Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#401
almas2000

almas2000
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Добрый день,

Подскажите почему формат экрана на 31 канале 14:9? Как нибудь можно отрегулировать? В тех поддержке сказали что проблема в вашем телевизоре, ...мало верится...В других каналах формат правильный.

Алматы. Sony + CAM модуль.

Спасибо.
  • 0

#402
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Добрый день,

Подскажите почему формат экрана на 31 канале 14:9? Как нибудь можно отрегулировать? В тех поддержке сказали что проблема в вашем телевизоре, ...мало верится...В других каналах формат правильный.

Алматы. Sony + CAM модуль.

Спасибо.

7a9b9aa6b21ffdbb79ae433051e67e53.jpgd103695a47ac28746e4815f499e40518.jpg
Вроде всё нормально с 31-м.
  • 0

#403
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Добрый день,

Подскажите почему формат экрана на 31 канале 14:9? Как нибудь можно отрегулировать? В тех поддержке сказали что проблема в вашем телевизоре, ...мало верится...В других каналах формат правильный.

Алматы. Sony + CAM модуль.

Спасибо.

Я не смотрю 31 канал но... Мой sony 605 также определяет 14/ 9 формат 31 канала. Еще у меня дома панас и самса формат они не определяют, но картинка точно такая как на соньке  по вертикали края обрезанные , каб сеть Алматы, Тастак,

п/с  самсунг определяет формат 31 канала как 4:3


Сообщение отредактировал REPS: 28.03.2015, 19:56:38

  • 1

#404
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Добрый день,

Подскажите почему формат экрана на 31 канале 14:9? Как нибудь можно отрегулировать? В тех поддержке сказали что проблема в вашем телевизоре, ...мало верится...В других каналах формат правильный.

Алматы. Sony + CAM модуль.

Спасибо.

Я не смотрю 31 канал но... Мой sony 605 также определяет 14/ 9 формат 31 канала. Еще у меня дома панас и самса формат они не определяют, но картинка точно такая как на соньке по вертикали края обрезанные , каб сеть Алматы, Тастак,
п/с самсунг определяет формат 31 канала как 4:3
Передано в техническую службу, ребята. Дождёмся их ответа и продолжим эту тему.
  • 0

#405
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений
Ситуация по 31-му каналу такова... Сигнал берётся из местного эфира в каждом филиале (региональная версия канала с врезкой местной рекламы). Сигнал принимается и ретранслируется в формате 4:3. С руководством канала велись и ведутся переговоры по качеству региональных версий канала. Ситуация не статичная, поэтому ожидаем изменений.
  • 0

#406
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
Добрый день.
Не проходит авторизация CAM модуля. Либо виснет на Authenticating 3/5 completed и снизу please wait for authentication. Либо
e107-4 the smart card is not fully authorized. В телевизоре при покупке провайдер Alma-tv уже был прописан. Только звонить в ТП ?

Сообщение отредактировал Andy: 29.03.2015, 16:31:48

  • 0

#407
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Добрый день.
Не проходит авторизация CAM модуля. Либо виснет на Authenticating 3/5 completed и снизу please wait for authentication. Либо
e107-4 the smart card is not fully authorized. В телевизоре при покупке провайдер Alma-tv уже был прописан. Только звонить в ТП ?

Или звонить в колл-центр, Andy, или скиньте в личку адрес с городом и номер договора. Мы либо позвоним и проконсультируем, либо, если этого будет недостаточно, специалист выедет к Вам и произведёт настройку.
  • 0

#408
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
Я читал форумы разные, в том числе и этот. Большинство мнений - нет привязки карты и кам модуля. Купил модуль только сегодня возможно пропишут только завтра.

Сообщение отредактировал Andy: 29.03.2015, 17:28:50

  • 0

#409
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Я читал форумы разные, в том числе и этот. Большинство мнений - нет привязки карты и кам модуля. Купил модуль только сегодня возможно пропишут только завтра.

Andy, Ваши контакты с сутью проблемы переданы в филиал. В самое ближайшее время с Вами свяжутся и решат проблемку.
  • 0

#410
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
Оперативно.
  • 1

#411
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Оперативно.

