Перейти к содержимому

Фотография

Как нас озадачилине в обиду сотрудникам КСелла, но это бы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#81
Michel V

Michel V
  • Свой человек
  • 649 сообщений

следуя вашей логике...
учитывая то, что еще год назад у КС было 75-80% всех абонентов - связь у КС все хуже и хуже..


Поддерживаю. Связь кисель г....но!!! Чувствую, что надо свою корпорацию из киселя на мобайл переводить. Замечал, что периодически, при максимальном уровне сигнала, разговор прерывается через несколько сек, при том, что соединение не рвется, приходится перезванивать! :weep:
  • 0

#82
Atilla

Atilla
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Ну, судя по тому, что у КС 60% всех абонентов Казахстана, недовольных связью КМ гораздо больше :weep:

следуя вашей логике...
учитывая то, что еще год назад у КС было 75-80% всех абонентов - связь у КС все хуже и хуже..

Скорее, у КМ все лучше :D Все-таки инвестирует новый хозяин. Но больше тут роль играет агрессивная реклама. У меня щегол 2-хлетний уже, как только видит полосатый круг, говорит "Бинан" :D
  • 0

#83
Atilla

Atilla
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений


следуя вашей логике...
учитывая то, что еще год назад у КС было 75-80% всех абонентов - связь у КС все хуже и хуже..


Поддерживаю. Связь кисель г....но!!! Чувствую, что надо свою корпорацию из киселя на мобайл переводить. Замечал, что периодически, при максимальном уровне сигнала, разговор прерывается через несколько сек, при том, что соединение не рвется, приходится перезванивать! :weep:

А у меня, как я уже говорил, обратная картина: был на КМ, вот это было гавно. А теперь я доволен.
  • 0

#84
Atilla

Atilla
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Кстати, у меня кент в Логикоме работает. Говорит, они всей компанией год или два назад с КМ на КС перешли. И не жалеют.
  • 0

#85
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

Кстати, у меня кент в Логикоме работает. Говорит, они всей компанией год или два назад с КМ на КС перешли. И не жалеют.


Логиком (или Лажаком) не показатель в данном вопросе. ИМХО
  • 0

#86
Atilla

Atilla
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
А кто показатель, Кар-Тел? :weep:

Сообщение отредактировал Atilla: 12.12.2005, 13:09:43

  • 0

#87
Atilla

Atilla
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Ау!!! Вы где?

Сообщение отредактировал Atilla: 12.12.2005, 13:36:51

  • 0

#88
kasio

kasio
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Кстати, у меня кент в Логикоме работает. Говорит, они всей компанией год или два назад с КМ на КС перешли. И не жалеют.


Логиком (или Лажаком) не показатель в данном вопросе. ИМХО

Плоховато,что Кар-Тел всех,кроме работников организаций выкинул из корпаративки,вот многие и по уходили.
  • 0

#89
phoenixx

phoenixx
  • Постоялец
  • 466 сообщений

Ну, судя по тому, что у КС 60% всех абонентов Казахстана, недовольных связью КМ гораздо больше :weep:

следуя вашей логике...
учитывая то, что еще год назад у КС было 75-80% всех абонентов - связь у КС все хуже и хуже..

Скорее, у КМ все лучше :D Все-таки инвестирует новый хозяин. Но больше тут роль играет агрессивная реклама. У меня щегол 2-хлетний уже, как только видит полосатый круг, говорит "Бинан" :D

имхо и это соотношение в будщем будет все более увеличиваться...
и дело тут даже не в инвестициях...
дело в политике КС...ведь в чем одно из отличий между КС и КМ/Би???
в том что если КС глючит и ему (т.е. его сотрудникам) об этом говорят - в ответ можно услышать только одно - "у нас все в шоколаде, а если у вас че то не работает - это либо глюк телефона либо у абонента руки не из того места растут либо виноваты "подрядчики"....
в то время как КМ/Би не боится признать свои косяки и принести извинения...
дело в подходе к СВОЕМУ АБОНЕНТУ
  • 0

#90
lekka

lekka
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений

А что за премия? #1 Choice чтоли.?
Да это лажа полная, одна швейцарская компания шлет всем нашим фирмам,
готов поспорить вы этот значок видели не только у кселла, но и к примеру фонда какого нить,  на водке даже.
Они пишут поздравляем, вы номер 1 в Казахстане, приезжайте за призом, только участие стоит $Н-нную сумму долларов (точно не ручаюсь).
Вот и все, элементарный лохотрон, зато потом можно медальку повешать на сайте и бить себя пяткой в грудь.
Тут как то местной газетенке такая байда пришла, они и сделали расследование, порешив что Н-ую сумму отдавать за дурацкий значок смысла нет  :weep:


Да не... Это местная премия... Типа Кисель - сотовая ?1 в КЗ в 2005 годе. Самый прикол, что все наши операторы уже её получали, но никто не получал её 2 раза подряд. Если ошибаюсь, то поправьте.


