Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение различных марок и моделейТема для выяснения + и -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1349

#1261
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Может кто имел опыт эксплуатации ? Как у них коробки и моторы интересно. 18-19года. Отзывы нахожу только на старые модели.

 

советую почитать форум автовладельцев Драйв2.ру.

 

там есть бортжурналы владельцев


  • 0

#1262
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

Может кто имел опыт эксплуатации ? Как у них коробки и моторы интересно. 18-19года. Отзывы нахожу только на старые модели.

 

советую почитать форум автовладельцев Драйв2.ру.

 

там есть бортжурналы владельцев

 

там один отзыв ))


  • 0

#1263
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

некогда им отзывы писать. Ездят на свежих машинах и радуются.


  • 0

#1264
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

там один отзыв ))

 

Я думаю бояться не стоит, из Кореи сейчас не только машины, но и запчасти возят, одно время общался с хозяином Старекса, так он сказал что контрактные моторы и коробки АКПП на них самые дешевые, меньше чем из Европы и Японии стоят.


  • 0

#1265
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

некогда им отзывы писать. Ездят на свежих машинах и радуются.

да понятно что машина новая и ломаться как бы нечему но почитав про вариатор который боится морозов, пробуксовок, долгой езды на скорости :faceoff: , резкого старта :D  и прочих жизненных моментов как то сомневаюсь, тогда уж лучше в этом сегменте морнинг или пиканто на старом проверенном гидроавтомате, но немного дороже, тех же годов 18-19. Равон р2 еще рассматривал - старый  матиз ,спарк  ну совсем убогий какой то, не нравится, что внутри что снаружи, но моторы там гуд и автоматы айсин. 


Сообщение отредактировал Garik.: 24.08.2020, 13:06:39

  • 0

#1266
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

там один отзыв ))

 
Я думаю бояться не стоит, из Кореи сейчас не только машины, но и запчасти возят, одно время общался с хозяином Старекса, так он сказал что контрактные моторы и коробки АКПП на них самые дешевые, меньше чем из Европы и Японии стоят.
Ага! Предыдущий Старекс успевал сгнивать быстрее уазика. Что кузов, что рама. Общаюсь с двумя товарищами, оба с РФ и у обоих, по стечению обстоятельств, полноприводные Старексы.
Последние в плане коррозии получше стали. Знакомый брал для семьи и магазина, уже лет семь гоняет без особых проблем. Да и неотложка у нас уже больше 430тыс намотала, тоже Старекс.
  • 0

#1267
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

некогда им отзывы писать. Ездят на свежих машинах и радуются.

да понятно что машина новая и ломаться как бы нечему но почитав про вариатор который боится морозов, пробуксовок, долгой езды на скорости :faceoff: , резкого старта :D  и прочих жизненных моментов как то сомневаюсь, тогда уж лучше в этом сегменте морнинг или пиканто на старом проверенном гидроавтомате, но немного дороже, тех же годов 18-19. Равон р2 еще рассматривал - старый  матиз ,спарк  ну совсем убогий какой то, не нравится, что внутри что снаружи, но моторы там гуд и автоматы айсин.
Если чисто для города, то да.
  • 0

#1268
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Ради интереса посмотрел машины до 1,5ляма. Есть выбор только среди подубитых ВАЗ 2114, 2170, 21213. Есть и Волги, но кузова в печали у них. Из иномарок светит разве что Ауди 80-100, ФВ Гольф-Пассат третьей генерации. У подавляющего большинства состояние даже по фото плачевное. Попадаются неплохо сохранившиеся Пежо 406, Лагуны, Вольво 440, 850, 940, но тоже большая редкость. Корею и Японию не смотрел, соррь
Вроде год назад эти авто до ляма стоили вроде. Исключение разве что Ауди С4.
  • 0

#1269
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Ради интереса посмотрел машины до 1,5ляма. Есть выбор только среди подубитых ВАЗ 2114, 2170, 21213. Есть и Волги, но кузова в печали у них. Из иномарок светит разве что Ауди 80-100, ФВ Гольф-Пассат третьей генерации. У подавляющего большинства состояние даже по фото плачевное. Попадаются неплохо сохранившиеся Пежо 406, Лагуны, Вольво 440, 850, 940, но тоже большая редкость. Корею и Японию не смотрел, соррь
Вроде год назад эти авто до ляма стоили вроде. Исключение разве что Ауди С4.

да, хитромудренных среди владельцев древних иномарок и россавтопрома увеличивается в геометрической прогрессии. Уже не стесняясь просят лям-полтора за машины на россучете, которые все как мы понимаемым потенциальный головняк. 

