Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#21
СТАЛИН

СТАЛИН
  • Свой человек
  • 597 сообщений

Паджеро спорт с тем же древним 6G72, чем он конструктивно отличается от Вашего монтеро? Пружина-стойка вместо торсиона и супер селект вместо парт-тайма (ну или АВД, что у Вас стоит не знаю). И вообще, мое имхо, любовь к старым машинам крепка из-за отсутствия денег на новый..

Деньги есть! А варианта нету. У меня монтеро спорт! С "древним двигателем 6G72". зато надежный как скала! 

Заходил я в салон и присматривался к новенькому спорту, вроде все нормально (рамный, супер селект и все такое прочее) но вот при моем росте 187 я туда еле поместился. снаружи джип - внутри легковушка.


  • 1

#22
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Своего монтерика 2001 я продавать не собираюсь как минимум еще лет 10 а может и больше!  избавлюсь когда он проржавеет в хлам. Просто нету альтернативы (РАМНЫЙ, настоящий внедорожник, надежный не дорогой в обслуживании) и плевать что он 20 литров на сотню жрет. Консервные банки, и зализанные типа джипы мне не нужны.   Вот назовите мне нормальный новый внедорожник за адекватную цену.
 

Новый паджеро спорт. Рама стала жестче, на всех идет СС второго поколения. Двигателя почти что те же, даже интересней стали.


  • 0

#23
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

 

P.S. и сравнивать Ладу Гранту  с  МВ W140 не корректно, машины не то что разные, они можно сказать вообще из разных галактик.

Да кто бы спорил. А стоят то они сейчас одинаково! Имеется в виду 20 летний мерседес и новая гранта.

 

 

А Вы попробуйте содержать в исправном состоянии 20 летний МВ S-класса который приобрели за 7000-8000$. Не задумывались сколько нужно влить бабла, что бы он стал Мерседесом и приносил радость владельцу.


Сообщение отредактировал Винсент: 14.04.2015, 14:00:56

  • 0

#24
сергот

сергот
  • Частый гость
  • 99 сообщений

 

Паджеро спорт с тем же древним 6G72, чем он конструктивно отличается от Вашего монтеро? Пружина-стойка вместо торсиона и супер селект вместо парт-тайма (ну или АВД, что у Вас стоит не знаю). И вообще, мое имхо, любовь к старым машинам крепка из-за отсутствия денег на новый..

 но вот при моем росте 187 я туда еле поместился. снаружи джип - внутри легковушка.

 

Да ладно, старый монтерик с сиденьем на полу прямо пример идеальной эргономики :)


  • 3

#25
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

 

 У меня монтеро спорт! С "древним двигателем 6G72". зато надежный как скала! 

Заходил я в салон и присматривался к новенькому спорту, вроде все нормально (рамный, супер селект и все такое прочее) но вот при моем росте 187 я туда еле поместился. снаружи джип - внутри легковушка.

Странно, я со своими 176ю что в старом еле помещался, что в новом. За то у нового нет проблем с пробоем задней подвески. И движок веселей. 

Сравнивал в живую. Были оба, пока старый продавался.

 

Второе сравнение - ниссан патрол. 2000го и 2010го годов (оба Y61). Разницы в худшую (как, впрочем, и в лучшую) сторону нет.


  • 0

#26
СТАЛИН

СТАЛИН
  • Свой человек
  • 597 сообщений

Новый паджеро спорт. Рама стала жестче, на всех идет СС второго поколения. Двигателя почти что те же, даже интересней стали.

 

См. выше)) Движок наворотили и усложнили. В него уже 80 бензин не нальешь, а этот с радостью его переваривает.


  • 1

#27
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Что спорить - машинки до 2000 года были просто отличные.

Отличные == минимум электроники. Надежные, неприхотливые.


  • 2

#28
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

То, что городские машины теперь легко мнутся - результат появления новых методик тестирования на безопасность. И, думается, риск сильней повредить авто в легкой аварии не перевешивает риска не выжить в тяжелой.


  • 0

#29
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Что спорить - машинки до 2000 года были просто отличные.

Отличные == минимум электроники. Надежные, неприхотливые.

Только общий уровень подготовки водителей падает. Да и опытному водителю многие электронные помощники очень сильно помогают.

 

Но конечно, у нас в стране все самые умные. Нам нужен 570ый лексус, но чтобы в нем все было вечное, и чтобы на 80ом бензине ездил. А забыл, и чтобы резина не снашивалась. Никогда.


  • 1

#30
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
А Вы попробуйте содержать в исправном состоянии 20 летний МВ S-класса который приобрели за 7000-8000$. Не задумывались сколько нужно влить бабла, что бы он стал Мерседесом и приносил радость владельцу.

 

Не переживайте, я это всё понимаю. Уже прошёл много граблей. Как понимаю и то, что купив мерса за 7, с более менее живым кузовом и живой КПП и Двигателем, вложив в него ещё 2, он, скорее всего, следующих серьёзных вложений потребует тогда, когда гранта уже будет списана на смерть в какое-нибудь областное место...

