Перейти к содержимому

Фотография

Авиакатастрофа GermanwingsA 320 150 человек

- - - - - авиакатастрофа франция

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#61
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

хех...

т.е. в этой такой цивилизованной европе чтобы быть пилотом даже справку из дурдома не требуют? а еще говорят у нас страна дикая  :faceoff:

 

Хммм, вот еще нашел.......

 

Хотя сейчас все старательно избегают слова «самоубийство» и тем более «теракт», расследование катастрофы самолета Germanwings явно указывает на преднамеренные действия второго пилота, который разбил лайнер. 

По словам прокурора Марселя Бриса Робена на пресс-конференции 26 марта, черный ящик с записью переговоров в кабине пилотов позволил следователям восстановить последние 30 минут полета. 

Первые 20 минут командир экипажа и второй пилот Андреас Любиц вели совершенно спокойную, вежливую беседу. Затем во время обсуждения предстоящей посадке в Дюссельдорфе ответы второго пилота стали «лаконичными». Далее к нему перешло управление, пока командир отсутствовал в кабине, «вероятно, чтобы сходить в туалет». Тогда Любиц взял курс на снижение (подобные действия «могли быть лишь преднамеренными»), пока командир напрасно требовал от него открыть дверь кабины и пытался высадить ее. 

Как утверждают следователи, второй пилот был жив и до самого конца находился в сознании, потому что на записи слышны звуки его дыхания. В то же время он не отвечал на запросы диспетчеров и других лайнеров, что свидетельствует о «намерении разбить самолет». 

Касательно слова «самоубийство», прокурор заявил, что не собирается использовать его, потому что на втором пилоте лежала ответственность за жизни 150 человек. Тем не менее, он признал вопрос «обоснованным». Сейчас следователи внимательно изучают среду, в которой жил второй пилот, но никаких указаний в пользу версии о теракте пока что не существует. 

В истории гражданской авиации насчитывается около десятка трагедий, причиной которых называют намерение пилота разбить самолет, хотя стоящие за ним глубокие мотивы (психологические, политические...) зачастую остаются неизвестными. 

Самый известный случай произошел 31 октября 1999 года, когда рейс 990 Egyptair рухнул у берегов Массачусетса с 217 людьми на борту. 

Египетские власти назвали причиной неполадки в хвостовой части самолета, однако американские власти (на борту находились 100 граждан США) списали все на действия второго пилота, причины которых установить до сих пор не удалось. Когда командир экипажа вышел из кабины, тот несколько раз повторил «Отдаюсь в руки Всевышнего», отключил автопилот и направил самолет вниз. Разногласия насчет причин аварии породили серьезную напряженность в отношениях Египта и США. 

Произошедшая двумя годами ранее авария самолета сингапурской компании SilkAir в Индонезии тоже была интерпретирована по-разному индонезийскими и американскими властями (они принимали участие в расследовании, потому что речь шла о лайнере производства Boeing). Первые заявили о невозможности установить причины катастрофы, а вторые говорили о вероятности преднамеренных действий командира экипажа, который отключил запись, а затем направил самолет вниз.

В 1982 году командир рейса Japan Airlines изменил тягу двигателей на подлете к токийскому аэропорту: лайнер упал в воду до захода на посадочную полосу, в результате чего погибли 24 из 174 пассажиров. Впоследствии стало известно, что у него были проблемы с психикой. 

В 1994 году летевший из Агадира в Касабланку рейс Royal Air Maroc разбился в горах Атласа (все 45 пассажиров и члены экипажа погибли): следствие установило, что причиной трагедии стала нацеленность пилота на самоубийство. 

Наконец, самое последнее из таких происшествий случилось в ноябре 2013 года. Рейс 470 компании LAM Mozambique Airlines разбился на севере Намибии с 33 пассажирами и членами экипажа на борту. Первые выводы следствия указали на то, что командир намеренно взял курс на столкновение после того, как второй пилот вышел из кабины. Этот сценарий напоминает то, о чем сейчас говорят французские следователи: 

«Пока он осуществлял задуманное, были слышны все более громкие сигналы тревоги и удары в дверь, сопровождавшиеся требованием открыть ее. Эти действия требовали хорошего знания систем управления самолета и отражали явное намерение разбить его».

