Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#241
Lulka

Lulka
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

очередное блаблабла, оптимизацию не они разрабатывали, а другая организация. Как можно было сократить 6 и 35 закрыть, короче отранспорт наш еще глубже уходит на дно. Польза не для людей,  а для управленцев, которые не способны думать своими мозгами и делают видимость плодотворной работы. Им дали, они приняли, при этом не изменив/не продлив дублирующие оставшиеся маршруты.

они на машинках ездят просто видимо и эти транспортные маршруты им проехать мешают, вот и убирают...)


  • 0

#242
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

 

 Алберт просьба, спросите пожалуйста у этой госпожи кто им разработал этот проект оптимизации, ведь не они это делали сами


  • 1

#243
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

получается сейчас -прямо по абая- остается один 25 троллейбус.

 

И еще они не договаривают, что в Германии например :

Проездные билеты на общественном транспорте в Берлине едины и действительны для автобусов, трамваев, подземных (U-Bahn) и наземных поездов (S-Bahn) и паромов. Весь транспорт ходит по расписанию, с точностью до минуты, примерно с 4.30 утра до 12.30 ночи ежедневно. В выходные и праздники центральные линии метро работают круглосуточно. Ночью в городе можно перемещаться на ночных автобусах и трамваях.

Перед тем, как войти в вагон метро, билет надо купить и прокомпостировать (поставить на нём печать –дату и время). В автобусе и трамвае билеты покупаются в салоне. Компостировать его не надо, так как на нём уже стоит печать, но если у вас уже был билет, его надо прокомпостировать. Если билет уже прокомпостированный и срок его действия не истёк, его надо показать водителю автобуса. Водителю трамвая и метро показывать билет не надо.


  • 2

#244
Stan Linos

Stan Linos
  • Частый гость
  • 79 сообщений

После прочтения этой статьи создается таке впечатление, будто бы все население Алматы живет по улице Абая. Все удобства делают именно для этой улицы. Вот какого лешего, к примеру, убирают 105 маршрут? За все время своего существования он постоянно ходит забитый под завязку - это ничего не значит типо, да? Какая-то странная планировка...

 

 

Lulka дело в том што 105-ый правильно што убрали, по его маршруту много дублёров,

хотя АЭТ недодумаетцо продлить 79-ый до конечной 105 а именно до Толи-..би и Яссауи 

Так же с микров до Атакента можно доехать на 45-ом маршруте

 

P.S. Помнитцо я в прошлой части неоднократно говорил про 105-ый с 79-ым ...


  • 0

#245
Lulka

Lulka
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

получается сейчас -прямо по абая- остается один 25 троллейбус.

 

И еще они не договаривают, что в Германии например :

Проездные билеты на общественном транспорте в Берлине едины и действительны для автобусов, трамваев, подземных (U-Bahn) и наземных поездов (S-Bahn) и паромов. Весь транспорт ходит по расписанию, с точностью до минуты, примерно с 4.30 утра до 12.30 ночи ежедневно. В выходные и праздники центральные линии метро работают круглосуточно. Ночью в городе можно перемещаться на ночных автобусах и трамваях.

Перед тем, как войти в вагон метро, билет надо купить и прокомпостировать (поставить на нём печать –дату и время). В автобусе и трамвае билеты покупаются в салоне. Компостировать его не надо, так как на нём уже стоит печать, но если у вас уже был билет, его надо прокомпостировать. Если билет уже прокомпостированный и срок его действия не истёк, его надо показать водителю автобуса. Водителю трамвая и метро показывать билет не надо.

Вот если бы  реально сделали бы проездной на все виды транспорта - тогда всем бы было в принципе начхать, какой автобус куда едет, вышел где тебе надо и пересел.

В Новосибирске, если не ошибаюсь, тоже единый проездной, что на метро, что на автобусы - очень удобно.


  • 0

#246
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Отмазка на то что у троллейбусов график сорвется из за отсутствия напряжения.. это нонсенс, у них автономный ход, пофиг им на обрывы и прочее, забыли как есимов этим козырял. Ну и гонки, пусть посмотрят как троллейбус 25 с автобусами байгует, а на сатпаева 6 и 16 с о 114 и 119, да и еще на автономке.. решили проблему, убрали троллейбус, теперь 112 войдет в гонку вместо рогатых. Ну и про выпуск, щас вот ехал по абая, ни одного троллейбуса, зато 35 и туда и обратно,а тролли все еще в 8 часов строем в парк ехали. А тут сделают типо дежурные троллейбусы, которые после 8 один будет в парке горького, второй в аксае и черт знает когда приедет. Тот же 35 в 9 вечера на девяносто процентов пс на линии и в парк уходят с аксая, ни один ни приезжает на абая ленина и не едет в парк, а тут.. свое хозяйство в порядке держать не могут и другим не дают.
  • 1

#247
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

 

получается сейчас -прямо по абая- остается один 25 троллейбус.

