Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 4]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#4241
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

На Абая, напротив Фэмили-парка у пятиэтажки сделали асфальтирование, будет объезд. Пробки на нем возможны, больно узкое горлышко получается.

Пока что это больше похоже на парковку чем на объезд, но всё может быть..., рядом же с противоположной стороны пр. Абая строится вестибюль с кассовым залом и северным входом/выходом ст. метро Сарыарка...., будем посмотреть что будет дальше..., когда-то и где-то в этом месте должны начать строительство южного входа/выхода на ст. метро Сарыарка с подземным переходом под пр. Абая к вестибюлю и кассовому залу станции метро....


Сообщение отредактировал Julyan: 22.05.2017, 11:50:47

  • 1

#4242
Борщев А.Н.

Борщев А.Н.
  • Читатель
  • 146 сообщений
Объезд это. На разделительной полосе деревья убрали тоже для этого. Там ведь убрали деревья на расстоянии как раз, чтобы и с северной стороны Абая вот такую же дугу сделать. Потом под освободившимся участком сделают кусок подземного перехода. Потом северную часть Абая пустят над этим готовым куском перехода, а посередине продолжат строительство перехода. Когда доделают середину перехода, то спрямят и южную часть, и уже на той стороне достроят выход. А иначе весь проспект на несколько недель или даже месяцев перекрывать. Не вариант же.

#4243
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Ну если это так, то это просто замечательно... пора бы уже потихоньку, не перекрывая движение автотранспорта, начать строительство подземного перехода под пр. Абая от будущего южного входа/выхода ст. метро Сарыарка к вестибюлю и кассовому залу станции....


  • 0

#4244
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

На официальном сайте метрополитена появились жалобы пассажиров на грубость и разгильдяйство сотрудников, пока что без ответов дирекции, мол сами делайте выводы..., что же говорить о сотрудниках, если администрация молчит... :
http://metroalmaty.kz/?q=ru/faq-page

Ответы директора КГП "Метрополитен"

 
Ответ:

Ответ:
 
Ответ:

=====================================================

В последнее время админ сайта  частенько публикует обращение пассажиров на сайте, но оставляет без комментариев или ответа...


Сообщение отредактировал Julyan: 22.05.2017, 13:39:44

  • 1

#4245
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
А самое волшебное там (на сарыарке) это трубы теплотрассы, заботливо уложенные там лет 5 назад на глубине 5 метров. Каждый раз вспоминаю про них проезжая по люкам как раз в районе перехода

Сообщение отредактировал O_bama: 22.05.2017, 13:33:52

  • 0

#4246
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Нам много чего необходимо и все это понимают, но у нас к сожалению принято финансовые средства тратить на экспы, лимпияды и им подобные пафосные мероприятия, так что в обозримом будущем мы вряд ли увидим новые составы в метрополитене, и много еще чего необходимого.

При чем тут экспо и прочие хипстерские мероприятия ? Да затраты на них есть колосальные. НО это никак не мешает организовать закуп новых составов. Другой бюджет, другой счет, другой тендер.

Тут не экспо виновато которое сосвсем не всемирное, а отраслевое, а городская власть, которая считает, то что есть сейчас этого хватит вполне
  • 0

#4247
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Если вспоминать строительство Москвы и Сайрана, это будет временный дублер Абая, такой же кзкий и кривой.
  • 0

#4248
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Обратил внимание  - на входных павильонах станции Алатау применили новейшие технологии от проникновения воды. Смех, да и только :)

 

74106fc8bad817db3d996a0591d66d252ee3b827  8f700889d69741f19655e2e55ada47702ee3b827

 

Еще из деятельности криворуких работников - в каждый дождь немалая лужа у станции Москва. Потом она благополучно просачивается вниз в метро.

 

c440a5750120b806ddcd2083c8f35fbb2ee3b827

 


  • 1

#4249
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Что-то серьезное начали делать на юго-восточном углу перекрестка Абая и Момышулы(с противоположной, с восточной стороны Момышулы от строящейся станции Достык, возле гаражей и автозаправки): затащили во внутрь в вырытый котлован вагончик строителей, какую-то технику, еще что-то непонятное, установили фонари для освещения в ночное время ... , глубоко..., не видно из-за установленных ограждений вокруг вырытого котлована, близко не подойти... То ли продолжают работу с коммуникациями..., то ли возможно может быть начали делать  подготовку к строительству подземного перехода и входа/выхода в метрополитен ст. Достык с юго-восточного угла перекрестка Абая и Момышулы... Фонари, установленные в котловане, направлены в сторону как бы под дорогу Момышулы..., что там освещать..., не понятно... Будем посмотреть что там будет... или ничего не будет(просто засыпят потом котлован и всё...)...время покажет... 