Оригинал публикации: Crash du vol Germanwings: dans le passé, l'aviation civile a connu plusieurs cas de «suicides» de pilotes

Опубликовано: 26/03/2015 14:33

Читать далее: http://inosmi.ru/wor...l#ixzz3VbbiiDb7 
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook


  • 0

#62
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений



#63
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений
Еще одно подтверждение:

Бывшая подруга второго пилота разбившегося на юго-востоке Франции самолёта Airbus A320 Андреаса Любица заявила, что он планировал совершить «ошеломляющий поступок», чтобы войти в историю и запомниться миру. Об этом девушка рассказала в интервью немецкому изданию Bild. По словам 26-летней девушки, Любиц был скрытным и мог хранить секреты. Она также рассказала изданию, что когда они встречались, он мог проснуться среди ночи с криком «Мы падаем!».

http://russian.rt.com/article/82292

Остается лишь пожелать немецким психологам совершенствования методов своей работы, чтобы выявлять скрытые патологии...
  • 0

#64
misha1012

misha1012
  • Постоялец
  • 475 сообщений

Меня только одно смущает во всей этой истории.

 Обычно месяцами расследуют, а только потом выводы проведённой работы выкладывают.

 А тут прям на другой день все причины нашли и выложили!

 Так не бывает.

 С уважением.


  • 7

#65
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
43b003e28746.jpg
  • 1

#66
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

 

Жириновский: Самолет в Альпах погубили европейские нравы

Корневые проблемы, приведшие к авиакатастрофе в Альпах, кроются в образе жизни западных европейцев и болезненном отношении к правам человека. Именно общество создало предпосылки к подобным трагедиям. Об этом заявил 27 марта депутат Государственной думы РФ, председатель ЛДПР Владимир Жириновский в ходе пленарного заседания.

«Стало известно, что летчик Андреас Лубитц лечился от депрессии. По нашим стандартам он не мог даже быть допущен к управлению автобусом, не то что самолетом. Но в Европе считают по-другому. Дело в гипертрофированном стремлении соблюдать права человека. Право психически нестабильного человека управлять самолетом было поставлено выше безопасности его пассажиров. В результате 150 трупов, — заявил политик. — Мы не говорим о необходимости ущемления прав индивидуума, но ни в коем случае не за счет окружающих. У каждого есть право уйти из жизни, но никто не должен создавать условия, чтобы он мог забрать с собой других людей».

В том же ряду стоит и поведение капитана судна, который вышел в туалет через 20 минут после взлета, оставив в кабине неопытного, молодого пилота наедине с самим собой.

«Когда летчик входит в самолет — он больше не личность, а прежде всего пилот, который отвечает за жизнь пассажиров. Перелет должен был продолжаться только 2 часа, но капитан пошел в туалет сразу после взлета. Он что, не мог сходить до вылета? Это тоже определенная культура: права человека на комфорт в ущерб безопасности», — продолжил Жириновский.

Впрочем, полагает он, психическое состояние людей ухудшается в глобальном масштабе.

«XXI век — это эпоха психических заболеваний. И Россия не исключение. Вот год назад многие радиостанции России начали давать звуковое сопровождение передачам: говорит ведущий, а на заднем фоне играет музыка. Это дополнительный шум, который очень вреден. Или до сих пор не работает закон об ответственности за ночной шум. Кто-то взрывает петарды, кто-то с ревом гоняет по городу. Удовольствие для единиц, а тысячи спать не могут. Конечно, от этого никто не умрет, но у огромного количества людей портится психика, и кто-то может стать очередным Андреасом Лубитцом», — опасается лидер партии.

"В Западной Европе ситуация еще хуже. «У людей там нервная система на пределе. Образ жизни превратился в жесточайшую эксплуатацию человека. Вся жизнь в борьбе: нужно выиграть право занять должность, выиграть право на зарплату. Многие сдаются», — сетует Жириновский.



