Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Мне стало интересно, кем приходится защитница акимата на ювижине Анна Смирнова тому Смирнову что ситибас организовывал?Насколько я помню у смиронова нет сестер и братьев, но зато есть очень деятельная супруга ( бывший зампред одного из перешедших государству банков) , есть довольно высокие покровители среди сильных мира сего...
Сообщение отредактировал Коля-Васин: 26.05.2015, 00:03:49
В реальности скоро будут одни только пересадки!Если увеличат выпуск машин на 79 автобус и 25 троллейбус, то упразднение 35 автобуса и 105 никак не отразится на пассажирах. 25 троллейбус становится основным на Абая, могут сделать работу машин на нем в 2 смены, посмотрим как выйдет в реальности. В целом, положительно, что приступили к оптимизации, а недовольные всегда будут, это свойство всех реформ в любой сфере.
Вот эта "тумбочка" на Иссык-Аллматы всплыла http://fotobus.msk.r...8/01/478015.jpg
Аким Есимов где моск свой потерял?В персональном автомобиле мозк посеял. Кому интересы народа интересны? Никому кроме народа.... Вот какого фига 120 с барахолки делает крюк до Баумана? Пустили бы по Розыбакиева вверх. А то с поликлиники на Розыбакиева вверх ни один автобус не ходит. И если до Гагарина тащиться 2 квартала, то там тоже 335 не дождешься. 81 вроде как бы ходил, а теперь опять через Баумана.
Сбылась мечта автобусника, проездных не будет, соответственно все и вся платить будут, у всех итак "сушняк с наличкой" а тут еще и правительство подмахнет. И они об нас думают ... очень отлично.С 1 января 2016 года Алматы полностью перейдет на систему электронного билетирования, оплата проезда будет производиться с помощью электронных карт безналичного расчета, проездные не будут действительны, однако будут льготные карты.Вот если бы реально сделали бы проездной на все виды транспорта - тогда всем бы было в принципе начхать, какой автобус куда едет, вышел где тебе надо и пересел.
В Новосибирске, если не ошибаюсь, тоже единый проездной, что на метро, что на автобусы - очень удобно.
С 1 января 2016 года Алматы полностью перейдет на систему электронного билетирования
Да уж, один раз уже бюджет на это дело успешно распилили.
"11.04.12 До конца года в общественном транспорте Алматы введут электронное билетирование"
"АСКАР ТОЙБАЕВ, ЗАМ.НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ Г.АЛМАТЫ:
- Мы к концу года хотим и от проездных билетов отказаться... Теперь будет приобретаться карточка, на которой будут накапливаться средства. Таким образом, мы отказываемся от наличного расчета."
http://zhetysu.almat...=1&news_id=4237
Дата: 11.04.12
Только кажется мне, что на эту тему уже не один распил провели.
Ставили уже электронные кассы автобусах, потом и демонтировали.
Сообщение отредактировал lik.luolic: 26.05.2015, 10:53:00
Те кто ехали из Айгерима до кондитерской за 80 тенге, теперь обязаны ехать за 240, через метро и троллейбус 19. Аким Есимов где моск свой потерял?
Для таких вещей в расчет берется "средненефтяная" зарплата по стране. Та что не меньше 120.000 на руки. Никто ж не берет в расчет что 90% населения Алматы работает в частных структурах где до сих пор актуальны цифры в 45-50 тыс тенге в месяц. 60-70-это уж если повезло, а уж если 80...То тут уже позиция не менее руководителя отдела с умением прыгать выше собственной головы. И вот этих людей еще не оправившихся от повышения стоимости проезда-2012 пытаются заставить ездить с пересадкой отменив проездные. Неужели они думают что сделав это они себе выручку в три раза увеличат? Да просто усугубят виток безработицы, когда при наличии работы-станет просто невыгодно работать за малые деньги (уже так). В общем говорить можно много....
И вдогонку про кондитерскую фабрику и убранный от нее 25-й. Дальняя родственница в этом году вышла на пенсию с зарплаты в 50 тыс, проработав там не меньше 10 последних лет. И вот этих работяг сейчас просто ограбят на стоимости проезда. Потому как те кому платят 200 тыс-у них в требованиях сразу стоит "личный автотранспорт", и никаким усечением маршрутов на это не повлиять. Ну разве что запретив этот самый личный транспорт и создав искусственную безработицу и в этих сферах. Чего добиваются-не понятно. Но четко заметна отдаленность от реальной жизни и способов заработка 95% населения (читай выживания). Что институт наемного труда с рабочим днем с 9.00 и до 18.00 и четкой выплатой фиксированной з/п по крайней мере в Алматы сохранился лишь в Акимате и приближенных структурах где простые смертные не работают.
чтобы пиписка на пятку переместилась, захотел в туалет и разуваться нужноЗачем на пятку на шею удобней (использовать как галстук) или на лоб. Меня 112 маршрут интересует. Его убирают тоже или делят. Запутался я.
Если на шею, так все умывальники описает, вонять будет, а на пятку, пусть помучается, каждый раз разуваться, карма его все равно настигнет.
112 переносят на Сатпаева.
http://almaty.gov.kz...rticle_id=14658
И вдогонку про кондитерскую фабрику и убранный от нее 25-й. Дальняя родственница в этом году вышла на пенсию с зарплаты в 50 тыс, проработав там не меньше 10 последних лет. И вот этих работяг сейчас просто ограбят на стоимости проезда. Потому как те кому платят 200 тыс-у них в требованиях сразу стоит "личный автотранспорт", и никаким усечением маршрутов на это не повлиять. Ну разве что запретив этот самый личный транспорт и создав искусственную безработицу и в этих сферах. Чего добиваются-не понятно. Но четко заметна отдаленность от реальной жизни и способов заработка 95% населения (читай выживания). Что институт наемного труда с рабочим днем с 9.00 и до 18.00 и четкой выплатой фиксированной з/п по крайней мере в Алматы сохранился лишь в Акимате и приближенных структурах где простые смертные не работают.
6000 тенге приемлемая стоимость проездного, и на каждого не угодишь. Было хуже бы, если все оставили бы как есть - массу дублирующих маршрутов
6000 тенге приемлемая стоимость проездного,
То-то и дело что не будет с нового года проездных. А будет карточка с балансом на ней с которой за каждую поездку будет считываться по 80 тенге, без скидок. Или вариант (что маловероятно) что 80 тенге это будет "со скидкой" а без скидки тенге эдак 200. Насчет приемлемой стоимости я бы не сказал. 75 поездок сделать довольно таки сложно чтобы оправдать эти 6000 тенге. Ну разве что если ты не не живешь в таком месте где ходит единственный автобус и где любая рядовая поездка получается с пересадкой. Ну таких мест в городе минимум и обслуживаются они сейчас в большинстве маленькими автобусами (58,60,74,131 итп)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.