Новые вагины очень хороши, особенно турбовые. Другой вопрос - это толщина кошелька. Если деньги позволяют менять ее каждые 3-5 лет, то почему бы и нет.
обозначенный период смены машины актуален для любой марки сейчас. То же самое можно сказать про рафик и туксон.
недавно общался с одним владельцем свежевыгнанного (с месяц) тигуана. Пересел с lexus nx. Сказал что разница далеко не в пользу nx... вольцфакен уже давно не народное авто, а на пол шага недо-премиум, особенно старшие и топовые модели. У них довольно размазанный и широкий диапазон комплектаций и уровня - от бомжацких барабанов, до фаршированных и качественных топовых и кастомных комплектаций. бмв примерно так же делает. Да и цены пару лет назад на x1 были ооочень вкусные, вместо свежего спортажа можно было взять x1 в приличной комплектации добавив совсем немного. Сейчас как с ценами, не знаю, но думаю, что стараются конкурировать.