#67
Nibiru

Nibiru
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Нанимают в пилоты молодых сильно, а потом жалуются что у них самолеты падают.
У нас в Казахстане так вообще за откаты в пилоты принимают неучей. Та же Аирастана.
А те кто хочет и умеет летать нынче не в цене . Пилоты сейчас в большинстве те у кого есть деньги - вот вам и результат.

Сообщение отредактировал Nibiru: 28.03.2015, 18:01:37

  • -3

#68
Kimson

Kimson
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Вот как после этого не страдать аэрофобией?

А мне через неделю ещё на А320 в Питер лететь, раньше не любил летать, а теперь просто в ужасе от самой мысли.


  • 0

#69
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Вот как после этого не страдать аэрофобией?

А мне через неделю ещё на А320 в Питер лететь, раньше не любил летать, а теперь просто в ужасе от самой мысли.

предлагаю тогда на машинах тоже не ездить. а то знаете ли столько дебилов на дорогах, и аварии каждый день случаются. сидите лучше дома



#70
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Следователи отказались обвинять пилота A-320 в предумышленном убийстве

Французские следователи не стали переквалифицировать дело о катастрофе пассажирского лайнера Airbus A-320 авиакомпании Germanwings, сохранив первоначальную формулировку — непредумышленное убийство. Об этом сообщил прокурор Марселя Брис Робен в интервью французской газете La Provence, опубликованном в субботу, 28 марта. По словам Робена, многое указывает на то, что действия второго пилота самолета Андреаса Любица были осознанными и их можно расценить как намерение уничтожить самолет, однако этого для дела об умышленном убийстве недостаточно.

«Необходимо доказать, что [у пилота] было целенаправленное желание убить [находившихся на борту людей]», — добавил прокурор.

Он подчеркнул, что следствие отвергает версию о теракте и считает, что летчик уничтожил самолет из-за психического расстройства.

Как выяснило ранее следствие, за несколько дней до последнего полета врачи выдали Любицу больничный лист, поскольку его состояние здоровья не позволяло ему работать, однако он разорвал документ. Кроме того, пилот скрыл от работодателя тот факт, что проходил лечение в клинике за две недели до трагедии. Немецкие следователи пока официально не подтвердили, действительно ли пилот лечился в больнице от депрессии. Выяснилось также, что пилот недавно расстался со своей подругой, и, судя по всему, пытался вернуть ее.

https://news.mail.ru...862/?frommail=1

 

Зы: Как бы понятно то - что ничего не понятно  :confused: , ну и......вспоминается поговорка про дышло....


  • 0

#71
Deleted

Deleted
  • Читатель
  • 123 сообщений

Меркель знала, что будет теракт. Её предупреждали виновники теракта. Сгоревшие автомобили во Франкфурте - это было первое предупреждение для неё. Убийство президента Тоталь и журналистов Шарли Эбдо это было предупреждение для Олланда. Олланд понял сигнал. Теперь слово за Меркель. Сразу возникают определённые идеи в отношении смерти Алиева и Каппарова.



#72
rikrik

rikrik
  • Гость
  • 36 сообщений


Вот как после этого не страдать аэрофобией?
А мне через неделю ещё на А320 в Питер лететь, раньше не любил летать, а теперь просто в ужасе от самой мысли.

предлагаю тогда на машинах тоже не ездить. а то знаете ли столько дебилов на дорогах, и аварии каждый день случаются. сидите лучше дома
Самолет и авто это разные вещи. Садясь в самолет ты доверяешь свою жизнь пилоту, диспетчеру и всей остальным кто отвечает за безопастность. И понимание того, что при падении шансов выжить практически "0", напрягает. В автотранспорте, скорости не те и едешь ты по земле, и в случае аварийной ситуации понимание того, что сможешь что то исправить дает определенную уверенность. Хотя автотранспорт считается самым опасным видом, психологически он легче переносится. В самолете ты не подойдешь к пилоту и не скажешь лети потише или лети пониже.
  • 2

#73
Kimson

Kimson
  • Постоялец
  • 454 сообщений

 

Вот как после этого не страдать аэрофобией?

