Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 4]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#2041
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

не оффтоп!

Здесь много сравнивали с монорельсом и ЛРТ - в Москве монорельс демонтируют:

http://hghltd.yandex...a1bd14f&keyno=0

Монорельс в Москве очень замечательная штука, можно пройти пешком, можно на монорельсе доехать, времени затратишь одинаково. Скорость у монорельса потрясающая.

 

в Алматы метро Цирк-Дворец спорта - то же самое, часто пешком быстрее


  • -1

#2042
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

 

По каким СНиПам и ПУЭ так кабель укладывают? :faceoff:

Откуда и куда трасса?

 

По нашинским местным, у меня в районе так к новому многоквартирному дому вели от ТП, бросают в землю подсыпают просто песком или кирпичами. Потом обычно от влаги происходят порывы да и когда кто-то другой будет менять другие коммуникации легко может повредить. Недавно видел делали по всем правилам к Альянсбанку на Фурманова-Жибекжолы тянули, так там в специальные бетонные лотки укладывали силовой кабель. Сейчас тянут по Момышулы от тп к месту строительства станции на Абая. 

 

:faceoff:

:faceoff:  :faceoff:

Особенно доставили "прорывы от влаги"...

На фотографии ни черта не видно, но повозмущаться то надо.


  • 0

#2043
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений
Правильнее не прорывы, а пробои изоляции.
  • 0

#2044
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

 

По каким СНиПам и ПУЭ так кабель укладывают? :faceoff:

Откуда и куда трасса?

 

По нашинским местным, у меня в районе так к новому многоквартирному дому вели от ТП, бросают в землю подсыпают просто песком или кирпичами. Потом обычно от влаги происходят порывы да и когда кто-то другой будет менять другие коммуникации легко может повредить. Недавно видел делали по всем правилам к Альянсбанку на Фурманова-Жибекжолы тянули, так там в специальные бетонные лотки укладывали силовой кабель. Сейчас тянут по Момышулы от тп к месту строительства станции на Абая. 

 

:faceoff:

:faceoff:  :faceoff:

Особенно доставили "прорывы от влаги"...

На фотографии ни черта не видно, но повозмущаться то надо.

 

Очень неплохо все видно, и глубина заложения, и третий кабель никак на 100 мм от других не уложить, и 2 метра от ствола дерева не просматривается, и засыпать будут явно тем, что вынули, с камнями и пр. а в остальном все правильно.



#2045
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Тянут 4 кабеля(на фото один еще не протянули - тянут) от ТП  до станции метро на Абая и Момышулы. Там где уже засыпают траншею, сначала кирпичем обкладывают, потом засыпают. Кирпича завезли много, еще не расосредоточили кирпич по всей длине траншеи  от ТП, наверное в ближайшее время сделают...
Через дорожки и разные транспортные проходы - проезды кабель сначала пропускают через специальные трубы, потом только засыпают...


Сообщение отредактировал Julyan: 13.09.2015, 17:24:17

  • 0

#2046
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Тянут 4 кабеля(на фото один еще не протянули - тянут) от ТП  до станции метро на Абая и Момышулы. Там где уже засыпают траншею, сначала кирпичем обкладывают, потом засыпают. Кирпича завезли много, еще не расосредоточили кирпич по всей длине траншеи  от ТП, наверное в ближайшее время сделают...
Через дорожки и разные транспортные проходы кабель сначала пропускают через специальные трубы, потом только засыпают...

Это правильно, только глубина смущает это первое, а куда четвертый положат это второе? Мин. рассстояние 100 мм по горизонтали между кабелями, а там некуда, потом должны в песке лежать, песок есть? Кирпич должен поперек лежать и закрывать все жилы, земля которой засыпают, не должна содержать камней, шлака, металла и других твердых включений, насчет арыка не помню, но близковато вода, и деревья ближе 2-х метров, по спец согласованию конечно можно и 75 см, но тогда кабели должны быть в трубах.  



#2047
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Да.., песок есть. Наверное перед засыпкой все укладывают и обкладывают  кирпичём.  Я не специалист по прокладке кабеля. Там своих специалистов хватает из числа метростроевцев, наверное больше чем рабочих, шастают..., указания дают...


  • 0

#2048
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Да.., песок есть. Наверное перед засыпкой все укладывают и обкладывают  кирпичём.  Я не специалист по прокладке кабеля. Там своих специалистов хватает из числа метростроевцев, наверное больше чем рабочих, шастают..., указания дают...

Конечно интересно, я по образованию энергетик, был в т.ч. и главным энергетиком, и сейчас в теме, но не припомню, чтобы в какой либо организации была куча людей образованных в энергетике. Обычно это главный, может еще быть инженер, и рядовые электрики.

Так что в квалификации данной толпы бегающей и раздающей указания очень глубоко сомневаюсь.  О чем фото и говорит.



