Может кто имел опыт эксплуатации ? Как у них коробки и моторы интересно. 18-19года. Отзывы нахожу только на старые модели.
советую почитать форум автовладельцев Драйв2.ру.
там есть бортжурналы владельцев
Может кто имел опыт эксплуатации ? Как у них коробки и моторы интересно. 18-19года. Отзывы нахожу только на старые модели.
советую почитать форум автовладельцев Драйв2.ру.
там есть бортжурналы владельцев
Может кто имел опыт эксплуатации ? Как у них коробки и моторы интересно. 18-19года. Отзывы нахожу только на старые модели.
советую почитать форум автовладельцев Драйв2.ру.
там есть бортжурналы владельцев
там один отзыв ))
некогда им отзывы писать. Ездят на свежих машинах и радуются.
да понятно что машина новая и ломаться как бы нечему но почитав про вариатор который боится морозов, пробуксовок, долгой езды на скорости , резкого старта и прочих жизненных моментов как то сомневаюсь, тогда уж лучше в этом сегменте морнинг или пиканто на старом проверенном гидроавтомате, но немного дороже, тех же годов 18-19. Равон р2 еще рассматривал - старый матиз ,спарк ну совсем убогий какой то, не нравится, что внутри что снаружи, но моторы там гуд и автоматы айсин.
Сообщение отредактировал Garik.: 24.08.2020, 13:06:39
Ага! Предыдущий Старекс успевал сгнивать быстрее уазика. Что кузов, что рама. Общаюсь с двумя товарищами, оба с РФ и у обоих, по стечению обстоятельств, полноприводные Старексы.там один отзыв ))
Я думаю бояться не стоит, из Кореи сейчас не только машины, но и запчасти возят, одно время общался с хозяином Старекса, так он сказал что контрактные моторы и коробки АКПП на них самые дешевые, меньше чем из Европы и Японии стоят.
Если чисто для города, то да.да понятно что машина новая и ломаться как бы нечему но почитав про вариатор который боится морозов, пробуксовок, долгой езды на скорости , резкого старта и прочих жизненных моментов как то сомневаюсь, тогда уж лучше в этом сегменте морнинг или пиканто на старом проверенном гидроавтомате, но немного дороже, тех же годов 18-19. Равон р2 еще рассматривал - старый матиз ,спарк ну совсем убогий какой то, не нравится, что внутри что снаружи, но моторы там гуд и автоматы айсин.некогда им отзывы писать. Ездят на свежих машинах и радуются.
Ради интереса посмотрел машины до 1,5ляма. Есть выбор только среди подубитых ВАЗ 2114, 2170, 21213. Есть и Волги, но кузова в печали у них. Из иномарок светит разве что Ауди 80-100, ФВ Гольф-Пассат третьей генерации. У подавляющего большинства состояние даже по фото плачевное. Попадаются неплохо сохранившиеся Пежо 406, Лагуны, Вольво 440, 850, 940, но тоже большая редкость. Корею и Японию не смотрел, соррь
Вроде год назад эти авто до ляма стоили вроде. Исключение разве что Ауди С4.
да, хитромудренных среди владельцев древних иномарок и россавтопрома увеличивается в геометрической прогрессии. Уже не стесняясь просят лям-полтора за машины на россучете, которые все как мы понимаемым потенциальный головняк.
Сам в прошлом году продал вполне живую Приору 1 люкс не требующей капитальных вложений, да и средних (там чисто вкусовщина - химчистка, полировка выцветшей краски, замена вполне работающего но уже запотевшего амортизатора) за 1,5 млн, сейчас же, как моя машина не меньше 2х уже стоят.
Хотя казалось бы кризис и т.д.
Сообщение отредактировал OFA: 28.08.2020, 16:22:00
Народ, в профильных ветках тиш да гладь, спрошу тут.
Хотел спросить за пару машин которые интересны, если у кого был опыт эксплуатации поделитесь +/-, болячки, нюансы.
И так, нравятся мне большие внедоры, в первую очередь смотрел Эскалэйд 3 поколения (07-08 год).
Инфы по Эскалэйд/Тахо/Юкон в принципе хватает, основное все отмечают надежность движка Vortec и в целом всего семейства GMских железяк.
Ксожалению по определенным причинам бюджет уменьшился (извечный жилищный вопрос ) и эскалатор в данный момент из хотелок отвалился (пока временно).
И обратил я взор на две тачки, Ford Expedition / 5.4 л, 2 поколения (2006) и Nissan Armada 5.6 л (2006), вот за них и хотел спросить.
Буду благодарен за любую инфу. А пока шуршу в инете, обзоры/отзывы.
И обратил я взор на две тачки, Ford Expedition / 5.4 л, 2 поколения (2006) и Nissan Armada 5.6 л (2006), вот за них и хотел спросить.
Буду благодарен за любую инфу. А пока шуршу в инете, обзоры/отзывы.
провисшая водительская дверь.
особое внимание к двигателю. крайне требовательны к качеству масла и уровню масла. любях хороший бензин 95 и выше.
обычно продаются с большим жором масла. 1л на 1000 км. продавцы говорят, что это якобы заводской допуск (врут) залегшие маслосьемные кольца. задиры в цилиндрах (гильзуется) ушатаные вкладыши коленвала и соответственно сам коленвал. - скорый ремонт..