А мне через неделю ещё на А320 в Питер лететь, раньше не любил летать, а теперь просто в ужасе от самой мысли.

предлагаю тогда на машинах тоже не ездить. а то знаете ли столько дебилов на дорогах, и аварии каждый день случаются. сидите лучше дома

 

Ваше предложение отклонено, т.к. не является идеей в поддержку моих настоящих интересов,  вы лишаетесь звания моего советника и получаете минус  к репе.

Всего доброго.


  • 3

#74
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

А, тем временем, в Западной Европе:

1. Появились первые воздушные ямы (ц)  :smoke:

Профсоюз летчиков Франции возражает против введения правила «двух человек в кабине»

Французский профсоюз пилотов считает преждевременным введение правила «двух человек в кабине», которое рекомендует ввести Европейское агентство авиационной безопасности (EASA). Об этом пишет бельгийская газета Le Soir.

EASA предложило временно сделать обязательным присутствие в кабине двух человек после авиакатастрофы, которую 24 марта потерпел лайнер Airbus A320 над французскими Альпами.

В профсоюзе считают, что это решение было принято поспешно, не дождавшись всех результатов проверки обстоятельств крушения.

На данным момент следствие считает, что второй пилот Андреас Лубиц намеренно уничтожил самолет, в одиночку заперевшись в кабине и направив лайнер вниз.

https://news.mail.ru...359/?frommail=1

 

2. Выходит, что нос самолета "не размазало соплями по Альпам" (ц) ?  :confused:

МОСКВА, 29 мар — РИА Новости. Останки второго пилота разбившегося лайнера A320 Андреаса Лубитца были идентифицированы, сообщает в ночь на воскресенье издание Bildam Sonntag. Об этом изданию сообщили французские следователи. Отмечается, что идентификация останков Лубитца была произведена с помощью ДНК-анализа.

https://news.mail.ru...218/?frommail=1


  • 0

#75
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Меркель знала, что будет теракт. Её предупреждали виновники теракта. Сгоревшие автомобили во Франкфурте - это было первое предупреждение для неё. Убийство президента Тоталь и журналистов Шарли Эбдо это было предупреждение для Олланда. Олланд понял сигнал. Теперь слово за Меркель. Сразу возникают определённые идеи в отношении смерти Алиева и Каппарова.

"Смешались в кучу кони, люди..." (с) :faceoff:

 

А эти все косвенные доказательства собирают по личности пилота :spy:

 

"Пилот разбившегося А-320 скрывал от авиакомпании проблемы со зрением"

 

 

Второй пилот разбившегося на юге Франции Airbus А-320 Андреас Любиц за некоторое время до авиакатастрофы наблюдался у врача,  из-за проблем со зрением, которые он скрывал от авиакомпании. Об этом пишет The New York Times со ссылкой на неназванных чиновников, знакомых с ходом расследования. Пока точно неизвестно, имело ли заболевание летчика психосоматическое происхождение, отмечает издание.

Андреас Любиц, второй пилот разбившегося на юге Франции Airbus А-320, хотел управлять более вместительными самолетами. Об этом он рассказал своему коллеге Френку Войтону (Frank Woiton) за три недели до авиакатастрофы, сообщает издание Bild . 28 марта издание Die Welt сообщало, что следственная группа из Дюссельдорфа при обыске в квартире Любица обнаружила психотропные препараты. По его словам старшего следователя, это доказывает, что 27-летний мужчина страдал «психосоматическим заболеванием».


  • 0

#76
DoKt@R

DoKt@R
  • Свой человек
  • 802 сообщений

2. Выходит, что нос самолета "не размазало соплями по Альпам" (ц) ?

Размазало, конечно, но останки на приборах и панелях кабины только одного ...

 

Так не бывает.

