бонусом информацию интересную о животных получили)))детеныш обезьяны живет на матери семь лет!
Первоклашки 2015г.
#4287
Отправлено 13.01.2016, 18:37:19
детеныш обезьяны живет на матери семь лет!человеческий - 17! а то и больше
некоторые человеческие детеныши всю жизнь правда с ручек пересаживаются на шею.а потом на голову...)))
как то прочла ,что индейские женщины носят своих деток на себе до 2-х лет(всю домашнюю работу делают с детем на себе)...а потом отпускают их и те уже растут самодостаточными,самостоятельными и не достают свою родительницу...во как
#4288
Отправлено 14.01.2016, 00:06:34
Сообщение отредактировал Atali: 14.01.2016, 00:08:35
#4290
Отправлено 14.01.2016, 17:55:01
Девочки, ждите до 28-го, там вроде как премьера Кунг-фу Панда 3моя не хочет на панду.
у нас второй день тоже оценки ставят в дневник, две штуки уже)))вам выдали дневник и резко начали наверстывать упущенное?)))
а нам говорили кто отличник кто ударник, но я ехидна, ничерта не видела не слышала не знаю.
#4291
Отправлено 15.01.2016, 09:49:20
вам выдали дневник и резко начали наверстывать упущенное?)))
Ну у нас дневники вот только после НГ ввели в обращение, теперь каждый день по оценочке )))
а нам говорили кто отличник кто ударник,
Не поняла, Вам за четверть оценки выводили???? нашим оценки ставили только на листочках (контрольные\самостоятельные), но дальше листочка никуда эти оценки не шли.
Вчера было собрание, учитель просто озвучила: кому над чем поработать надо, что они уже должны уметь, как должны работы оформлять и фффсёёё.
#4292
Отправлено 15.01.2016, 10:10:34
у нас тоже закупили дневники на класс, пока не выдавали
собрание скорее всего на следующей недели....
но в строю родителей разброд и шатание - кому то мало заданий, кому то много
но все требуют чтобы ребенка научили ответственности
вчера проводила беседе с ребенком, согласился на доп задания от мамы
#4294
Отправлено 15.01.2016, 22:37:10
Ну у нас дневники вот только после НГ ввели в обращение, теперь каждый день по оценочке )))вам выдали дневник и резко начали наверстывать упущенное?)))
Не поняла, Вам за четверть оценки выводили???? нашим оценки ставили только на листочках (контрольные\самостоятельные), но дальше листочка никуда эти оценки не шли.а нам говорили кто отличник кто ударник,
Вчера было собрание, учитель просто озвучила: кому над чем поработать надо, что они уже должны уметь, как должны работы оформлять и фффсёёё.
У нас оценки в дневник уже во 2-й четверти ставили .
Было собрание: говорили в основном про оценки и критерии знаний. Я не пошла ( по традиции) . Но я так поняла, что выводить оценки будут только по итогам 4-й четверти ( и за год).
Когда прочитала требования, чуть в обморок не упала: скорость чтения 55 слов в минуту к концу четверти, 5 - ки по грамоте только за письмо без ошибоки исправлений КАЛЛИГРАФИЧЕСКИМ почерком капесссс
Дома стала проверять ре.....оказалось, зря так сильно переживала: 52-55 слов читает легко, а вот грамота - Почерк вроде лучше стал, буквы ровнее ( после " метода зеленой ручки"), но исправлений !!!!! Три раза перепишет одно и то же и каждый раз хоть 1 раз что-нибудь да исправит. Капец- не внимательный. И , по -моему, это неисправимо
#4298
Отправлено 18.01.2016, 11:03:14
Было собрание: говорили в основном про оценки и критерии знаний. Я не пошла ( по традиции) . Но я так поняла, что выводить оценки будут только по итогам 4-й четверти ( и за год). Когда прочитала требования, чуть в обморок не упала: скорость чтения 55 слов в минуту к концу четверти, 5 - ки по грамоте только за письмо без ошибоки исправлений КАЛЛИГРАФИЧЕСКИМ почерком капесссс Дома стала проверять ре.....оказалось, зря так сильно переживала: 52-55 слов читает легко, а вот грамота - Почерк вроде лучше стал, буквы ровнее ( после " метода зеленой ручки"), но исправлений !!!!! Три раза перепишет одно и то же и каждый раз хоть 1 раз что-нибудь да исправит. Капец- не внимательный. И , по -моему, это неисправимо
мне сказали - сделайте что нибудь с почерком ребенка! Я минут на 5 зависла )) Но вообще мы пошли к репетитору, чтобы тупо поставить руку. В школе руку ставили так: дети, возьмите ручки, пишем.. И на самом деле, результаты уже после второго занятия видны. Но все равно пооочерк.. Обнять и плакать. И переписывали вчера текст - сначала в черновик, только потом в пропись - постоянно забывала заглавные буквы, точки, тире, красную строку. Под конец я уже возненавидела клюкву, а чтобы не возненавидеть верблюдов - второй текст переписывать уже не стали.
с прибавлением!!!!
А еще мне посоветовали ребенка пороть. Собственно, посоветовали это трети класса. Я решила, что мы без ремня обойдемся.
#4299
Отправлено 18.01.2016, 19:57:23
мне сказали - сделайте что нибудь с почерком ребенка! Я минут на 5 зависла )) Но вообще мы пошли к репетитору, чтобы тупо поставить руку. В школе руку ставили так: дети, возьмите ручки [/ quote]
я представляю насколько бы я зависла куда бы кого после послала бы.
У нас в школе учили детей , как держать ручку, как сидеть, как должна лежать тетрадь и как держать спину. И что кончик ручки должен смотреть в плечо ( это страшно неудобно по-моему). Но толку то...
Нам реально помог метод " зелёной пасты" ( ручки). Ре реально стал стараться красиво писать, но до каллиграфии ещё далеко, но прогресс налицо.
Мы тоже переписываем сначала в черновик 2 раза, потом на чистовик и я к этому времени уже готова " прибить" ре, "поджечь" школу со всеми их требованиями. И это я всего 7 дней делала с сыном домашку ( пока в отпуске была) Мамочки, которые все время учатся с детьми, скажите, что вы " принимаете", чтоб никто не пострадал???
P.s.: не знаю как текст сюда вставить с др источника, посмотрите в гугле: метод зелёных чернил " Ш. Амонашвили
Сообщение отредактировал Tusya Natusya: 18.01.2016, 20:05:43
#4300
Отправлено 18.01.2016, 20:07:59
Такая же история! Именно когда списывает текст. Этот же текст под диктовку пишет все правильно, а как списывает, так с исправлениямиТри раза перепишет одно и то же и каждый раз хоть 1 раз что-нибудь да исправит. Капец- не внимательный.
Моему без разницы: если не исправил что-то хоть один раз, то работа не удалась
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0