 

 

Но конечно, у нас в стране все самые умные. Нам нужен 570ый лексус, но чтобы в нем все было вечное, и чтобы на 80ом бензине ездил. А забыл, и чтобы резина не снашивалась. Никогда.

 

Согласитесь, вполне себе здравое потребительское желание. Или Вы считаете, что это не возможно? Если да, то посмотрите какие автомобили выпускал концерн MB в 80-е года.

А резина, при исправном авто, и отсутствии ям и гвоздей на дорогах, вполне способна отслужить 100 тысяч пробега.


Сообщение отредактировал i_vampire: 14.04.2015, 14:14:04

  • 0

#31
Металлург

Металлург

    ........

  • В доску свой
  • 2 729 сообщений

Примерно с 2010 года я вел для себя таблицу расходов, по авто было 2 колонки: бензин и обслуживание машины и вот с 2010 по 2013 год в колонке обслуживание постоянно были какие-то расходы. В 2013 году эту таблицу я перестал вести и как раз купил новую киа оптиму, за время эксплуатации тратился только на бензин и продал ее спустя 8 или 9 месяцев  ( причина продажи не связана с разочарованием в эксплуатации, нужны были средства).  И тогда я поймал себя на мысли, что б/у машины с учетом наших реалий покупать нежелательно, так как народ по своей натуре редко когда вкладывается в нее от души. Недавно купил новый х5 в салоне для того, чтобы проверить теорию о ломучести немцев. Хочу провести эксперимент по эксплуатации авто в течение 5-7 лет и уже на собственном опыте сделать вывод о ломучести и капризности немецких авто.

Если говорить о том, что раньше было сделано или сейчас, то несомненно, что в Оптиме, что в Х5 толщина металла не сравнится к машинами 20-30 летней давности. 

Перед покупкой Х5 мне говорили, что сейчас автопроизводители подсаживают клиента "на иглу постоянного обслуживания" и надежность не та, что было раньше. Вот это и хочу проверить. Для меня главное в авто- надежность работы двигателя и коробки, а толщина ЛКП- это второстепенный аспект на мой взгляд.  

PS. до последних 2 новых машин ездил на камри20 99 года, туареге 2004 года, лексус gs300 2007 года.


Сообщение отредактировал Металлург: 14.04.2015, 14:25:41

  • 0

#32
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Деньги есть! А варианта нету. У меня монтеро спорт! С "древним двигателем 6G72". зато надежный как скала! 

ообще, мое имхо, любовь к старым машинам крепка из-за отсутствия денег на новый..

Заходил я в салон и присматривался к новенькому спорту, вроде все нормально (рамный, супер селект и все такое прочее) но вот при моем росте 187 я туда еле поместился. снаружи джип - внутри легковушка.

 

 

А ходы подвески на новом спорте еще сильнее зажали. И так его нет, а стало еще меньше. По ходу только RD Lock выручает.

Впрочем все это легко тюнится. Но общая тенденция по внедорожникам удручающая. На 150 прадик силовик уже просто так не повесишь. Y62 стал микроавтобусом. Паджеро - ну я не стал древний монтеро спорт менять на паджеро 4...

Для города взял легковушку новую, но всё равно всё чаще езжу на древнем спорте.


Сообщение отредактировал Vaio: 14.04.2015, 14:24:37

  • 0

#33
LOANGO

LOANGO
  • В доску свой
  • 1 094 сообщений

Но я Вас правильно понял, что новые машины лучше старых? А можно конкртеные примеры?

 

Чтобы оживить публику, метнемся так в года 90-е прошлого века. Наглядный пример на то, что новое не всегда есть гавно. Для примера буду сравнивать машину одного и того же производителя, а именно АЗЛК-2140 и АЗЛК-2141.

1) был счастливым обладателем сего чуда азлк-2140. Спасибо советскому автопрому, что научил быть механиком. Никогда не забуду, танцы с бубном при минус 20, для того чтобы завести сей агрегат. Зимой машина напоминала друга туриста, паяльник, одеяло, спички, канистра с бензой...... до сих пор вспоминаю с матюками эту модель. В дороге на дальняк, комфорт так себе.

Выезжать надо было утречком или поздно вечерком, чтобы не запариться....

2) сей чудо агрегат был заменен на его нового брата азлк-2141. Блин, я тогда влюбился в широкофюзеляжный москвич с движком от жигулей. Проблема в зимнем заводе уже отпала, на трассе он плыл и гемора было меньше....

Вот мои воспоминания от старого к новому... новое оказалось лучше.

Другие модели сравнивать не могу, так как не был обладателем одной модели на протяжении смены последней.

Приятно удивили живучестью и эксплуатационными характеристиками:

1) авалон-2000 г, 

2) тойота королла Е-12 кузов,

3) прадо-120 (4 л).

Последним из авто эксплуатировался аутбак 2011 года (2.5 - CVT), не скажу, что я в восторге, но машина адекватная для своих денег и ожиданий. 

Сейчас в эксплуатации ниссан серена, нравится больше по комфорту и удобнее для семьи.

 

Думаю где то так....


  • 0

#34
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

А Вы попробуйте содержать в исправном состоянии 20 летний МВ S-класса который приобрели за 7000-8000$. Не задумывались сколько нужно влить бабла, что бы он стал Мерседесом и приносил радость владельцу.

