Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#2941
Rigoberto Moses

Rigoberto Moses
  • Гость
  • 5 сообщений

спасибо, пошел думать


  • 0

#2942
medved

medved

    20 times

  • В доску свой
  • 6 648 сообщений

Здравствуйте, medved! К сожалению, канал Наше кино не входит в пакет программ ТВ 70+.


Благодарю за информацию.

Сообщение отредактировал medved: 05.01.2016, 22:30:36

  • 0

#2943
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений

У меня на приставки перестал подходить пароль по умолчанию 0000 для настройки каналов. Сам ничего не менял. Пользовался постоянно этим. После праздников заметил изменение каналов, хотел отсортировать, но теперь пароль не проходит. Что делать?


  • 0

#2944
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

У меня на приставки перестал подходить пароль по умолчанию 0000 для настройки каналов. Сам ничего не менял. Пользовался постоянно этим. После праздников заметил изменение каналов, хотел отсортировать, но теперь пароль не проходит. Что делать?

Здравствуйте decignf, попробуйте пожалуйста ввести пароль 2010 , если ни каких изменений не будет скиньте Ваши данные нам в ЛС для того чтобы связаться с Вами и решить вопрос. 


  • 0

#2945
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений

Здравствуйте decignf, попробуйте пожалуйста ввести пароль 2010 , если ни каких изменений не будет скиньте Ваши данные нам в ЛС для того чтобы связаться с Вами и решить вопрос.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Супер оперативность! Помогло.


  • 0

#2946
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Здравствуйте decignf, попробуйте пожалуйста ввести пароль 2010 , если ни каких изменений не будет скиньте Ваши данные нам в ЛС для того чтобы связаться с Вами и решить вопрос.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Супер оперативность! Помогло.

 

Уважаемый designf, Вам спасибо за обращение, если будут вопросы в дальнейшем - обращайтесь, рады будем Вам помочь! 


  • 0

#2947
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Технари Алма ТВ, выставьте уже в таблицах TOT/TDT GMT+6, не мучайте абонентов, вы уже обещали! То, что в начале запуска DVB-C не пошло GMT+6 я в курсе. Пора бы уже исправить и выставить по международным стандартам!

 

С Новым Годом! УСПЕХОВ!!!

Уважаемый credo2, стандарт времени в нашей системе задан GMT+0 и по другому система работать пока не будет. Вы можете изменить настройки часового пояса в ручном режиме Вашего ТВ


  • 0

#2948
иржи

иржи
  • Свой человек
  • 712 сообщений

 

:rolleyes:  Господя... Скоро дети переезжают в новый дом и кто мне теперь будет тв настраивать. Все эти модемы, скремблирование и тп.

Со мной даже комп в паучка играть не хочет

Добрый день, иржи! При необходимости консультации по услугам телевидения и интернета Вы всегда можете обратиться в контакт-центр или к онлайн-консультантам на нашем сайте. Мы всегда будем рады помочь Вам в решении вопроса.

 

 

Еще раз перечитала несколько страниц....Чтобы смотреть нормально тв необходимо обладать навыками основ программирования или бесконечно  связываться с вашими службами..А хочется просто вкл, пробежаться по каналам, выловить интересное или вкл в указанное в программе время и наслаждаться любимой программой.

Это так - мысли вслух, отвечать не надо.


  • 4

#2949
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

хочется просто вкл, пробежаться по каналам, выловить интересное или вкл в указанное в программе время и наслаждаться любимой программой.

Оно так и есть , но только для тех кто купил тв SONY или крайнем случае PANASONIC. а все остальные бренды сплошной гемор. 


  • 0

#2950
Bad12

Bad12
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

Здравствуйте. А если телевизор со встроенным тюнером DVB-T2 то ему тоже нужен CAM модуль или нет? Для цифрового телевидения. Извиняюсь за тупой вопрос. Просто телевизор не смотрю и оно мне не надо,а тут родственники  спросили и не знаю,что им ответить!

 


  • 1

#2951
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Здравствуйте. А если телевизор со встроенным тюнеромDVB-T2 то ему тоже нужен CAM модуль или нет? Для цифрового телевидения. Извиняюсь за тупой вопрос. Просто телевизор не смотрю и оно мне не надо,а тут родственники спросили и не знаю,что им ответить!

Для просмотра кодированных каналов нужен модуль.
  • 1

#2952
Bad12

Bad12
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

Для просмотра кодированных каналов нужен модуль.
 спасибо за ответ! 
  • 0

#2953
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте. А если телевизор со встроенным тюнером DVB-T2 то ему тоже нужен CAM модуль или нет? Для цифрового телевидения. Извиняюсь за тупой вопрос. Просто телевизор не смотрю и оно мне не надо,а тут родственники  спросили и не знаю,что им ответить!