 

И еще они не договаривают, что в Германии например :

Проездные билеты на общественном транспорте в Берлине едины и действительны для автобусов, трамваев, подземных (U-Bahn) и наземных поездов (S-Bahn) и паромов. Весь транспорт ходит по расписанию, с точностью до минуты, примерно с 4.30 утра до 12.30 ночи ежедневно. В выходные и праздники центральные линии метро работают круглосуточно. Ночью в городе можно перемещаться на ночных автобусах и трамваях.

Перед тем, как войти в вагон метро, билет надо купить и прокомпостировать (поставить на нём печать –дату и время). В автобусе и трамвае билеты покупаются в салоне. Компостировать его не надо, так как на нём уже стоит печать, но если у вас уже был билет, его надо прокомпостировать. Если билет уже прокомпостированный и срок его действия не истёк, его надо показать водителю автобуса. Водителю трамвая и метро показывать билет не надо.

Вот если бы  реально сделали бы проездной на все виды транспорта - тогда всем бы было в принципе начхать, какой автобус куда едет, вышел где тебе надо и пересел.

В Новосибирске, если не ошибаюсь, тоже единый проездной, что на метро, что на автобусы - очень удобно.

 в том то и дело что там за рубежом, можно делать пересадку с одного маршрута на другой бесплатно, здесь же у нас такие дела невозможны и людям придется переплачивать вдвойне. 


  • 2

#248
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Отмазка на то что у троллейбусов график сорвется из за отсутствия напряжения.. это нонсенс, у них автономный ход, пофиг им на обрывы и прочее, забыли как есимов этим козырял. Ну и гонки, пусть посмотрят как троллейбус 25 с автобусами байгует, а на сатпаева 6 и 16 с о 114 и 119, да и еще на автономке.. решили проблему, убрали троллейбус, теперь 112 войдет в гонку вместо рогатых. Ну и про выпуск, щас вот ехал по абая, ни одного троллейбуса, зато 35 и туда и обратно,а тролли все еще в 8 часов строем в парк ехали. А тут сделают типо дежурные троллейбусы, которые после 8 один будет в парке горького, второй в аксае и черт знает когда приедет. Тот же 35 в 9 вечера на девяносто процентов пс на линии и в парк уходят с аксая, ни один ни приезжает на абая ленина и не едет в парк, а тут.. свое хозяйство в порядке держать не могут и другим не дают.

 

троль знаю как один бывает тупо стоит часами на конечной до 2200, типа на маршруте, потом в парк, зато типа до 2300 работает


Сообщение отредактировал DeFacto: 25.05.2015, 22:10:05

  • 1

#249
Lulka

Lulka
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Lulka дело в том што 105-ый правильно што убрали, по его маршруту много дублёров,

хотя АЭТ недодумаетцо продлить 79-ый до конечной 105 а именно до Толи-..би и Яссауи 

Так же с микров до Атакента можно доехать на 45-ом маршруте

 

P.S. Помнитцо я в прошлой части неоднократно говорил про 105-ый с 79-ым ...

 

Попробуйте как-нибуть доехать от, к примеру, Атакента, до, к примеру Аксая. Сейчас - туда можно доехать: 105, 11 или колхозным 31. Колхозным, потому что ни одно окно в этом дибилоидном автобусе не открывается. Зимой еще куда ни шло. А летом - можно в сауну не ходить, а ездить только на 31.

Многие бабульки-дедульки с этого района ездят в Аксай на рынок Арыстан - ибо стоимость продуктов в районе Атакента и прилежащим к нему районам астрономическая.

Теперь придется ездить именно на колхозном 31ом. Потому что 11 будет забит под завязку теми же студентами (ну эт мое мнение, мож и по другому будет)...


  • 1

#250
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

они по выделенке байговать не будут, а будут эстафету передавать на остановках- дождутся когда сзади упрется следующий -поедут, а этот следующий будет ждать следующего...


  • 1

#251
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Логики нет у этой оптимизации. Убирают 105, при этом еще 11 обрезают. На 79 теперь хлынет большой поток пассажиров. Убирают 123 с Гагарина, хотя 30 постоянно ездит битком забитая. Убирают 128, ссылаясь на альтернативный вариант с 95 автобусом. В общем альтернативные варианты, которые предоставляются взамен сокращаемым маршрутам явно не справятся со всем пассажиропотоком. Так что скорее всего это подтолкнет еще большее количество пассажиров подумать о покупке собственного автомобиля, а не о том, что бы пользоваться общественным транспортом.


