Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 4]

* * * * - 7 голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#3521
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Проходя сегодня рано утром, еще при свете фонарей, заметил, что на северо-восточном углу перекрестка Абая и Момышулы, вырубили все деревья от пешеходной дорожки до площадки перед Евразийским банком. Похоже что готовят площадку для начала строительства северо-восточного входа/выхода в метро ст. Достык. Как раз по площади там вместится такой наземный входной павильон в метро как например у ст. Москва. Ограждений пока нет, торчат только пеньки срубленных деревьев. Ограждения там есть только рядом от этого места, но там вокруг траншей разместили билборд - Вынос сетей телекоммуникаций у ст. Достык.  У площадки же с вырубленными деревьями ограждений пока никаких нет и никаких напоминающих билбордов, может быть позднее установят. Наверное(пока только предположение) начали подготовку площадки для начала строительства северо-восточного павильона входа/выхода на ст. метро Достык. Жалко только вот деревьев много вырубили. Может быть было бы лучше выкопать и пересадить их в другое место?
На противоположной стороне Абая у автобусной остановки за забором, перед гаражами, на пяточке, тоже что-то роют. Возможно там будет юго-восточный вход/выход в метро ст. Достык, а между ними подземный переход под Абая. Обе эти площадки находятся на противоположной стороне Момышулы от котлована строящейся станции Достык. Возможно рядом с котлованом тоже будут входы/выходы на другой стороне Момышулы.  Наверное входы/выходы на ст. Достык будут построены на подобии как у ст. метро Райымбек батыра
raiymbek_0.jpg?itok=-M7-Fzk7 
Так ли это , будем наблюдать...пока это только предположение...


Сообщение отредактировал Julyan: 27.10.2016, 08:19:28

  • 0

#3522
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Изначально выходы на восточную сторону Момышулы не планировали вроде. Людям бы при этом пришлось переходить перекресток и только потом спускаться в переход
  • 0

#3523
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Вроде бы похоже что и с западной стороны перекрестка Абая и Момышулы будут входы/выходы, людям, кому где удобно там и будут входить, не надо будет переходить перекресток, что-то наверное на подобии как на перекрестке Фурманова и Раимбек Батыра у ст. метро Раимбек. Посмотрим, время покажет, будем наблюдать.... 

Когда-то на вопрос по этому поводу был дан ответ руководство метрополитена: 

Вопрос: Планируется ли при строительстве ст.Достык построить совмещенный вход в Метро с подземным переходом на перекрестке Абая и Момышулы?

Ответ: Добрый день! Да, подземный переход планируется. Проспект Абая будет пробиваться в западном направлении. 

http://metroalmaty.kz/?q=ru/node/333


Сообщение отредактировал Julyan: 27.10.2016, 11:31:12

  • 1

#3524
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
В том и дело с западной стороны они как раз и планировались. т.е строго под пробитой часть улицы Аьая
  • 0

#3525
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Если будет подземный переход, то не будет разницы откуда входить, не надо будет переходить улицу с восточной стороны на западную и наоборот, достаточно спуститься в подземный переход, а там кто куда: Кто на другую сторону дороги, а кто ,наверное ,по установленному потом указателю, в метро. То есть в восточный вестибюль станции Достык пассажиры будут попадать через подземный переход на перекрестке Абая и Момышулы. Посмотрим как сделают, что щас гадать... подождем и посмотрим как они сделают...


Сообщение отредактировал Julyan: 27.10.2016, 11:48:57

  • 0

#3526
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Пример переход станции Байконур, они могли бы и на северную сторону Абая вылезти, но не сделали этого
  • 0

#3527
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Да возможно и на Достыке ничего не сделают, старое руководство одно обещало, а сейчас новое руководство как в метрополитене так и в акимате, новые люди... может быть всё переиграли, посмотрим... не будем гадать... время покажет к какому варианту пришли... будем наблюдать... главное пусть побыстрее строят...

Вообще то пробивать проспект Абая на запад города и строить подземный переход на перекрестке Абая и Момышулы наверное должны дорожники, а метростроевцы строить свои входы/выходы. Если они как то согласуют свои действия, то возможно и будет вход в метро к восточному вестибюлю станции совмещен с подземного перехода, ну  а если нет, то не понятно как будет... У нас же обычно не могут найти общий язык, договориться и согласовать свои действия строители дорог и метрополитена, та же история и на пр. Сейфулина где собираются строить в будущем эстакаду для метрополитена вдоль дороги по Сейфулина...


