Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#4781
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте, я так устал от проблемы "нет сигнала", после чего вытаскиваю из розетки вилку, вставляю и сигнал появляется, и это делаю 3 раза в день, напоминает 2000 год, когда я так интернетом пользовался через телефон, но судя по приставкам и их состоянию, они застали те лихие 2000-ные, когда я пассатижами переключал каналы на телевизоре и накрывал экран пледом чтобы никто не подсматривал из телевизора за мной, что мне делать, у вас нет случаем программы по утилизации изживших свой моральный и физически срок приставок и замены их на новые?

Здравствуйте Aleks074! Ваше оборудование находится в аренде, мы можем поменять Вашу приставку на более новую модель. Для согласование заявки на удобную для Вас дату и время напишите нам в ЛС. (Галим) 


  • 0

#4782
gabrinda

gabrinda
  • Гость
  • 45 сообщений

Отсутствие трансляции Английской премьер лиги становится ключевым моментом отказа от Алма Тв в пользу ID TV.


  • -1

#4783
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Отсутствие трансляции Английской премьер лиги становится ключевым моментом отказа от Алма Тв в пользу ID TV.

Здравствуйте gabrinda! Мы делаем все возможное, чтобы абоненты нашей компании смогли в полной мере насладиться Английской Премьер Лигой на своих телеэкранах. Дело в том, что не все так просто, как может показаться на первый взгляд, ведь все мы слышали какие баснословные деньги клубы получают от продажи прав на трансляцию матчей, клубы из нижней части таблицы АПЛ не просто так ведут борьбу за прописку, ведь там и суммы выплат будут хорошими, по сравнению с Чемпионшипом. Это мы к тому, что обладание правами на трансляцию матчей АПЛ на территории РК - не самый простой вопрос. (Галим)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 30.11.2016, 17:46:40

  • 0

#4784
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Доброго дня пропал сигнал. Район Гостиницы Алатау
  • 0

#4785
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Доброго дня пропал сигнал. Район Гостиницы Алатау

Здравствуйте, temny! Оставьте пожалуйста, Ваши контактные данные в ЛС (город, адрес, телефон), мы проверим информацию и поможем в решении Вашего вопроса. (Дулат)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 30.11.2016, 20:09:53

  • 0

#4786
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Доброго дня пропал сигнал. Район Гостиницы Алатау

Здравствуйте, temny! [/size]Оставьте пожалуйста, Ваши контактные данные в ЛС (город, адрес, телефон), мы проверим информацию и поможем в решении Вашего вопроса.[/size] (Дулат)[/size]
Смотрите в лс, там все есть. Проблема масштабная, не локальная говорю сразу
  • 0

#4787
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Смотрите в лс, там все есть. Проблема масштабная, не локальная говорю сразу

 

Дело в том, что по Вашему адресу возникла общая проблема, устранением которой уже занимаются, просим Вас переждать окончания работ, а так же приносим извинения от лица компании за доставленные, временные неудобства. (Дулат)


  • 0

#4788
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Смотрите в лс, там все есть. Проблема масштабная, не локальная говорю сразу

Дело в том, что по Вашему адресу возникла общая проблема, устранением которой уже занимаются, просим Вас переждать окончания работ, а так же приносим извинения от лица компании за доставленные, временные неудобства. (Дулат)[/size]
Я же сразу сказал что проблема масштабная, по пустякам я не обращаюсь. Сколько времени займет наладка вещания?
  • 0

#4789
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Я же сразу сказал что проблема масштабная, по пустякам я не обращаюсь. Сколько времени займет наладка вещания?

 

Точной информации нет, техническая бригада уже направлена для устранения данной неполадки. Просим переждать в ближайшее время все восстановим. (Дулат)


  • 0

#4790
Шанти ом

Шанти ом
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
У меня пропало телевиденье номер договора 100404976 оплата есть , каналы пытались заново настроить но их нет

Сообщение отредактировал Шанти ом: 30.11.2016, 21:20:02

  • 0

#4791
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

У меня пропало телевиденье номер договора 100404976 оплата есть , каналы пытались заново настроить но их нет

Добрый вечер, Шанти ом . Приносим извинение за доставленные временные неудобства. Сейчас проверим Ваше телевидение и ответ предоставим в ЛС. (Дулат)


  • 0

#4792
Sienna

Sienna
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений
Здравствуйте. Половина каналов показывает с помехами. Алматы, Мкр-н Каргалы, ЖК Хан Тенгри
  • 0

#4793
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте. Половина каналов показывает с помехами. Алматы, Мкр-н Каргалы, ЖК Хан Тенгри

Здравствуйте Sienna. Приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажите в ЛС Ваши данные (контактный телефон, точный адрес или номер договора) Все перепроверим и предоставим Вам ответ. (Роман)


  • 0

#4794
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

 

Уважаемое АлмаТВ!

У вас в декабре 30 дней по вашему календарю? :faceoff:

Скрытый текст

А у всех 31 день в декабре! ;)  :idea:

Здравствуйте! Проверили информацию по базе данных, услуга оплачена до 31 декабря включительно.Вероятно на сайте отображена некорректная информация,передадим ответственным лицам. Спасибо Вам за обратную связь. (Юлия)

 

Сегодня уже декабрь наступил,а у компании АлмаТВ до сих пор в декабре 30 дней,соответственно и оплачено по 30 декабря включительно! Видать ваши "ответственные лица" совсем безответственные,либо до них не донесли инфу об этом косяке в ЛК! Других вариантов нет! 


  • 0

#4795
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Сегодня уже декабрь наступил,а у компании АлмаТВ до сих пор в декабре 30 дней,соответственно и оплачено по 30 декабря включительно! Видать ваши "ответственные лица" совсем безответственные,либо до них не донесли инфу об этом косяке в ЛК! Других вариантов нет! 

 

Здравствуйте, SXS. Приносим извинения за временные доставленные неудобства. Информация передана ответственным лицам для исправления. Спасибо за внимание к нашей компании, благодаря Вам мы делаем наш сервис лучше. (Динара)


  • 0

#4796
Я Фартовая

Я Фартовая

    Successful

  • В доску свой
  • 2 691 сообщений
Здравствуйте
Хотели подключить алма тв
Досмухамедова 9
Сказали ждать 10 мин
Прошел час
  • 0

#4797
Я Фартовая

Я Фартовая

    Successful

  • В доску свой
  • 2 691 сообщений
Можно узнать, у Вас подключение платное?
Стандартный пакет, универсальный
  • 0

#4798
Я Фартовая

Я Фартовая

    Successful

  • В доску свой
  • 2 691 сообщений
Сейчас дозвонилась до вас, говорят по этому адресу висит долг от прежних квартирантов 1800
Чтобы подключить, я должна гасить долг?
  • 0

#4799
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Сейчас дозвонилась до вас, говорят по этому адресу висит долг от прежних квартирантов 1800
Чтобы подключить, я должна гасить долг?

 

Можно узнать, у Вас подключение платное?
Стандартный пакет, универсальный

 

Здравствуйте
Хотели подключить алма тв
Досмухамедова 9
Сказали ждать 10 мин
Прошел час

Здравствуйте, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства, оставьте пожалуйста Ваш контактный номер телефона в ЛС, мы свяжемся с Вами и проконсультируем более подробно. (Олжас) 


  • 0

#4800
Я Фартовая

Я Фартовая

    Successful

  • В доску свой
  • 2 691 сообщений
Спасибо, сказали в субботу подключат за 2700
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.