Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 4]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#2661
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Да и вообще, как посмотришь в транспорте все уткнувшись в телефоны стоят/сидят. Еще в метро этого не хватало.

А что, друг на дружку пялиться?  :D  :D

Не, связь нужна, хотя бы на экстренный случай. Все-таки в сейсмоопасном регионе живем.


  • 0

#2662
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Рано, тут линия всего ничего, только сел уже приехал. Зачем там внизу на связь тратиться. Да и вообще, как посмотришь в транспорте все уткнувшись в телефоны стоят/сидят. Еще в метро этого не хватало.

Едишь то быстро, а вот ждешь долго, в итоге тратишь 30 минут, за это время можно кучу важной информации получить
  • 2

#2663
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Уже второй день как с южной стороны котлована ст. метро Достык с внешней стороны забора, вдоль дороги примыкающей к частным домам, забивают длинные металлические сваи, укрепляют южную сторону котлована, там где недавно был обвал грунта из-за весеннего таяния снега и дождей. Засыпали провалы грунта на дороге у домов  и сделали выезд из подземных гаражей сразу на Момышулы через бывшую автозаправку...


  • 0

#2664
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Вопрос и ответ на сайте акимата от 30 марта 2016г. в разделе Транспорт:
 

Вопрос: Добрый день уполномоченные лица Акимата Алматы, Не могли бы вы, до внедрения ЛРТ, рассмотреть возможность развития существующего метрополитена на практики соседних стран. Современный метро-поезд передвигается не только под землей, как многие привыкли знать/видеть, но и по земле, и над землей (проходя над автодорогами, где это необходимо).
Ответ: Скоростной трамвай – ЛРТ и метрополитен по своим техническим показателям два разных вида транспорта. Как правило подвижной состав ЛРТ облегченный, по сравнению с вагонами метро и при движении создают меньше шума и вибрации. В этой связи, при развитии наземного транспорта предпочтение конечно отдается ЛРТ. Вагоны метро имеют нижний токосъем 825В, находящийся на уровне колесных пар, что является не безопасным при наземном исполнении. А у вагонов ЛРТ предусматривается токосъемник типа пантограф. Что еще раз доказывает целесообразность принятия наземного транспорта – ЛРТ. Надземный - эстакадный тип метрополитена рассматривается, однако на участках эксплуатируемой линии метрополитена и дальнейшего перспективного строительства в западном направлении в мкр. Калкаман строительство будет выполняться подземным способом. Надземный тип метрополитена требует специального отвода участка земли вдоль всей линии, что представляется невозможным, учитывая стесненность застройки города многоэтажными жилыми и нежилыми зданиями. Кроме того, при выборе типа метрополитена (надземного или подземного) детально рассматривается вопрос общего архитектурного облика города, который при подземном исполнении остается неизменным.
30.03.2016 03:03

  • 2

#2665
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Сегодня минут 5 болтал на Москве пока ждал состав.

Даже интернеты есть
  • 0

#2666
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Только что был свидетелем как на стройплощадку ст. метро Достык длиинный грузовик - КАМАЗ , привез очередную большую партию тюбингов, для строящегося тоннеля....
Камаз заехал на стройплощадку через северо-восточные ворота со стороны ул. Момышулы


Сообщение отредактировал Julyan: 01.04.2016, 12:56:55

  • 1

#2667
Kotcoshckin

Kotcoshckin
  • Читатель
  • 95 сообщений

в транспорте все уткнувшись в телефоны стоят/сидят. Еще в метро этого не хватало.

В чем криминал? Почему в метро телефоном пользоваться запрещаете?

Или может так в вагоне нужно делать

stefan_remmler_da_da_da.jpg



#2668
A_Arkan

A_Arkan
  • Свой человек
  • 992 сообщений

Первоначально был тотальный запрет. Мотивировали тем что террористы будут взрывать бомбы, которые приводятся в действие исключительно только через сотовые телефоны. Поэтому - низя! Прошло н-цать лет... Террористы поумнели... Ну или руководство метро поумнело, что быстрее будет... Теперь срочно разрешили и в авральном режиме заставят всех операторов тянуть связь. Гениальное решение!


  • -1

#2669
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Ну почему заставляют оператор сам решит нужно ли ему ставить оборудывание в метро или нет
  • 0

#2670
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Скорее всего в начале они появятся только на станциях, а уже позде и в перегонах
  • 0

#2671
A_Arkan

A_Arkan
  • Свой человек
  • 992 сообщений

Скорее всего в начале они появятся только на станциях, а уже позде и в перегонах

А какая разница, на станции или в перегоне? С технической точки зрения абсолютно одинаково. И решать будет не оператор, а АИС. Прикажут - оператор сделает. Даже в убыток себе.


