Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 4]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#3881
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

через какой время должны закрываться станции на профилактику, есть наверное такое?

 

ну сами то станции полностью закрываться на профилактику не должны.

А вот для всего оборудования там должно своевременно производиться техобслуживание согласно регламента ТО. Постоянно и периодично.

 

ТО бывает ежедневное, еженедельное, ежемесячное, квартальное, полугодовое, годовое.

Для каждого вида оборудования свой регламент.


Сообщение отредактировал AlexPol: 12.01.2017, 21:04:51

  • 0

#3882
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

через какой время должны закрываться станции на профилактику, есть наверное такое?

Через пол века, как практика показывает. На капитальный ремонт. Все остальное в ночное время.

 

повезло властям. :)  там 2050 год наступит


  • 0

#3883
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

через какой время должны закрываться станции на профилактику, есть наверное такое?

 
ну сами то станции полностью закрываться на профилактику не должны.
А вот для всего оборудования там должно своевременно производиться техобслуживание согласно регламента ТО. Постоянно и периодично.
 
ТО бывает ежедневное, еженедельное, ежемесячное, квартальное, полугодовое, годовое.
Для каждого вида оборудования свой регламент.

Самым основным являются эскалатопы, вот за ними надзор нужен ежечасный в прямом эфире, надеюсь наши эскалаторы полностью автоматизированы. Ну и составы разумеется, вот о них я и говорю.
  • 0

#3884
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Мне кажется этот досмотр устроили специально, чтобы сдержать пассажиров в пиковое время из-за не хватки поездов...

Скрытый контент (отображается только зарегистрированным пользователям):
Неизвестные прохожие не могут видеть скрытую информацию. Пожалуйста, войдите под своей учётной записью или зарегистрируйтесь.

 Просто нет слов..., после того что мы узнали... даже не знаешь как это безобразие назвать... 

Забыли где живете? Тут любой госпроект заточен на распил бабла и не более. И боюсь с такими "управленцами"  Алматинский метрополитен ждет судьба трамвая, ресурс нынешнего оборудования выработают и бросят.


  • -1

#3885
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  Теперь, не смотря на то, как быстро будет идти строительство станций Саврыарка и Достык, запуск их в эксплуатацию будет наверное зависеть от того, когда появятся у нашего метрополитена новые составы поездов. Пока, по последнему интервью озвучена информация что "Теперь метрополитен начал процедуру расторжения договора." Как долго они будут расторгать, потом заключать новый, как долго после этого их будут делать и когда доставят в Алмату... Будем следить теперь за этой информацией, если руководство метрополитена сочтет нужным сообщить общественности об этом...
  Даже если строительство станций Сарыарка и Достык завершат досрочно, то пока не появятся новые составы поездов их скорее всего не запустят в эксплуатацию, а к тому времени начнут наверное уже строительство станций Калкаман( под ул. Ашимова(бывшая малая Ауэзова), между ул. Елибаева и Байзак Батыра.) и Западный Автовокзал(где Алтын Орда и молл Апорт - V)....
Как бы не получилось так ,что все четыре новые станции будут вводить одновременно после поставки новых составов поездов....


Сообщение отредактировал Julyan: 15.01.2017, 12:24:30

  • 0

#3886
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

15-01-2017 У ст. метро Достык. Не уж то начали подготовку к строительству подземных переходов и совмещенных входов/выходов на ст. метро Достык. На северо-восточном перекрестке Абая и Момышулы, с противоположной стороны от ст. метро Достык, обнесли забором участок где еще по Осени в центре участка вырубили деревья. Уже дважды вокруг них производились работы по выносу различных коммуникаций и канализации... Теперь вот опять готовятся проводить какие-то работы.
9ece3ca433b7.jpg 2044a3c2c393.jpg

На противоположном углу(юго-восточнее перекрестка Абая и Момышулы, с противоположной стороны от ст. метро Достык), также обнесли забором участок рядом с автостоянкой и автозаправкой...
0e95caf3887c.jpg f7a0f59222ea.jpg

Так выглядит эскиз проекта входа/выхода ст. метро Достык. (Там на заднем плане рисунка виден еще один подобный вход/выход - как бы с противоположной стороны улицы)
7295298ce0cfdfa71d7e8f02f040ca21.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 15.01.2017, 12:23:46

  • 4

#3887
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

16-01-2017 Так выглядит сегодня ст. метро Достык. Возведение потолка на втором участке станции значительно продвинулось.
6b3287d4af78.jpg b47a17657e8e.jpg
На 4-ом фото видно как интенсивно начали землянные работы пока что на юго-восточном углу перекрестка Абая и Момышулы - роют котлован и грунт вывозят на самосвалах
b4788dfb466f.jpg ed969144f71f.jpg

 Работы по бурению  идут как северного так и южного тоннелей. Возможно что Щит ЩН уже полностью вошел в тоннель и идет в сторону вентствола №124, где должен встретится с идущим от ст. Сарыарка навстречу другому ЩН. Заснять к сожалению не удалось из-за тюбингов, которых завезли много и автокрана возле них -загараживают собой весь вид...

Извините, дату на фото поставил ошибочную, надо 16-01-2017 (комп у меня немного зависает,вот и получилась биллиберда...,сразу не заметил..., извините...)


Сообщение отредактировал Julyan: 16.01.2017, 14:52:20

  • 9

#3888
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Ну вот, первую ветку еще не закончили, а денег на новые составы нет. Интересно, по ТЭО наше метро когда-нибудь будет себя окупать, или это будет Рочестер-2?


