Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 4]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#3861
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

И почему они не могут заключить договор снова с Хундаем?

Патамушта патаму (с) Корейцы не дают откат
Ну тогда они и запчасти будут ставить левые, не удивлюсь опять же если наши трамваи на запчасти в метро пихнут.
  • 1

#3862
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Это называется: приехали...
Пока не решится вопрос с новыми поездами, ждать запуска в эксплуатацию станций Сарыарка и Достык не стоит...
В интервью говорится:https://vlast.kz/gor...ransportom.html

" В 2015 году мы провели тендер на поставку составов, выиграла его казахстанская компания вкупе с китайской компанией, они сделали большой дисконт, вагоны должны поставить в 2019 году. Теперь, когда прошел практически год, они ставят нас перед фактом, что составы не адаптируются, не синхронизируются с нашей существующей системой Hyundai. Теперь метрополитен начал процедуру расторжения договора. 

... из местного бюджета мы выделили 1 млрд 900 миллионов, будем разрабатывать на них проектно-сметную документацию. В следующем году проектно-сметная документация будет готова, и мы параллельно начнем строительство этих двух станций Калкаман и Западный автовокзал.  Этими четырьмя станциями мы первую линию метрополитена завершим. ....
А пока дай бог, к 2022-2023 году дойдем до «Западного автовокзала» (где Алтын Орда и молл Апорт - V)."


Сообщение отредактировал Julyan: 11.01.2017, 16:35:16

  • 1

#3863
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Просто НЕТ слов..., какая безответственность и чем думали..., точно не головой....
Будут строить новые станции а по тоннелям наверное будут запускать ГАЗЕЛИ для первозки пассажиров... 
Такого разгельдяйства даже во сне не снилось...


  • 2

#3864
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Это не разгельдяйство, а намеренное уничтожение Алматинского ОТ
  • 2

#3865
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Собственно я был прав, палка о двух концах.
Станций не будет так как нет составов

Составы не нудны, потомучто нет новых станций.
  • 0

#3866
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений


Это не разгельдяйство, а намеренное уничтожение Алматинского ОТ

Вот только не надо этого бреда про "намеренное уничтожение ОТ". Кто его будет уничтожать, топливное лобби что-ли? @Винсент, правильно написал. Всё банально до безобразия, корейцы просто не дают откат. А тут какая-то казахстанская компания выиграла, через которую пройдут все деньги. Дальше думаю понятно.


  • -1

#3867
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Это не разгельдяйство, а намеренное уничтожение Алматинского ОТ

Вот только не надо этого бреда про "намеренное уничтожение ОТ". Кто его будет уничтожать, топливное лобби что-ли? @Винсент, правильно написал. Всё банально до безобразия, корейцы просто не дают откат. А тут какая-то казахстанская компания выиграла, через которую пройдут все деньги. Дальше думаю понятно.
а Чо не заметно чтоли что происходит с наземным транспортом?
В метро интервалы увеличины, тут уже ранее писалось об интервалах, сроки сдвигаются. Я говорю в целом общественный транспорт трещит по швам.

Сообщение отредактировал temny: 11.01.2017, 16:53:21

  • 2

#3868
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Этими четырьмя станциями мы первую линию метрополитена завершим.

почему они упорно считают продление первой линии на север как отдельной линии - это "есьжи круто" наверно что числится 2 линии метро в городе, а на самом деле одна? :)  


Сообщение отредактировал Ingerman: 11.01.2017, 17:07:56

  • 0

#3869
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Этими четырьмя станциями мы первую линию метрополитена завершим.

почему они упорно считают продление первой линии на север как отдельной линии - это "есьжи круто" наверно что числится 2 линии метро в городе, а на самом деле одна? :)
А лучше 3 очередь 4 участка 1 линии?
  • 0

#3870
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Ну вот и ответ, отодвинули потомучто нет составов


Не знаю, чел вроде ясно выразился:

сейчас мы строим две станции метро - из-за нехватки средств они будут сданы в 2020 году.


При этом, за 2015 год:

по итогам 4 месяцев этого года, не являясь сырьевым регионом, Алматы собрал 33% налогов всей страны

https://www.kt.kz/ru...1153604676.html
  • 0

#3871
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Все ушло на Экспо, до сих пор достроить не могут. Если бы деньги поступающие в местный бюджет оставались в нем же и распределялись для нужд этого города, было бы куда лучше
  • 1

#3872
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

Этими четырьмя станциями мы первую линию метрополитена завершим.

почему они упорно считают продление первой линии на север как отдельной линии - это "есьжи круто" наверно что числится 2 линии метро в городе, а на самом деле одна? :)
А лучше 3 очередь 4 участка 1 линии?

