Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Такс, что трамвай - опасная шайтан коробка вы сказали.Давайте привлечем специалистов из германии что-бы они обслуживали шесть трамваев. Вы знаете сколько денег уходит из бюджета города на содержание депо? Это убыточное предприятие на 100000%
тогда может стоит от них отказаться?
Украина не самый лучший пример для подражания
В плане попыток сохранения трамвая-гораздо лучший пример. И там такие же вагоны б/у купленные также как и у нас в 2004-м ездят до сих пор в идеальном состоянии. А у нас посыпались через два месяца. От того что обслуживать их не умеют.
Отказ от трамвая по причине неумения его обслужить-первый шаг к переселению в яранги. Потому что сегодня не могут обслужить трамвай-завтра не смогут обслужить жилой дом.
. Вы знаете сколько денег уходит из бюджета города на содержание депо? Это убыточное предприятие на 100000%
Знаем сколько. Ни копейки. Все на полной самоокупаемости с 1999 года если не раньше
Валентин, это не к вам. А ты знаешь сколько бюджет тратит на депо? или просто балоболишь? тратит ли вообще.
которые могут обойти трамвай и пойти через дорогу в другом направлений
Трамвай останавливается всегда на остановках, чтобы высадить или посадить пассажиров, а автолюбители должны по правилам останавливаться и уступать входящим или сходящим людей с трамваев или по вашему по-другому должно быть?Трамвай это вообще сплошной минус.... едешь себе едешь тут это чудо техники посреди дороги останавливается открывает двери и из него люди сыпятся прям на дорогу
То Этосновая
Проездные отменят с 1 января, они обещали что будет оплата от расстояния, то есть я бы платил до работы птмерно 30 40 тенге за проезд, но сказали что не будет этого еще и проезд поднимут надо же крутые автобусы отбить в экспрессах по 150 тенге тем не менее на базар он ездит полным вон такие крутые как умная девочка и ездят наверное
Я думаю у нас априори не смогут сделать дешевле- удавятся, возьмут 90 тенге за минимум и понеслось, больше едешь- больше платишь, но минимум 90 тенге .
. Вы знаете сколько денег уходит из бюджета города на содержание депо? Это убыточное предприятие на 100000%
Знаем сколько. Ни копейки. Все на полной самоокупаемости с 1999 года если не раньше
ДЕГРАДАЦИЯ???????По другому данный процесс не назовешь, именно деградация.
отказ от трамваем это по вашему деградация?
Валентин, как представитель частных автопарков больше всех заинтересован в закрытии трамвая)))
Еще один. Меня один только вопрос интересует, как долго такое положение дел может продолжаться. И насколько его еще хватит, при условии что ничего не делается для сохранения.
город проведет универсиаду на которую приедут миллионы туристов, не будет же без трамвая встречать, все таки страна в 30-ке развитых, а там в городах возрождают и развивают городской рельсовый транспорт
ну а потом справит 80-е летие
и можно лрт строить
Сообщение отредактировал the.traveller: 23.10.2015, 00:15:11
12 июня 2013 года, акимат Алматы похвалился в пресс-релизе, что «европейские трамваи, завезенные в Алматы, адаптируют к городским линиям». Руководитель трамвайного депо Абдибек Мухамеджанов тогда сообщил, что переделка трамваев, которые изначально были произведены в Чехии в начале 80-х и ездили в Германии, под казахстанскую колею в итоге обходится дешевле, чем приобретение российских аналогов.
Всего «новых» трамваев 17, по какой цене они закуплены в Алматы, найти не удалось, но россияне покупали такие же трамваи по 4 млн рублей, то есть 20 млн 100 тысяч тенге. Умножаем на 17 — получается 34 млн 170 тысяч тенге. Каковы проценты по кредиту, тоже не знаем.
12 июня 2013 года, акимат Алматы похвалился в пресс-релизе, что «европейские трамваи, завезенные в Алматы, адаптируют к городским линиям». Руководитель трамвайного депо Абдибек Мухамеджанов тогда сообщил, что переделка трамваев, которые изначально были произведены в Чехии в начале 80-х и ездили в Германии, под казахстанскую колею в итоге обходится дешевле, чем приобретение российских аналогов.
Всего «новых» трамваев 17, по какой цене они закуплены в Алматы, найти не удалось, но россияне покупали такие же трамваи по 4 млн рублей, то есть 20 млн 100 тысяч тенге. Умножаем на 17 — получается 34 млн 170 тысяч тенге. Каковы проценты по кредиту, тоже не знаем.
Математика зашкаливает, 20 лямов умножить на 17 получаем 34 ляма) Я всегда знал что в акимат берут тех кто считать и писать не умеет, стратегия такая что ль.
Сообщение отредактировал the.traveller: 23.10.2015, 00:20:47
Если вы еще не убедились, что трамваи в Алматы не нужны, продолжим. Напоминаем — их только два маршрута, №4 и №6. Ждать приходится по 30-40 минут, не меньше, поэтому ездят там в основном свободные от работы люди — на Зеленый базар за покупками.
Уже во множественном числе. А кто напоминает? Управление транспорта?
И дело не только в том, что малокультурные водители не пропускают неповоротливые вагоны и загораживают им дорогу. И не в частных авариях, когда «броня» вагона сминает зазевавшуюся иномарку. Дело еще и в рельсах. Даже если рельсы проложены вровень с дорожным полотном, все равно автомобили притормаживают и переезжают их с меньшей скоростью.
А еще вокруг рельсов образуются ямы, и железяки солидно возвышаются над асфальтом. Весной прошлого года я наблюдала картину, как колесо «ауди» полностью ушло в заполненную водой яму у рельсов на улице Макатаева. В нынешнем году таких глубоких выбоин не видела, но, ежедневно переезжая перекресток Макатаева — Кунаева, где рельсы пересекаются и заворачивают, рискую подвеской.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.