Перейти к содержимому

Фотография

Котеджный городокстроим сами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 388

#1
126cupe

126cupe
  • В доску свой
  • 2 283 сообщений
Предлагаю собраться 5-10 человек.
Купить 1-2 гектара. нарезать на 10 соток.
Сделать проект. Комуникации, ограду, охрану.
Найти подрядчика. Половину для себя, вторую в черновике на продажу.
  • 0

#2
Advocate

Advocate
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
Класное предложение. Я - за. Так что уже нас двое. Нужны ещё 4-9 концессионеров.
  • 0

#3
Gruka

Gruka
  • В доску свой
  • 1 498 сообщений
Цена идеи?
  • 0

#4
Charlie

Charlie
  • Свой человек
  • 834 сообщений
Интересная мысль. У меня муж инженер-конструктор, проектирует коттеджи, думаю, мы присоединимся.
  • 0

#5
126cupe

126cupe
  • В доску свой
  • 2 283 сообщений

Цена идеи?

Я не строитель и не великий экономист.
Я умею считать на пальцах и знаю таблицу умножения до 4.
Итак.
Землю гектаром купить дешевле. процентов на 20-30.