Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#2981
AKS64

AKS64
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Здравствуйте AKS64, чтобы дать Вам более полную информацию, было бы неплохо узнать с какого города Вы обращаетесь, и какой пакет программ у Вас подключен, запрос в ЛС мы уже отправили

Пакет минимальный. 30+ вроде бы. Город Усть-Каменогорск.
  • 0

#2982
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Здравствуйте AKS64, чтобы дать Вам более полную информацию, было бы неплохо узнать с какого города Вы обращаетесь, и какой пакет программ у Вас подключен, запрос в ЛС мы уже отправили

Пакет минимальный. 30+ вроде бы. Город Усть-Каменогорск.

 

Уважаемый AKS64 - с каналами, которые входят в пакет программ "TV30+" Вы можете ознакомиться по этой ссылке http://www.almatv.kz/tv/?city=58 , но контактных данных мы, к сожалению, от Вас не получили - чтобы проверить какой пакет программ у Вас подключен, также ждем в ЛС


  • 0

#2983
AKS64

AKS64
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Здравствуйте AKS64, чтобы дать Вам более полную информацию, было бы неплохо узнать с какого города Вы обращаетесь, и какой пакет программ у Вас подключен, запрос в ЛС мы уже отправили

Пакет минимальный. 30+ вроде бы. Город Усть-Каменогорск.

Уважаемый AKS64 - с каналами, которые входят в пакет программ "TV30+" Вы можете ознакомиться по этой ссылке http://www.almatv.kz/tv/?city=58 , но контактных данных мы, к сожалению, от Вас не получили - чтобы проверить какой пакет программ у Вас подключен, также ждем в ЛС

ОК. Направил данные в ЛС.
  • 0

#2984
Timur Zhanybekov

Timur Zhanybekov
  • Читатель
  • 187 сообщений

Не могли бы вы включить канал Дисней? Очень хочется. Там регулярно мою любимую диснеевскую анимацию 80-х 90-х показывают. Да и дети будут просто в восторге я думаю. А то надоели эти никелодеоны уже.


Сообщение отредактировал Timur Zhanybekov: 12.01.2016, 21:35:18


#2985
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Не могли бы вы включить канал Дисней? Очень хочется. Там регулярно мою любимую диснеевскую анимацию 80-х 90-х показывают. Да и дети будут просто в восторге я думаю. А то надоели эти никелодеоны уже.

Добрый вечер Timur Zhanybekov! Спасибо за предложение, оно будет обязательно рассмотрено, в дальнейшем можете оставлять пожелания на нашем официальном сайте, через специальную форму "Жалобы и Предложения" (статистика по каналам ведется): 

h9wd25lmnqxtvasmomlb4vu5s.png


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 12.01.2016, 22:07:47

  • 0

#2986
Timur Zhanybekov

Timur Zhanybekov
  • Читатель
  • 187 сообщений

Спасибо за оперативный ответ. И если уж вы так активно отвечаете, но не могли бы ответить еще на некоторые вопросы?

 

Ждать ли возвращения "нашего футбола", или замены в лице "матч-тв"?

Почему иногда по ночам ни один канал не работает? Происходит это на протяжении часа как минимум, пишет "вставьте смарт карту"?

Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Timur Zhanybekov: 12.01.2016, 22:22:20


#2987
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений
Спасибо за оперативный ответ. И если уж вы так активно отвечаете, но не могли бы ответить еще на некоторые вопросы?   Ждать ли возвращения "нашего футбола", или замены в лице "матч-тв"? Почему иногда по ночам ни один канал не работает? Происходит это на протяжении часа как минимум, пишет "вставьте смарт карту"? Заранее спасибо.

 

Уважаемый  Timur Zhanybekov! Канал "Наш футбол" вернулся в сетку вешания с 02,01,2016 г  ввели его в активные пакеты ТВ МАХ, ТВ 100+, ТВ 70 +. Для проверки Вашего пакета оставьте пожалуйста Ваши контакты в ЛС (город, адрес, телефоны). Проверим подскажем информацию. 

На счет вопроса вставьте смарт карту: Проблема в карте оборудования, необходимо ее вытащить, протереть чип и обратно в таком же положении вставить. 


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 12.01.2016, 22:49:14

  • 0

#2988
Timur Zhanybekov

Timur Zhanybekov
  • Читатель
  • 187 сообщений

Спасибо, очень сильно помогли. Наш футбол нашел, карту поправил. Как-то мне даже в голову не пришло,  что  это может быть у нас проблема. Все выглядело так, будто это у вас неполадки.


Сообщение отредактировал Timur Zhanybekov: 13.01.2016, 00:41:51


#2989
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Спасибо, очень сильно помогли. Наш футбол нашел, карту поправил. Как-то мне даже в голову не пришло,  что  это может быть у нас проблема. Все выглядело так, будто это у вас неполадки.

