Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
очередное блаблабла, оптимизацию не они разрабатывали, а другая организация. Как можно было сократить 6 и 35 закрыть, короче отранспорт наш еще глубже уходит на дно. Польза не для людей, а для управленцев, которые не способны думать своими мозгами и делают видимость плодотворной работы. Им дали, они приняли, при этом не изменив/не продлив дублирующие оставшиеся маршруты.
они на машинках ездят просто видимо и эти транспортные маршруты им проехать мешают, вот и убирают...)
получается сейчас -прямо по абая- остается один 25 троллейбус.
И еще они не договаривают, что в Германии например :
Проездные билеты на общественном транспорте в Берлине едины и действительны для автобусов, трамваев, подземных (U-Bahn) и наземных поездов (S-Bahn) и паромов. Весь транспорт ходит по расписанию, с точностью до минуты, примерно с 4.30 утра до 12.30 ночи ежедневно. В выходные и праздники центральные линии метро работают круглосуточно. Ночью в городе можно перемещаться на ночных автобусах и трамваях.
Перед тем, как войти в вагон метро, билет надо купить и прокомпостировать (поставить на нём печать –дату и время). В автобусе и трамвае билеты покупаются в салоне. Компостировать его не надо, так как на нём уже стоит печать, но если у вас уже был билет, его надо прокомпостировать. Если билет уже прокомпостированный и срок его действия не истёк, его надо показать водителю автобуса. Водителю трамвая и метро показывать билет не надо.
После прочтения этой статьи создается таке впечатление, будто бы все население Алматы живет по улице Абая. Все удобства делают именно для этой улицы. Вот какого лешего, к примеру, убирают 105 маршрут? За все время своего существования он постоянно ходит забитый под завязку - это ничего не значит типо, да? Какая-то странная планировка...
Lulka дело в том што 105-ый правильно што убрали, по его маршруту много дублёров,
хотя АЭТ недодумаетцо продлить 79-ый до конечной 105 а именно до Толи-..би и Яссауи
Так же с микров до Атакента можно доехать на 45-ом маршруте
P.S. Помнитцо я в прошлой части неоднократно говорил про 105-ый с 79-ым ...
получается сейчас -прямо по абая- остается один 25 троллейбус.
И еще они не договаривают, что в Германии например :
Проездные билеты на общественном транспорте в Берлине едины и действительны для автобусов, трамваев, подземных (U-Bahn) и наземных поездов (S-Bahn) и паромов. Весь транспорт ходит по расписанию, с точностью до минуты, примерно с 4.30 утра до 12.30 ночи ежедневно. В выходные и праздники центральные линии метро работают круглосуточно. Ночью в городе можно перемещаться на ночных автобусах и трамваях.
Перед тем, как войти в вагон метро, билет надо купить и прокомпостировать (поставить на нём печать –дату и время). В автобусе и трамвае билеты покупаются в салоне. Компостировать его не надо, так как на нём уже стоит печать, но если у вас уже был билет, его надо прокомпостировать. Если билет уже прокомпостированный и срок его действия не истёк, его надо показать водителю автобуса. Водителю трамвая и метро показывать билет не надо.
Вот если бы реально сделали бы проездной на все виды транспорта - тогда всем бы было в принципе начхать, какой автобус куда едет, вышел где тебе надо и пересел.
В Новосибирске, если не ошибаюсь, тоже единый проездной, что на метро, что на автобусы - очень удобно.
получается сейчас -прямо по абая- остается один 25 троллейбус.
И еще они не договаривают, что в Германии например :
Проездные билеты на общественном транспорте в Берлине едины и действительны для автобусов, трамваев, подземных (U-Bahn) и наземных поездов (S-Bahn) и паромов. Весь транспорт ходит по расписанию, с точностью до минуты, примерно с 4.30 утра до 12.30 ночи ежедневно. В выходные и праздники центральные линии метро работают круглосуточно. Ночью в городе можно перемещаться на ночных автобусах и трамваях.
Перед тем, как войти в вагон метро, билет надо купить и прокомпостировать (поставить на нём печать –дату и время). В автобусе и трамвае билеты покупаются в салоне. Компостировать его не надо, так как на нём уже стоит печать, но если у вас уже был билет, его надо прокомпостировать. Если билет уже прокомпостированный и срок его действия не истёк, его надо показать водителю автобуса. Водителю трамвая и метро показывать билет не надо.
Вот если бы реально сделали бы проездной на все виды транспорта - тогда всем бы было в принципе начхать, какой автобус куда едет, вышел где тебе надо и пересел.
В Новосибирске, если не ошибаюсь, тоже единый проездной, что на метро, что на автобусы - очень удобно.
в том то и дело что там за рубежом, можно делать пересадку с одного маршрута на другой бесплатно, здесь же у нас такие дела невозможны и людям придется переплачивать вдвойне.
Отмазка на то что у троллейбусов график сорвется из за отсутствия напряжения.. это нонсенс, у них автономный ход, пофиг им на обрывы и прочее, забыли как есимов этим козырял. Ну и гонки, пусть посмотрят как троллейбус 25 с автобусами байгует, а на сатпаева 6 и 16 с о 114 и 119, да и еще на автономке.. решили проблему, убрали троллейбус, теперь 112 войдет в гонку вместо рогатых. Ну и про выпуск, щас вот ехал по абая, ни одного троллейбуса, зато 35 и туда и обратно,а тролли все еще в 8 часов строем в парк ехали. А тут сделают типо дежурные троллейбусы, которые после 8 один будет в парке горького, второй в аксае и черт знает когда приедет. Тот же 35 в 9 вечера на девяносто процентов пс на линии и в парк уходят с аксая, ни один ни приезжает на абая ленина и не едет в парк, а тут.. свое хозяйство в порядке держать не могут и другим не дают.
