Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#3601
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А вообще насчет трамвая. Мне кажется его закрытие вопрос времени. Маловероятно что его будут реанимировать очередными вливаниями б/у вагонов. На ЛРТ тоже не даст денег добрый дядя. Система изношена. Пути по 30 и более лет без ремонта. Депо сгорело и никто даже не попытался восстановить хотя бы крышу. Как долго такое может продолжаться?


  • -1

#3602
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

много раз видела трмаваи в котором едет один-два пассажира.


Давайте не будем здесь говорить что трамваи перевозят 1 или 2 человека, взять 6 маршрут, я иногда днем в 12 часов дня или после обеда езжу, так вот там в это время в салоне минимум 10-12 человек находятся и на каждой почти остановке, минимум 2 или 3 человек садятся в трамвай, а утром или вечером людей обычно больше, сидячие места почти бывают забитые, а вот про 4 маршрут - он всегда в любое время ездит почти забитым.

Сообщение отредактировал Mirvadze: 22.10.2015, 23:24:45

  • 0

#3603
Aigera1990

Aigera1990
  • Читатель
  • 43 сообщений

Умная девочкп, вы когда утром из своего аула приедите на новый автовокзал, попробуйте утром втиснуться в 4 трамвай он вас как раз на базар и отвезет если кончно влезиете в пустой как вы говорите трамвай. Трамвай это такая желтая маршрутка из Германии

что то в германии плохо делают трамваи.  или возможно наши депо плохо следят за рельсами 



#3604
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
Интересно Транспортный холдинг и Тоо Астана Лрт это одна контора ?
их политика очень похожа, они так же собирают немалую суммв за диспечечерацию. Только здесь они приносят огромную пользу. Покупка гармошек и более 300 новых Цителисов, схемы на всех остановках, роскошные метседесы на пригородных маршрутах, пять экспресс маршрутов на комфортабельных автобусах. Из негатива только оптимизация. Зато теперь в Автобусах половина сидячих пустые. Более того уму не постижимо как они добились соблюдения графика автобусы стали ходить как в Европе по минутам и полупустые правда пока не все. Систему правда с компостерами ставят очень вяло
  • 0

#3605
Aigera1990

Aigera1990
  • Читатель
  • 43 сообщений

 

Умная девочкп, вы когда утром из своего аула приедите на новый автовокзал, попробуйте утром втиснуться в 4 трамвай он вас как раз на базар и отвезет если кончно влезиете в пустой как вы говорите трамвай. Трамвай это такая желтая маршрутка из Германии

да в инор его, там сидит за компом змей, типа тролля. А трамвай покруче маршрутки будет, а по вместительности так вообще ахтунг.

 

я же сказала что не настаиваю на маршрутках, пусть будут полноценные автобусы с вайфаем и тв которые ходят по тому же маршруту но не стоят на повороте когдда перед ними скопится большое количество автомобилей которые хотят повернуть



#3606
Aigera1990

Aigera1990
  • Читатель
  • 43 сообщений

А вообще насчет трамвая. Мне кажется его закрытие вопрос времени. Маловероятно что его будут реанимировать очередными вливаниями б/у вагонов. На ЛРТ тоже не даст денег добрый дядя. Система изношена. Пути по 30 и более лет без ремонта. Депо сгорело и никто даже не попытался восстановить хотя бы крышу. Как долго такое может продолжаться?

спасибо за поддержку ) 



#3607
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

эти автомобили не создают такие пробки как трамваи и не сходят с рельс тараня 14  автомобилей

Интересно, а в местах где нет трамвайных линий, кто пробки создает? Попробую угадать, наверное автобусы. :D  


  • 0

#3608
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

А вообще насчет трамвая. Мне кажется его закрытие вопрос времени. Маловероятно что его будут реанимировать очередными вливаниями б/у вагонов. На ЛРТ тоже не даст денег добрый дядя. Система изношена. Пути по 30 и более лет без ремонта. Депо сгорело и никто даже не попытался восстановить хотя бы крышу. Как долго такое может продолжаться?

спасибо за поддержку ) 

 

 

Я не поддерживаю, не радуйся. Я лишь констатирую происходящее. Но в принципе фантастический вариант с закупом десятка вагонов тоже возможен.


  • 0

#3609
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Интересно Транспортный холдинг и Тоо Астана Лрт это одна контора ?
их политика очень похожа, они так же собирают немалую суммв за диспечечерацию. Только здесь они приносят огромную пользу. Покупка гармошек и более 300 новых Цителисов, схемы на всех остановках, роскошные метседесы на пригородных маршрутах, пять экспресс маршрутов на комфортабельных автобусах. Из негатива только оптимизация. Зато теперь в Автобусах половина сидячих пустые. Более того уму не постижимо как они добились соблюдения графика автобусы стали ходить как в Европе по минутам и полупустые правда пока не все. Систему правда с компостерами ставят очень вяло

Как в астане не знаю, в алмате они берут деньги с перевозчиков, утверждать не буду, но акимат им тоже походу перечисляет средства, а они следят, какой автопарк сколько рейсов сделал, данные в автопарки и в акимат передают. Ну автопаркам от этого ни тепло ни холодно, они и без всяких холдингов знают сколько рейсов они сделали.


  • 0

#3610
Aigera1990

Aigera1990
  • Читатель
  • 43 сообщений

 

много раз видела трмаваи в котором едет один-два пассажира.