  • 0

#2672
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

В Алматы реализовано более 72 тыс. проездных «ОҢАЙ» которые используются во всех видах общественного транспорта включая метрополитен.
Предусмотрены четыре вида проездных билетов: Единый транспортный проездной для всех граждан (7 200 тенге), Проездной школьника для обучающихся в Алматы школьников (1000 тенге), Проездной студента для обучающихся в Алматы студентов (3000 тенге), Социальный проездной для пенсионеров (2000 тенге). Всего на март 2016 года было реализовано 72 198 проездных на сумму 174 215 000 тенге.
http://www.inform.kz...article/2887856
 Продлить проездные на текущий месяц можно с 15 марта до 14 апреля.
Как продлить и пополнить карточку проездного можно посмотреть на сайте: 

1) http://onay.kz/ru#news
2) https://www.nur.kz/1...o-svyshe-4.html


Сообщение отредактировал Julyan: 03.04.2016, 08:03:22

  • 0

#2673
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Скорее всего в начале они появятся только на станциях, а уже позде и в перегонах

А какая разница, на станции или в перегоне? С технической точки зрения абсолютно одинаково. И решать будет не оператор, а АИС. Прикажут - оператор сделает. Даже в убыток себе.
А вот и нет, операторы сами будут думать нужно ли им это или нет. агенство может только рекомендации дать. Если бы аис влиял на операторов, в городе была бы отличная зона покрытия сети

эт я так думаю

Сообщение отредактировал temny: 03.04.2016, 14:55:11

  • 0

#2674
next51

next51
  • Свой человек
  • 549 сообщений

В Алматы реализовано более 72 тыс. проездных «ОҢАЙ» которые используются во всех видах общественного транспорта включая метрополитен.
Предусмотрены четыре вида проездных билетов: Единый транспортный проездной для всех граждан (7 200 тенге), Проездной школьника для обучающихся в Алматы школьников (1000 тенге), Проездной студента для обучающихся в Алматы студентов (3000 тенге), Социальный проездной для пенсионеров (2000 тенге). Всего на март 2016 года было реализовано 72 198 проездных на сумму 174 215 000 тенге.
http://www.inform.kz...article/2887856
 Продлить проездные на текущий месяц можно с 15 марта до 14 апреля.
Как продлить и пополнить карточку проездного можно посмотреть на сайте: 

1) http://onay.kz/ru#news
2) https://www.nur.kz/1...o-svyshe-4.html

А ещё есть проездные

1 для тех кто 75 и старше

2 для инвалидов 1 и 2 группы

Эти проездные - бесплатные.

Для интереса, сколько их( я в  числе их) ??


  • 0

#2675
A_Arkan

A_Arkan
  • Свой человек
  • 992 сообщений

 

 

Скорее всего в начале они появятся только на станциях, а уже позде и в перегонах

А какая разница, на станции или в перегоне? С технической точки зрения абсолютно одинаково. И решать будет не оператор, а АИС. Прикажут - оператор сделает. Даже в убыток себе.
А вот и нет, операторы сами будут думать нужно ли им это или нет. агенство может только рекомендации дать. Если бы аис влиял на операторов, в городе была бы отличная зона покрытия сети

эт я так думаю

 

Нет. Вы думаете неправильно. АИС обычно рекомендует в приказном порядке. И выполнение их рекомендаций для операторов практически всегда оборачивается огромными затратами, которые никогда не окупаются. Например, для выполнения обязательств по лицензиям на 3Г и 4Г. Если АИС включит покрытие метрополитена в обязательства по лицензированию - все операторы, если не захотят лишиться лицензий, подскочат и наперегонки побегут обеспечивать связь. А так да, никому оно не надо, не окупаемый проект.
 


  • 0

#2676
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Ну почему же операторы наоборот предлогали спустить связь в метро. Сейчас это уже необходимо
  • 0

#2677
A_Arkan

A_Arkan
  • Свой человек
  • 992 сообщений

Это было до кризиса и девальвации. Сейчас все совсем по другому.


  • 0

#2678
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

А какая разница, на станции или в перегоне? С технической точки зрения абсолютно одинаково.

Разница все-таки есть. Если на станции достаточно установки типовой БС с секторными антеннами, то по тоннелям нужно тянуть специальный излучающий кабель. Принципиально это дело, конечно, не меняет, но объем работ по развертыванию существенно возрастает.


  • 1

#2679
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Ну хотя бы для начала на каждой станции сделали бы WiFi и даже это было бы уже неплохо, тем более что на некоторых станциях мелкого заложения уже вроде бы есть WiFi. В рабочее время вряд ли им дадут тянуть кабель в тоннели метрополитена, не останавливать же движение поездов...


  • 0

#2680
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Это было до кризиса и девальвации. Сейчас все совсем по другому.

Причем тут это?
Развитие технологий этому не помешает.
Операторы до сих пор готовы, главное дать отмашку
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.