Сообщение отредактировал Julyan: 27.10.2016, 18:47:48

  • 0

#3528
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Акимат юлит и уходит от конкретного ответа на заданный вопрос на официальном сайте акимата
http://almaty.gov.kz...ang=1&id=315402
 

ВОПРОС: Доброго времени суток!Уважаемый БАУРЖАН КАДЫРГАЛИЕВИЧ! Уже 3й раз пишу вам ,надеюсь получить ответ на этот раз.Когда нам ожидать сноса по нашему адресу мкр.Достык,для строительства станции метро Достык, пробивки ул.Абая в сторону Калкамана? Еще в прошлом году чуть ли не.каждый день приходили представители Алматы жер,говорили что у них "всё на старте"....Мы подписали и согласились с изъятием земель для гос.нужд..Время идёт,на носу зима...Мы практически не готовились к зиме,ни ремонта ничего практически не делали..Оказалось,что нет средств для выкупа земель...Убедительно ПРОСИМ ВАС ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭТО ДЕЛО!Заранее благодарим Вас!
 
Ответ: В настоящее время Управление архитектуры и градостроительства г.Алматы разрабатывает Программу сноса ветхих жилых домов на территории г. Алматы на 2016-2020 гг. (далее Программа). В рамках программы сносу подлежат 2-х этажные жилые дома в основном каркасно-камышитовом, каркасно-засыпном и деревянном исполнении. Указанный Вами дом, расположенный в Ауэзовском районе по ул. Абая мкр. «Достык» сносу в рамках Программы не подлежит.
25.10.2016

Вот так..., про программу пробивки пр. Абая и строительство метро в акимате города Алматы как будь-то и не знают, так и хочется сказать: прикидываются дурачками.... Вот такие у нас горе чиновники в акимате работают...  Согласитесь, ответ акимата совершенно не компетентен заданному вопросу..


Сообщение отредактировал Julyan: 28.10.2016, 08:52:54

  • 4

#3529
Tatusha

Tatusha
  • В доску свой
  • 2 183 сообщений

Проезжая часть-то на Момышулы неширокая, смысл делать два входа с двух сторон?


  • 0

#3530
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Проезжая часть-то на Момышулы неширокая, смысл делать два входа с двух сторон?

Вот и я о том же, там светофорное регулирование.
Даже при пробивке Абая светофор все равно не уберут
  • 0

#3531
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Да и если честно, то граница станции Достык как раз находится западнее Момышулы. В целом сделать выходы из ПП на восточную сторону можно, но идти придется дольше, глядишь сделать малеханький травалатор
  • 0

#3532
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

30-10-2016 Ст. метро Достык.  Осталось только установить опалубку на самую верхнюю часть 3-го южного участка, залить бетоном, и основные стены платформенной части станции метро Достык будут готовы. На втором участке уже готовят опалубку для бетонирования платформы на нужной высоте от фундамента станции, а на первом участке вяжут арматуру и устанавливают на нее опалубку для колон, над уже готовой платформой, на которых по всей видимости будет держаться перекрытие (потолок станции)
acf0fdc3507a.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 30.10.2016, 09:33:53

  • 3

#3533
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений
WhatsApp Image 2016 10 31 At 15.52.10

 

Сары Орка. 


  • 1

#3534
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений

Интересно, как строили метро в таких городах, как например Токио, Москва и т.п. Ведь нет места копать огромные котлованы (старинные здания и пр.), тем не менее станции метро повсюду.


  • 0

#3535
Matton

Matton
  • Гость
  • 31 сообщений

Интересно, как строили метро в таких городах, как например Токио, Москва и т.п. Ведь нет места копать огромные котлованы (старинные здания и пр.), тем не менее станции метро повсюду.

 

Наверное по технологии "Top-Down". 


  • 0

#3536
rybalator

rybalator
  • Гость
  • 9 сообщений

 

Интересно, как строили метро в таких городах, как например Токио, Москва и т.п. Ведь нет места копать огромные котлованы (старинные здания и пр.), тем не менее станции метро повсюду.

 

Наверное по технологии "Top-Down". 

 

 

Это еще семечки, вот метро в Питере, это да...


  • 0

#3537
Irbis-kz

Irbis-kz
  • Гость
  • 28 сообщений

Интересно, как строили метро в таких городах, как например Токио, Москва и т.п. Ведь нет места копать огромные котлованы (старинные здания и пр.), тем не менее станции метро повсюду.

При строительстве метро в Лондоне, тоннели копали открытым способом прямо вдоль узких улиц между старыми домами.  Фасады домов подпирали огромными деревянными брусами, чтобы не проседали и не накренялись из-за интенсивных "раскопок"


  • 0

#3538
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Интересно, как строили метро в таких городах, как например Токио, Москва и т.п. Ведь нет места копать огромные котлованы (старинные здания и пр.), тем не менее станции метро повсюду.

Также как и у нас. в Центре города раскрыли станции. Сложного ничего, главное финансирование
  • 0

#3539
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю rybalator вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#3540
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Кто-нибудь знает, от Шаляпина до Сарыарки можно напрямую спуститься, чтобы не делать крюк через Алтынсарина или Саина? На карте там дворы и не понятно. Было бы хорошо если бы улицу Берегового пробили до Абая, хотя бы типа пешеходной зоны, чтобы не идти дворами-огородами (было бы удобнее жителям 9-го и 10-го мкр).

Сообщение отредактировал Ilyas23: 31.10.2016, 23:31:57

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.