А как же Путин? На многих "свободных" от кремлевского НКВД информ-агенств высказывалось мнение шо тут без Путина не обошлось, не знают как и где но чуют, комментарии под материалом соответствующие...
В одном согласен, Мерггерль и Оланду потихонечку демонстрируют "ярмарку достижений" вашингтонского обкома.
Мне понравилось в новостях в квартале улице где жил депрессивный пилот, соседей выводили с мешками на головах и на полу согнанных.
Факты в студию! Или это из серии "мне апашка из соседнего подъезда сказала?"
Да нет, не апашка, факты нужны? Лично знаю чела - отучился в Ярославле на финансиста, даже здесь года три проработал начфином в в/чN.., потом выгнали за нецелевое, потом где и кем только не работал, недавно жизнь вновь с ним пересекла - работает вторым пилотом...о...как!!!!! Поехал в ридну Украину "налетали" ему там часы налетов.... - так теперь летчик, е-мое.... А вы говорите - апашка сказала....
Сообщение отредактировал МухаS: 29.03.2015, 13:18:23
Факты в студию! Или это из серии "мне апашка из соседнего подъезда сказала?"
Да нет, не апашка, факты нужны? Лично знаю чела - отучился в Ярославле на финансиста, даже здесь года три проработал начфином в в/чN.., потом выгнали за нецелевое, потом где и кем только не работал, недавно жизнь вновь с ним пересекла - работает вторым пилотом...о...как!!!!! Поехал в ридну Украину "налетали" ему там часы налетов.... - так теперь летчик, е-мое.... А вы говорите - апашка сказала....
То есть вы можете подтвердить, что он не учился, а на работу попал за взятку? Вы лично присутствовали или додумали на основании того, что его "выгнали за нецелевое"?
Человек сменил профиль деятельности, возможно, реализовал свою мечту... Это основание обвинять казахстанскую авиацию в тотальной коррупции?
Сообщение отредактировал Tigra: 29.03.2015, 13:24:04
Факты в студию! Или это из серии "мне апашка из соседнего подъезда сказала?"
Да нет, не апашка, факты нужны? Лично знаю чела - отучился в Ярославле на финансиста, даже здесь года три проработал начфином в в/чN.., потом выгнали за нецелевое, потом где и кем только не работал, недавно жизнь вновь с ним пересекла - работает вторым пилотом...о...как!!!!! Поехал в ридну Украину "налетали" ему там часы налетов.... - так теперь летчик, е-мое.... А вы говорите - апашка сказала....
То есть вы можете подтвердить, что он не учился, а на работу попал за взятку? Вы лично присутствовали или додумали на основании того, что его "выгнали за нецелевое"?
Человек сменил профиль деятельности, возможно, реализовал свою мечту... Это основание обвинять казахстанскую авиацию в тотальной коррупции?
подписываюсь под каждым своим словом, тк знаю 100 процентов. Смешно, насчет мечты....для этого люди в училищах АВИАЦИОННЫХ учатся, а не в финансовых... реализовывая свою мечту, а тут жизни в руках этого болвана-мечтателя, и дело не мечте здесь, а в бабках... Да и насчет не целевого, тоже знаю, тк его тогда чуть не посадили...бегал разводил бедняга
Сообщение отредактировал МухаS: 29.03.2015, 13:37:16
К авиации это какое отношение имеет, что он когда-то разводил? Вы его на профпригодность проверяли? Пилот не та профессия, которую покупают, туда не приходят, лишь бы куда-нибудь деться (как в те же финансы и экономику). Это адский труд, огромные нагрузки! Деньги проще в других профессиях даются. И раз человек получил корочку, он как минимум экзамены сдал. Это вам не права в Киргизии покупать неужели вы думаете, что люди у нас настолько ушибленные на голову, что сядут за штурвал без навыков какого-либо пилотирования? У вас знакомый настолько отморозок?
К пилотам применяются требования по опыту эксплуатации воздушных судов, состоянию здоровья, обязательны различные виды налетов. Думаете, в случае экстренной ситуации заплативший взятку бросит штурвал и будет кричать "есть ли в салоне пилоты"?
