Но я Вас правильно понял, что новые машины лучше старых? А можно конкртеные примеры?
Чтобы оживить публику, метнемся так в года 90-е прошлого века. Наглядный пример на то, что новое не всегда есть гавно. Для примера буду сравнивать машину одного и того же производителя, а именно АЗЛК-2140 и АЗЛК-2141.
1) был счастливым обладателем сего чуда азлк-2140. Спасибо советскому автопрому, что научил быть механиком. Никогда не забуду, танцы с бубном при минус 20, для того чтобы завести сей агрегат. Зимой машина напоминала друга туриста, паяльник, одеяло, спички, канистра с бензой...... до сих пор вспоминаю с матюками эту модель. В дороге на дальняк, комфорт так себе.
Выезжать надо было утречком или поздно вечерком, чтобы не запариться....
2) сей чудо агрегат был заменен на его нового брата азлк-2141. Блин, я тогда влюбился в широкофюзеляжный москвич с движком от жигулей. Проблема в зимнем заводе уже отпала, на трассе он плыл и гемора было меньше....
Вот мои воспоминания от старого к новому... новое оказалось лучше.
Другие модели сравнивать не могу, так как не был обладателем одной модели на протяжении смены последней.
Приятно удивили живучестью и эксплуатационными характеристиками:
1) авалон-2000 г,
2) тойота королла Е-12 кузов,
3) прадо-120 (4 л).
Последним из авто эксплуатировался аутбак 2011 года (2.5 - CVT), не скажу, что я в восторге, но машина адекватная для своих денег и ожиданий.
Сейчас в эксплуатации ниссан серена, нравится больше по комфорту и удобнее для семьи.
Думаю где то так....