Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#261
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Одна проблема, где же автобусы взять. Автобусы со 105 и частично со 120 100% пристроят на новый маршрут и уж точно не на 79.


  • 0

#262
Коля-Васин

Коля-Васин
  • Постоялец
  • 443 сообщений

Мне стало интересно, кем приходится защитница акимата на ювижине Анна Смирнова тому Смирнову что ситибас организовывал?
Насколько я помню у смиронова нет сестер и братьев, но зато есть очень деятельная супруга ( бывший зампред одного из перешедших государству банков) , есть довольно высокие покровители среди сильных мира сего...

Сообщение отредактировал Коля-Васин: 26.05.2015, 00:03:49

  • 0

#263
Kingman

Kingman
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Если увеличат выпуск машин на 79 автобус и 25 троллейбус, то упразднение 35 автобуса и 105 никак не отразится на пассажирах. 25 троллейбус становится основным на Абая, могут сделать работу машин на нем в 2 смены, посмотрим как выйдет в реальности. В целом, положительно, что приступили к оптимизации, а недовольные всегда будут, это свойство всех реформ в любой сфере.

В реальности скоро будут одни только пересадки!
И каждую пересадку люди будут оплачивать-вот их весь замысл.
Убрать проездные,сократить маршруты предлогом об оптимизаций и срубать деньги на электронном билетирований.
Особенно этому будут "очень рады" жители Калкамана,РВ-90,Нижней Пятилетки,Кок жиека,Алатау.
Которые итак добирались по несколько пересадок,а теперь и их увеличат,но наврятли их зарплаты тот же акимат компенсирует!
  • 0

#264
Kingman

Kingman
  • Частый гость
  • 79 сообщений
И горе оптимизаторы забыли? Что инфраструктуры тоже нет для удобных пересадок,выезд из центра и останочных комплексов как и не бывало!
Высадка и посадка на газон и арык в порядке вещей на улицах Жангельдина,Бекмаханова.
А тот же укороченный 11 тоже с Атакента нет остановки на метро станций Байконыр,только на Сатпаева или Курмангазы,а там опять на Абая.
  • 0

#265
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вот эта "тумбочка" на Иссык-Аллматы всплыла http://fotobus.msk.r...8/01/478015.jpg


  • 1

#266
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Интересно, чем метро помешал маршрут 105?

Я с Абая/Саина ехал на нем до выставки и обратно, а теперь на чем?

 

Те кто ехали из Айгерима до кондитерской за 80 тенге, теперь обязаны ехать за 240, через метро и троллейбус 19.

Аким Есимов где моск свой потерял?


  • 0

#267
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Которые итак добирались по несколько пересадок,а теперь и их увеличат,но наврятли их зарплаты тот же акимат компенсирует!

 люди начнут кооперироватся по 2-е 3-е и пересаживаться на частное такси- так быстрее и дешевле выйдет


  • 0

#268
Кака Ду

Кака Ду
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Аким Есимов где моск свой потерял?
В персональном автомобиле мозк посеял. Кому интересы народа интересны? Никому кроме народа.... Вот какого фига 120 с барахолки делает крюк до Баумана? Пустили бы по Розыбакиева вверх. А то с поликлиники на Розыбакиева вверх ни один автобус не ходит. И если до Гагарина тащиться 2 квартала, то там тоже 335 не дождешься. 81 вроде как бы ходил, а теперь опять через Баумана. 
  • 1

#269
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Вот если бы  реально сделали бы проездной на все виды транспорта - тогда всем бы было в принципе начхать, какой автобус куда едет, вышел где тебе надо и пересел.
В Новосибирске, если не ошибаюсь, тоже единый проездной, что на метро, что на автобусы - очень удобно.

С 1 января 2016 года Алматы полностью перейдет на систему электронного билетирования, оплата проезда будет производиться с помощью электронных карт безналичного расчета, проездные не будут действительны, однако будут льготные карты.

Сбылась мечта автобусника, проездных не будет, соответственно все и вся платить будут, у всех итак "сушняк с наличкой" а тут еще и правительство подмахнет. И они об нас думают ... очень отлично.
  • 0

#270
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

С 1 января 2016 года Алматы полностью перейдет на систему электронного билетирования

Да уж, один раз уже бюджет на это дело успешно распилили.

"11.04.12 До конца года в общественном транспорте Алматы введут электронное билетирование"
"АСКАР ТОЙБАЕВ, ЗАМ.НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ Г.АЛМАТЫ:
- Мы к концу года хотим и от проездных билетов отказаться... Теперь будет приобретаться карточка, на которой будут накапливаться средства. Таким образом, мы отказываемся от наличного расчета."
http://zhetysu.almat...=1&news_id=4237

Дата: 11.04.12 

 

Только кажется мне, что на эту тему уже не один распил провели.

Ставили уже электронные кассы автобусах, потом и демонтировали.
 


Сообщение отредактировал lik.luolic: 26.05.2015, 10:53:00

  • 1

#271
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Что за народ пассажиры, ничем не довольны. Деньги из бюджета на оптимизацию маршрутов выделили, метро проложили, льготное кредитование на авто сделали  :D . Но все равно жалуются.