Добрый вечер Bad12, в любом случае для просмотра зашифрованных телеканалов(цифровых), необходимо дополнительное оборудование это или Цифровая приставка (Ресивер) или САМ модуль


  • 0

#2954
Antoxa71

Antoxa71
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Здравствуйте! История такая, решил я сделать подарок родителям на новый год и подключить им макси пакет. Тв макси вроде, каналов много, цена не самая большая. Все подходило, пришли ребята 31 декабря. Поставили все, мы проверили, включили музыкальный канал, музыка играет начали провожать ребят и тут тишина, красная полоса там чет пишет. Ребята с розетки дернули ресивер, все восстановилось, но на минут 40. . Несколько раз звонили по телефону 3000501, там говорили что ресивер с розетки дергать надо. Помогало, но минут на  10. Сделали заявку уже на 2 приехали ребята ,поменяли приставку на серую у которой крышка отваливается. И постоянно теперь выходит уже голубая полосочка с надписями. С розетки дергать помогает, но за эту неделю я и родители дергали приставку 40 раз. Я понимаю и как сказали если приставку берете в аренду то приставка бу, но не также. Сегодня писал заявление на отключение, но девушки в офисе уговорили на временно на месяц чтоли? Погляжу че поменяется.


  • 2

#2955
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте! История такая, решил я сделать подарок родителям на новый год и подключить им макси пакет. Тв макси вроде, каналов много, цена не самая большая. Все подходило, пришли ребята 31 декабря. Поставили все, мы проверили, включили музыкальный канал, музыка играет начали провожать ребят и тут тишина, красная полоса там чет пишет. Ребята с розетки дернули ресивер, все восстановилось, но на минут 40. . Несколько раз звонили по телефону 3000501, там говорили что ресивер с розетки дергать надо. Помогало, но минут на  10. Сделали заявку уже на 2 приехали ребята ,поменяли приставку на серую у которой крышка отваливается. И постоянно теперь выходит уже голубая полосочка с надписями. С розетки дергать помогает, но за эту неделю я и родители дергали приставку 40 раз. Я понимаю и как сказали если приставку берете в аренду то приставка бу, но не также. Сегодня писал заявление на отключение, но девушки в офисе уговорили на временно на месяц чтоли? Погляжу че поменяется.

Добрый вечер Antoxa71 ! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Оставьте пожалуйста Ваши контакты в ЛС, запрос уже отправили. Проверим информацию по базе, возьмем на контроль, будем решать вопрос. 


  • 0

#2956
Балак

Балак
  • В доску свой
  • 15 255 сообщений

 

Появился у меня канал "Наш Футбол". Спасибо за оперативность. 

Вам спасибо за обращение и предоставленную информацию  smile.png

 

 

А у меня нет Наш футбол ((((

Хоть 70+ и живу в Алматы!


  • 0

#2957
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

Появился у меня канал "Наш Футбол". Спасибо за оперативность. 

Вам спасибо за обращение и предоставленную информацию  smile.png

 

 

А у меня нет Наш футбол ((((

Хоть 70+ и живу в Алматы!

 

Здравствуйте Балак, не могли бы отправить Ваши данные и контактный номер в ЛС , мы проверим Ваш действующий тариф, быть может у Вас подключен архивный пакет в котором данный телеканал отсутствует. Ну а если действительно подключен тариф TV70+ необходимо будет запустить поиск каналов.


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 08.01.2016, 12:23:41

  • 0

#2958
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Ну а если действительно подключен тариф TV70+ необходимо будет запустить авто поиск каналов.

После такого совета можно остаться без возможности просмотра тв. Так как тв самсунги  не могут в каб сети в автомате сканировать частоты, а при этом ручные настройки будут сброшены .  


  • 0

#2959
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Ну а если действительно подключен тариф TV70+ необходимо будет запустить авто поиск каналов.

После такого совета можно остаться без возможности просмотра тв. Так как тв самсунги  не могут в каб сети в автомате сканировать частоты, а при этом ручные настройки будут сброшены .  

 

Добрый день REPS, для того чтобы не допустить неправильных действий, мы запрашиваем данные абонента для максимально эффективной консультации по данному вопросу.


  • 0

#2960
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

 

 

Ну а если действительно подключен тариф TV70+ необходимо будет запустить авто поиск каналов.

После такого совета можно остаться без возможности просмотра тв. Так как тв самсунги  не могут в каб сети в автомате сканировать частоты, а при этом ручные настройки будут сброшены .  

 

Добрый день REPS, для того чтобы не допустить неправильных действий, мы запрашиваем данные абонента для максимально эффективной консультации по данному вопросу.

 

Это общий форум и кто то ещё прочитать сможет. И коол центер так же сходу предлагают запустить автонастройку тв.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.