подтверждающий льготу, а "ЯПС" написал, что ещё адресная справка. Кроме того, на оф. сайте сказано - карту выдадут в день заполнения анкеты, в "ЯПС" - что через 3-5 дней!!
Да, имеется опыт
Нужно удостоверение личности, пенсионное удостоверение(или иной документ, подтверждающий льготу), и адресная справка. Справку можно получить в ЦОНе, но например моей маме выдали её прямо в собесе(сейчас это называется районный отдел занятности и социальных программ). Может быть в районных собесах по-разному, возможно где-то дают адресную справку, а где-то нет, лучше позвонить в ваш собес и узнать насчёт этого. Карту выдают не сразу, а действительно, через 3-5 дней. Прежде чем идти получать, можно прозвонить по телефону, готова ли карта. Телефон по которому звонить они сами дают. На карте напечатаны фамилия имя отчество и приклеена фотография.
а фото надо приносить или их там фотографируют? (хотела сама сходить за родителей получить...)
Интересно: если в Алматы гос.аппарат такой умный и обалденно любит экономить деньги народа, то почему при уже установленных системах валидаторов, которые еще не окупились (я в этом уверен); при том раскладе, что карт-ридеры не оборудованы микро-принтерами для печати билетов а валидаторы принтерами для печати билетов оборудованы; при том, что потребитель имеет право на выбор - оплачивать ему наличными, или пользоваться карточками оплаты, - почему при всем при этом нельзя было докупить карт-ридеры и спарить их с системой уже существующих валидаторов, - и билеты выдает и карточки принимает и наличкой спокойно расплачиваешься - и контроль можно осуществить, проверив билеты.
И второе: как при том, что в автобусах с валидаторами установлены две камеры наблюдения (а как минимум одна) и по идее должен осуществляться жесточайший контроль - водители спокойно продают билеты за наличку, говоря, что валидатор не работает - хотя валидатор рабочий,
- вопросы примерно из одной оперы - возможно разница между карт-ридерами с микро-принтером и карт-ридерами без микро-принтера ушла кому то на "дачные расходы" ? может все же не такой уж большой интерес - сэкономить, как интерес поживиться ?
Интересно: если в Алматы гос.аппарат такой умный и обалденно любит экономить деньги народа, то почему при уже установленных системах валидаторов, которые еще не окупились (я в этом уверен); при том раскладе, что карт-ридеры не оборудованы микро-принтерами для печати билетов а валидаторы принтерами для печати билетов оборудованы; при том, что потребитель имеет право на выбор - оплачивать ему наличными, или пользоваться карточками оплаты, - почему при всем при этом нельзя было докупить карт-ридеры и спарить их с системой уже существующих валидаторов, - и билеты выдает и карточки принимает и наличкой спокойно расплачиваешься - и контроль можно осуществить, проверив билеты.
И второе: как при том, что в автобусах с валидаторами установлены две камеры наблюдения (а как минимум одна) и по идее должен осуществляться жесточайший контроль - водители спокойно продают билеты за наличку, говоря, что валидатор не работает - хотя валидатор рабочий,
- вопросы примерно из одной оперы - возможно разница между карт-ридерами с микро-принтером и карт-ридерами без микро-принтера ушла кому то на "дачные расходы" ? может все же не такой уж большой интерес - сэкономить, как интерес поживиться ?
А с чего Вы взяли, что пассажир имеет право на выбор системы оплаты ??? В данном случае правила здесь диктует тот, кто эту услугу по перевозки наших с вами бренных тел из точки А в точку Б нам оказывает ! И мы обязаны этому подчиниться ! Вы ведь на базаре не выбираете - как Вам оплатить скажем 5 килограмм картошки ? - Достаете кошелек - и расплачиваетесь наличкой ! Не хотите - не берите ! И здесь тоже самое !
И еще раз об одном и том же ! Конечно все это возможно и не так уж дорого, НО опять же при таком раскладе в салоне автобуса остается НАЛИЧКА ! А весь фокус в том, чтобы исключить оплату проезда за наличный расчет - ибо наличные деньги - это всегда соблазн их украсть , тем более такие наличные, которые трудно поддаются учету ! Уж извините - так устроена человеческая психология - плохо лежит - в карман !! и никто от этого не застрахован - рано или поздно все равно возьмет деньги. 99 процентов людей так устроены - если чувствуется безнаказанность - так и будет и ничего с этим не поделаешь ! А ставить над каждым водителем еще и контролера - себе дороже, ибо ему тоже нужно зарплату платить ! Опять же контролер - тоже человек с теми же слабостями - далее см. выше... Заколдованный круг ! Вот и стараются по максимуму исключить работу с наличными деньгами - дабы не было соблазна !!!
