Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Сильно сомневаюсь, что все пенсионеры успеют получить ТК за неделю.Пользователь, желающий получить СОЦИАЛЬНУЮ ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ обращается в районный отдел занятости и социальных программ, предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий льготу.
На выкуп оборудования для электронного билетирования пассажиров алматинские автобусные парки должны будут отдавать 10% от дохода. Также перевозчики ожидают, что доходы увличатся на 30%, но вместе с тем сомневаются в том, что планируемую сумму удастся собрать
.....
Каково количество наземного пассажирского транспорта в г. Алматы?
По данным комитета по статистике, в 2014 году в Алматы функционировало:
- 9614 автобусов, из них 3767 единиц принадлежат индивидуалным владельцам
- 27 единиц подвижного состава трамвайного парка
- 212 единиц подвижного состава троллейбусного парка
Перевозки пассажиров автобусами**3745,22 млн человек
С января по август 2015 года в Алматы перевезено 3180171,72 тыс. человек всеми видами транспорта.
Карты в руки. Частные перевозчики ожидают увеличения дохода на 30%
На выкуп оборудования для электронного билетирования пассажиров алматинские автобусные парки должны будут отдавать 10% от дохода. Также перевозчики ожидают, что доходы увличатся на 30%, но вместе с тем сомневаются в том, что планируемую сумму удастся собрать
.....
Каково количество наземного пассажирского транспорта в г. Алматы?
По данным комитета по статистике, в 2014 году в Алматы функционировало:
- 9614 автобусов, из них 3767 единиц принадлежат индивидуалным владельцам
- 27 единиц подвижного состава трамвайного парка
- 212 единиц подвижного состава троллейбусного парка
Перевозки пассажиров автобусами**3745,22 млн человек
С января по август 2015 года в Алматы перевезено 3180171,72 тыс. человек всеми видами транспорта.
че то много автобусов .... или 90% стояли и гнили?
Эта карта без срочная? Я вот только летом часто езжу, а зимой у меня спячка. Магазины все рядом ехать особо некуда. Сделали бы дифференцированную карту. Сколько остановок проехал за столько и плати. В эмиратах кажется так. Потому что там при входе карту прикладываешь и при выходе. А кому 75 лет им тоже карту надо?
Вот и приехали...
Если раньше за поездки двух детей мы платили 2*1000тг = 2тыс.тг,
то теперь 2*2 (едут с пересадкой)*40тг*25дней=4тыс.тг. Ровно в 2 раза больше. А если добавить еще тренировки (3 раза в неделю), то и того больше
ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ ШКОЛЬНИКА ученик получает в учебном заведении, где он проходит обучение. Карты являются именными и изготавливаются на основании персональных данных. Для этого школьнику необходимо предоставить фотографию. Готовые Карты Школьника передаются в соответствующее общеобразовательное учреждение.
Первичный выпуск карты - Бесплатно.
Стоимость перевыпуска карты - 320 тенге.
Стоимость разового проезда по Транспортной карте школьника составляет - 40 тенге.
Раз уж они так уверенно хотят внедрить с 1 числа новую систему, могли хотя бы в автобусах/троллейбусах соответствующие объявления повесить. Но нет же, ни одного не видел. Только про вакансии контролеров. Возраст от 21 до 40 лет, з/п 80 тыс.
В 121 утром видел - над валидатором висит.
Раз уж они так уверенно хотят внедрить с 1 числа новую систему, могли хотя бы в автобусах/троллейбусах соответствующие объявления повесить. Но нет же, ни одного не видел. Только про вакансии контролеров. Возраст от 21 до 40 лет, з/п 80 тыс.В 121 утром видел - над валидатором висит.
Видел сегодня в 80-м, большие жёлтые онай объявления.
Карты в руки. Частные перевозчики ожидают увеличения дохода на 30%
На выкуп оборудования для электронного билетирования пассажиров алматинские автобусные парки должны будут отдавать 10% от дохода. Также перевозчики ожидают, что доходы увличатся на 30%, но вместе с тем сомневаются в том, что планируемую сумму удастся собрать
.....
Каково количество наземного пассажирского транспорта в г. Алматы?
По данным комитета по статистике, в 2014 году в Алматы функционировало:
- 9614 автобусов, из них 3767 единиц принадлежат индивидуалным владельцам
- 27 единиц подвижного состава трамвайного парка
- 212 единиц подвижного состава троллейбусного парка
Перевозки пассажиров автобусами**3745,22 млн человек
С января по август 2015 года в Алматы перевезено 3180171,72 тыс. человек всеми видами транспорта.