  • 0

#3889
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Интересно, по ТЭО наше метро когда-нибудь будет себя окупать,

назовите города где метро окупает себя? первыми будем


  • 0

#3890
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

 

Интересно, по ТЭО наше метро когда-нибудь будет себя окупать,

назовите города где метро окупает себя? первыми будем

 

Я думаю, Москва, как минимум.

Они только на рекламе больше зарабатывают, чем наш метрополитен от профильной деятельности.


  • 0

#3891
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Интересно, по ТЭО наше метро когда-нибудь будет себя окупать,

назовите города где метро окупает себя? первыми будем
Я думаю, Москва, как минимум.
Они только на рекламе больше зарабатывают, чем наш метрополитен от профильной деятельности.
Не окупает себя московское метро, не смотря на потоки людей, есть убыточные линии, станции
  • 1

#3892
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Как бы не получилось так ,что все четыре новые станции будут вводить одновременно после поставки новых составов поездов....

 

Ну это в обще жесть будет. Может просто будут кататься, те что есть, просто будет больший интервал между составами. Все лучше чем ваш убийственно - пессимистичный прогноз :-(


  • 1

#3893
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

назовите города где метро окупает себя? первыми будем
Да практически везде, где оно работает, оно себя окупает.

Представьте что в Маскве или Лондоне метро перестало работать. Какой будет экономический ущерб городу, с учетом сохранения затрат на метро? А если оно закроется у нас, ущерба не будет никакого. Может даже выгода будет.


  • -1

#3894
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Ущерб не экономический будет, а колапс транспортный
  • 2

#3895
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Представьте что в Маскве или Лондоне метро перестало работать.
Какой будет экономический ущерб городу, с учетом сохранения затрат на метро?

Это называется косвенный ущерб.
И окупаемость так же есть прямая и косвенная.
  • 1

#3896
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Погуглил немного. 

Питерское метро на 96% рентабельно. По московскому точные цифры не нашел. Но субсидии от города идут только на компенсацию проезда льготников и новое строительство. Т.е. можно говорить о какой-то рентабельности. Так как льготный проезд - инициатива города и им же "спонсируется".

Но наверно нельзя говорить об окупаемости, ибо затраты на стройку колоссальные и оооочень не скоро   окупятся.


  • 0

#3897
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

назовите города где метро окупает себя? первыми будем
Да практически везде, где оно работает, оно себя окупает.

Представьте что в Маскве или Лондоне метро перестало работать. Какой будет экономический ущерб городу, с учетом сохранения затрат на метро? А если оно закроется у нас, ущерба не будет никакого. Может даже выгода будет.

 

нигде оно себя не окупает. оно может только близко подойти к порогу рентабельности - зависит от размеров, расположения станций, популярности, стратегии развития, взаимодействия с НОТ и т.д. и главное от самих управляющих

и остановка метро в Москве или в Лондоне это транспортный коллапс и ущерб не только от затрат на  эксплуатацию метрополитена.


  • 0

#3898
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

19-01-2017.Вынос сетей коммуникаций и водопровода у ст. метро Достык, на юго-западном углу Абая и Момышулы,возле подземных гаражей, возобновились, после того, как в прошлом году работы были приостановлены из-за мешающей автозаправки КазМунайГаз. Автозаправку снесли накануне Нового Года, теперь ничего не мешает..., возможно что  ненадолго, в ближайшее время, могут перекрыть и дорогу Момышулы в южном направлении от Абая, как это планировалась еще в прошлом году...
38b2f9ae1213.jpg de8de106cb5e.jpg
Что-то уж слишком большой срок выполнения работ указан на билборде, аж до середины лета... с 15-01-2017 до 30-06-2017 года....


Сообщение отредактировал Julyan: 19.01.2017, 09:25:30

  • 2

#3899
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Это называется косвенный ущерб. И окупаемость так же есть прямая и косвенная.
Спасибо, именно косвенную окупаемость я и имел ввиду.

 

Вот через пару лет дотянут станции до Аксаев. Вы серьезно думаете, что пробки по Абая станут меньше? Нет, конечно хотелось бы верить что наши сограждане научатся проходить 3-4 квартала от метро до места назначения. Но глядя на то как наши "автолюбители" паркуются в три ряда, но лишь бы лишний квартал пешком не идти, в это светлое будущее слабо верится.


  • 3

#3900
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  Территория города Алматы со временем еще больше вырастет, судя по опубликованному новому(откорректированному) в прошлом году генплану ( http://www.odome.kz/...lya almaty.html ). В черту города войдут все поселки находящиеся внутри БАКАД.
  Но уже глядя на план развития транспорта и метрополитена уже и этот план развития метрополитена устарел. На карте указано продление метрополитена от ст. метро Калкамана не только в сторону ст. Западный автовокзал, а еще прямо до БАКАД еще 4 новые станции.
 По плану развития метрополитена который находится у ТОО Метропроекта(но почему то не публикуется), вторая линия метрополитена планируется от Аэропорта,микр.Жулдыз, микр.Кокжиек,микр.Айнабулак и в Орбиту. Третья линия от Восточного Автовокзала, микр Думан, под ТолеБи к северному кольцу. Примерный план развития метрополитена, по отрывочным опубликованным данным ТОО Метрополитен, уже были опубликованы на нашем форуме ( http://vse.kz/topic/...3#entry34496855 )
  Но и это наверное не окончательный вариант - будет конечно же меняться и корректироваться, даже в последнем опубликованном интервью с  Максут Исаховым, который до этого был замакима Усть-Каменогорска, возглавил управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы.говорится: "По второй и третьей ветке метро мы еще работаем. Создали большую рабочую группу. Мы на стадии обсуждения. Есть три варианта развития метро." ( https://vlast.kz/gor...nsportom.html )


Сообщение отредактировал Julyan: 19.01.2017, 12:32:46

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.