Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
По идее на определенные суммы, вносимые на Онай хорошо бы сделать скидку, так есть во всех городах, где карты - за аванс (и в Москве, и Пиере, и т.д.)
Напр. в Омске - проезд 18 рэ, если просто закинул энную сумму денег (он и наличкой стольже же), если закидываешь на 30 поездок - то уже 16 рэ, если 60 - то уже 15 рэ. (я как раз пользуюсь таким). Кстати, пополнение - через киоски и деньги сразу же на карте - т.е. садишься и можешь расплачиваться, а вот за двух человек тоже можно заплатить через определенный интервал времени
Сообщение отредактировал Maksimus1977: 18.10.2015, 23:30:29
Макс, ты же все_еще_свой, какие скидки, в нашем обществе. У нас во всем видят только выгоду, и им это получается, и ониПо идее на определенные суммы, вносимые на Онай хорошо бы сделать скидку, так есть во всех городах, где карты - за аванс (и в Москве, и Пиере, и т.д.)
Напр. в Омске - проезд 18 рэ, если просто закинул энную сумму денег (он и наличкой стольже же), если закидываешь на 30 поездок - то уже 16 рэ, если 60 - то уже 15 рэ. (я как раз пользуюсь таким). Кстати, пополнение - через киоски и деньги сразу же на карте - т.е. садишься и можешь расплачиваться, а вот за двух человек тоже можно заплатить через определенный интервал времени
Сегодня сразу две лажи с Онаем.
1. Села в 52-й, терминал работает, пропикала карту, еду и чувствую - так просто не проканает. Стою на выход, водила сверлит меня взглядом. Не дождавшись налички, интересуется (русский язык на уровне "читаю со словарём"):
- Проездной?
- Оплатила картой.
- А?
- Оплатила картой через терминал.
Водила возмущённо:
- Здесь нет!
- Вот он. Включён, работает.
- Не здесь, здесь - сюда! (В смысле - налом, ему.)
- Оплачено.
- Потом будете вставлять! (В смысле - после нового года?)
2. В 137-м (бортовой 029) на терминалах такая картина:
Автобусы Алматы.... больная тема, да?
Можете приписать свои "прикольные маршруты" а я пишу о тех, на которых я мало ли, много-ли но катаюсь, иногда.
Для начала о водителях готовых к смерти.
Хотите испытать весь адреналин, чтобы ваша жизнь пронеслась вся перед глазами? Прокатитесь на маршруте №17, водители могут ехать и высаживать и брать на посадку в режиме я движусь, а ты садись, как только двери закрываются - первая их задача, нажимать на газ до последнего, пока дух не переведет, матом кроются те, кто встает на их пути, но зато с пассажирами они вежливы, всегда улыбаются и всегда открывают двери, всюду...
Маршрут №135, о, это еще те самураи. Автобус заправляется газом, а водитель спокойно курит. Так что я не удивлюсь, если однажды проснусь в раю, это самое лучшее, в худшем случае взрыв, ожоги итд. Водители тут вежливостью не отличаются, матом кроются все и вся и на выход - пожалуйте через всю толпу к передней двери. Да и не жалуйтесь, иначе дальше не поедете, водители этого маршрута ранимы. Один как-то остановился и ехать отказался, потому что пассажир пожаловался диспетчеру что автобус по встречной полосе едет. А, они на этой встречке даже Камазов не боятся, иногда сталкиваются с таковыми. Лично я очень боюсь кататься на этом маршруте, особенно когда за рулем Намуратов З., вроде пожилой человек, а везет пассажиров, словно они ему миллион задолжали, дай такому нож в руки -всех зарежет, в общем очень страшно на таких кататься, но приходится.
Более мирный маршрут №120. Водители у них обычно мерзлявые, поэтому даже если на улице +30, едем с печкой на всю мощность. Дурно становится всем кроме водителя, да еще переться через весь салон к передней двери... иногда можно не дойти, увариться и упасть в обморок, блевануть на соседа, зато водителю хорошо, тепло. Правда он материться потом, что салон обгадили, но дверь все равно отрывается одна, рядом с водителем. Зато автобусы едут часто и медленно, очень медленно, хотя кажется что водитель на первой скорости давит мощно на педали... бедный двигатель...
Если у вас возникло желание проехаться по всем отделам барахолки, чего же пешком по барахолке шариться, да еще меж рядами ходить, можно на автобусе, такие услуги вам окажут целых два маршрута это №85 и №106 и не важно кто там на работу опаздывает, рынок отстегнул водилам за доставку покупателей к дверям.
