Следователям удалось восстановить ДНК 78 жертв авиакатастрофы аэробуса A320
Сообщение отредактировал Алвис: 30.03.2015, 13:01:04
Во время обыска квартиры Любитца в Дюссельдорфе следователи нашли "порванные и относящиеся ко дню совершения преступления больничные листы". По сведениям газеты "Вельт ам зонтаг", в квартире были конфискованы медикаменты для лечения психических заболеваний. Группа следователей под кодовым названием "Альпы" полиции Дюссельдорфа обнаружила "однозначные доказательства тяжелого психосоматического недуга".
Пилот наблюдался у многих психиатров и неврологов. Указаний на злоупотребление наркотиками или алкоголем найдено не было. У Любитца было "состояние сильного субъективного синдрома перенапряжения" и "тяжелой депрессии"...
http://www.rg.ru/201.../30/lubitz.html
Рассказ невесты второго пилота:
http://fakty.ua/1976...go-rebenka-foto
о время обыска квартиры Любитца в Дюссельдорфе
Шито белыми нитками.
Чувак только что купил дорогой Ауди и зачал ребенка. Это раз. Факт? Факт.
Психов в пилоты не пускают, пилоты постоянно проходят медокомиссии, это два. Это тоже факт.
Так что пусть купят селедку, и имеют мозги ей.
А вот это больше похоже на правду:
Президент Франции обвинил США в авиакатастрофах гражданских самолетов
http://amr.amronline...des-abschusses/
P.S. И да, черные ящики самолетов имеют до фига всяких чипов памяти и систем защиты, на то они и черные ящики.
Якобы обнаружено видео снятое изнутри с хвоста салона последней минуты перед катастрофой...
Странно, что чип с пластмассового бытового видеозаписывающего устройства остался цел и невредим, в то время как, чип с профессионального параметрического устройства находящегося в защитном металлическом корпусе черного ящика куда то исчез...
Похоже, что кто то явно не заинтересован в расшифровке полетной информации, которая пролила бы свет на истинные причины авиакатастрофы...
Процедура открытия дверей на Аэробусе 320:
В том числе, в конце показана процедура аварийного открытия двери стюардессой на боковой панели у входа в кабину в случае, если экипаж окажется в неработоспособном состоянии..
.
..Конечно можно предположить, что Любиц был в сознании, раз мог заблокировать дверь после набора первым пилотом кода аварийного открытия пилотской кабины....Либо КВС по каким то причинам не набирал код аварийного открытия двери.... или механизм разблокировки был в неисправном(не подготовленном) состоянии, либо не хватило времени для разблокировки (на некоторых сериях открытие двери происходит только через 7-8 минут (чтобы не отвлекать экипаж, который возможно, занят) .. после ввода кода разблокировки)...
Видео последних минут полета самолета Germanwings оказалось подделкой http://tengrinews.kz...kazalos-272500/
http://www.1tv.ru/news/world/280910 : По словам же журналистов, подлинность кадров не вызывает сомнений
Странно, что чип с пластмассового бытового видеозаписывающего устройства остался цел и невредим, в то время как, чип с профессионального параметрического устройства находящегося в защитном металлическом корпусе черного ящика куда то исчез...
Справедливости ради надо заметить, что у флеш-карты мобильного телефона было больше шансов уцелеть при ударе о скалу на скорости 800 км\ч, чем у довольно громоздкой записывающей аппаратуры "черного ящика". Простая физика. Инерция тела прямо зависит от его массы.
"Черный ящик" хоть и специально конструируется для того, чтобы пережить крушение, тем не менее не дает гарантии сохранности записываемых данных. В истории крушений полно случаев, когда содержимое "черных ящиков" не обнаруживается или обнаруживается в таком состоянии, что невозможно считать данные. Не стоит делать упор на том, что не обнаружено содержание. Вот тут тоже, например, не нашли... Именно поэтому самописцев в самолете всегда более одного.
А текст расшифровки записи найденного самописца опубликован: http://hronika.info/...irbus-a320.html
Сообщение отредактировал дром: 01.04.2015, 21:53:57
Справедливости ради надо заметить, что у флеш-карты мобильного телефона было больше шансов уцелеть при ударе о скалу на скорости 800 км\ч,
аФФтор ронял сотовый телефон на асфальт?
Журналист “Вельт”: катастрофа в Альпах – немецкое 11 сентября
Автор: Кнарик Хачатрян
31/03 08:30 CET
Эти видеокадры, снятые в летной школе, обнаружены в доме второго пилота А-320, потерпевшего крушение во Франции. Андреас Лубитц, которого подозревают в умышленном уничтожении самолета, делает свои первые шаги в небе.
Прокуратура Германии сообщила в понедельник, что до начала летной карьеры он лечился от мании самоубийства. Эти факты подлили масла в огонь дебатов вокруг вопроса о подготовке пилотов, которым вверяют сотни жизней.
“Немецким 11-ым сентября” назвал эту катастрофу
известный в ФРГ журналист влиятельной газеты “Вельт” Хенрик Бродер. Он считает, что в современном обществе культивируется всепрощение. “У пилотов, совершивших теракты в Нью-Йорке и Андреаса Лубитца не было трудного детства, они разбили самолеты с людьми, потому что сами хотели этого, а общество позволило им это сделать,” – полагает Бродер.
Кроме Лубитца на борту самолета были еще 149 человек. Все они погибли. Найденные останки доставляют в Институт судебной экспертизы французской жандармерии в Понтуазе недалеко от Парижа.
“На идентификацию уйдет как минимум от 2 до 4 месяцев в зависимости от того, сколько тел и фрагментов тел будет найдено,” – говорит полковник Франсуа Дауст.