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 25.05.2015, 22:26:08

  • 3

#252
Lulka

Lulka
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Логики нет у этой оптимизации. Убирают 105, при этом еще 11 обрезают. На 79 теперь хлынет большой поток пассажиров. Убирают 123 с Гагарина, хотя 30 постоянно ездит битком забитая. Убирают 128, ссылаясь на альтернативный вариант с 95 автобусом. В общем альтернативные варианты, которые предоставляются взамен сокращаемым маршрутам явно не справятся со всем пассажиропотоком. Так что скорее всего это подтолкнет еще большее количество пассажиров подумать о покупке собственного автомобиля, а не о том, что бы пользоваться общественным транспортом.

А логика проста - заработать побольше бабла на дибильной пересадке людей из одного автобуса в другой.

Я думаю, что, в принципе, никто не против был бы пройтись пешочком остановки 2-3 до работы (полезно для здоровья и все такое, я сама так частенько делаю), но блин, когда ты по пробке едешь и остается 5 минут до начала рабочего дня, то как-то не хочется нестись эти лишние 3 квартала как бегун-олимпиадник, дабы успеть вовремя. Поэтому и маршрут автобусный подбирается с учетом того, что не надо никуда выходить и ждать следующий автобус, который хрен знает когда выберется из пробки.


  • 1

#253
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Вот если бы  реально сделали бы проездной на все виды транспорта - тогда всем бы было в принципе начхать, какой автобус куда едет, вышел где тебе надо и пересел.

В Новосибирске, если не ошибаюсь, тоже единый проездной, что на метро, что на автобусы - очень удобно.

 

С 1 января 2016 года Алматы полностью перейдет на систему электронного билетирования, оплата проезда будет производиться с помощью электронных карт безналичного расчета, проездные не будут действительны, однако будут льготные карты.


  • 0

#254
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Сейчас самое время областникам запускать маршрут 333 из учхоза, каменка, шаляпина, момышулы, абая, достык, зеленый базар, саяхат, развилка, бесагаш. Сделать проезд 50 тенге и ништяк, под это дело не грех и кредит взять штук на 70 газовых автобусов и тогда опа всему и вся.
  • 3

#255
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Про льготные карты с 16 гола. Вы думаете она про скидку говорит? хрен нам, никаких бонусов, льготные будут для школоты, студентов и пенсионеров, а все остальные также будут безналом по 80 платить. В этом году кстати тариф будут пересматривать, щас еще и не удивлюсь что до стольника поднимут.
  • 0

#256
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Мне стало интересно, кем приходится защитница акимата на ювижине Анна Смирнова тому Смирнову что ситибас организовывал?
  • 0

#257
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Смирнову что ситибас организовывал?

 

вы случаем не про этого товарища? или они может просто однофамильцы, я могу ошибаться


Сообщение отредактировал DeFacto: 25.05.2015, 22:57:25

  • 1

#258
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Про льготные карты с 16 гола. Вы думаете она про скидку говорит? хрен нам, никаких бонусов, льготные будут для школоты, студентов и пенсионеров, а все остальные также будут безналом по 80 платить. В этом году кстати тариф будут пересматривать, щас еще и не удивлюсь что до стольника поднимут.

 

вот мне интересно эти карты будут действительны во всех видах транспорта, метро, автобус, трамвай, троллейбус или же опять метро отпадет и никаких льгот не будет


  • 1

#259
Alex23

Alex23
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Если увеличат выпуск машин на 79 автобус и 25 троллейбус, то упразднение 35 автобуса и 105 никак не отразится на пассажирах. 25 троллейбус становится основным на Абая, могут сделать работу машин на нем в 2 смены, посмотрим как выйдет в реальности. В целом, положительно, что приступили к оптимизации, а недовольные всегда будут, это свойство всех реформ в любой сфере.


  • -2

#260
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Если увеличат выпуск машин на 79 автобус и 25 троллейбус, то упразднение 35 автобуса и 105 никак не отразится на пассажирах. 25 троллейбус становится основным на Абая, могут сделать работу машин на нем в 2 смены, посмотрим как выйдет в реальности. В целом, положительно, что приступили к оптимизации, а недовольные всегда будут, это свойство всех реформ в любой сфере.

по мне так лучше по 20 автобусов на 2-х разных маршрутах, чем 40 на одном


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.