Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#1901
f.m.m

f.m.m
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Специально прочитал тему, в последний раз ситуация обсуждалась в первых числах апреля, с тех пор многое изменилось, может сейчас есть возможность включить канал Viasat Explore?
Я в АлмаТВ вернулся недавно, а у предыдущего оператора этот канал был даже в аналоге, часто смотрели...

Ответим в понедельник. А какой оператор был у Вас? Удивлён я таким каналом в аналоге.

На всякий случай в личку про конкурентов...
  • 0

#1902
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений

такой вопрос: есть ЦТВ (коробочка возле телевизора). если захочу подключить интернет от алматв, можно через эту коробочку подключиться?


  • 0

#1903
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

такой вопрос: есть ЦТВ (коробочка возле телевизора). если захочу подключить интернет от алматв, можно через эту коробочку подключиться?


Увы, нет. Нужна будет ещё одна небольшая коробочка -- модем.
  • 0

#1904
Алоха

Алоха
  • В доску свой
  • 1 955 сообщений

У меня тоже коробочки, а интернет в фильмах измеряется :D

Саш, Джон вот интернет до 60Мбит/с, это хорошая скорость, лучше мегалайна? И это безлимит? 

Час назад отправила заявку на подключение, сколько дней примерно проходит до подключения?

Ну, и без критики никуда :D 

 

на сайте ТВ в квартиру , и Интернет в квартиру

очень умные владельцы частных домов несколько минут искали куда кликнуть чтобы подключить"ТВ в дом" :D


  • 0

#1905
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

После смены частоты 690 на 730 (очевидно там находятся каналы только пакета ТВ МАХ) в каб. сети г. Алматы тв, Сони опять меня удивил . Сонька сама заметила не только смену частоты но и расставила каналы в прежние места так как каналы были от сортированы . Браво Сони!!! Лучший тв для Алма ТВ.  :idea:

Панас пришлось подтолкнуть (зайти в меню и обновить список каналов) все каналы расположенные на частоте 730 выкинуло за список отредактированных каналов, пять минут было потрачено на редакцию списка.

Самсунг устроил микс из каналов.  полчаса на самсу  :confused: .


  • 1

#1906
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

После смены частоты 690 на 730 (очевидно там находятся каналы только пакета ТВ МАХ) в каб. сети г. Алматы тв, Сони опять меня удивил . Сонька сама заметила не только смену частоты но и расставила каналы в прежние места так как каналы были от сортированы . Браво Сони!!! Лучший тв для Алма ТВ. :idea:
.


Похоже, Sony -- единственные кто корректно работает с логическими номерами каналов.
  • 1

#1907
f.m.m

f.m.m
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
А кто в LG использует CAM модуль? Как у них в смартах происходит смена частот?
  • 0

#1908
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Уважаемый f.m.m, оставьте пожалуйста Ваши контактные данные, мы с Вами свяжемся и решим Ваш вопрос. Дело в том, что некоторые модели LG могут настраиваться через "автонастройку", а некоторые через "ручную настройку". Мы с Вами удаленно все настроем и подскажем, как  обновить частотный план.


  • 0

#1909
Komradis

Komradis
  • Читатель
  • 516 сообщений

На части каналов ТВ начал ругаться что плохой сигнал, устранение этой проблемы до телевизора бесплатная услуга? Кабель до телевизора прокладывало при подключении Алма тв. 



#1910
Komradis

Komradis
  • Читатель
  • 516 сообщений

После смены частоты 690 на 730

Таблица частот теперь тоже изменилась? Новую будут выкладывать?



#1911
f.m.m

f.m.m
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Уважаемый f.m.m, оставьте пожалуйста Ваши контактные данные, мы с Вами свяжемся и решим Ваш вопрос. Дело в том, что некоторые модели LG могут настраиваться через "автонастройку", а некоторые через "ручную настройку". Мы с Вами удаленно все настроем и подскажем, как обновить частотный план.


Спасибо, но у меня нет телевизора LG с CAM, только сони, однако задумываюсь о такой паре, поэтому спросил. Если только ручками все, как у Samsung, то выбор наверное очевиден...
  • 0

#1912
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

У меня не смарт ТВ, но вроде CAM модуль можно поставить. Мне просто купить его и воткнуть? В частном доме, 2 телевизора через приставку подключены.