Подруга уволилась из авиации из-за постоянных экзаменов, медкомиссий и проверок. Жизни людей - это репутация компании, ее доход. Да, в разных авиакомпаниях применяются разные требования (например, меньше налетов или повышен порог возраста), но ни одна авиакомпания, даже дискаунтер из Сомали, не пустит пилота без налетов за штурвал. Да ему даже поле возле аэропорта химикатами обрызгать не дадут!
Вполне допускаю, что лицензию пилота малой авиации можно купить в том же аэроклубе. Но с такой лицензией никто его не пустит за штурвал пассажирского самолета. Самолет не автомобиль, его без специальных навыков физически невозможно даже поднять!
Скрытый текст
Нашла в интернете. Это в России. Думаю, в Казахстане примерно так же.
Существует три ступени.
1. Лицензия пилота- любителя. Любой человек любого возраста и пола может получить в любом аэроклубе. Дает право управлять легкомоторными самолетами, сверхлегкая авиация.
2. Лицензия коммерческого пилота. Выдается автоматически при успешном окончании летного училища. Требования - должен иметь налет не менее 200 часов в ходе прохождения курса подготовки. При этом максимальное число налетов на тренажере не более 10 часов. Налет не менее 100 часов в качестве командира воздушного судна. Пилот должен иметь минимум 20 часов налета в качестве командира воздушного судна, включая маршрут, протяженностью не менее 540 км с выполнением двух посадок на разных аэродромах. Плюс не менее 10 часов налета по приборам, из них не более 5 часов на тренажере. Плюс 5 часов налета ночью с выполнением 5 взлетов и посадок ночью.
3. Линейный пилот. Право управления любым воздушным судном дается после 1500 часов налета.
Дополнительные требования - старше 18 лет, свободное владение английским языком по стандарту ИКАО, сдать теоретический экзамен по дисциплинам "оборудование и проверка воздушных судов", "правила технического обслуживания планета", "климатология", "авиационная метеорология" и пр. Иметь медицинское заключение первого класса.
Допускаю, что не все сдают все экзамены. Возможно, дают взятку за повышение оценки. Но не верю, что владельцы авиакомпаний настолько безответственные, что даже цинично исключив возможность человеческих жертв не учтут возможную потерю воздушного судна, стоимостью десятки миллионов долларов и возможные судебные иски на огромные суммы.
По теме - сомневаюсь насчет невменяемости пилота. Во-первых, два дня на расшифровку ящиков, во-вторых при маниакальном европейском медосмотре прошел психически больной человек?! Не верю.
Сообщение отредактировал Tigra: 29.03.2015, 14:20:37
Вы просили факты? Я Вам их дала? Какое отношение к авиации имеет? Да самое прямое - человек за 3 года стал летчиком ...парадокс...мой муж чтоб им стать 4 года в летном отучился, а потом еще переучивался в спеццентрах на опрелеленные виды самолетов, тренировочные полеты тоже никто не отменял.... То,что Вы выше написали это все правильно и все это должно быть в идеале, но Вам пытаются донести, что наша система не идеальна и туда тоже, как и везде попадают случайные люди...а это не радует, тк небо ошибок не прощает...
У нас в Казахстане так вообще за откаты в пилоты принимают неучей.
наша система не идеальна и туда тоже, как и везде попадают случайные люди...а это не радует, тк небо ошибок не прощает...
Вы определитесь, у нас это система или как везде периодически попадают случайные люди. Да, теорию вероятностей еще никто не отменял, и в любую авиакомпанию может попасть больной человек или пилот с недостаточным налетом, но утверждать, что у нас повально берут неучей и опускать казахстанскую авиацию как минимум неправильно.
Единичные случаи не отражают общую картину, и это скорее исключение, чем правило.
Нанимают в пилоты молодых сильно, а потом жалуются что у них самолеты падают.
У нас в Казахстане так вообще за откаты в пилоты принимают неучей. Та же Аирастана.
А те кто хочет и умеет летать нынче не в цене . Пилоты сейчас в большинстве те у кого есть деньги - вот вам и результат.
Это сообщение привело меня в ужас...
