Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 4]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#4341
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Интерессно насколько упал пассажиропоток в связи с наступлением лета?

Вчера жена в 9.00 утра с сыном ехала от ст.Москава, говорит весь состав сразу битком на бился, сын до Байконура стоял рядом.
Не хватает поездов... а о покупке новых по прежнему тишина... пора бы уже руководству задуматься и предпринять какие то шаги...
На сегодня их хватает, но резерва нет
  • 0

#4342
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

На официальном сайте АО «Алматыметрокурылыс» появилось объявление от 30-05-2017г, но размещенное только сегодня:
http://www.almatymet...b-yavlenie-3005

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Итоги голосования годового общего собрания акционеров

АО «Алматыметрокурылыс» состоявшегося 26.05.2017 года

 

АО «Алматыметрокурылыс» доводит до сведения своих акционеров итоги голосования по вопросам повестки дня годового общего

собрания акционеров, состоявшегося 26 мая 2017 года в 15-00 часов в зале заседаний общества по адресу: г. Алматы, ул. Фурманова, 174 б.

1.     Утвердить годовой финансовой отчетности Общества с аудитом за 2016  год;

 2.   Досрочно прекратить полномочия члена Совета директоров Общества   

       Сембиева Нурлана Мыктыбековича;

2.     Избрать  членом Совета директоров Общества генерального директора  

     Общества Абильдинова Ербола Жусуповича. 


Сообщение отредактировал Julyan: 07.06.2017, 13:38:50

  • 1

#4343
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

08-06-2017 Так на сегодня выглядит ст. метро Достык. На третьем участке уже убрали опалубку. Приятно видеть, что строительство основных конструкций  перронной части станции метро Достык потихоньку продвигается к завершению. Впереди строительство восточного и западного вестибюлей с кассовыми залами, служебных помещений, входов/выходов, ну и конечно же оборотных путей для станции Достык, но для этого еще надо вырыть котлован на запад минимум как на 200-300 метров, уже там потихоньку сносят постройки мешающие строительству....
a24effdb44d3.jpg 8ed4e9659300.jpg

 

95d688623caf.jpg 59a558ae46ed.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 08.06.2017, 07:25:38

  • 3

#4344
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Думаю что станция соответсвует своему размеру и продлевать не будут, сразу установят щиты и отправят в путь.
  • 0

#4345
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Понадобится только место для сооружение монтажной камеры для запуска щитов
  • 0

#4346
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

щиты и отправят в путь

Щиты и в путь?

Вроде же власти заявляли, что далее станции Достык строительство метро будет продолжено Открытым способом, путем рытья котлована и одновременной пробивкой пр.Абая далее на запад


  • 0

#4347
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  Возможно так и сделают... Там, на дне котлована,с западной стороны, есть небольшое расстояние метров где-то 5-6 от края уже сооруженной конструкции станции Достык и западной стенки котлована, может быть как то и можно будет соорудить монтажную камеру, только наверное для стариков ЩН и пустить их в сторону Калкамана. Для немца там наверное маловато места...
  Старики ЩН-1 и ЩН2 сейчас идут навстречу друг другу и встретятся на вент-стволе №124..., где они сейчас, информации нет..., но вроде бы планируют завершить пробивку левого(южного)тоннеля так же к концу этого года(а может и раньше... информации нет). Сразу после демонтажа их могут перекинуть на станцию Достык и запустить в сторону Калкамана, как вроде бы и планируют: достраивая станции Сарыарка и Достык параллельно начать строительство станции Калкаман...
  Или все-таки выроют котлован еще метров на 200-300 (для оборотных путей для электропоездов), а оттуда с западной части продленного котлована запустят щиты в сторону Калкамана...
 Время покажет как поступят...
Станцию же Калкаман будут строить открытым способом, там, в микр. Калкаман, уже занимаются выкупом земельных участков вдоль улицы Ашимова, в районе улиц Елибаева и Байзак батыра.


Сообщение отредактировал Julyan: 08.06.2017, 14:35:58

  • 1

#4348
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

щиты и отправят в путь

Щиты и в путь?
Вроде же власти заявляли, что далее станции Достык строительство метро будет продолжено Открытым способом, путем рытья котлована и одновременной пробивкой пр.Абая далее на запад
мелкого залегания будут станции, соответственно тоннели тоже
  • 0

#4349
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Возможно так и сделают... Там, на дне котлована,с западной стороны, есть небольшое расстояние метров где-то 5-6 от края уже сооруженной конструкции станции Достык и западной стенки котлована, может быть как то и можно будет соорудить монтажную камеру, только наверное для

Там нет места для монтажной камеры, плюс вывозить избытки грунта как-то нужно будет.
Поэтому скорее всего будет монтадная камера как на Москве
  • 0

#4350
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Ну значит тогда однозначно удлинят котлован дальше на запад метров на 300, чтобы соорудить оборотные пути для поездов и за ними сразу соорудят монтажные камеры для монтажа щитов, и тогда будет возможность вывозить грунт-выработку из тоннелей пробиваемых в сторону Калкамана, как на Москве....
   Уже потихоньку начали сносить дома на Садвакасова, готовят участок для продления существующего котлована дальше на запад.... 


