Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#2241
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Единный тариф, независимо в городе или или города за город

такого не бывает и в параллельной вселенной


  • 0

#2242
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Единный тариф, независимо в городе или или города за город

такого не бывает и в параллельной вселенной
Тогда областные рейсы не должны заезжать в черту города
  • 0

#2243
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Прошу прощения, я малость не в теме, но чем эти секундомерщики вообще занимаются, тогда как на всем транспорте есть и работает GPS? Вон даже ситибас пообещали возродить, а уж в диспетчерской-то эти данные в онлайне видны всегда. Или нет?


  • 0

#2244
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

чем эти секундомерщики вообще занимаются

бабло отжимают



#2245
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

бабло отжимают
А на каком основании? Кто они вообще такие? 
  • 0

#2246
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Прошу прощения, я малость не в теме, но чем эти секундомерщики вообще занимаются, тогда как на всем транспорте есть и работает GPS? Вон даже ситибас пообещали возродить, а уж в диспетчерской-то эти данные в онлайне видны всегда. Или нет?

снижают уровень безработицы в стране

 

Тогда областные рейсы не должны заезжать в черту города

и как ты представляешь связку в городской агломерации  - город-ближний пригород?


  • 0

#2247
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
бабло отжимают
А на каком основании? Кто они вообще такие? 

видимо у них есть хорошие основания, раз никто из водителей не может послать их нафиг)



#2248
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Богданчиков обещает светлое транспортное будущее города и признает что это только мечты

http://www.nur.kz/90...ortnuyu-si.html

 

 

Вице-президент по программам ТОО «Научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций» Александр Богданчиков отметил, что предложения разработчиков генплана рассчитаны на среднесрочную и долгосрочную перспективу (до 2030 года), но еще не утверждены.

Так, возможно в Алматы появятся три линии легкорельсового транспорта, причем для этого будут максимально использоваться сохранившиеся трамвайные пути. Две из них будут городскими, а третья протянется до Капшагая.

Богданчиков отметил, что о постройке ЛРТ заговорили еще лет пять назад, но, к сожалению, так и не смогли найти инвестора.

Также в мегаполисе вероятно появятся скоростные автобусы, движущиеся по выделенным или обособленным полосам (БРТ). Разработчики предложили именно с помощью БРТ связать западный и восточный автовокзалы, которые будут построены на выездах из города. Всего планируется создать четыре маршрута скоростных автобусов.

Эксперт отметил, что выделенная полоса на проспекте Абая – это первый этап в создании спецполос для общественного транспорта. При наличии высокого спроса можно будет говорить об организации обособленной полосы и внедрении собственно технологий БРТ или ЛТР.

Строительство метро в Алматы идет полным ходом. Реализуемый проект будет пробиваться, с одной стороны, к западным границам города до горбольницы №7, с другой — на север к вокзалу Алматы-1.

Вторая линия метро может быть проложена от Центрального парка по улице Гоголя, затем вверх по улице Ауэзова с выходом на улицу Розыбакиева и далее на юго-западные окраины города (микрорайон «Орбита» или вдоль улицы Жандосова в сторону Каменки).

«Сейчас алматинская подземка перевозит примерно 45 тысяч пассажиров в день. Это показатели хорошего автобусного маршрута, но никак не метро», — считает Богданчиков.

Существует перспектива и строительства линии метрополитена вдоль улицы Гоголя — за парком отдыха ведется активное строительство.

Еще одно предложение разработчиков – создать в мегаполисе канатно-гондольную дорогу. Как на Кок-Тюбе и Шымбулаке, но только в качестве общественного транспорта. Так, почти 4-километровая КГД может протянуться от Казахского драмтеатра имени Ауэзова до стадиона трамплинов с промежуточными остановками в районе микрорайона «Коктем» и у «Есентай-молла». Есть и инвесторы, которые согласны оплатить ее строительство, но проекта еще нет.

Помимо этого предлагается строить КГД из Алматы в сторону Кок-Жайляу и Медеу.

«Наша задача — сделать все, чтобы люди предпочитали общественный транспорт личному. … Но у нас пока, увы, нет четкой стратегии того, в каком направлении нужно двигаться», :faceoff:  — сказал Богданчиков.

По словам эксперта, для того, чтобы вся транспортная сеть работала в конкурентной среде, должен развиваться и привычный общественный транспорт :confused: .