  • 0

#272
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Те кто ехали из Айгерима до кондитерской за 80 тенге, теперь обязаны ехать за 240, через метро и троллейбус 19. Аким Есимов где моск свой потерял?

 

Для таких вещей в расчет берется "средненефтяная" зарплата по стране. Та что не меньше 120.000 на руки. Никто ж не берет в расчет что 90% населения Алматы работает в частных структурах где до сих пор актуальны цифры в 45-50 тыс тенге в месяц. 60-70-это уж если повезло, а уж если 80...То тут уже позиция не менее руководителя отдела с умением прыгать выше собственной головы. И вот этих людей еще не оправившихся от повышения стоимости проезда-2012 пытаются заставить ездить с пересадкой отменив проездные. Неужели они думают что сделав это они себе выручку в три раза увеличат? Да просто усугубят виток безработицы, когда при наличии работы-станет просто невыгодно работать за малые деньги (уже так). В общем говорить можно много....


  • 0

#273
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И вдогонку про кондитерскую фабрику и убранный от нее 25-й. Дальняя родственница в этом году вышла на пенсию с зарплаты в 50 тыс, проработав там не меньше 10 последних лет. И вот этих работяг сейчас просто ограбят на стоимости проезда. Потому как те кому платят 200 тыс-у них  в требованиях сразу стоит "личный автотранспорт", и никаким усечением маршрутов на это не повлиять. Ну разве что запретив этот самый личный транспорт и создав искусственную безработицу и в этих сферах. Чего добиваются-не понятно. Но четко заметна отдаленность от реальной жизни и способов заработка 95% населения (читай выживания). Что институт наемного  труда с рабочим днем с 9.00 и до 18.00 и четкой выплатой фиксированной з/п  по крайней мере в Алматы сохранился лишь в Акимате и приближенных структурах где простые смертные не работают.


  • 0

#274
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Сбывается мечта Есимова, поделить маршруты на до метро, и после метро. И плюс проезд на метро.

Остается пожелать Есимовову только одного: чтобы пиписка на пятку переместилась, захотел в туалет и разуваться нужно. :smoke:


  • 1

#275
Кака Ду

Кака Ду
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

чтобы пиписка на пятку переместилась, захотел в туалет и разуваться нужно
Зачем на пятку на шею удобней (использовать как галстук) или на лоб. Меня 112 маршрут интересует. Его убирают тоже или делят. Запутался я. 
  • 0

#276
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

чтобы пиписка на пятку переместилась, захотел в туалет и разуваться нужно
Зачем на пятку на шею удобней (использовать как галстук) или на лоб. Меня 112 маршрут интересует. Его убирают тоже или делят. Запутался я. 

 

Если на шею, так все умывальники описает, вонять будет, а на пятку, пусть помучается, каждый раз разуваться, карма его все равно настигнет. 

 

112 переносят на Сатпаева.

http://almaty.gov.kz...rticle_id=14658


  • 0

#277
Alex23

Alex23
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

И вдогонку про кондитерскую фабрику и убранный от нее 25-й. Дальняя родственница в этом году вышла на пенсию с зарплаты в 50 тыс, проработав там не меньше 10 последних лет. И вот этих работяг сейчас просто ограбят на стоимости проезда. Потому как те кому платят 200 тыс-у них  в требованиях сразу стоит "личный автотранспорт", и никаким усечением маршрутов на это не повлиять. Ну разве что запретив этот самый личный транспорт и создав искусственную безработицу и в этих сферах. Чего добиваются-не понятно. Но четко заметна отдаленность от реальной жизни и способов заработка 95% населения (читай выживания). Что институт наемного  труда с рабочим днем с 9.00 и до 18.00 и четкой выплатой фиксированной з/п  по крайней мере в Алматы сохранился лишь в Акимате и приближенных структурах где простые смертные не работают.

6000 тенге приемлемая стоимость проездного, и на каждого не угодишь. Было хуже бы, если все оставили бы как есть - массу дублирующих маршрутов


  • -1

#278
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

6000 тенге приемлемая стоимость проездного,

 

То-то и дело что не будет с нового года проездных. А будет карточка с балансом на ней с которой за каждую поездку будет считываться по 80 тенге, без скидок. Или вариант (что маловероятно) что 80 тенге это будет "со скидкой" а без скидки тенге эдак 200. Насчет приемлемой стоимости я бы не сказал. 75 поездок сделать довольно таки сложно чтобы оправдать эти 6000 тенге. Ну разве что если ты не не живешь в таком месте где ходит единственный автобус и где любая рядовая поездка получается с пересадкой. Ну таких мест в городе минимум и обслуживаются они сейчас в большинстве маленькими автобусами (58,60,74,131 итп)


  • 2

#279
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Во, Валентин прав, поо места с маленькими автобусами, ежели вся тамошняя публика пересядет на выгодные проездные, то через пару месяцев частники либо забросяь эти маршруты, либо уменьшат до минимума выпуск, и моральные унижентя для счатливых обладателей проездных станут нормой.
  • 0

#280
Lulka

Lulka
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

короче проще будет купить себе лисапед и качать икраножные мышцы

или же на частниках кататься - один черт за те же деньги ездить, только не пересаживаясь и приезжая вовремя


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.