  • 1

#4351
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений

в поселке самый низ Акжара, район карьера, напротив Абайских дач через поле уже проложили улицу Абая  в 2 широкие полосы со столбами и 2мя или 3мя надземными пешеходами, сносить дома ближайшие 2года они не собираются, Мой дом в 2х домах от этой улицы и участок попал под запрет на стройку и изменения земельного плана, сами фото выложу чуть позже

Прикреплённые изображения:

  • narezka.jpg

Сообщение отредактировал Sokol-angel: 09.06.2017, 11:51:24

  • 0

#4352
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Ну значит тогда однозначно удлинят котлован дальше на запад метров на 300, чтобы соорудить оборотные пути для поездов и за ними сразу соорудят монтажные камеры для монтажа щитов, и тогда будет возможность вывозить грунт-выработку из тоннелей пробиваемых в сторону Калкамана, как на Москве....
Уже потихоньку начали сносить дома на Садвакасова, готовят участок для продления существующего котлована дальше на запад....

Тупики можно сооружать и подземным способом, без раскрытия котлована
  • 0

#4353
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Ну там же, на западе существующего котлована ст Достык ,надо же еще вырыть(продлить) котлован для сооружения западного вестибюля с кассовым залом, служебными помещениями, лифты.., да и входы/выходы с подземным переходом с одной стороны Абая на другую.., всё равно, хоть немного,но наверное придётся продлевать котлован...


  • 1

#4354
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Ну там же, на западе существующего котлована ст Достык ,надо же еще вырыть(продлить) котлован для сооружения западного вестибюля с кассовым залом, служебными помещениями, лифты.., да и входы/выходы с подземным переходом с одной стороны Абая на другую.., всё равно, хоть немного,но наверное придётся продлевать котлован...


А где поанируется западный вестибюль? на Яссауи? На первых рендерах станция была с одним вестибюлем
  • 0

#4355
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   По документации выложеной на сайтес ст. Достык с двумя вестибюлями: http://metroalmaty.k...a razvitiya.doc
Станция «Достык» с двумя подземными вестибюлями и входами имеющие лестничные сходы по обеим сторонам проспекта Абая расположена вдоль перспективного развития проспекта Абая


  • 1

#4356
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
До Яссауи слишком огромный котлован будет, если вспомнить котлованы Сайрана и Москвы, на Достыке примерно тоже самое, на Москве он был длинее, так как они сразу начали сооружать съезды.

На Достыке с западной стороны вполне можно соорудить и кассовый и зал и все необходимое. Грубо говоря мне кажется котлован на станции примерно такой же как на Сайране был при его строительстве
  • 0

#4357
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Да..., вряд ли они будут рыть до самой Ясауи, максимум метров 300 и всё... Тут и вестибюль вместится, и входы/выходы... а также  оборотные пути для поездов и за ними сразу соорудят монтажные камеры для монтажа щитов, и тогда будет возможность вывозить грунт-выработку из тоннелей пробиваемых в сторону Калкамана, как это сделали на Москве....
 


  • 1

#4358
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

 

в поселке самый низ Акжара, район карьера, напротив Абайских дач через поле уже проложили улицу Абая  в 2 широкие полосы со столбами и 2мя или 3мя надземными пешеходами, сносить дома ближайшие 2года они не собираются,
    Два года никто ждать не будет...пробивка идёт в противоположную сторону от Карьерной улицы в сторону улицы Момышулы
   Работы разбиты на три этапа. Первый — пробивка в административном центре Наурызбайского района, от улицы Карьерной в восточном направлении.
 ​ Сегодня здесь уже уложено два слоя покрытия и построено два надземных пешеходных перехода. Движение транспорта по первому отрезку откроют в июле, а официальный запуск состоится в декабре 2017 года.
   Этим же летом(2017г.) должен начаться второй этап пробивки — от улицы Ашимова( бывшая Ауэзова) в Калкамане (где построят развязку) на запад, навстречу участку первого этапа. А в следующем 2018 году, после выкупа земельных участков и сноса строений, стартует третий этап строительства — в направлении от улицы Ашимова(бывшая  Ауэзова) к улице Момышулы. Завершить пробивку проспекта Абая планируется в 2019 году. К тому времени как раз закончат строительство и станции метро «Достык» на улице Момышулы.

Первый этап пробивки пр. Абая:
a4fc987ad251.jpg ba612686e757.jpg
Фото отсюда(там еще есть):

Сообщение отредактировал Julyan: 09.06.2017, 14:28:05

  • 2

#4359
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Да..., вряд ли они будут рыть до самой Ясауи, максимум метров 300 и всё... Тут и вестибюль вместится, и входы/выходы... а также  оборотные пути для поездов и за ними сразу соорудят монтажные камеры для монтажа щитов, и тогда будет возможность вывозить грунт-выработку из тоннелей пробиваемых в сторону Калкамана, как это сделали на Москве....[/size]

Еще 300 метров?
  • 0

#4360
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

   Этим же летом(2017г.) должен начаться второй этап пробивки — от улицы Ашимова( бывшая Ауэзова) в Калкамане (где построят развязку) на запад, навстречу участку первого этапа. А в следующем 2018 году, после выкупа земельных участков и сноса строений, стартует третий этап строительства — в направлении от улицы Ашимова(бывшая  Ауэзова) к улице Момышулы. Завершить пробивку проспекта Абая планируется в 2019 году. К тому времени как раз закончат строительство и станции метро «Достык» на улице Момышулы.

Сделают дорогу, положат асфальт, а потом начнут раскрывать котлован для ст. Калкаман, что значит деньги на ветер.

Сооружение станции должны начать уже сейчас. Чтобы не было таких ситуаций, Снесут дома, раскроют котлован, построят станцию, потом уже ща асфальтуруют дорогу. А временно можно соорудить дублер сразу если участок пробивки будет гореть по времени
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.