#2049
slava_rgp

slava_rgp
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

http://tengrinews.kz...almatyi-280776/

 

Пассажир устроил скандал по поводу неработающего эскалатора. Наверное, опять та же ситуация, когда я описывал на 9 мая. Суть в следующем: Был очень большой пассажиропоток на 9 мая. Люди ехали до станции Жибек Жолы, их было очень много. Возникали пробки. Как вы можете заметить на многих станциях есть по 2 эскалаторных спуска и 2 эскалаторных подъема. Редко когда они работают оба и на спуск и на подъем. Мы попросили включить второй подъемный эскалатор. Но почему это было сделано только после нашей просьбы? Для чего тогда там сидят люди в будке и смотрят в монитор? Надо же оценивать ситуацию в реальности, а не только сидеть и следить за тем, кто и как входит через турникет. Надо следить и затем, что твориться на эскалаторах.

 

Думаю, что в Часы пик, в связи с увеличившимся пассажиропотоком работники метрополитена должны следить за тем, чтобы не было заторов ни на спуск, ни на подъем, а посему включать дополнительно вторые эскалаторы на подъем или на спуск. Вопрос: а нафига тогда они вообще стоят, зачем, почему простаивают? Ведь они должны служить верой и правдой своим пассажирам, а не тупо быть выключенными. Ладно вечером,  после 21ч, там небольшой пассажиропоток, но в часы пик, особенно на станциях ЖЖ, Абай, Байконыр и Театр имени Ауэзова можно и нужно включать дополнительные эскалаторы.


  • 0

#2050
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

а нафига тогда они вообще стоят, зачем, почему простаивают? Ведь они должны служить верой и правдой своим пассажирам, а не тупо быть выключенными.

Энергосбережение и энергоэффективность в действии. :idea:
Народ через 5 минут рассосется, а включенный эскалатор лишние затраты на оплату ЭЭ и приближает ТО эскалатора.
А название статьи "Недовольный пассажир закатил истерику в метро Алматы" Даже как то пугает.http://tengrinews.kz...almatyi-280776/

#2051
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

 

а нафига тогда они вообще стоят, зачем, почему простаивают? Ведь они должны служить верой и правдой своим пассажирам, а не тупо быть выключенными.

Энергосбережение и энергоэффективность в действии. :idea:
Народ через 5 минут рассосется, а включенный эскалатор лишние затраты на оплату ЭЭ и приближает ТО эскалатора.
А название статьи "Недовольный пассажир закатил истерику в метро Алматы" Даже как то пугает.http://tengrinews.kz...almatyi-280776/

 

Это аналогично кассам в супермаркетах, когда их поставили 10 штук, а работают по факту 3.

 

Помоему в часы пик (утром до 10 утра и вечером с 17 до 20 вечера) должны работать абсолютно все эскалаторы.


Сообщение отредактировал Коллекционер: 14.09.2015, 10:38:59

  • 0

#2052
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Энергосбережение это когда эскалатор автоматически останавливается когда нет публики, это не новые технологии, однако в метро их нет и крутятся постоянно.
  • -2

#2053
координатор

координатор
  • В доску свой
  • 1 839 сообщений

Энергосбережение это когда эскалатор автоматически останавливается когда нет публики, это не новые технологии, однако в метро их нет и крутятся постоянно.

Да ладно.Есть это в метро.И работает,чему не раз был свидетелем.


  • 2

#2054
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Очень неплохо все видно, и глубина заложения, и третий кабель никак на 100 мм от других не уложить, и 2 метра от ствола дерева не просматривается, и засыпать будут явно тем, что вынули, с камнями и пр. а в остальном все правильно.
 

Я вот нисколько не энергетик, поэтому интересуюсь.

1. Как вы определили рабочее напряжение этой линии?

2. В ПУЭ:

 

10. Кабельные линии напряжением до 220 кВ

2. Выбор способов прокладки

378. При выборе способов прокладки силовых кабельных линий до 35 кВ необходимо руководствоваться следующим:

1) При прокладке кабелей в земле в одной траншее прокладывается не более шести силовых кабелей. При большем количестве кабелей их прокладывают в отдельных траншеях с расстоянием между группами кабелей не менее 0,5 м или в каналах, туннелях, по эстакадам и в галереях.
вроде бы не про три кабеля пишут. Да и единственное упоминание о глубине, которое я нашел, это:

 

5) кабели (в том числе бронированные), расположенные в местах, где возможны механические повреждения (передвижение автотранспорта, механизмов и грузов) доступность для посторонних лиц), должны быть защищены по высоте на 2 м от уровня пола или земли и на 0,3 м в земле;

 

Я не сомневаюсь в ваших словах, просто хотелось бы знать откуда взяты приведенные вами цифры.

Если там действительно есть нарушения, то нужно о них срочно писать в контролирующие органы. 