Сам в прошлом году продал вполне живую Приору 1 люкс не требующей капитальных вложений, да и средних (там чисто вкусовщина - химчистка, полировка выцветшей краски, замена вполне работающего но уже запотевшего амортизатора) за 1,5 млн, сейчас же, как моя машина не меньше 2х уже стоят. 

Хотя казалось бы кризис и т.д.


  • 0

#1270
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Да нет никакого кризиса. Вроде все жалуются, что денег нет, зарплату не платят. А недавно в новостях промелькнуло, что у бабульки на улице сперли пакет с четырьмя миллионами тенге (специально прописью пишу!). Сам заметил, куда ни пойдёшь (продуктовый, хозтовары, стройматериалы, банки, обменники, шиномонтажки, мойки и т.п.), везде очереди! И это в нашей дыре в 14тыс населения!)) Все закупаются телегами, полные багажники, на заднее сидение...
Поэтому я лично что-то сомневаться начинаю насчёт кризиса. Отсюда и цены на авто.
Жена что-то уже сама говорит, что поджопник какой ни будь не помешал бы, а то на служебной не особо разбежишься. Я как-то не особо парюсь, но решил ради интереса, глянуть цены и офигел! Рашн-автопром без таможни раньше вообще 500-600тыщ стоил. Можно было сросную чепырку или Нивас выцепить. А сейчас фиг там!))

Сообщение отредактировал OFA: 28.08.2020, 16:22:00

  • 1

#1271
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

Народ, в профильных ветках тиш да гладь, спрошу тут.

Хотел спросить за пару машин которые интересны, если у кого был опыт эксплуатации поделитесь +/-, болячки, нюансы.

И так, нравятся мне большие внедоры, в первую очередь смотрел Эскалэйд 3 поколения (07-08 год).

Инфы по Эскалэйд/Тахо/Юкон в принципе хватает, основное все отмечают надежность движка Vortec и в целом всего семейства GMских железяк.

Ксожалению по определенным причинам бюджет уменьшился (извечный жилищный вопрос :faceoff: ) и эскалатор в данный момент из хотелок отвалился (пока временно).

 

И обратил я взор на две тачки, Ford Expedition / 5.4 л, 2 поколения (2006) и Nissan Armada 5.6 л (2006), вот за них и хотел спросить.

Буду благодарен за любую инфу. А пока шуршу в инете, обзоры/отзывы.


  • 0

#1272
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

И обратил я взор на две тачки, Ford Expedition / 5.4 л, 2 поколения (2006) и Nissan Armada 5.6 л (2006), вот за них и хотел спросить.

Буду благодарен за любую инфу. А пока шуршу в инете, обзоры/отзывы.

провисшая водительская дверь.

особое внимание к двигателю. крайне требовательны к качеству масла и уровню масла. любях хороший бензин 95 и выше. 

обычно продаются с большим жором масла. 1л на 1000 км. продавцы говорят, что это якобы заводской допуск (врут) залегшие маслосьемные кольца. задиры в цилиндрах (гильзуется) ушатаные вкладыши коленвала и соответственно сам коленвал. - скорый ремонт.. 

из за этого падает давление масла соответственно износ прогресирует. компрессия - 15-17. минимально допустимая 13,5. если меньше - то ремонт двигателя скоро. продавцы говорят что что типа 12,5 - это норм (врут) 

обязательно проверка цепей. так как пробеги скручены, то может быть растянута. 

в остальном большая надежная машина. 

Армада по размерам внутри польше чем Форд и Кадикалак. проигрывает Тахо и Юкону в длинных версиях. второй ряд Армады - места больше всех. 

с 2007 года уже рейсталинг. другая панель, релинги. ручки и прочее.. в общем больше наворотов. техническая начинка без изменений. 


  • 1

#1273
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

 

 

И обратил я взор на две тачки, Ford Expedition / 5.4 л, 2 поколения (2006) и Nissan Armada 5.6 л (2006), вот за них и хотел спросить.

Буду благодарен за любую инфу. А пока шуршу в инете, обзоры/отзывы.

провисшая водительская дверь.

особое внимание к двигателю. крайне требовательны к качеству масла и уровню масла. любях хороший бензин 95 и выше. 

обычно продаются с большим жором масла. 1л на 1000 км. продавцы говорят, что это якобы заводской допуск (врут) залегшие маслосьемные кольца. задиры в цилиндрах (гильзуется) ушатаные вкладыши коленвала и соответственно сам коленвал. - скорый ремонт.. 

из за этого падает давление масла соответственно износ прогресирует. компрессия - 15-17. минимально допустимая 13,5. если меньше - то ремонт двигателя скоро. продавцы говорят что что типа 12,5 - это норм (врут) 

обязательно проверка цепей. так как пробеги скручены, то может быть растянута. 

в остальном большая надежная машина. 

