Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
В советское время проезд в автобусах был 5 коп. а в электротранспорте, троллейбусах и трамваях 3 коп. Это объяснялось тем, что они дешевле в эксплуатации. Это действительно так?
Это действительно так ! Тогда литр бензина стоил 12 копеек, а 1 квт э\энергии в городах- 4 копейки, в сельской местности - 2 копейки - чувствуете разницу ???
Кроме того для особых противников трамвайного движения : Трамвай - единственный их всех видов городского транспорта, который способен приносить доход - как не парадоксально это звучит ! Дело в том, что трамвай обладает самой высокой провозной способностью. Для тех, кто не понимает что это такое - объясняю - это количество перевезенных пассажиров на единицу полезной площади вагона плюс еще одна выгода - трамвай это модульный вид транспорта, что роднит его с ближайшим "братом" - железной дорогой - то есть опять же для тех кто не понимает что это такое - трамвайные вагоны можно сцеплять в поезда, увеличивая тем самым ту же провозную способность. Еще один плюс - водитель в таком поезде всего один -значит экономим на зарплате. Да, строительство линии и поддерживании ее в рабочем состоянии обходится довольно дорого, но эти затраты с лихвой окупаются, если маршрут запущен на пассажиро-напряженном направлении максимум через 5 лет и маршрут начинает приносить прямую прибыль. В отличие от метро, которое тоже обладает высокой провозной способностью - там строительство обходится в десятки раз дороже трамвайной линии и окупается метро лет через 20 ( в нашем случае оно наверное не окупится никогда ).
Что касается создания пробок трамваем - да, определенная проблема в этом есть - то есть на так называемых "трамвайных улицах" съедаются сразу 2 полосы движения, плюс разрешены левые повороты с трамвайного полотна попутного направления. - но с этим явлением можно процентов на 80 побороться следующим образом - на трамвайных улицах - по максимуму запретить повороты налево - осуществлять сей маневр по принципу правых поворотов методом объезда квартала ( Алматы очень удобно распланирован для такого рода случаев - квартальная планировка очень легко позволяет это делать ). Ну очень яркий пример - постоянный "затык" на углу Шевченко/Байтурсынова разруливаем так : При движении на запад, если нам надо повернуть налево по Байтурсынова делаем следующее: проезжаем перекресток прямо по Шевченко до улицы Досмухамедова ( или Шарипова -кому как нравится ), поворачиваем по ней направо, спускаемся на улицу Джамбула, по ней снова направо, доезжаем до улицы Байтурсынова и снова поворачиваем направо и далее спокойно следуем прямо через Шевченко - цель достигнута. Да, это займет немного больше времени - зато вы будете ехать, а не стоять под носом у трамвая, слушая его истошный звонки конкретно в Ваш персональный адрес !
Теперь для тех, кто думает, что я как постоянный пассажир ОТ тут распинаюсь о пользе трамвая - должен поставить всех в известность, что сам я передвигаюсь по городу исключительно на автомобиле и пользуюсь ОТ крайне редко ( и не из-за того, что я такой принципиальный, а в силу ряда причин, связанных с работой ), но как водитель прекрасно понимаю и водителей ОТ и пассажиров, которые вынуждены этим ОТ передвигаться по городу - поэтому я исключительно ЗА ТРАМВАЙ, а также вместе с ним и ЗА метро, ЗА троллейбус и в последнюю очередь ЗА цивилизованный автобус ( исключительно из-за его неэкологичности ), чтобы не было стыдно перед гостями и нашими горожанами за наш общественный транспорт !
и ТРЦ полюбому лучше чем трамвайное депо
Дааа!!! Выходишь на Пастера-Масанчи, с одной стороны Мега, с другой ТРЦ "Депо"...
думаю будет быстрееНе будет быстрее, учитывая то, что наши "маршрутки" любят стоят на остановках минут по 5-10, а то и больше.
Пфуй... Пустим 10 (мало? тогда 100). Чтоб друг другу в попу упирались. Тогда и стоять не будут.