Сообщение отредактировал Ingerman: 23.09.2015, 17:04:25

  • 0

#2249
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Боганчикова, я слушал, там половина фантастика, и вообще все что ген. Плана касалось тоже фантастика
  • 0

#2250
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

на трамвае в Капчагай всю жизнь мечтал. а на работу буду на гондоле ездить  :lol:



#2251
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

кстати карта единая же будет с метро и наземным? как быть с картой метро, её обменять на единую можно будет, никто не знает?


  • 0

#2252
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

кстати карта единая же будет с метро и наземным? как быть с картой метро, её обменять на единую можно будет, никто не знает?

карта метро должна также работать
  • 0

#2253
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Кто там про областников говорит? им эту хрень никто не поставит, брали налом и будут брать. А чтоб их в город не пускать, то незабывайте, многие городские маршруты заходят в область, их тоже туда не пускать? и потом ну допустим, не будут областников пускать в город, кто пострадает? кроме пассажиров никто, будут с пересадкой ехать, больше платить. По мне пусть каскеленские по ташкентской без всякой электронной хрени катают, зато по полтиннику. А щас прикиньте сколько ртов на мои 80 тенге, холдинг свой процент щаберет, приемщики платедей тоде откусят, нах мне всех этих дармоедов кормить.
  • 0

#2254
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Кто там про областников говорит?им эту хрень никто не поставит, брали налом и будут брать.

в интервью же было что "пока с каскеленским парком не договорились", парк обслуживает городские маршруты?

А чтоб их в город не пускать, то незабывайте, многие городские маршруты заходят в область, их тоже туда не пускать?

не не пускать, а обязать чтобы в городской черте выполняли городские правила перевозки пассажиров. утопия конечно.

По мне пусть каскеленские по ташкентской без всякой электронной хрени катают, зато по полтиннику. А щас прикиньте сколько ртов на мои 80 тенге, холдинг свой процент щаберет, приемщики платедей тоде откусят, нах мне всех этих дармоедов кормить.

"каждому свое"(с).


  • 0

#2255
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

парк обслуживает городские маршруты?

14, 15, 26 маршруты числятся за Каскеленским парком.  


  • 1

#2256
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

парк обслуживает городские маршруты?

14, 15, 26 маршруты числятся за Каскеленским парком.  

 

А еще самые популярные 337, 339 и 303 ( большая часть этих маршрутов проходит по территории города ) - тоже Каскеленский парк. Кстати 303-й возит по 80 - никаких полтинников там нет уже давно.


  • 0

#2257
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

карта метро должна также работать

я имел ввиду что зачем мне 2 карты если можно одной пользоваться? или вы говорите что карта метро без обмена и настроек на всем от будет работать? 


  • 0

#2258
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
Вчера волей судьбы пришлось утром ехать через город. Не вижу ничего правильного в том, что на каждую извините ...опу приходится по одному авто. Нужно развивать ОТ, очень даже сильно, и несколько силовыми методами ограничивать личные авто. Но только в правильной последовательности: сначала ОТ, потом давить личное. А то блин распаскудились, от двери до двери только на авто, ...опу оторвать от седушки даже на 100 метров уже никак, инвалиды хреновы. И начинается это с детского сада, школы и т.д. Возили меня в детский сад через полгорода на троллейбусе, потов в школу за километр ходил, в институт тоже, и ниче, живой. А сейчас в школу до входа нужно довезти, остановиться третьим рядом, но только до входа. Пора прекращать эту богодельню, до 1 км в день можно и пройтись, а не везти свою важную персону на третий этаж.

#2259
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

карта метро должна также работать

я имел ввиду что зачем мне 2 карты если можно одной пользоваться? или вы говорите что карта метро без обмена и настроек на всем от будет работать?
Я слышал что карта метро будет интегрирована в НОТ, надеюсь так будет
  • 0

#2260
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

 

карта метро должна также работать

я имел ввиду что зачем мне 2 карты если можно одной пользоваться? или вы говорите что карта метро без обмена и настроек на всем от будет работать?
Я слышал что карта метро будет интегрирована в НОТ, надеюсь так будет

 

Если стандарты интерфейса одинаковые - тогда без проблем, ну а если разные - тогда карту метро придется обменять на новую - не вижу в этом никакой проблемы ! Вам не все ли равно какую карту в метро к турникету приложить ??? А зачет средств с той карты на эту тоже проблема невеликая...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.