  И вообще... исковыряли все 4-е угла на перекрестке Абая и Момышулы....


Сообщение отредактировал Julyan: 23.05.2017, 09:35:31

  • 2

#4250
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

На южной стороне Абая, напротив строящейся станции Сары-Арка, завершили работу - получилось похоже на объезд.

 

212c44092ac680108f7f6a1ba249b23d2ee3b827

 

Пока забор переставляли, сделал пару фото на стройку. Мало что видно, ну для истории пойдет :)

 

6373e7363a72216b2889e79b645c488d2ee3b827


  • 6

#4251
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

На фото видно ( https://vse.kz/topic...3#entry34885707 ), что для того чтобы перекрывать движение по прямой, для строительства подземного перехода под пр. Абая, надо чтобы троллейбусники сделали временную объездную линию и для троллейбусов. Думаю это не будет проблемой... ,в течение дня наверное сделают, когда придет время, не такой уж и длинный этот объездной путь.... А некоторые троллейбусы (по конструкции) могут проскочить это расстояние и без объездного пути, убрав на время контактные штанги...


Сообщение отредактировал Julyan: 24.05.2017, 07:37:30

  • 0

#4252
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
   Довольно успешно идёт проходка тоннелей. В промежутке от станции Москва до ст. Сарыарка проходку тоннелей завершили еще в прошлом году. В этом году планируют завершить проходку и на промежутке от ст. Сарыарка до ст.Достык.
   Так что к концу этого 2017 года вроде бы планируют завершить полностью пробивку тоннелей от ст. Москва через ст. Сарыарка до ст.Достык...
   Правый(северный) тоннель осталось пройти тоннеле-проходческому комплексу Herrenknecht уже на сегодняшний день, по примерным расчетам, где-то примерно 374 метра, а на 1 июня ожидается что останется пройти примерно 350 метров(для примерного расчета взята минимальная цифра проходки: 3 метра в сутки, с учетом непредвиденных остановок и различных обстоятельств), в реальности возможно может быть и больше...или меньше...
   А левый (южный) тоннель не известно..., но его пробивают с двух сторон одновременно, тоннеле-проходческие комплексы ЩН-1 и ЩН-2, идя навстречу друг к другу, должны встретится в районе вентиляционного ствола №124 в промежутке между станциями Сарыарка и Достык, говорят что тоже уже на подходе... И к концу года оба тоннеля планируют проходку завершить полностью...
 

c11d461e852f.jpg

Запустить в эксплуатацию обе станции Сарыарка и Достык вроде бы планируют в 2019 году или начале 2020 года..,. по крайней мере официально в прессе объявили к 2020 году.... 


Сообщение отредактировал Julyan: 24.05.2017, 13:38:58

  • 2

#4253
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

На фото видно ( https://vse.kz/topic...3#entry34885707 ), что для того чтобы перекрывать движение по прямой, для строительства подземного перехода под пр. Абая, надо чтобы троллейбусники сделали временную объездную линию и для троллейбусов. Думаю это не будет проблемой... ,в течение дня наверное сделают, когда придет время, не такой уж и длинный этот объездной путь.... А некоторые троллейбусы (по конструкции) могут проскочить это расстояние и без объездного пути, убрав на время контактные штанги...


Все тролейбусы это могут, но не во всех это работает
  • 0

#4254
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

На фото видно ( https://vse.kz/topic...3#entry34885707 ), что для того чтобы перекрывать движение по прямой, для строительства подземного перехода под пр. Абая, надо чтобы троллейбусники сделали временную объездную линию и для троллейбусов. Думаю это не будет проблемой... ,в течение дня наверное сделают, когда придет время, не такой уж и длинный этот объездной путь.... А некоторые троллейбусы (по конструкции) могут проскочить это расстояние и без объездного пути, убрав на время контактные штанги...


Все тролейбусы это могут, но не во всех это работает

 

я как-то видел, троллейбус с разбега обесточенное пространство проезжал. При этом кондуктор бежал сзади и штанги вОвремя с проводов снимал.

Смотреть было прикольно, со стороны :-)


  • 1

#4255
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

На официальном сайте АО «Алматыметрокурылыс» сегодня появилось объявление,уже как правило опубликовано на сайте задним числом от 25 апреля 2017 г

http://www.almatymet...b-yavlenie-2205

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

         

  По инициативе Совета директоров АО «Алматыметрокурылыс» 26 мая 2017 года в 15-00 часов в зале заседаний Общества, на 2 этаже в 1 кабинете по адресу: г. Алматы, ул, Фурманов, 174б, состоится годовое общее собрание акционеров с повесткой дня:

           1. Утверждение годовой финансовой отчетности Общества с аудитом за  2016 год;

           2. Избрание членов Совета директоров Общества.