Мои коллеги сообщили, что сегодня в 21.00 будут у Вас и решат все вопросы, Andy!
  • 0

#412
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
Точно. Мне просто интересна суть проблемы. Т.к каких либо дополнительных настроек нет и с техникой общаться умею ;)
  • 0

#413
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Точно. Мне просто интересна суть проблемы. Т.к каких либо дополнительных настроек нет и с техникой общаться умею ;)

Настроил цифровые каналы, включил закодированный хабар, выключил тв ,вставил модуль, включил тв и подождать. 


Сообщение отредактировал REPS: 29.03.2015, 18:31:10

  • 1

#414
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
До сути не добрался. Сделал инициализацию приложения в меню обновления прошивки и все заработало. Я так и не понял что за приложение. Написано что если вдруг какие проблемы то произведите инициализацию.

PS. Ребятам отзвонились, дал отбой.

Спасибо за помощь и понимание.
  • 1

#415
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

До сути не добрался. Сделал инициализацию приложения в меню обновления прошивки и все заработало. Я так и не понял что за приложение. Написано что если вдруг какие проблемы то произведите инициализацию.

PS. Ребятам отзвонились, дал отбой.

Спасибо за помощь и понимание.

Всегда пожалуйста, Andy!
  • 0

#416
Carlyna

Carlyna
  • В доску свой
  • 2 529 сообщений

 

 

у меня мало то что цифра, так еще Сам модуль в двух телевизорах!! а показывает всё равно плохо и именно ТЛС, дискавери и еще парочка сысплетка картинка и звук, аж невозможно смотреть

В вашем случае - однозначно вызов рем. бригады. Тем более это всё бесплатно, не надо мучаться с поиском сигнал\качество - позвоните и пусть устраняют.
Всё правильно, Dark_78. С проблемой абонента уже разбираются. В личку были оставлены координаты, по которым дозвонились и отправили бригаду технических специалистов.

 

Всем спасибо! отреагировали моментально! в этот же вечер всё было исправлено)))))))


  • 1

#417
Carlyna

Carlyna
  • В доску свой
  • 2 529 сообщений

Еще вопрос, а не планируется показ канала E! Entertainment ?


  • 0

#418
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Еще вопрос, а не планируется показ канала E! Entertainment ?

Выясним, Carlyna.
  • 0

#419
hotspotslk

hotspotslk
  • Гость
  • 29 сообщений
Здравствуйте.
Помогите решить проблему с каналом Euronews: не запоминает русский язык (да и вообще никакой). выставляю русский - работает, стоит переключить и вернуться, снова вещает - Неизвестный (кажется фарси)
Samsung smart 6 серия 2012 год, прошивка самая свежая с оф-сайта - июнь 2014 (этот глюк с Euronews, достаточно известен в сети, для Samsung 2011-2012г)
В ТВ все предпочтение/приоритеты звук. дорожек выставлены на русский.
Вызванный техник с Алма-тв сказал, что впервые видит такое и так и не смог решить проблему. Я тоже всё испробовал: полный сброс, смена языков, стран, субтитров, бесполезно.
Все остальный мультиязычные каналы показывают нормально, проблема только на Euronews (видимо слишком много дорог, но почему зациклен именно на фарси, черт его знает)

Вот пример с российской каб-сети: у абонента решился вопрос с каналом только, когда сам оператор подкрутил настройки на станции.
ссылка1, ссылка2, ссылка3, ссылка4, ссылка5
  • 0

#420
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Помогите решить проблему с каналом Euronews: не запоминает русский язык (да и вообще никакой). выставляю русский - работает, стоит переключить и вернуться, снова вещает - Неизвестный (кажется фарси)
Samsung smart 6 серия 2012 год, прошивка самая свежая с оф-сайта - июнь 2014 (этот глюк с Euronews, достаточно известен в сети, для Samsung 2011-2012г)

Алматы, Samsung 5 серия модель 2011 года, проблем с языком на Euronews нет 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.