Сообщение отредактировал cc1963: 12.10.2015, 06:29:57
И такая ситуация с наличными деньгами на сегодняшний день выгодна не только водителям, а также их работодателям - ибо деньги, проведенные через валидатор являются предметом финансовой отчетности - то есть другими словами с этих денег перевозчик платит налоги государству - и чем меньше сумма в валидаторе - тем меньше налог ! Поэтому перевозчик устанавливает своим водителям мифический ПЛАН от фонаря - то есть те деньги, которые он обязан сдать в кассу предприятия ( с которых платится налог в дальнейшем ) Причем устанавливается план в размере скажем 30 тысяч тенге за смену, а в бумагах указывается уже совсем другая сумма плана - скажем 15 тысяч - вот вам и опять неучтенка-наличка, которая уже оседает в карманах административного аппарата перевозчика ! Поэтому дав водителю план - закрываются глаза на его махинации с деньгами за рулем - лишь бы план привез, все остальное неважно ! Отсюда и работа водителя по 16 часов, гонки на дорогах за каждым "полтинником", грязь в салонах ( водителю просто некогда этим заниматься ! ), автобус технически не обслуживается - уже только когда совсем ехать отказывается - тогда ремонтируют и т д и т п. Та же самая ситуация у нас повсюду : обратите внимание, что на все ваши покупки в магазинах - где вы получаете фискальный чек ??? Только в крупных супермаркетах, в магазинах бытовой техники и на АЗС ! А покупки большинство населения осуществляет в так называемых магазинах "у дома" - то есть в многочисленных забегаловках, переделанных как правило из квартир на 1-х этажах. И нигде за редким исключением чека вам не дадут ! То есть действует та же схема ухода от уплаты налогов, что и в общественном транспорте ! Хотя кассовые аппараты есть во всех торговых точках и вам просто обязаны выдать чек даже на коробок спичек, тем более, что именно чек является единственным документом, с помощью которого вы сможете вернуть некачественный товар или обратиться в суд ! Нет чека - нет проблемы - вот так сейчас рассуждают практически все продавцы ! А корни все в той же человеческой слабости к наличным деньгам - ибо проверяющий от налоговой или от финпола - тоже человек - дали взятку - закрыл глаза ! Отсюда и бардак в стране !!!
А с введением электронных карт оплаты - такое понятие как "план" - станет просто бессмысленным, потому как вся наличность будет приниматься совсем в других местах, далеких от салона транспортного средства и распределяться между перевозчиками доходы будут в зависимости от того, сколько пассажиров осуществили проплату через терминалы именно данного перевозчика. Все эти данные за месяц будут накапливаться и анализироваться центральным сервером и затем будет осуществлен расчет с перевозчиком : перевез скажем БатуТрэвел в своих автобусах за месяц 200 тысяч пассажиров по 80 тенге и 50 тысяч льготников за 40 - получите на свой счет 18 миллионов тенге. А уже с этими деньгами за вычетом налогов дальше делайте - что хотите : зарплата водителям, ремонтникам, администрации, ремонт подвижного состава, покупка ГСМ и запчастей, обновление подвижного состава и т д
Тот или та у кого нет свободных логинов, горюющая за пенсионеров, вы може те объяснить, куды эт пенсионеры катаются 21 день в месяц, да ещк и с пересадками?
У меня мать пенсионер - она "катается" 15 дней в месяц к болеющему мужу в другой конец города - еще 15 дней из 30 "в среднем в месяц" "катается" в магазины за продуктами - разыскивая где что покачественней и при этом дешевле - при том, что у нее пенсия отнюдь не минималка - при текущей ситуации с девольвацией и прочими делами ей просто приходится так "развлекаться"... еще вопросы подобные есть ?...
И мой пенсионер катается - детсад с малой туда и обратно с пересадками, и до школы второклассника отвезти (когда непогода), вернее туда они пешком с рюкзаком для здоровья полезно, а обратно мой пенсионер "утомленный" (рюкзак малыша на себе пенсионер прет и спортивную форму ребенка до школы, жалеет внучка), едет до дому две остановки в гордом одиночестве и с чувством выполненного долга перед внуком, в магазины за качественными продукмами, на базар (даже из центра умудряется на Сары-Арку базар заехать, говорит, что там веселые люди, и просто погулять))), к подружкам, к друзьям или в парке птичек покормить.
Шустрый мой любимый пенсионер, столько дел на себя взял, говорит - нравится быть на пенсии. Делает, что хочет, уезжает куда и когда хочет, еще и лекции нам читает, что молодежь нынче ..... слабенькая, носки собственные в ручную никогда не стирали!!!! Это предел возмущения моего пенсионера)))), услышав это - мы быстро разбегаемся по своим делам.....
Сообщение отредактировал manya6e4ka: 12.10.2015, 08:26:33
Электронные карты оплаты говорите?
63-й автобус. Остановка Райымбека-Сейфуллина. Заходит единовременно два десятка человек (автобуса не было около получаса, привет муниципалам). Примерно половина из них идет оплачивать в валидатор, оставшиеся идут рассаживаться по автобусу вообще не платя. До оптовки ни одного оплатившего картой...
Факт, тоже не получилось за Жену заплатить. При повторном "обращение" говорит что не возможно 2жды.Сегодня в трамвае не получилось оплатить проезд за двоих человек с одной карты( Пришлось один билет через валидатор брать.
Я сегодня с Орбиты до АДК на 34м ехал, картой оплатил как положено. Еду обратно, пытаюсь оплатить картой, фик, "повторная оплата запрещена" и тут я понимаю, что этот тот же 34й, на котором я и приехал до АДК, едет уже в обратный рейс от в-ла "Алматы-1" в Орбиту...
Получается что если утром ехал на автобусе, а вечером попалась та же машина оплатить невозможно?
Электронные карты оплаты говорите?
63-й автобус. Остановка Райымбека-Сейфуллина. Заходит единовременно два десятка человек (автобуса не было около получаса, привет муниципалам). Примерно половина из них идет оплачивать в валидатор, оставшиеся идут рассаживаться по автобусу вообще не платя. До оптовки ни одного оплатившего картой...
Скоро все привыкнут, вчера ехал на 63 , три человека и контролер мою карту проверил - пассажирам интересно было и много вопросов. Сопротивление конечно будет системе, потому что теневых доходов многие лишаются
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.