Сообщение отредактировал malvina-doc: 29.03.2015, 17:03:05
Нанимают в пилоты молодых сильно, а потом жалуются что у них самолеты падают.
У нас в Казахстане так вообще за откаты в пилоты принимают неучей. Та же Аирастана.
А те кто хочет и умеет летать нынче не в цене . Пилоты сейчас в большинстве те у кого есть деньги - вот вам и результат.
Это сообщение привело меня в ужас...
Вы это скажите пилотам, которые немало консультируют на этом форуме, причем дают профессиональные советы, а не пишут всякую хрень подобно некоторым троллям.
У нас в Казахстане так вообще за откаты в пилоты принимают неучей.
наша система не идеальна и туда тоже, как и везде попадают случайные люди...а это не радует, тк небо ошибок не прощает...
Вы определитесь, у нас это система или как везде периодически попадают случайные люди. Да, теорию вероятностей еще никто не отменял, и в любую авиакомпанию может попасть больной человек или пилот с недостаточным налетом, но утверждать, что у нас повально берут неучей и опускать казахстанскую авиацию как минимум неправильно.
Единичные случаи не отражают общую картину, и это скорее исключение, чем правило.
какая теория вероятности? Я Вас умоляю....я не собираюсь здесь спорить с Вами что-то доказывая. Факт "тухлого" летчика есть факт - против него не попрешЬ, одно радует, что он всего лишь "правак". А в системе он оказался благодаря "помощи" ряда людей - наверное совсем не коррумпированных, добрых и бескорыстных....Что мешает этим добрым дядям еще кучу таких же "летчиков" не состряпать.? Вы, молодец, что верите в идею идеального неба, возможно когда-нибудь так и будет...а пока в систему, при желании и бабках, может залезть любой "мечтатель".
По сабжу, уже не знаю, что и думать...судя по тому, что от самолета осталась только кучка пыли, складывается мнение, что Лубица оговаривают, скрывая правду....не могу понять, если он был шизик, как его вообще к полетам допустили....если у нас с этим строго, то почему глаза в супер-пупер Европе закрыли....короче - не понятно.
Сообщение отредактировал МухаS: 29.03.2015, 18:59:37
А что никто из специалистов не удивился "пропавшему" чипу из черного ящика? Это прямо какое-то издевательство над людьми...
А он пропал? Или его просто еще не нашли, т.к. всё вдребезги? Кто-то заменил фразу "пока не найден" на "украли" (проще говоря пёрнул) и сразу скандалы, интриги, расследования
К авиации это какое отношение имеет, что он когда-то разводил? Вы его на профпригодность проверяли? Пилот не та профессия, которую покупают, туда не приходят, лишь бы куда-нибудь деться (как в те же финансы и экономику). Это адский труд, огромные нагрузки! Деньги проще в других профессиях даются. И раз человек получил корочку, он как минимум экзамены сдал. Это вам не права в Киргизии покупать неужели вы думаете, что люди у нас настолько ушибленные на голову. .... Не верю.
Снимите розовые очки.
Понимаете -любить свою профессию летчика или быть поставленным по знакомству, даже с учетом обучения и т.п. - это разные вещи. Есть еще понятие престижности профессии. Но не в этом дело...
Почитайте историю авиапроишествий- был даже случай когда пилоты поспорили что сядут с закрытыми шторками- в итоге промазали мимо полосы - авиакатастрофа -жертвы.
Да и такой случай что второй пилот направил самолет к земле тоже упоминается.
Или пилот дал порулить знакомому. Случаев много - человеческий фактор.
Даже Господь Бог не дает гарантии- что говорить о людях.
Сообщение отредактировал Nibiru: 30.03.2015, 01:48:16
МНЕ так думается....., что история эта заранее продумана и реализована. Версии готовы, и объявлены. ТОЛько Франции виднее, от кого это всё прилетело....ИНтересно......, испугаются? Значит не очень то Обамку Европа слушается, раз зенитки развернули....Зря Америка так распыляется, свои майданы не за горами....
Сообщение отредактировал malvina-doc: 30.03.2015, 08:45:13