  • 1

#2055
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Когда метростроевцы по Валиханова тянули провода, их укладывали на гораздо большую глубину, уже точно не помню, но примерно около двух метров, сначала ложили бетонные арыки, в них сами бронированные провода, засыпали чистым песком, потом закрывали крышкой, и только потом засыпали грунтом! Вот так и положено делать. Да и вроде как табличка была, если не ошибаюсь, "внимание, высоковольтный провод 110 киловольт". На фото провод вроде такой же, но не видно бетонных арыков, не песка, если их просто так засыпят грунтом, и они так же на 110 киловольт, то после того, как их подключат, я бы не советовал разгуливать вблизи их. Рядом проходит поливной арык, значит будет сырость, и рано или поздно наверняка пробьет...

Надеюсь, все же исправят, и не засыпят грунтом так как есть...


  • 0

#2056
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

15-09-2015. ст. метро Достык. (Фото сделаны рано утром - рабочих еще нет)
У траншеи с кабелем появился билборд : Паспорт объекта - Вторая очередь метрополитена Второй пусковой комплекс ст. метро Достык внешнее электро снабжение Работы ведет фирма ТОО "Ozel Trade & CO".
Траншею готовят к засыпке. Протянули 4 кабеля, предварительно насыпали песок на дно, кабель со всех сторон обложили кирпичем, даже между каждым кабелем проложили кирпич(отделили друг от друга), а потм свержу уложили слой кирпича, на днях наверное засыпят....

В котловане продолжаются работы по выемке грунта, укреплении стен котлована и другие работы... На фото вид от восточных ворот строй площадки ст. метро Достык(извините за опечптку в названии на фото)
9c18e93a4835.jpg 685b13e03669.jpg

0ff2ea86e3e6.jpg 90171dc2d3e9.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 15.09.2015, 08:13:09

  • 3

#2057
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

КазМунайГаз начал сегодня демонтаж своего оборудования на автозаправке у ст. метро Достык


  • 0

#2058
nokin

nokin
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

мде...видать с кадрами и мозгами в стране напряженка причем и у принимающей стороны наверно больше (про укладку кабеля),почему на гособъектах такое... (халатное) отношение к работе идет тупо обналичка,ведь все равно работают неужели нельзя сделать по СНиП? видел как на трамплине кабель прокладывали вообще ....несколько худых пареньков с палками :faceoff: и такие же принимают ведь?  


  • -2

#2059
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

[quote name='nokin' timestamp='1442300836' post='32922957'] мде...видать с кадрами и мозгами в стране напряженка [/quot 

 

Именно так. Вот результат того когда в конце 80-х 100% выпускников поступало на торговые специальности, а в 90-е те же 100% шли на юристов и экономистов. А вот через 20-25 лет сейчас мы расхлебываем то что кабель грамотно уложить некому. Результат низвергнутой профессии инженера.  Кто то ж завел правило что инженерный труд за труд не считается и за него можно не платить? Когда труд преподавателя в колледже или институте чтобы обучить этого специалиста оплачивается сдельно 500-700 тенгами  за академический час? Причем чтобы получить 700 надо иметь высшую категорию, не уйти из профессии в 90-е переживя голод, не заработать пенсию и быть этуалью на 70-м десятке. 


  • 0

#2060
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений


мде...видать с кадрами и мозгами в стране напряженка причем и у принимающей стороны наверно больше (про укладку кабеля),почему на гособъектах такое... (халатное) отношение к работе идет тупо обналичка,ведь все равно работают неужели нельзя сделать по СНиП? видел как на трамплине кабель прокладывали вообще ....несколько худых пареньков с палками :faceoff: и такие же принимают ведь?  

 

 



[quote name='nokin' timestamp='1442300836' post='32922957'] мде...видать с кадрами и мозгами в стране напряженка [/quot 

 

Именно так. Вот результат того когда в конце 80-х 100% выпускников поступало на торговые специальности, а в 90-е те же 100% шли на юристов и экономистов. А вот через 20-25 лет сейчас мы расхлебываем то что кабель грамотно уложить некому. Результат низвергнутой профессии инженера.  Кто то ж завел правило что инженерный труд за труд не считается и за него можно не платить? Когда труд преподавателя в колледже или институте чтобы обучить этого специалиста оплачивается сдельно 500-700 тенгами  за академический час? Причем чтобы получить 700 надо иметь высшую категорию, не уйти из профессии в 90-е переживя голод, не заработать пенсию и быть этуалью на 70-м десятке. 

 

Вот знаете, почему до сих пор продолжаю отвечать?

Да потому что бесят такие вот сообщения. Вы, извините, инженеры? Какой специальности?

Вы можете привести пункты из действующих СНиПов и ПУЭ, которые тут нарушены? Вы были на месте и проводили замеры?

Если ответ на все эти вопросы - нет, то может вы уже написали жалобу в соответствующие контролирующие органы?

 

Ведь не написали? Просто пришли повозмущаться на форуме тем что вам кажется что тут есть какие-то нарушения. Как бабки на лавочке.


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.