Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Друзья, т.к. тема не обсуждает буквы, пол а так же резину, а тема назрела давно, предлагаю обсдуить, что же всё же лучше. Новая машина, или 7-10-ти и даже более старые аналоги или альтернативы.

 

Объясню почему хочу об этом поговорить. Дело в том, что доводилось ездить на многих авто. И очень часто, старые авто не просто по той же цене, а именно того же класса, куда лучше и качественее собраны. Дарят больше положительных эмоций... а новые авто не оправдывают ожидания.

 

Почему тут пойдут сравнения новой гранты, и старого W140, объясню сразу.

Понятие "хорошее авто за свои деньги" существовать не должно! На рынке человек, имея деньги, именно так и выберает. А что бы мне взять, новую, но похуже, или старое, но чувствовать себя человеком и получать удовольствие от передвижения, а не серой мышкой.

Поэтому W140 и Гранта на рынке конкуренты в одном ценовом диапазоне.

 

 

Прикинь, друг взял машину с салона, а она у него через 3 месяца СЛОМАЛАСЬ! А в салоне сказали, ремонт не гарантийный, в итоге он чувствует себя идиотом, ведь до этого ездил на Камри 20-ке и проблем не знал! А если ломалась, то это было нормально, ведь машина была НЕ новой... а тут новая с салона, и починить дороже старой...

Цитата, случайно услышана была в Астане на улице. И я бы тут её не привёл, если бы она не была горькой правдой...


Сообщение отредактировал i_vampire: 14.04.2015, 11:28:04

  • 1

#2
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений

Думаю все завит от того что машины стали собирать в снг.


  • 0

#3
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Я уже сам хотел на днях создать эту тему, потому что очень разочарован обновлением своего авто...

Был аут 2002г., 4 года на нем ездил, решил обновить, взял тот же аут, но чуток поновее 2007г. Это просто писец какой-то товарищи!

По порядку:

1) Ходовка у 2007 жесткая и не отрабатывает неровности так, как отрабатывала ходовка 2002.

2) На 2002 неровности (рельсы трамвая) проезжались вот так: "Вух-Вух", а на 2007 "Дык-Дык" (кто в теме тот поймет)

3) 2002 тяжелая машина, со всеми вытекающими ништяками, такими как - уверенность на трассе, а 2007 год подкинуло на скорости, хотя 2002 на той же неровности как влитой проходил.

4) 2002 тяжелее и соотвественно рулилась легче чем легкая 2007. Ощущения от езды совершенно другие, негативные у 2007.

5) 2002 внушал уверенность, в нем особенно сильно ощущалась изоляция от внешнего мира. И дело вовсе не в обесшумке (которая у обоих авто присуствует), а именно в железе, которого у 2007 кот наплакал.

6) 2002 ехала более сбито и с ощущением вуууух (опять же поймут кто сравнивал), словно на чем то серьезном едешь массивном, грозном. А 2007 такой уверенности и такого хода нет.

7) И опять железо - костоправ устранял "зайчики" на 2007 и сказал что там железа так мало, что лучше такие авто продавать и не брать больше.

8) Я сам стучал ладонью по двери - железо как мембрана...

 

Всем совет кто планирует обновлять свои авто - подумайте хорошо прежде чем покупать машину поновее! Этот совет не относится к тем кто покупает авто с салона или меняет авто как перчатки.

 


  • 0

#4
Velmar

Velmar
  • Постоялец
  • 466 сообщений

Я уже сам хотел на днях создать эту тему, потому что очень разочарован обновлением своего авто...

Был аут 2002г., 4 года на нем ездил, решил обновить, взял тот же аут, но чуток поновее 2007г. Это просто писец какой-то товарищи!

По порядку:

1) Ходовка у 2007 жесткая и не отрабатывает неровности так, как отрабатывала ходовка 2002.

2) На 2002 неровности (рельсы трамвая) проезжались вот так: "Вух-Вух", а на 2007 "Дык-Дык" (кто в теме тот поймет)

3) 2002 тяжелая машина, со всеми вытекающими ништяками, такими как - уверенность на трассе, а 2007 год подкинуло на скорости, хотя 2002 на той же неровности как влитой проходил.

4) 2002 тяжелее и соотвественно рулилась легче чем легкая 2007. Ощущения от езды совершенно другие, негативные у 2007.

5) 2002 внушал уверенность, в нем особенно сильно ощущалась изоляция от внешнего мира. И дело вовсе не в обесшумке (которая у обоих авто присуствует), а именно в железе, которого у 2007 кот наплакал.

6) 2002 ехала более сбито и с ощущением вуууух (опять же поймут кто сравнивал), словно на чем то серьезном едешь массивном, грозном. А 2007 такой уверенности и такого хода нет.

7) И опять железо - костоправ устранял "зайчики" на 2007 и сказал что там железа так мало, что лучше такие авто продавать и не брать больше.

8) Я сам стучал ладонью по двери - железо как мембрана...