На место катастрофы продолжают прибывать родные погибших. В понедельник из далекой Австралии прилетели родные двух граждан этой страны, которые также были на борту потерпевшего крушение самолета.
Ряд депутатов бундестага настаивают на пересмотре требований о сохранении врачебной тайны. Они считают, что люди, чья работа связана с высоким риском, не должны ничего скрывать от руководства своих компаний.
http://ru.euronews.c...andreas-lubitz/
Из комментариев к ролику о съемке внутри А320:
Турбулентность на борту American Airlines.
На борту American Airlines AA280 из Сеула в Даллас возникла паника во время полета над Тихим океаном. Самолет был вынужден совершить аварийную посадку в районе Токио.
ударе о скалу на скорости 800 км\ч, чем у довольно громоздкой записывающей аппаратуры "черного ящика". Простая физика. Инерция тела прямо зависит от его массы. "Черный ящик" хоть и специально конструируется для того, чтобы пережить крушение, тем не менее не дает гарантии сохранности записываемых данных.
м. быть.. хотя:
Википедия...
https://ru.wikipedia...?????_?????????
В отличие от эксплуатационных регистраторов, аварийные самописцы надёжно защищены: так, по требованиям современного стандарта TSO-C124 они должны обеспечивать сохранность данных в течение 30 минут полного охвата огнём, ударных перегрузках 3400 g в течение 6 мс, статических перегрузках более 2 т в течение 5 минут, и пребывания на глубине до 6000 м в течение месяца. Самописцы предыдущих поколений с магнитными носителями могли выдерживать ударную перегрузку в 1000 g и сохранять информацию при полном охвате огнём в течение 15 минут.[3]
Если сперва зацепил правым крылом - то скорость собственно удара, которую принял на себя ч. ящик - стала еще меньше.. ну и т.д.
И, что тоже существенно, никто в мире не заинтересован в правде. Пострадавшие - чтобы не вызывать панику у населения. Сочувствующие наблюдатели ( РФ, в данном случае) - по той же причине. Исполнители - само собой. Есть, правда, не-сочувствующие наблюдатели. Но, таковых, у Фр и Герм на данный момент, видимо, нет.
Правда - при публикации обоих ч.я.
Объяснения про депрессию пилота - слишком фантосмагоричны, чтобы принять их на веру, увы.
И, он подавал сигналы бедствия, перед началом снижения, не?
аФФтор ронял сотовый телефон на асфальт?
И не раз.
Сотовый телефон далеко не всегда выживал.
А вот сим-карте и микрофлешке всякий раз было хоть бы хны.
Такие мелкие предметы, да еще в защитной оболочке (в виде собственно корпуса и начинки телефона) имеют не плохие шансы уцелеть при очень сильном ударе.
А еще учтем, что самолет, корпус и даже тело хозяина телефона являлись в момент удара элементами защитной оболочки этих мелких предметов.
Да, если разогнать просто отдельную микрофлешку до 800 км\ч и швырнуть ее об скалу, то она может разлететься на очень мелкие частицы. Вплоть до порошкообразных частиц.
Но в данном случае было не так.
Это вне зависимости от достоверности конкретно приведенной записи. Микрофлешки сотовых телефонов не обязательно, но могли уцелеть в такой катастрофе.
Это физика. С ней не поспоришь.
Я уже не говорю, что не редко даже с прилично поврежденных носителей имеется возможность снять данные. Это тоже, кстати, физика.
Сообщение отредактировал дром: 01.04.2015, 23:31:41
А вот сим-карте и микрофлешке всякий раз было хоть бы хны.
Имею устойчивый обратный опыт
Не уходя в коспирологию, интересно, чем руководствуются АК допуская подобных "клиентов" к работе пилотами? По возмущению депутатов бундестага можно догадаться, что на сей счет существует у них НПА......Права человека - наизнанку?
Имею устойчивый обратный опыт
Это как надо ронять телефон, чтобы в нем сломалась преимущественно пластиковая бздюлька размером менее квадратного сантиметра? Я про микрофлешку...
Я как-то обычную флешку уронил, по ней проехал автомобиль... Корпусу пришла хана, но данные считать и пересохранить удалось.
Согласно новостям от ВВС, следствие не опровергает подлинность записи. Просто не подтверждают, что запись была получена от представителя следствия.
Мог какой-нибудь спасатель найти телефон (или то, что от него осталось) и обнаружить сохранную флешку. Решил подзаработать и продал запись в СМИ.
Я про микрофлешку..
Ребром, гарантированный излом
Мог какой-нибудь спасатель найти телефон
Было опровержение начальника полиции....
Зы: в отличие от наших, от противоправных действий, их удерживает социальный пакет, волчий билет и суровое законодательство....имхо
МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Министерство иностранных дел ФРГ обнародовало уточненный список пассажиров и членов экипажа, которые находились на борту разбившегося во Франции авиалайнера А320, сообщает агентство Франс Пресс.
По данным МИД, жертвами крушения стали: 72 гражданина ФРГ, 47 испанцев, по три гражданина Аргентины, США и Казахстана, по два австралийца, британца, иранца, колумбийца, японца, по одному гражданину Бельгии, Дании, Кот-д’Ивуара, Мексики, Марокко, Нидерландов и Венесуэлы.
Эти люди имели гражданство только одной страны, отмечает агентство Франс Пресс. Кроме того, пять погибших пассажиров имели двойное гражданство: у четырех испанцев были также паспорта Израиля, Марокко, Великобритании и Мексики, а один пассажир имел чилийско-венесуэльское гражданство. Россиян на борту разбившегося самолета не было.
https://news.mail.ru...826/?frommail=1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.