 

Не переживайте, я это всё понимаю. Уже прошёл много граблей. Как понимаю и то, что купив мерса за 7, с более менее живым кузовом и живой КПП и Двигателем, вложив в него ещё 2, он, скорее всего, следующих серьёзных вложений потребует тогда, когда гранта уже будет списана на смерть в какое-нибудь областное место...

 

 

 

Ну...Ну ))) за 7000$ Вы хотите и кузов живой и движку и кпп и т.д и т.п. Вот как раз таки подобный экземпляр и будет прошедший всю область в режиме "тапка в пол"...

к стати 2-ки вам хватит для уровня "лишь бы ездило", для интереса почитайте несколько БЖ на DRIVE2.RU  и посчитайте бюджеты вливания в машины подобного класса, да бы они соответствовали своему имени.


Сообщение отредактировал Винсент: 14.04.2015, 14:35:46

  • 2

#35
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Своего монтерика 2001 я продавать не собираюсь как минимум еще лет 10 а может и больше!  избавлюсь когда он проржавеет в хлам. Просто нету альтернативы (РАМНЫЙ, настоящий внедорожник, надежный не дорогой в обслуживании) и плевать что он 20 литров на сотню жрет. Консервные банки, и зализанные типа джипы мне не нужны.  
Вот назовите мне нормальный новый внедорожник за адекватную цену.

Аналогично, моему Прадо 78 94 года альтернативы сейчас нет. Машина крепкая, надежная. Еще 20 лет проездит. Можно, конечно, поменять на экспедиционник 70-ку, но он стоит, как самолет...
  • 0

#36
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

это ерунда, содержать старую машину недорого и несложно, но для этого надо знать где че купить и дружить с простейшим инструментом.

а если таскать старье на современный сервис и покупать железки у официалов - конечно от расходов дурно станет  :D, потому обычному автовладельцу лучше чем новое ничего нет. 


Сообщение отредактировал bigie: 14.04.2015, 15:36:50

  • 2

#37
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Чтобы оживить публику, метнемся так в года 90-е прошлого века. Наглядный пример на то, что новое не всегда есть гавно. Для примера буду сравнивать машину одного и того же производителя, а именно АЗЛК-2140 и АЗЛК-2141.

Интересно. :) Завод Ленинского комсомола делал жалкое подобие ИЖевских Москвичей. Дизайн с квадратными фарами казался симпатичней, но в целом АЗЛКсильно недотягивал до ИЖа. Хотя в целом это просто сорта гуамна, с легким закосом под BMW дизайном кузова и движком, силно напоминавшим М10. Но надо отдать должное движку - 250 тыс. он ходил в отличие от классических жигулей, которые не часто ходили больше 100 тыс.

сей чудо агрегат был заменен на его нового брата азлк-2141. Блин, я тогда влюбился в широкофюзеляжный москвич с движком от жигулей. Проблема в зимнем заводе уже отпала, на трассе он плыл и гемора было меньше....

Руль не отваливался? :) Одна из "приятных" особенностей данной модели, скакнул на кочке и руль остался в руках, ибо прихвачен был одной капелькой сварки.



#38
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Приятно удивили живучестью и эксплуатационными характеристиками: 1) авалон-2000 г,  2) тойота королла Е-12 кузов, 3) прадо-120 (4 л).

После Москвича удивит что угодно. Я бы вообще советский автопром с буружуйским не сравнивал. Да и не только его. В СССР качественно делали только ракеты и оборонку, весь остальной ширпотреб - это побочное производство, нередко из отходов.



#39
LOANGO

LOANGO
  • В доску свой
  • 1 094 сообщений

Приятно удивили живучестью и эксплуатационными характеристиками: 1) авалон-2000 г, 2) тойота королла Е-12 кузов, 3) прадо-120 (4 л).

После Москвича удивит что угодно. Я бы вообще советский автопром с буружуйским не сравнивал. Да и не только его. В СССР качественно делали только ракеты и оборонку, весь остальной ширпотреб - это побочное производство, нередко из отходов.
Меня попросили привести примеры, что я и сделал.
Здесь многие пишут про джипы шмипы, то что свое железо не поменяют на другое, пускай и новое. По мне так надо без фанатизма в отношении железа.
Про приятные отзывы, это конечно не после космичей :) до сих пор балдею когда есть возможность покататься на космиче или волге или жигулях.

Сообщение отредактировал LOANGO: 14.04.2015, 15:26:02

  • 0

#40
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

По мне так надо без фанатизма в отношении железа.

Ну тут как посмотреть. Если смотреть как на повозку из точки А в точку Б, то новье на гарантии предпочтительней - меньше шансов на поломку и дорогой ремонт.

Ну а если под определенные задачи, то новые очень даже могут с ними и не справляться. Внедорожников наверное особенно касается. Как пример мы когда-то прыгали на Е21 с трамплинчика на скорости 160 км/ч. На обычной 318-й стоковой. Сомневаюсь, что кто-то захочет проделать тоже самое на F30 и что это не кончится плохо.





Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.