Доброго времени суток, Timur Zhanybekov! Всегда рады помочь! В будущем если будут вопросы обращайтесь к нам. :) 


  • 0

#2990
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

Ну что же, проблема с HD Life так и не решилась. Приходили специалисты Алма-ТВ по другому вопросу, замерили сигнал, сказали все отлично, нет проблем. А канал сыпется периодически. Один из специалистов сказал, что у него дома тоже самое именно на этом же канале. 


  • 0

#2991
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Ну что же, проблема с HD Life так и не решилась. Приходили специалисты Алма-ТВ по другому вопросу, замерили сигнал, сказали все отлично, нет проблем. А канал сыпется периодически. Один из специалистов сказал, что у него дома тоже самое именно на этом же канале. 

Доброго времени суток shurik_kz, спасибо за информацию - взяли на контроль, понаблюдаем как себя ведет канал, позже еще отпишемся


  • 0

#2992
Discounter

Discounter
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

 

Ну что же, проблема с HD Life так и не решилась. Приходили специалисты Алма-ТВ по другому вопросу, замерили сигнал, сказали все отлично, нет проблем. А канал сыпется периодически. Один из специалистов сказал, что у него дома тоже самое именно на этом же канале. 

Доброго времени суток shurik_kz, спасибо за информацию - взяли на контроль, понаблюдаем как себя ведет канал, позже еще отпишемся

 

 

Пару лет назад столкнулся с этим, смирился )), т.к. ответ здесь http://vse.kz/topic/...2#entry24739172


  • 0

#2993
Discounter

Discounter
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

На некоторых SD каналах и кажется на всех HD каналах, или почти сразу после переключения или через какое-то время, стало появляться сообщение (фото ниже) и пропадать изображение и звук на сек 15-20, ранее такого не замечалось, САМ модуль купил  в 2012г, это ошибка CAM модуля или что-то на линии? 

 

Прикреплённые изображения:

  • IMG_6252.JPG

  • 0

#2994
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

На некоторых SD каналах и кажется на всех HD каналах, или почти сразу после переключения или через какое-то время, стало появляться сообщение (фото ниже) и пропадать изображение и звук на сек 15-20, ранее такого не замечалось, САМ модуль купил  в 2012г, это ошибка CAM модуля или что-то на линии? 
не у вас одного эта ошибка регулярно вылазиет... 
  • 0

#2995
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
Ошибка Е 109 у меня у меня на двух модулях по три , пять раз час просмотра выскакивает. Сначала один модуль за глючил а через месяц второй.
Один еще держится.

Сообщение отредактировал REPS: 13.01.2016, 15:46:45

  • 0

#2996
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

На некоторых SD каналах и кажется на всех HD каналах, или почти сразу после переключения или через какое-то время, стало появляться сообщение (фото ниже) и пропадать изображение и звук на сек 15-20, ранее такого не замечалось, САМ модуль купил  в 2012г, это ошибка CAM модуля или что-то на линии? 

 

 

Ошибка Е 109 у меня у меня на двух модулях по три , пять раз час просмотра выскакивает. Сначала один модуль за глючил а через месяц второй.
Один еще держится.

Приносим извинения за предоставленные неудобства, держим руку на пульсе по этому вопросу, совместно с производителями пробуем разработать новое обновление (ПО) для САМ-модулей, примерно через пару недель, может раньше, будет более точная информация по этой ошибке


  • 0

#2997
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Дд
може расчитать сумму за тв макс при оплате за год со скидкой по акции?
  • 0

#2998
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Дд
може расчитать сумму за тв макс при оплате за год со скидкой по акции?

Здравствуйте temny, сумма за год составит 31920 тг, с учетом 24% скидки (без учета аренды оборудования, при условии что у вас есть оборудование в аренду)


  • 0

#2999
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Дд
може расчитать сумму за тв макс при оплате за год со скидкой по акции?

Здравствуйте temny, сумма за год составит 31920 тг, с учетом 24% скидки (без учета аренды оборудования, при условии что у вас есть оборудование в аренду)
Спасибо.
  • 0

#3000
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

Пару лет назад столкнулся с этим, смирился )), т.к. ответ здесь
 

Я понимаю, о чём Вы. Но на этой частоте ещё 3 канала, причем пашут без проблем и тормозов. HD приставка конечно хорошо, но как раз от неё я избавился недавно, она постоянно зависала. Её меняли 2 раза, но всё тоже самое. Пока из розетки не выключишь - включишь. Только тогда работала норм до первого выключения телика. Купил в кредит новый ящик SONY с каммодулем . Подключил HD пакет. И вот этот канал, в принципе интересный, периодически подвисает  :cry: .


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.