 

Всем совет кто планирует обновлять свои авто - подумайте хорошо прежде чем покупать машину поновее! Этот совет не относится к тем кто покупает авто с салона или меняет авто как перчатки.

 

Общепринятая мировая практика по уменьшению веса авто. Видимо модель 2014 года будет еще больше отличаться от "эталонной" 2002г. по указанным Вами параметрам. 

Сам до последнего времени выбирал более новую, если был выбор. Сейчас есть сомнения, в правильности моей позиции. 


  • 0

#5
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Внесу свои 5 копеек.

Речь пойдёт о Субару, а точнее про Аутбек.

В 90-х это была великолепная машина. Надёжная. Но да, простоватая в салоне. Не то, чтобы совсем дрова, но камри были в салоне приятнее ИМХО. На этом недостатки заканчивались. Были семейные болезни, главным образом связанные с двигателями, но это вопрос обслуживания и вообще субару.

В 2001-м на смену пришёл новый аутбек. Он в целом стал симпотичнее. Сохранив ту же базу, и тот же движок, машана не выглядила на дороге серой мышкой. А вот в 2005 году субару заинтересовалась тойота... и совпадение или нет, но аутбеки, да и все субару с этого года становились только хуже.

К слову камри 40-к тоже разрабатывали как раз вместе с субару. О том, какое г... 40-ка после 30-ки думаю знают многие.

После 2013 года, когда тойота уже не просто интересовалась а влияла на субару аутбек уже печально знаменит столькими проблемами... главынм образом по кузову. А машины из 90-х годов до сих пор бегают по нашим дорогам. Да, некоторые уже сменили по 1-2 движка, но ведь живы!

Про движки и рекомендованное масло для аутбеков вообще промолчу!

 

Новые ТЛК Прадо. Случайно так вышло, что я въехал праду в опу... на своём старом корыте 96 года. Итог? У меня царапина на поворотнике, у него бампер под замену, выбитая ПТФ-ка (или это стоп у него в бампере, я ХЗ)... хорошо крыло ему не помял.

И это теперь называют бамперами???


Сообщение отредактировал i_vampire: 14.04.2015, 12:35:55

  • 1

#6
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений

Всё правильно.

Так и должно быть.

У нас сейчас - общество потребления...никто в долговечности не заинтересован.

Зачем потребителю надёжность?

Он же тогда не купит новое и не будет ремонтировать старое.

А это невыгодно для экономики.

 

Причём, это касается не только автомобилей а и всего окружающего нас барахла.

 

К великому моему сожалению.


  • 8

#7
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

а я все равно хочу новый аут 2015 гв


  • 0

#8
LOANGO

LOANGO
  • В доску свой
  • 1 094 сообщений

мой бывший начальник мне всегда говорил, что раньше было лучше.

Вода вкуснее, кола колистее и масло масленее...

Не понял проблемы топик стартера, он хочет сказать то, что

а) машины стале легче,

б) многие запчасти делают из пластика,

в) ностальгия по тому, когда латали пороги автогеном...

 

Машины они могут ломаться как старые так и новые.... по мне так лучше новая авто, шанс быть поломанным меньше в 10 раз...

По комфорту тут вот засада.....кому то и деревянная табуретка в радость...

 

Можно спросить, а белье вы до сих пор в речке стираете? 

Мой совет, дома костер разведите, ведь классно же, запах дыма и смотреть на огонь так романтично....


Сообщение отредактировал LOANGO: 14.04.2015, 12:57:34

  • -3

#9
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Про движки и рекомендованное масло для аутбеков вообще промолчу!
 

Про масло тоже поясните, там какая засада?

Мой отзыв тоже как раз про ауты субаровские.
  • 0

#10
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Общепринятая мировая практика по уменьшению веса авто. Видимо модель 2014 года будет еще больше отличаться от "эталонной" 2002г. по указанным Вами параметрам. 
Сам до последнего времени выбирал более новую, если был выбор. Сейчас есть сомнения, в правильности моей позиции.

Что-то я не заметил что новые легче старых.
Как были 1.5-2 тонны так и весят все также.
А некоторые новые спорт-кары должны по идее весить 1 тону, а по факту весят 2 тонны.
  • -1

#11
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

И это теперь называют бамперами???

Это давно называется не bumper, а bumper cover.
Совершенно разные вещи по определению.
  • 0

#12
СТАЛИН

СТАЛИН
  • Свой человек
  • 597 сообщений

Своего монтерика 2001 я продавать не собираюсь как минимум еще лет 10 а может и больше!  избавлюсь когда он проржавеет в хлам. Просто нету альтернативы (РАМНЫЙ, настоящий внедорожник, надежный не дорогой в обслуживании) и плевать что он 20 литров на сотню жрет. Консервные банки, и зализанные типа джипы мне не нужны.  

Вот назовите мне нормальный новый внедорожник за адекватную цену.


Сообщение отредактировал СТАЛИН: 14.04.2015, 13:40:24

  • 2

#13
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Судя по логике нашего правительства это целых 2 автомобиля:

1. Лада 4Х4

2. УАЗ Патриот.