  • 0

#1913
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

После смены частоты 690 на 730

Таблица частот теперь тоже изменилась? Новую будут выкладывать?
Сменили всего одну частоту и важна она для тех у кого ТВ МАХ. Я так думаю.
  • 0

#1914
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

У меня не смарт ТВ, но вроде CAM модуль можно поставить. Мне просто купить его и воткнуть? В частном доме, 2 телевизора через приставку подключены.


Соедини кабель от антенны с ТВ и попробуй настроить . Модуль для настройки не нужен.
  • 1

#1915
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

На части каналов ТВ начал ругаться что плохой сигнал, устранение этой проблемы до телевизора бесплатная услуга? Кабель до телевизора прокладывало при подключении Алма тв. 

Уважаемый Komradis, платная услуга будет только в том случае, если  проблема технического характера связанная с плохим качеством будет выявлена внутри Вашей квартиры (дома). В случае выявления проблемы технического характера, за приделами Вашей квартиры (дома), выезд бригады будет без оплаты.


  • 1

#1916
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

У меня не смарт ТВ, но вроде CAM модуль можно поставить. Мне просто купить его и воткнуть? В частном доме, 2 телевизора через приставку подключены.

Уважаемый Хищник, оставьте пожалуйста Ваши контактные данные, мы с Вами свяжемся и проконсультируем более подробно. REPS сказал верно, Вы можете проверить поддерживает Ваш телевизор САМ-модуль или нет, соединив напрямую кабель от антенны в телевизор и произведя настройки по частотам цифрового телевидения, если каналы будут найдены, то без проблем можете приобрести САМ-модуль и просто подключить сами, либо же мы отправим к Вам бригаду для установки САМ-модуля, как Вам будет удобнее


  • 2

#1917
Komradis

Komradis
  • Читатель
  • 516 сообщений

 

На части каналов ТВ начал ругаться что плохой сигнал, устранение этой проблемы до телевизора бесплатная услуга? Кабель до телевизора прокладывало при подключении Алма тв. 

Уважаемый Komradis, платная услуга будет только в том случае, если  проблема технического характера связанная с плохим качеством будет выявлена внутри Вашей квартиры (дома). В случае выявления проблемы технического характера, за приделами Вашей квартиры (дома), выезд бригады будет без оплаты.

 

Ага, все таки если кабель внутри квартиры плохой, то за плату. Но ведь его вы и укладывали.



#1918
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

На части каналов ТВ начал ругаться что плохой сигнал, устранение этой проблемы до телевизора бесплатная услуга? Кабель до телевизора прокладывало при подключении Алма тв. 

Уважаемый Komradis, платная услуга будет только в том случае, если  проблема технического характера связанная с плохим качеством будет выявлена внутри Вашей квартиры (дома). В случае выявления проблемы технического характера, за приделами Вашей квартиры (дома), выезд бригады будет без оплаты.

 

Ага, все таки если кабель внутри квартиры плохой, то за плату. Но ведь его вы и укладывали.

 

Уважаемый Komradis, оставьте пожалуйста Ваши контактные данные, мы с Вами свяжемся и решим Ваш вопрос, попробуем сделать удаленно, либо отправим тех. бригаду для устранения причин влияющих на плохое качество изображения (плохого сигнала). Возможно проблема и не в квартире (доме) вовсе, то и платить ничего не придется. И к вопросу выше, о таблице частот - http://www.almatv.kz...nter/news/3087/ по этой ссылке можете найти актуальный список частот


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 07.09.2015, 13:36:15

  • 1

#1919
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

Ага, все таки если кабель внутри квартиры плохой, то за плату. Но ведь его вы и укладывали.


Тут вопрос в том всегда ли оно так было или собака погрызла или мебель двигали. Если никаких воздействий, и не работает, тогда денег не возьмём.
  • 0

#1920
Komradis

Komradis
  • Читатель
  • 516 сообщений

 

Ага, все таки если кабель внутри квартиры плохой, то за плату. Но ведь его вы и укладывали.


Тут вопрос в том всегда ли оно так было или собака погрызла или мебель двигали. Если никаких воздействий, и не работает, тогда денег не возьмём.

 

Ладно, посмотрим еще есть плохой сигнал или нет, а с проводом конечно проблемка, я его при ремонте в пол замуровал, но понятия в прокладке подобных кабелей имею, малых радиусов изгиба нет, от передавливания тоже защищен. Но теперь конечно недоказуемо. Да и проблема на пакете одной частоты вряд ли может быть от повреждения кабеля.




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0


    Mediapartners(AdSense) (1), Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.