Еще один маршрут №56... хороший маршрут, его можно ждать как смерть ждут, видимо у них после одной водительской смертности нехватка кадров идет. Стоишь и ждешь, жди до поседения, есть он, ходит, но раз в день)))
покупка онай
киоск бывшей союзпечати или казпочты вообщем не знаю, обклеен про онай: - здравствуйте у вас продаются карты онай?-чего?-транспортные карты-а, да есть-чек дадите?-нет, вам за чеком надо тудатотуда(не расслышал)-а как потом ее без чека сдать-я не знаю мы продаем без чека
киоск каравана ил что там сейчас, тоже обклеен онай:здравствуйте у вас продаются карты онай?--да есть-чек дадите?-можно и с чеком-хорошо я возьму одну-проходит минута-2-3 продавец что-то пишет-вы продадите мне карту?-да сейчас подождите-получаю "товарный чек" на продажу "единой транспортной карты"(пропечатоно на бланке) с подписью продавца (продавец заполняет его ручкой по образцу) и печатью "агентство Kazakhstan Today"(собственник киосков наверное) . цену записали как 400 тенге.
как ее пользоваться так и не понял - на обе стороны транспондер не реагировал - к терминалу прикладывать ту сторону где была фольга?
Сообщение отредактировал Ingerman: 19.10.2015, 18:11:08
В середине 80-х попытались убрать наличность из автобуса, внедрили компостерную систему, оставив проездные.
Кстати, а почему бы вместо дорогостоящей электроники не ввести опять абонементы с компостерами, как было во времена СССР и ещё некоторое время после его распада? На мой взгляд очень удобно - во-первых, несколько компостеров стоят в транспортном средстве по всему салону и доступны практически из любой точки, т.е. не нужно ломиться к одному-единственному аппарату через толпу или говорить "передайте на билетик" с большой вероятностью неполучения назад оного. И те же водители не смогут себе в карман наличку класть. Выручку от продажи абонементов распространителей тоже можно обязать сдавать в центр. Не доходит до меня, чем же плохи абонементы, почему их отменили тогда в начале 90-х?
Сегодня впервые с 1-го октября прокатился на автобусах 79-го и 92-го маршрутов, до сих пор в этом месяце обходился пешими перемещениями. Транспондеры в обоих автобусах работали. Приятно удивило наличие двух транспондеров в салоне - у передней двери и у задней. Т.е. вовсе не обязательно стараться попасть в салон именно через переднюю дверь, можно и через заднюю. Это гораздо лучше одного громоздкого валидатора, к которому не всегда можно пробиться в час пик.
как ее пользоваться так и не понял - на обе стороны транспондер не реагировал - к терминалу прикладывать ту сторону где была фольга?
А фольгу сняли? Фольгу удалить нужно с карты.
Сообщение отредактировал SanKet: 19.10.2015, 18:41:35
это первое что я сделал когда достал карту из упаковку.
вот почему транспондер не отреагировал на прикладывание карты (этой стороной?). может сильнее прикладывать надо?
еще неудобно то что некоторые транспондеры висят очень низко (в основном в середине салона). для людей ростом выше среднего придется нагибаться чтобы увидеть что там будет написано после оплаты
Кстати, а почему бы вместо дорогостоящей электроники не ввести опять абонементы с компостерами, как было во времена СССР и ещё некоторое время после его распада?
потому что "совесть лучший контролер". с тех времен ее как и ответственности стало намного меньше.
Так если ответственности стало меньше, то и карточная система с транспондерами её вряд-ли поднимут.потому что "совесть лучший контролер". с тех времен ее как и ответственности стало намного меньше.Кстати, а почему бы вместо дорогостоящей электроники не ввести опять абонементы с компостерами, как было во времена СССР и ещё некоторое время после его распада?
Карта у меня есть, поглядим, по-моему, система удобная, особенно чудно будет, когда личный кабинет сделают и на метро все будет работать. Как по мне, так эта мелочь уже изрядно надоела.
Проездными не пользовался, так как езжу нерегулярно, сравнивать не смогу.
Кстати, а почему бы вместо дорогостоящей электроники не ввести опять абонементы с компостерами, как было во времена СССР и ещё некоторое время после его распада?потому что "совесть лучший контролер". с тех времен ее как и ответственности стало намного меньше.
в 21 веке компостеры? век электроники
По сути вообше можно не прикасаться, она ведь безконтактнаяэто первое что я сделал когда достал карту из упаковку.
вот почему транспондер не отреагировал на прикладывание карты (этой стороной?). может сильнее прикладывать надо?
еще неудобно то что некоторые транспондеры висят очень низко (в основном в середине салона). для людей ростом выше среднего придется нагибаться чтобы увидеть что там будет написано после оплаты
Во времена компьютеров и принтеров.Встал сутра- распечатал абонементов и поехал на работу.вместо дорогостоящей электроники не ввести опять абонементы с компостерами, как было во времена СССР
Сообщение отредактировал SanKet: 19.10.2015, 21:29:32
В Чехии тоже компостеры. Очень удобно. Если билет покупаешь в киоске или в автомате, то стоимость разового проезда дешевле. А если у водителя, то дороже, но билеты нужно компостировать и он действует в течение часа. Можно на нескольких автобусах с одним билетом проехать.в 21 веке компостеры? век электроникипотому что "совесть лучший контролер". с тех времен ее как и ответственности стало намного меньше.Кстати, а почему бы вместо дорогостоящей электроники не ввести опять абонементы с компостерами, как было во времена СССР и ещё некоторое время после его распада?
Сообщение отредактировал Zhancheza: 19.10.2015, 21:22:17
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.