 

Ездий лучше на Монтеро. Нет ему альтернативы сейчас.


  • 1

#14
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Про движки и рекомендованное масло для аутбеков вообще промолчу!
 

Про масло тоже поясните, там какая засада?

Мой отзыв тоже как раз про ауты субаровские.

 

Один и тот же двигатель по сути ставился в субару с 91-го года. Но масло в 91-м году в него надо было лить 10W40

А сейчас почему-то 0W20

Да и HTHS во втором случае куда ниже. Следовательно и без того не самый надёжный в мире двигатель защишён хуже. Зато экология!


  • 1

#15
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Несомненно до середины 2000-х машины были сделаны инженерами, сейчас же все делается маркетологами... Но увы то время уже далеко позади и машины той эпохи поддерживать в исправном состоянии все накладнее ибо от возраста они уже сыпятся. А новое оно есть новое, пусть даже пластмассовое.

 

P.S. и сравнивать Ладу Гранту  с  МВ W140 не корректно, машины не то что разные, они можно сказать вообще из разных галактик.


  • 0

#16
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Мой совет, дома костер разведите, ведь классно же, запах дыма и смотреть на огонь так романтично....

Можно спросить, а белье вы до сих пор в речке стираете? 

А проблемы у меня никакой и нет. Я лишь предлагаю порассуждать, действительно ли раньше было лучше, или это нам только кажется.

К слову, знали бы Вы как вреден для экологии стиральный порошок... но это уже дичайший оффтоп, не находите.

 

Но я Вас правильно понял, что новые машины лучше старых? А можно конкртеные примеры?

 

 

P.S. и сравнивать Ладу Гранту  с  МВ W140 не корректно, машины не то что разные, они можно сказать вообще из разных галактик.

Да кто бы спорил. А стоят то они сейчас одинаково! Имеется в виду 20 летний мерседес и новая гранта.


Сообщение отредактировал i_vampire: 14.04.2015, 13:49:36

  • 0

#17
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Это давно называется не bumper, а bumper cover.Совершенно разные вещи по определению.

Бамперов уже не будет наверное никогда. Они не безопасны для пешеходов, а защищать кузов от повреждений - такой задачи больше нет.

Теперь по поводу машин. Не все старые были лучше. Смазывать крестовины специальной спринцевкой каждые 1000 км удовольствие сомнительное. Да и чистить жиклеры карбюраторов, клеить камеры, менять смазку в трубах торсионов и т.д. - удовольствие сомнительное. И это не проблемы с машиной, это особенности конструкции и эксплуатации совершенно нового авто. Просто это было 50 лет назад.

Но как и в любой отрасли, ИМХО, существует некий пик развития. До него доходят, а потом опять катятся вниз (за исключением редкой эксклюзивной продукции, часто на заказ). Опять же ИМХО, в автопромышленности этот пик пришелся на период конца 70-х, начала 90-х. Наибольшее количество отличных, достойных серийных авто было сделано именно тогда. Особенно немцами, которые всё еще делали машины на века.

А потом активно взялись за дело маректологи. Да, безопасность улучшают, навороты добавляют (но далеко не все), а вот надежность и качество упало и очень сильно. Вполне возможно умышленно. Больше всего бесит когда из покупателя делают хомяка, впаривая какие-нибудь хромированные накладки + противотуманки + говняный аудиоплеер под видом более дорогой комплектации на 2000 и более дороже.



#18
сергот

сергот
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Своего монтерика 2001 я продавать не собираюсь как минимум еще лет 10 а может и больше!  избавлюсь когда он проржавеет в хлам. Просто нету альтернативы (РАМНЫЙ, настоящий внедорожник, надежный не дорогой в обслуживании) и плевать что он 20 литров на сотню жрет. Консервные банки, и зализанные типа джипы мне не нужны.  

Вот назовите мне нормальный новый внедорожник за адекватную цену.

Паджеро спорт с тем же древним 6G72, чем он конструктивно отличается от Вашего монтеро? Пружина-стойка вместо торсиона и супер селект вместо парт-тайма (ну или АВД, что у Вас стоит не знаю). И вообще, мое имхо, любовь к старым машинам крепка из-за отсутствия денег на новый..


  • 7

#19
СТАЛИН

СТАЛИН
  • Свой человек
  • 597 сообщений

Ездий лучше на Монтеро. Нет ему альтернативы сейчас.

Вот и я о том же! А если хорошо следить за машиной то она и 30-40 лет может проездить. Просто посчитаем: Сейчас машине 14 лет, рама и кузов в идеале (не ржавый, не битый) мой пробег 220 тыс. км. Мой годовой пробег 9-10 тыщ всего. То есть грубо только через 20 лет (пробег приблизится к ресурсу мотора) делаю капиталку или меняю движок и в ПУТЬ!


  • 0

#20
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Пока почти все подтвердили, что новое ожиданий не оправдывает. Ок.

Тогда давайте о редких звёздочках. А именно о плоде совместной любви Киа и Хёндай - Genesis.

ИМХО очень добротная и качественно сделанная машина.


  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.