Армада по размерам внутри польше чем Форд и Кадикалак. проигрывает Тахо и Юкону в длинных версиях. второй ряд Армады - места больше всех. 

с 2007 года уже рейсталинг. другая панель, релинги. ручки и прочее.. в общем больше наворотов. техническая начинка без изменений. 

 

Отлично, полезная инфа, спасибо.

Еще прочитал, что движка люминевый с никасиловым напылением (вроде так называется) и очень не любит перегрева, советуют следить за ОЖ и содержать в порядке радиатор.

По задней пневме мнения разнятся, кто-то меняет на обычные аморты, кого то устраивают пневмо балоны.

По размерам тоже читал, что здоровый он и места как в малокубатурной кв. Я вот Субурбаны и Юкон Денали XL тоже смотрел, но их мало, Юкон 2-го поколения вообще один в продаже.


Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 28.01.2021, 13:14:24

  • 0

#1274
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений
Explorer тех лет доналоговый, менее геморной и в размерах чуть меньше.
  • 0

#1275
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
Nissan Armada 5.6 л (2006), вот за них и хотел спросить

 

владели  такой в 2007 году - уже в рейстайлинге была - цвет белый салон светлая кожа- покупали через знакомых со скидкой -  пришла с  Эмиратов - гарантию не давали.

даже темку открывал в ветке Ниссан - но посколько машинка не очень распостранена -  темка ушла в небытие.

из плюсов тепловозная тяга.

очень вместительная.

подвеска комфортная мягкая.

куча всяких плюшек в салоне.

достойная музыка Bose.

хорошая шумка.

относительно  неплохая кожа ( иль кож зам сильно не вникал ) .

относительная доступость зап частей.

 

минусы

налог.

не найдете в рестайле живого экземпляра.(от слова совсем не найдете )

дорейстал брать как по мне так как то он не очень - и тут мульон и 1 процент что живых нет.

труден в продаже - я был первый хозяин в 2009 продал - пробег что то вроде 24 000 км всего - в продаже висела месяца 3.

большая потеря в цене при продаже через какое то время.

жор бензина просто конский. ( по городу без Шумахерства под 30 ку ).

 

ну и самое главное - очень много капиталок движков на пробеге от 150 т - я потом долго изучал эту тему- в 90 процентах это разрушение катов и затягивание абразива керамики через впускной коллектор.

 

как  то так.


Сообщение отредактировал dark.nik: 29.01.2021, 01:31:37

  • 0

#1276
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

ну и самое главное - очень много капиталок движков на пробеге от 150 т - я потом долго изучал эту тему- в 90 процентах это разрушение катов и затягивание абразива керамики через впускной коллектор.

разрушение катов и абразив в цилиндрах -10 процентов от всех капиталок. остальные 90 - это хозяева профукали уровень масла.. 

уровень, давление и качество масла - в остальном не больше и меньше чем у других двигателей. 

там весь двигатель завязан на масле..  


  • 0

#1277
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

 

Nissan Armada 5.6 л (2006), вот за них и хотел спросить

 


ну и самое главное - очень много капиталок движков на пробеге от 150 т - я потом долго изучал эту тему- в 90 процентах это разрушение катов и затягивание абразива керамики через впускной коллектор.

 

как  то так.

 

Ага, читал советуют каты вырезать на определенном пробеге (не помню точно каком), во избежание указанных головняков.

 

Вот эта вся свистапляска с двиглом и напрягает, у амеров в этом плане понадежнее/попроще, чугун шоб его, но это на GMовских, а чего у Форда там пока не нашел.


  • 0

#1278
Maator

Maator
  • Постоялец
  • 425 сообщений

у Форда проблема с коробкой и бывает тоже с движком, кому как повезет, надо делать диагностику.


  • 0

#1279
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений
Сегодня смотрел Мурано https://kolesa.kz/a/show/115128660
Машина не битая, в хорошем состоянии. Цена отличная. Машина снята с учёта. Пробил по емексу vin и тут пошли нестыковки. Машина по факту серая, а по базе черная. Вот vin
Z8NTANZ51ES031100 который был на табличке на заклепках. Продаван ничего внятного ответить не смог, типа машина брата и тд и тп. Явно мутная. Как таких земля носит? Кто что думает? Жаль не посмотрел vin на кузове под сиденьем.

Прикреплённые изображения:

  • IMG_20210130_145309.jpg

  • 1

#1280
Maator

Maator
  • Постоялец
  • 425 сообщений

а по емексу вин платный или просто ссылка или сайт такой? машина в очень хорошем состоянии, немного напрягает конечно ситуация и особенно "ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" :lol:

 

и, получается, другая машина совсем или ошибка где то ? если все вины посмотреть какие на ней есть, и все сходятся, то ошибка при заполнении изначально? а если где то не сходится на кузове вин - другая машина?


  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.