Давайте не будем здесь говорить что трамваи перевозят 1 или 2 человека, взять 6 маршрут, я иногда днем в 12 часов дня или после обеда езжу, так вот там в это время в салоне минимум 10-12 человек находятся и на каждой почти остановке, минимум 2 или 3 человек садятся в трамвай, а утром или вечером людей обычно больше, сидячие места почти бывают забитые, а вот про 4 маршрут - он всегда в любое время ездит почти забитым.

 

если будет ходить автобус по тому-же  маршруту Вас это устроит?  Или трамвай для Вас своеего рода роммантика? 



#3611
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
Есесли будет хороший человек управлять депо, то с горем пополам оно еще продержится. Можно пока латать рельсы... на Украине есть города где ситуация гораздо хуже и депо держится. А у нашего депо еще есть небольшой доход в виде рекламы и аренды
  • 0

#3612
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Интересно, а в местах где нет трамвайных линий, кто пробки создает? Попробую угадать, наверное автобусы.

 

Непррравильно) Люди создают в обоих случаях) 


  • 0

#3613
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Интересно Транспортный холдинг и Тоо Астана Лрт это одна контора ?
их политика очень похожа, они так же собирают немалую суммв за диспечечерацию. Только здесь они приносят огромную пользу. Покупка гармошек и более 300 новых Цителисов, схемы на всех остановках, роскошные метседесы на пригородных маршрутах, пять экспресс маршрутов на комфортабельных автобусах. Из негатива только оптимизация. Зато теперь в Автобусах половина сидячих пустые. Более того уму не постижимо как они добились соблюдения графика автобусы стали ходить как в Европе по минутам и полупустые правда пока не все. Систему правда с компостерами ставят очень вяло

 

Проездные сохранили? Или за каждую пересадку по 90 тенге лупят?


  • 0

#3614
Aigera1990

Aigera1990
  • Читатель
  • 43 сообщений

 

 

А вообще насчет трамвая. Мне кажется его закрытие вопрос времени. Маловероятно что его будут реанимировать очередными вливаниями б/у вагонов. На ЛРТ тоже не даст денег добрый дядя. Система изношена. Пути по 30 и более лет без ремонта. Депо сгорело и никто даже не попытался восстановить хотя бы крышу. Как долго такое может продолжаться?

спасибо за поддержку ) 

 

 

Я не поддерживаю, не радуйся. Я лишь констатирую происходящее. Но в принципе фантастический вариант с закупом десятка вагонов тоже возможен.

 

понять только с какой целью 



#3615
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

эти автомобили не создают такие пробки как трамваи и не сходят с рельс тараня 14  автомобилей

Интересно, а в местах где нет трамвайных линий, кто пробки создает? Попробую угадать, наверное автобусы. :D  

 

анатолий, как вы не смогли догадаться, это тоже трамваи виноваты, они везде пробки создают, даже там где их нет.


  • 0

#3616
Aigera1990

Aigera1990
  • Читатель
  • 43 сообщений

Есесли будет хороший человек управлять депо, то с горем пополам оно еще продержится. Можно пока латать рельсы... на Украине есть города где ситуация гораздо хуже и депо держится. А у нашего депо еще есть небольшой доход в виде рекламы и аренды

Украина не самый лучший пример для подражания 



#3617
Aigera1990

Aigera1990
  • Читатель
  • 43 сообщений

 

 

эти автомобили не создают такие пробки как трамваи и не сходят с рельс тараня 14  автомобилей

Интересно, а в местах где нет трамвайных линий, кто пробки создает? Попробую угадать, наверное автобусы. :D  

 

анатолий, как вы не смогли догадаться, это тоже трамваи виноваты, они везде пробки создают, даже там где их нет.

 

но самые большие пробки там где ходят трамваи. Возьмем к примеру улицу жарокова или толеби



#3618
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
Есть еще Болгария и Румыния где тоже есть убитые системы. Надежду вселяет то что депо же есть пока. Значит есть хорошие люди, которые не дадут ему закрыться. Как мне сказал один ветеран войны, трамваи ходят они есть и это хорошо, не нужно думать о плохом
  • 0

#3619
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

 

 

эти автомобили не создают такие пробки как трамваи и не сходят с рельс тараня 14  автомобилей

Интересно, а в местах где нет трамвайных линий, кто пробки создает? Попробую угадать, наверное автобусы. :D  

 

анатолий, как вы не смогли догадаться, это тоже трамваи виноваты, они везде пробки создают, даже там где их нет.

 

но самые большие пробки там где ходят трамваи. Возьмем к примеру улицу жарокова или толеби

 

А на Каблукова и фрунзе, так вообще беспредел, днем и ночью стоят и все потомучто там трамвай. А вы по пробкам замер делали или во сне приснилось, что констатируете что на Толе би и Жарокова самые большие пробки.


  • 0

#3620
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

Есесли будет хороший человек управлять депо, то с горем пополам оно еще продержится. Можно пока латать рельсы... на Украине есть города где ситуация гораздо хуже и депо держится. А у нашего депо еще есть небольшой доход в виде рекламы и аренды

Украина не самый лучший пример для подражания 

 

Боюсь если тебе как представителю аулбайского поколения, приводить в пример Германию, то челюсти отвиснут и скажешь, ну это ж германия.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.