из за этого падает давление масла соответственно износ прогресирует. компрессия - 15-17. минимально допустимая 13,5. если меньше - то ремонт двигателя скоро. продавцы говорят что что типа 12,5 - это норм (врут)
обязательно проверка цепей. так как пробеги скручены, то может быть растянута.
в остальном большая надежная машина.
Армада по размерам внутри польше чем Форд и Кадикалак. проигрывает Тахо и Юкону в длинных версиях. второй ряд Армады - места больше всех.
с 2007 года уже рейсталинг. другая панель, релинги. ручки и прочее.. в общем больше наворотов. техническая начинка без изменений.
И обратил я взор на две тачки, Ford Expedition / 5.4 л, 2 поколения (2006) и Nissan Armada 5.6 л (2006), вот за них и хотел спросить.
Буду благодарен за любую инфу. А пока шуршу в инете, обзоры/отзывы.
провисшая водительская дверь.
особое внимание к двигателю. крайне требовательны к качеству масла и уровню масла. любях хороший бензин 95 и выше.
обычно продаются с большим жором масла. 1л на 1000 км. продавцы говорят, что это якобы заводской допуск (врут) залегшие маслосьемные кольца. задиры в цилиндрах (гильзуется) ушатаные вкладыши коленвала и соответственно сам коленвал. - скорый ремонт..
из за этого падает давление масла соответственно износ прогресирует. компрессия - 15-17. минимально допустимая 13,5. если меньше - то ремонт двигателя скоро. продавцы говорят что что типа 12,5 - это норм (врут)
обязательно проверка цепей. так как пробеги скручены, то может быть растянута.
в остальном большая надежная машина.
Армада по размерам внутри польше чем Форд и Кадикалак. проигрывает Тахо и Юкону в длинных версиях. второй ряд Армады - места больше всех.
с 2007 года уже рейсталинг. другая панель, релинги. ручки и прочее.. в общем больше наворотов. техническая начинка без изменений.
Отлично, полезная инфа, спасибо.
Еще прочитал, что движка люминевый с никасиловым напылением (вроде так называется) и очень не любит перегрева, советуют следить за ОЖ и содержать в порядке радиатор.
По задней пневме мнения разнятся, кто-то меняет на обычные аморты, кого то устраивают пневмо балоны.
По размерам тоже читал, что здоровый он и места как в малокубатурной кв. Я вот Субурбаны и Юкон Денали XL тоже смотрел, но их мало, Юкон 2-го поколения вообще один в продаже.
Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 28.01.2021, 13:14:24
Nissan Armada 5.6 л (2006), вот за них и хотел спросить
владели такой в 2007 году - уже в рейстайлинге была - цвет белый салон светлая кожа- покупали через знакомых со скидкой - пришла с Эмиратов - гарантию не давали.
даже темку открывал в ветке Ниссан - но посколько машинка не очень распостранена - темка ушла в небытие.
из плюсов тепловозная тяга.
очень вместительная.
подвеска комфортная мягкая.
куча всяких плюшек в салоне.
достойная музыка Bose.
хорошая шумка.
относительно неплохая кожа ( иль кож зам сильно не вникал ) .
относительная доступость зап частей.
минусы
налог.
не найдете в рестайле живого экземпляра.(от слова совсем не найдете )
дорейстал брать как по мне так как то он не очень - и тут мульон и 1 процент что живых нет.
труден в продаже - я был первый хозяин в 2009 продал - пробег что то вроде 24 000 км всего - в продаже висела месяца 3.
большая потеря в цене при продаже через какое то время.
жор бензина просто конский. ( по городу без Шумахерства под 30 ку ).
ну и самое главное - очень много капиталок движков на пробеге от 150 т - я потом долго изучал эту тему- в 90 процентах это разрушение катов и затягивание абразива керамики через впускной коллектор.
как то так.
Сообщение отредактировал dark.nik: 29.01.2021, 01:31:37
ну и самое главное - очень много капиталок движков на пробеге от 150 т - я потом долго изучал эту тему- в 90 процентах это разрушение катов и затягивание абразива керамики через впускной коллектор.
разрушение катов и абразив в цилиндрах -10 процентов от всех капиталок. остальные 90 - это хозяева профукали уровень масла..
уровень, давление и качество масла - в остальном не больше и меньше чем у других двигателей.
там весь двигатель завязан на масле..
Nissan Armada 5.6 л (2006), вот за них и хотел спросить
ну и самое главное - очень много капиталок движков на пробеге от 150 т - я потом долго изучал эту тему- в 90 процентах это разрушение катов и затягивание абразива керамики через впускной коллектор.
как то так.
Ага, читал советуют каты вырезать на определенном пробеге (не помню точно каком), во избежание указанных головняков.
Вот эта вся свистапляска с двиглом и напрягает, у амеров в этом плане понадежнее/попроще, чугун шоб его, но это на GMовских, а чего у Форда там пока не нашел.
а по емексу вин платный или просто ссылка или сайт такой? машина в очень хорошем состоянии, немного напрягает конечно ситуация и особенно "ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус"
и, получается, другая машина совсем или ошибка где то ? если все вины посмотреть какие на ней есть, и все сходятся, то ошибка при заполнении изначально? а если где то не сходится на кузове вин - другая машина?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.