бывает, когда надо ... хорошо еще, что в этот раз, не ВВП виноват ... )


Сообщение отредактировал DoKt@R: 29.03.2015, 10:33:22

  • 1

#77
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

"Смешались в кучу кони, люди..." (с) :faceoff:

 

 

Похоже, что это только начало  :smoke:

 

Президент Франции обвинил США в авиакатастрофах гражданских самолетов вчера в 20:28 - wiktor 

Оланд в ярости обвиняет США в катастрофе германского самолёта, утверждая, что Америка хочет списать вину на Францию, и таким образом мстит Европе за то, что они отказываются от дальнейшей конфронтации с Россией. Таинственная история с разбившимсяна юге Франции на 24/03/2015 Airbus A320 D-AIPX немецких Крыльев берет неожиданный резкий поворот. Президент Франции Франсуа Олланд и его обвинительное заключение — Барак Обама имеет 150 жертв на своей совести. Военный самолет сбил этот борт. Сообщение вызвало сенсацию и сразу же попало в фокус внимания — французский президент обвинил США вскоре после этой трагедии, которая не единственная в истории. Олланд обвиняет ЦРУ — самое известное разведывательное управление Соединенных Штатов — также как и в ответственности за резню Charlie Hebdo. Олланд заявил редакции: "Эти проклятые-Merde Rikaner сделали это снова! Имея уже в 1988 году на совести сбитый Iran Air Flight 655, а теперь ещё и самолет наших партнеров из Германии! Вы хотите подтолкнуть нас, французов и шантажировать нас, чтобы мы увеличивали давление на Россию. Merde Rikaner! " Взрывная реакция Олланда отозвалась эхом из Вашингтона. Президент Обама заговорил о «великом разочаровании и глубоком злоупотреблении доверием», который совершил Олланд. Госсекретарь Джон Керри говорил о «варварском языке 19-го века». А советник правительства Генри Киссинджер предупредил Олланда, что такая риторика может быстро привести к «Смене режима в прекрасной Франции"

Эксперты считают, между тем, что Олланд не может быть виноват в трагедии. Историческая параллель — в 1980 году произошла трагедия, когда итальянский пассажирский самолет Itavia Flight 870 был сбит случайным выстрелом итальянским военным самолетом НАТО на Ustica (Италия), потому что они были в то время в воздушном бою с Ливией. Италия скрывала эту трагедию в течение30 лет. И вот теперь нечто подобное сейчас может быть скрыто французским правительством растиражированными ложными версиями, возможно, чтобы скрыть словесную атаку Олланда на Соединенные Штаты. До сих пор, однако, ни одна опубликованная теория краха немецкого Wings D-AIPX не может выдержать критики. Медиа-эксперты: главный редактор Кай Diekmann советует прессе для пресечения «скороспелых суждений и зловещих заголовков, должны рассматриваться как идиотские» и утверждает, что кое-кто уже знал и был уверен в том, что произошло на самом деле. Что ж, Олланду виднее).

Оригинал публикации: Germanwings D-AIPX: Hollande beschuldigt USA, Abschuss? (источник: http://flaimer.ru/no...-samoletov.html


  • 0

#78
malvina-doc

malvina-doc
  • В доску свой
  • 2 097 сообщений

У нас в Казахстане так вообще за откаты в пилоты принимают неучей.

 

Ужас..... :faceoff: 


  • -7

#79
Deleted

Deleted
  • Читатель
  • 123 сообщений

 Олланд не мог этого сказать\обвинить. Он сам ставленник американцев. Вспомните историю с Домиником Стросс Каном в гостинице.

Для РАФ - нет, не смешались.

 Похоже теперь Меркель будет сидеть ниже травы, тише воды. Не удивлюсь, если мы теперь вообще ничего не услышим пару-тройку недель о ней в масс-медиа.



#80
Tigra

Tigra

    ХЫщница

  • В доску свой
  • 7 817 сообщений

У нас в Казахстане так вообще за откаты в пилоты принимают неучей.[/size]
 
Ужас..... :faceoff:[/size] [/size]

Факты в студию! Или это из серии "мне апашка из соседнего подъезда сказала"? У меня две подруги работали в авиации (диспетчер и бортпроводница), там очень серьезный отбор и колоссальный стресс.

По теме - из-за чего бы ни упал самолет, людей очень жаль :(
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.