Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#3641
terminatop

terminatop
  • Постоялец
  • 307 сообщений




Украина не самый лучший пример для подражания


В плане попыток сохранения трамвая-гораздо лучший пример. И там такие же вагоны б/у купленные также как и у нас в 2004-м ездят до сих пор в идеальном состоянии. А у нас посыпались через два месяца. От того что обслуживать их не умеют.
тогда может стоит от них отказаться?

Отказ от трамвая по причине неумения его обслужить-первый шаг к переселению в яранги. Потому что сегодня не могут обслужить трамвай-завтра не смогут обслужить жилой дом.
Давайте привлечем специалистов из германии что-бы они обслуживали шесть трамваев. Вы знаете сколько денег уходит из бюджета города на содержание депо? Это убыточное предприятие на 100000%
Такс, что трамвай - опасная шайтан коробка вы сказали.
Что это лишняя трата денег - тоже.
Какие аргументы далее? Портит внешний вид города неэстетичными рельсами? Не позволяет агашке ехать по встречке на Толеби?
  • 1

#3642
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

.  Вы знаете сколько денег уходит из бюджета города на  содержание депо? Это убыточное предприятие на 100000%

 

Знаем сколько. Ни копейки. Все на полной самоокупаемости с 1999 года если не раньше 

 

Валентин, это не к вам. А ты знаешь сколько бюджет тратит на депо? или просто балоболишь? тратит ли вообще.


  • 0

#3643
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
ДЕГРАДАЦИЯ???????

По другому данный процесс не назовешь, именно деградация.  


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 22.10.2015, 23:58:55

  • 0

#3644
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений


Трамвай это вообще сплошной минус.... едешь себе едешь тут это чудо техники посреди дороги останавливается открывает двери и из него люди сыпятся прям на дорогу

Трамвай останавливается всегда на остановках, чтобы высадить или посадить пассажиров, а автолюбители должны по правилам останавливаться и уступать входящим или сходящим людей с трамваев или по вашему по-другому должно быть?
которые могут обойти трамвай и пойти через дорогу в другом направлений

Покажите где написанно такое в ПДД, что все пассажиры должны обходить вагон и переходить на другой край дороги, и что пассажиры которые собираются сесть в трамвай, по вашему тоже должны с другой стороны дороги заходить в трамвай что ли?
  • 1

#3645
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
То Этосновая
Проездные отменят с 1 января, они обещали что будет оплата от расстояния, то есть я бы платил до работы птмерно 30 40 тенге за проезд, но сказали что не будет этого еще и проезд поднимут надо же крутые автобусы отбить в экспрессах по 150 тенге тем не менее на базар он ездит полным вон такие крутые как умная девочка и ездят наверное
  • 1

#3646
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

То Этосновая
Проездные отменят с 1 января, они обещали что будет оплата от расстояния, то есть я бы платил до работы птмерно 30 40 тенге за проезд, но сказали что не будет этого еще и проезд поднимут надо же крутые автобусы отбить в экспрессах по 150 тенге тем не менее на базар он ездит полным вон такие крутые как умная девочка и ездят наверное

Я думаю у нас априори не смогут сделать дешевле- удавятся, возьмут 90 тенге за минимум и понеслось, больше едешь- больше платишь, но минимум 90 тенге .


  • 1

#3647
Aigera1990

Aigera1990
  • Читатель
  • 43 сообщений

 

.  Вы знаете сколько денег уходит из бюджета города на  содержание депо? Это убыточное предприятие на 100000%

 

Знаем сколько. Ни копейки. Все на полной самоокупаемости с 1999 года если не раньше 

 

 

 

ДЕГРАДАЦИЯ???????

По другому данный процесс не назовешь, именно деградация.  

 

отказ от трамваем это по вашему деградация? 



#3648
Aigera1990

Aigera1990
  • Читатель
  • 43 сообщений

 

.  Вы знаете сколько денег уходит из бюджета города на  содержание депо? Это убыточное предприятие на 100000%

 

Знаем сколько. Ни копейки. Все на полной самоокупаемости с 1999 года если не раньше 

 

Вы в этом уверены? 



#3649
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Валентин, как представитель частных автопарков больше всех заинтересован в закрытии трамвая)))

 

Еще один. Меня один только вопрос интересует, как долго такое положение дел может продолжаться. И насколько его еще хватит, при условии что ничего не делается для сохранения. 

 

город проведет универсиаду на которую приедут миллионы туристов, не будет же без трамвая встречать, все таки страна в 30-ке развитых, а там в городах возрождают и развивают городской рельсовый транспорт

ну а потом справит 80-е летие

и можно лрт строить


  • 0

#3650
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

отказ от трамваем это по вашему деградация? 