троль знаю как один бывает тупо стоит часами на конечной до 2200, типа на маршруте, потом в парк, зато типа до 2300 работает
Сообщение отредактировал DeFacto: 25.05.2015, 22:10:05
Lulka дело в том што 105-ый правильно што убрали, по его маршруту много дублёров,
хотя АЭТ недодумаетцо продлить 79-ый до конечной 105 а именно до Толи-..би и Яссауи
Так же с микров до Атакента можно доехать на 45-ом маршруте
P.S. Помнитцо я в прошлой части неоднократно говорил про 105-ый с 79-ым ...
Попробуйте как-нибуть доехать от, к примеру, Атакента, до, к примеру Аксая. Сейчас - туда можно доехать: 105, 11 или колхозным 31. Колхозным, потому что ни одно окно в этом дибилоидном автобусе не открывается. Зимой еще куда ни шло. А летом - можно в сауну не ходить, а ездить только на 31.
Многие бабульки-дедульки с этого района ездят в Аксай на рынок Арыстан - ибо стоимость продуктов в районе Атакента и прилежащим к нему районам астрономическая.
Теперь придется ездить именно на колхозном 31ом. Потому что 11 будет забит под завязку теми же студентами (ну эт мое мнение, мож и по другому будет)...
Логики нет у этой оптимизации. Убирают 105, при этом еще 11 обрезают. На 79 теперь хлынет большой поток пассажиров. Убирают 123 с Гагарина, хотя 30 постоянно ездит битком забитая. Убирают 128, ссылаясь на альтернативный вариант с 95 автобусом. В общем альтернативные варианты, которые предоставляются взамен сокращаемым маршрутам явно не справятся со всем пассажиропотоком. Так что скорее всего это подтолкнет еще большее количество пассажиров подумать о покупке собственного автомобиля, а не о том, что бы пользоваться общественным транспортом.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 25.05.2015, 22:26:08
Логики нет у этой оптимизации. Убирают 105, при этом еще 11 обрезают. На 79 теперь хлынет большой поток пассажиров. Убирают 123 с Гагарина, хотя 30 постоянно ездит битком забитая. Убирают 128, ссылаясь на альтернативный вариант с 95 автобусом. В общем альтернативные варианты, которые предоставляются взамен сокращаемым маршрутам явно не справятся со всем пассажиропотоком. Так что скорее всего это подтолкнет еще большее количество пассажиров подумать о покупке собственного автомобиля, а не о том, что бы пользоваться общественным транспортом.
А логика проста - заработать побольше бабла на дибильной пересадке людей из одного автобуса в другой.
Я думаю, что, в принципе, никто не против был бы пройтись пешочком остановки 2-3 до работы (полезно для здоровья и все такое, я сама так частенько делаю), но блин, когда ты по пробке едешь и остается 5 минут до начала рабочего дня, то как-то не хочется нестись эти лишние 3 квартала как бегун-олимпиадник, дабы успеть вовремя. Поэтому и маршрут автобусный подбирается с учетом того, что не надо никуда выходить и ждать следующий автобус, который хрен знает когда выберется из пробки.
Вот если бы реально сделали бы проездной на все виды транспорта - тогда всем бы было в принципе начхать, какой автобус куда едет, вышел где тебе надо и пересел.
В Новосибирске, если не ошибаюсь, тоже единый проездной, что на метро, что на автобусы - очень удобно.
С 1 января 2016 года Алматы полностью перейдет на систему электронного билетирования, оплата проезда будет производиться с помощью электронных карт безналичного расчета, проездные не будут действительны, однако будут льготные карты.
Про льготные карты с 16 гола. Вы думаете она про скидку говорит? хрен нам, никаких бонусов, льготные будут для школоты, студентов и пенсионеров, а все остальные также будут безналом по 80 платить. В этом году кстати тариф будут пересматривать, щас еще и не удивлюсь что до стольника поднимут.
вот мне интересно эти карты будут действительны во всех видах транспорта, метро, автобус, трамвай, троллейбус или же опять метро отпадет и никаких льгот не будет
Если увеличат выпуск машин на 79 автобус и 25 троллейбус, то упразднение 35 автобуса и 105 никак не отразится на пассажирах. 25 троллейбус становится основным на Абая, могут сделать работу машин на нем в 2 смены, посмотрим как выйдет в реальности. В целом, положительно, что приступили к оптимизации, а недовольные всегда будут, это свойство всех реформ в любой сфере.
Если увеличат выпуск машин на 79 автобус и 25 троллейбус, то упразднение 35 автобуса и 105 никак не отразится на пассажирах. 25 троллейбус становится основным на Абая, могут сделать работу машин на нем в 2 смены, посмотрим как выйдет в реальности. В целом, положительно, что приступили к оптимизации, а недовольные всегда будут, это свойство всех реформ в любой сфере.
по мне так лучше по 20 автобусов на 2-х разных маршрутах, чем 40 на одном
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.