и для них есть выделенная полоса на которую не может заезжать общественный транспорт. например на улице толеби огромная пробка перед матезалка
В западную сторону город кончается на Розыбакиева. Потому проблемы индейцев шерифа не полнуют
А вообще насчет трамвая. Мне кажется его закрытие вопрос времени.
Да, годика два-три может и продержится.
Непррравильно) Люди создают в обоих случаях)
Это разве люди. Это сволочи
...
но самые большие пробки там где ходят трамваи. Возьмем к примеру улицу жарокова или толеби
А какие пробки трамвай создает на Алтын-орде, ну ваааще.
В чем же будет процветание? А закрытие трамвая, это не процветание, это деградация.
Неверно. Количество трамваев обратно пропорционально количеству крутых тачек в городе!!!
Если бы мне за это еще платили деньги я была бы самым счастливым человеком
Из любви к искусству работаете? Понимаю, сам такой.
город проведет универсиаду на которую приедут миллионы туристов, не будет же без трамвая встречать, все таки страна в 30-ке развитых, а там в городах возрождают и развивают городской рельсовый транспорт
ну а потом справит 80-е летие
и можно лрт строить
... столица переносится в Васюки Алматы. Че? Говорите была уже столица? Нууу, переедет еще раз.
Такие люди которые говорят закрыть травмай продать парк и т.д. просто сердце разрывается как иногда портят города и страну. В конце концов ваши дети будут пожинать ваши плоды
Ну эт смотря какие плоды. Некоторые вкушают их на берегах Женевского озера. А там трамваи есть.
Математика зашкаливает, 20 лямов умножить на 17 получаем 34 ляма) Я всегда знал что в акимат берут тех кто считать и писать не умеет, стратегия такая что ль.
Отлично считать умеют. Как раз получилось 10%. Как говорят в цивилизованных странах farri vagnari a pizzu.
Буквально сегодня, 4ка утром с Толе би на Космонавтов свернула, забита, там наверное как в 5 ти автобусах публики было и так каждый день и в оба направления.
Дармоеды на базар тащатся. Однозначно!!!
Ну это вообще из области фантастики... В мире ни одного случая разрушения фундамента от трамвая нет!
"У вас были несчастные случаи? Будут"
Да мы злые (местные), потому что понаехали сюда такие как вы Aigera с аулов
Аул тут не при чем.
Сори за сарказм, Но идея прекрасна, если бы не была так уродлива.Прекрасно понимаю, что до 01 они имеют право сшибать деньгу как угодно. Но вот реально "не было" денег.
Да и после 1-го ничего не поменяется. С чего оно должно поменяться? Причины? Да, город хочет убрать нал из общественного транспорта. А не город ли сам создал условия чтобы только налом можно было решить все проблемы этого транспорта. То есть транспорт существует только потому что есть нал. Вся эта система с карточками это как телега впереди лошади.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
На мой взгляд, там пилить и пилить. Страхи частных перевозчиков очень аргументированы, Никто не ездит идеально, и штрафыВот из-за таких не хороших людей все хорошее режут на корню.Найдут способ "сломать" аппарат, чтоб снимать налом
А идея с этим картами "Онай" очень даже не плоха. Конечно, в таком виде, какая она сейчас на мой взгляд нужно еще
дорабатывать.
Кроме того, трамвай – виновник вибраций почвы, которые могут вызывать как акустический дискомфорт, так и разрушающее действие на фундаменты. Аргумент, что современные технологии позволяют снизить этот эффект, к нам не относится — мы покупаем вагоны 30-летней давности
вы уж сразу ссылку дайте на статью, что тут цитаты копировать...
При поездке по Толе-би предпочитаю трамвай
Вааай, помешали новому поколению поблатовать знаниями) Дайте хоть на форуме почувствовать себя умной)
есть же я с аула приехала но я хочу что бы не было тамвая
вы тогда не в курсе, что давно, когда было много маршрутов трамвая- пробок не было совсем, все предпочитали ездить на трамваях. Может наоборот- вернем городу трамвайные линии.
картинки можете посмотреть и подумать...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.