 

Айгера, давай спать иди а? Здесь взрослые дяди на взрослые темы общаются. И своим передай, что цель не достигнута 


  • 0

#3651
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
Такие люди которые говорят закрыть травмай продать парк и т.д. просто сердце разрывается как иногда портят города и страну. В конце концов ваши дети будут пожинать ваши плоды. Зато будет у нас базар, от ?. А зачем если везде будут базары весь мир сейчас строит трамваи даже бедная Афррика и супер развитые странны. Все должно приносить доход ? Ну да был сквер на Абая Дзержинского он доход не приносил зато там теперь ж к есть

Сообщение отредактировал the.traveller: 23.10.2015, 00:15:11

  • 0

#3652
Aigera1990

Aigera1990
  • Читатель
  • 43 сообщений

12 июня 2013 года, акимат Алматы похвалился в пресс-релизе, что «европейские трамваи, завезенные в Алматы, адаптируют к городским линиям». Руководитель трамвайного депо Абдибек Мухамеджанов тогда сообщил, что переделка трамваев, которые изначально были произведены в Чехии в начале 80-х и ездили в Германии, под казахстанскую колею в итоге обходится дешевле, чем приобретение российских аналогов.
Всего «новых» трамваев 17, по какой цене они закуплены в Алматы, найти не удалось, но россияне покупали такие же трамваи по 4 млн рублей, то есть 20 млн 100 тысяч тенге. Умножаем на 17 — получается 34 млн 170 тысяч тенге. Каковы проценты по кредиту, тоже не знаем.



#3653
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Айгера, давай спать иди а? Здесь взрослые дяди на взрослые темы общаются. И своим передай, что цель не достигнута

 

 Вот щас акиматовские огорчились. Во главе с "достойным человеком" (с. Aigera1990)  :D


  • 0

#3654
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

12 июня 2013 года, акимат Алматы похвалился в пресс-релизе, что «европейские трамваи, завезенные в Алматы, адаптируют к городским линиям». Руководитель трамвайного депо Абдибек Мухамеджанов тогда сообщил, что переделка трамваев, которые изначально были произведены в Чехии в начале 80-х и ездили в Германии, под казахстанскую колею в итоге обходится дешевле, чем приобретение российских аналогов.
Всего «новых» трамваев 17, по какой цене они закуплены в Алматы, найти не удалось, но россияне покупали такие же трамваи по 4 млн рублей, то есть 20 млн 100 тысяч тенге. Умножаем на 17 — получается 34 млн 170 тысяч тенге. Каковы проценты по кредиту, тоже не знаем.

Математика зашкаливает, 20 лямов умножить на 17 получаем 34 ляма) Я всегда знал что в акимат берут тех кто считать и писать не умеет, стратегия такая что ль.


  • 0

#3655
Aigera1990

Aigera1990
  • Читатель
  • 43 сообщений

Если вы еще не убедились, что трамваи в Алматы не нужны, продолжим. Напоминаем — их только два маршрута, №4 и №6. Ждать приходится по 30-40 минут, не меньше, поэтому ездят там в основном свободные от работы люди — на Зеленый базар за покупками.



#3656
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
Айгера очень умная, а я глупый все никак не могу понять зачем вся Европа восстаавливает трамвай, Дубай пострьил, США становится трамвай державой, Африка активно строит, скоро наверное даже на полюсе и Гренландии будут трамваи, они наверное не знают что надо убрать трамвай

Сообщение отредактировал the.traveller: 23.10.2015, 00:20:47

  • 0

#3657
Aigera1990

Aigera1990
  • Читатель
  • 43 сообщений

Заполненного пассажирами трамвая, думаю, давненько алматинцы не видели, то есть в общем пассажиропотоке при 9 троллейбусных и 111 автобусных маршрутах доля трамваев ничтожна. Зато вклад этого транспорта в дело образования пробок — огромен.



#3658
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Если вы еще не убедились, что трамваи в Алматы не нужны, продолжим. Напоминаем — их только два маршрута, №4 и №6. Ждать приходится по 30-40 минут, не меньше, поэтому ездят там в основном свободные от работы люди — на Зеленый базар за покупками.

Уже во множественном числе. А кто напоминает? Управление транспорта?


  • 0

#3659
Aigera1990

Aigera1990
  • Читатель
  • 43 сообщений

И дело не только в том, что малокультурные водители не пропускают неповоротливые вагоны и загораживают им дорогу. И не в частных авариях, когда «броня» вагона сминает зазевавшуюся иномарку. Дело еще и в рельсах. Даже если рельсы проложены вровень с дорожным полотном, все равно автомобили притормаживают и переезжают их с меньшей скоростью.



#3660
Aigera1990

Aigera1990
  • Читатель
  • 43 сообщений

А еще вокруг рельсов образуются ямы, и железяки солидно возвышаются над асфальтом. Весной прошлого года я наблюдала картину, как колесо «ауди» полностью ушло в заполненную водой яму у рельсов на улице Макатаева. В нынешнем году таких глубоких выбоин не видела, но, ежедневно переезжая перекресток Макатаева — Кунаева, где рельсы пересекаются и заворачивают, рискую подвеской.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.