что тут поправлять. ни для кого не секрет, стоит такой дипломчик определенную сумму, при чем во всех номинациях. Учень удобный инструмент для дальнейшего PR - можно махать грамоткой на каждом углу, бить себя в грудь и кричать какой ты самый лучший... на массового пользователя действует :D
  • 0

#91
Atilla

Atilla
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Ну, судя по тому, что у КС 60% всех абонентов Казахстана, недовольных связью КМ гораздо больше :weep:

следуя вашей логике...
учитывая то, что еще год назад у КС было 75-80% всех абонентов - связь у КС все хуже и хуже..

Скорее, у КМ все лучше :D Все-таки инвестирует новый хозяин. Но больше тут роль играет агрессивная реклама. У меня щегол 2-хлетний уже, как только видит полосатый круг, говорит "Бинан" :D

имхо и это соотношение в будщем будет все более увеличиваться...
и дело тут даже не в инвестициях...
дело в политике КС...ведь в чем одно из отличий между КС и КМ/Би???
в том что если КС глючит и ему (т.е. его сотрудникам) об этом говорят - в ответ можно услышать только одно - "у нас все в шоколаде, а если у вас че то не работает - это либо глюк телефона либо у абонента руки не из того места растут либо виноваты "подрядчики"....
в то время как КМ/Би не боится признать свои косяки и принести извинения...
дело в подходе к СВОЕМУ АБОНЕНТУ

Во-первых, лично у меня КС глючит гораздо реже, чем глючил КМ. Во-вторых, неправда Ваша, в КМ мне грубили гораздо больше.
  • 0

#92
Alkaragandy

Alkaragandy
  • Гость
  • 7 сообщений
скажу так, в караганде невозможно пользоваться КМ, т.к. почти нигде не ловит.
кисель везде ловит, и изредка глючит.
а самое смешное они(кисель) пишут у себя на форуме. там есть админ, с ним всегда можно поспорить.

насчет корп. обслуживания: а зачем им корп. клиенты, вон их сколько продается корпоративных номеров в магазинах, а самое смешное что они у себя на сайте все грозятся нелегальные номера отключать.

у киселя сверх прибыли, я где-то слышал, что себестоимость 1-й минуты всего 2 цента
  • 0

#93
Alkaragandy

Alkaragandy
  • Гость
  • 7 сообщений
стоимость звонков и округление на киселе не соответствует тому что написано у них на сайте в тарифах. и это совершенно точно, мне в этом признался админ на их форуме.
причем это нельзя проверить совершенно точно, т.к. детализация счета до доллара.
и вот ты разговариваешь и думаешь поговорил меньше 30 сек, и заплатишь за 30, а возьмут с тебя с 1 минуты. да и цены другие, причем не говорят какие,
все у них там секретно.
  • 0

#94
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
цитировать можно все, до последней буквы..)

скажу так, в караганде невозможно пользоваться КМ, т.к. почти нигде не ловит. кисель везде ловит, и изредка глючит. а самое смешное они(кисель) пишут у себя на форуме. там есть админ, с ним всегда можно поспорить...

стоимость звонков и округление на киселе не соответствует тому что написано у них на сайте в тарифах. и это совершенно точно, мне в этом признался админ на их форуме...

я просто в умилении..пойду вытру скупые слёзы...)) для карагандинского филиала Компании отменили при приеме на работу условие разумности...))
  • 0

#95
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

а самое смешное они(кисель) пишут у себя на форуме. там есть админ, с ним всегда можно поспорить.

да и его самый любимый ответ - Under reconstruction
действительно смешно
  • 0

#96
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Сотрудники ОП КСелл отзовитесь в личку или по аське или ещё как нить.
Просьба есть.:dandy:
  • 0

#97
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Сотрудники ОП КСелл отзовитесь в личку или по аське или ещё как нить.Просьба есть.:dandy:

щассс...в очередь выстроились..)) вэелкам нах форум..писали же)))
  • 0

#98
Малышка

Малышка
  • очередь на регистрацию
  • 2 153 сообщений
Скажите, почему у меня перестали приходить смс уведомления, о том, что у меня есть новая голосовая почта?

#99
BamBamBigelow

BamBamBigelow
  • Постоялец
  • 445 сообщений

скажу так, в караганде невозможно пользоваться КМ, т.к. почти нигде не ловит.
кисель везде ловит, и изредка глючит.
а самое смешное они(кисель) пишут у себя на форуме. там есть админ, с ним всегда можно поспорить.

насчет корп. обслуживания: а зачем им корп. клиенты, вон их сколько продается корпоративных номеров в магазинах, а самое смешное что они у себя на сайте все грозятся нелегальные номера отключать.

у киселя сверх прибыли, я где-то слышал, что себестоимость 1-й минуты всего 2 цента


Да ты что?
Я сам из Караганды, так год назад перешёл на К-Мобайл, потому что у КСелей связь в Караганде ващще атас просто! В час пик дозвонится никуда невозможно вообще, постоянные прерывания и бульканья в трубке.
Как перешёл на К-Мобайл, так вобще красота стала, внутри сети разговаривать просто супер! А вот когда с КСеля или на КСель звонок, так тоже самое: бульканья, прерывания связи и т.д.
Так что по качеству связи К-Мобайл в Караганде РУЛИТ!!!! Проверено! :dandy:
  • 0

#100
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Осталось только написать что в пресловутой Караганде пользовался что 300/333 но только 700 реально решило проблемы :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.