там вся статья чушь
-Как сообщил «Къ» директор частного автобусного парка «Киикбай» Ерсын Кобдикбаев, валидаторы не оказали ожидаемого эффекта относительно прибыли, после чего частные перевозчики сами предложили внедрить электронную систему билетирования в надежде на то, что отсутствие наличных денег исключит воровство
-Мы одобряем новую систему, если она будет нормально работать. Все зависит от металитета наших людей. Есть вероятность того, что мы можем не собрать планируемую выручку. Люди могут карточку купить, но не оплачивать. Водитель же не может каким-то образом заставить их платить(контроллеры для чего?)
-Как он отметил, после внедрения электронного билетирования доходы должны увеличиться до 30%....Из-за льготных проездных мы теряем 60–70% дохода
-Муниципальные автобусные парки занимают только 50% рынка, остальные 50% принадлежит частным перевозчикам
-Напомним, что, несмотря на доступность электронной системы билетирования на валидаторах, установленных в городских автобусах, кэш-картами почти никто не пользуется.
-Назвать сроки окупаемости системы пока тоже затрудняются. «Стоимость оборудования никоим образом на пассажирах отражаться не будет, это наши отношения с перевозчиками. Насчет срока окупаемости у нас был оптимистичный расклад в семь лет, но после девальвации, думаю, что мы не уложимся в эти сроки», – сказал акционер холдинга
К слову об окупаемости. Как сообщили «Къ» в автобусном парке «Олжас Ltd», «Транспортному холдингу Алматы» причитается 10% от доходов перевозчиков, а остальную часть оператор будет перечислять на счет автопарков.
за что?
Наличкой точно нет, валидатор это 80е годаКстати, если не ошибаюсь, уже имеющиеся валидаторы могут принимать как наличкой, так и карточкой, которую надо приложить к панели. И даже вначале вроде как были такие карточки, но совсем мало, и со временем тема заглохла. Теперь снова решили ввести карточную систему, но вместо того, чтобы использовать возможности уже имеющегося оборудования, решили закупать новое, весьма не дешевое.Вот и думайте, почему именно так, а не иначе.Не удивлюсь, если через некоторое время решат, что хорошо бы принимать и карточкой и наличными, или еще что нибудь придумают, и снова будут закупать третий тип оборудования.
"Разруха-она не в клозетах, она в головах"
Запретить езду авто по трамвайным путям предлагает акимат Алматы
В акимате Алматы считают необходимым рассмотреть вопрос запрета заезда других транспортных средств на трамвайные пути. Об этом сообщил исполняющий обязанности руководителя городского управления пассажирского транспорта Даурен Алимбеков в ответе на официальный запрос Tengrinews.kz. Вопрос был поднят после крупного ДТП с участием трамвая, произошедшего 21 сентября.
Алимбеков сообщил, что сейчас по факту аварии ведется внутреннее расследование в ТОО "Алматыэлектротранс". По его результатам будут приняты меры в отношении водителя и должностных лиц предприятия. При этом, как сообщил Алимбеков, "по информации руководства трамвайного депо, водитель соответствовал всем требованиям для управления трамваем". Представитель акимата также отметил, что в связи с аварией не считает необходимым пересматривать правила движения самих трамваев.
Кроме того, в акимате прокомментировали и вопрос замены устаревших трамваев. "Действительно, данный вид городского общественного транспорта, можно сказать, устарел. В связи с этим, акиматом города рассматривается проект строительства усовершенствованного вида транспорта - это ЛРТ. В настоящее время принимаются меры по привлечению инвесторов. В связи с этим считаем, что реконструкция и обновление трамвайных вагонов на этом этапе не целесообразны", - сообщил чиновник.
Отметим, комментируя ДТП, в ТОО "Алматыэлектротранс" уже выдвинули свою версию аварии. Якобы транспорт сначала был остановлен в районе улиц Шевченко - Наурызбай батыра для ликвидации задымления. Из-за этого образовалась пробка. "Прибыв на место, сотрудники дорожной полиции попросили в срочном порядке убрать трамвай с проезжей части улицы Наурызбай батыра. Для нормализации дорожного движения водителем трамвая были предприняты действия по принудительной разблокировке колес и перемещению трамвая на менее оживленный участок пути", - сообщили в пресс-службе организации.
Затем, как стало известно со слов очевидцев, неуправляемый трамвай снес несколько автомобилей на углу улиц Шевченко и Масанчи, а также по улице Байтурсынова. Только на одном перекрестке он смял 14 авто. По словам очевидцев, за рулем трамвая никого не было. Всего в ДТП в Алматы пострадали пять человек и были повреждены 17 автомобилей. Отметим, водитель трамвая получила травму, но была выписана из больницы через некоторое время на амбулаторное лечение. В свою очередь, в полиции эти заявления отрицают. В пресс-службе ДВД Алматы сообщили, что по результатам проверки установлено, что к сотрудникам трамвайного депо с просьбой освободить проезжую часть никто из сотрудников органов внутренних дел не обращался.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.