 

читаем внимательно о чем идет разговор а потом уже отвечаем. причем тут очереди стройки к тексту что первая линия у них ограничена только от РБ до автовокзала?


  • 0

#3873
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Николай, прошу не передергивать. Вы ведь вырвали кусок из всего текста, вдруг он имел виду северное направление, другое дело что я пошел читать материал снова и увидел что речь идет о западном направлении, в таком случае человек отвечавший на вопрос либо не знает о северном развитии, либо он щнает того, чего не знаем мы.
  • 0

#3874
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

писали здесь что в 2015 году в бюджете на 17-18-годы по строительству метро стоят прочерки. что-нибудь изменилось с тех пор.

 

кстати что там в микрах, не доезжая Саина автобусную полосу напротив остановки в сторону города всю перерыли и оградили, провал?


Сообщение отредактировал DeFacto: 11.01.2017, 23:10:59

  • 1

#3875
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Пассажиры, уклоняющиеся от досмотра, не допускаются на объект транспортной инфраструктуры.
http://metroalmaty.kz/?q=ru/node/1896
DSC_0367_0.JPG


  • 1

#3876
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Мне кажется этот досмотр устроили специально, чтобы сдержать пассажиров в пиковое время из-за не хватки поездов...

  До сих пор не могу понять, как такое могло получиться, что заключили договор  с казахстанской компанией, которая никогда не имела никого отношению к поездам метрополитена, да еще вкупе с китайской компанией... почему не напрямую с китайской компанией, которая строит эти поезда, и с предварительным обязательным согласованием чтобы составы  адаптировались, синхронизировались с нашей существующей системой Hyundi.
   Эта ошибка произведенная руководством, дорого обходится городу и алматинцам.  Такое впечатление что это была не ошибка а запланированная коррупционная диверсия, которую провернул 
Айдын Оразханов, бывший директор КГП «Метрополитен», которого потом выперли, явно в купе с высокопоставленным куратором из гор.акимата и правительства республики в купе с организаторами проведения тендера. 
  Обратите внимание, что последняя информация и то только о намерении закупки поездов была официально опубликована в средствах масовй информации 
http://metroalmaty.kz/?q=ru/node/1410
  А о том, что  В 2015 году  провели тендер на поставку составов, и выиграла его казахстанская компания вкупе с китайской компанией, официальной информации в средствах массовой информации не было вообще ни какой. На неоднократные вопросы по этому факту, руководство не давало вообще ни каких ответов, отмалчивалось...
   И вот, после долгого молчания..., из только что опубликованного интервью ( 
https://vlast.kz/gor...ransportom.html ) мы узнаем что В 2015 году все-таки провели(получается что тайком) тендер на поставку составов, и почему то выиграла его казахстанская компания вкупе с китайской компанией, они сделали большой дисконт, вагоны должны поставить в 2019 году. Теперь, когда прошел практически год, они ставят перед фактом, что составы не адаптируются, не синхронизируются с существующей системой Hyundai. Теперь метрополитен начал процедуру расторжения договора.  
  
Айдына Оразханова, бывшего директора КГП «Метрополитен», с треском потом выгнали (об этом информация была в средствах массовой информации)... чтобы наверное замять коррупционный сговор, диверсию высокопоставленной группы лиц, которые явно на этом что-то поимели... 
  Теперь мы все узнали главную причину, почемму ввод новых станций Сарыарка и Достык откладывают...
 Просто нет слов..., после того что мы узнали... даже не знаешь как это безобразие назвать... 


  • 5

#3877
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Получается, что ситуация в метро аховая, запустили две станции не добавив поездов, те которые есть, уже наверное скоро кап. ремонт запросят, и получается, что новые две станции просто не нужны, потому как если их запустят, то поезда в лучшем случае будут раз в полчаса ходить. Вот вам и коррупция, вот вам и Экспо. Денег нет, а те что оставались, судя по всему украли.



#3878
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Нашему метро 5 лет, думаю составы должны уйти на плановый ремонт, а замены нет.

Представляете после Юниверсиады. Будет сообщение "В связи с плановым ремонтом и обслуживанием составов, Алматинский метрополитен будет закрыт с 1 марта 2017 года по 1 сентября 2017 года."

А Аким будет говорить, "Ну чо вы дуетесь, выделенка ЖИ есть, быстро доедите"
  • 1

#3879
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

через какой время должны закрываться станции на профилактику, есть наверное такое?


  • 0

#3880
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

через какой время должны закрываться станции на профилактику, есть наверное такое?

Через пол века, как практика показывает. На капитальный ремонт. Все остальное в ночное время.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.