          Регистрация акционеров начинается с 14-30 часов.

          При отсутствии кворума повторное годовое общее собрание акционеров состоится 29 мая 2017 г. в 15-00 часов в зале заседаний Общества.

           С материалами по вопросам повестки дня акционеры могут ознакомиться с 04 мая 2017 г. в рабочие дни в кабинете 19 Общества.

           Список акционеров, имеющих право на участие и голосование на общем собрании, составлен по состоянию на 26 мая 2017 года.


Сообщение отредактировал Julyan: 24.05.2017, 14:05:25

  • 0

#4256
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

На фото видно ( https://vse.kz/topic...3#entry34885707 ), что для того чтобы перекрывать движение по прямой, для строительства подземного перехода под пр. Абая, надо чтобы троллейбусники сделали временную объездную линию и для троллейбусов. Думаю это не будет проблемой... ,в течение дня наверное сделают, когда придет время, не такой уж и длинный этот объездной путь.... А некоторые троллейбусы (по конструкции) могут проскочить это расстояние и без объездного пути, убрав на время контактные штанги...

Все тролейбусы это могут, но не во всех это работает

я как-то видел, троллейбус с разбега обесточенное пространство проезжал. При этом кондуктор бежал сзади и штанги вОвремя с проводов снимал.
Смотреть было прикольно, со стороны :-)
Я тоже такое видел, там где прерывается линия, по Абая вроде тоже, но я не видел кондукторов
  • 0

#4257
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

я как-то видел, троллейбус с разбега обесточенное пространство проезжал. При этом кондуктор бежал сзади и штанги вОвремя с проводов снимал.

Смотреть было прикольно, со стороны :-)
Я тоже такое видел, там где прерывается линия, по Абая вроде тоже, но я не видел кондукторов

 

подозреваю, что у современных троллейбусов опустить штанги можно моторчиком, нажав нужную кнопку в кабине :-)

Я то такие "побегушки" видел очень давно...


  • 0

#4258
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

я как-то видел, троллейбус с разбега обесточенное пространство проезжал. При этом кондуктор бежал сзади и штанги вОвремя с проводов снимал.
Смотреть было прикольно, со стороны :-)

Я тоже такое видел, там где прерывается линия, по Абая вроде тоже, но я не видел кондукторов
 
подозреваю, что у современных троллейбусов опустить штанги можно моторчиком, нажав нужную кнопку в кабине :-)
Я то такие "побегушки" видел очень давно...
Даже не знаю тетки штанги вручную иногда подставояют
  • 0

#4259
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
   Интересно..., есть ли какие-то существенные новости о районе строительства будущей станции метро "Калкаман" (вдоль улицы Ашимова, в районе улиц Елибаева, Байзак батыра), кроме той новости которая прозвучала в публикации неделю тому назад (  https://tengrinews.k...padnyiy-317907/  )
   А также ещё в ноябре прошлого года было озвучено, что: На данный момент(ноябрь 2016г.) уже выделены деньги на проектирование двух новых станций метро – «Калкаман» и «Автовокзал «Западный» ( http://vecher.kz/inc...py-razvitiya ).
   Хотелось бы услышать новости от тех кто там живет..., родственники знакомые..., хоть что-то там делается..., какие нибудь следы подготовки есть или еще пока нет..., пока одни разговоры...?
   Ну и про "Западный автовокзал"( севернее пересечения проспекта Райымбека и улицы Ашимова )..., если есть что-нибудь интересное...

Сообщение отредактировал Julyan: 25.05.2017, 12:57:24

  • 0

#4260
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
  Руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Максут Исахов сообщил, что параллельно со строительством двух станций метро "Достык" (на пересечении проспекта Абая и улицы Момышулы) и "Сарыарка" (возле входа в Family Park), которые планируется сдать к 2020 году, начнется строительство ветки в сторону микрорайона "Калкаман". Нам в этом году из республиканского бюджета выделили в два раза больше денег, чем в прошлом году,в этом году 12 миллиардов тенге. Параллельно мы сейчас, не заканчивая строительство двух станций, хотим начать строительство третьей станции на Калкамане. 
  Мы сейчас разрабатываем проектно-сметную документацию (ПСД) строительства ветки до больницы в Калкамане. Сейчас проведем конкурс, на следующий год получим ПСД и пока не закончили эти станции, как только техника и оборудование освободятся, мы их перекинем на строительство ветки в Калкаман", - заключил Максут Исахов.
 

  • 6


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.