Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#3761
Salvatore F.

Salvatore F.
  • Частый гость
  • 71 сообщений

Добрый день,

г. Алматы пропали каналы кроме местных, до call центра не дозвониться.

У вас проводятся работы? 


  • 0

#3762
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

г. Алматы пропали каналы кроме местных, до call центра не дозвониться.

У меня всё кажет без проблем, тоже Алматы

Если на пропавших каналах пишет ошибку с кодом е16, то Вас отключили за неуплату


  • 2

#3763
Shaman.net

Shaman.net
  • Гость
  • 22 сообщений
Поясните, почему за одинаковую плату на TV70+ каналов больше чем на Просто TV? Очень печально, что из аналогового пакета убрали Eurosport-2...
  • 0

#3764
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день,

г. Алматы пропали каналы кроме местных, до call центра не дозвониться.

У вас проводятся работы? 

Добрый день Salvatore F. Подскажите в ЛС Ваш контактный телефон и адрес или номер договора. Все перепроверим и свяжемся с Вами. (Роман)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 08.06.2016, 12:14:30

  • 0

#3765
Salvatore F.

Salvatore F.
  • Частый гость
  • 71 сообщений

 

г. Алматы пропали каналы кроме местных, до call центра не дозвониться.

У меня всё кажет без проблем, тоже Алматы

Если на пропавших каналах пишет ошибку с кодом е16, то Вас отключили за неуплату

 

 

 

 

Добрый день,

г. Алматы пропали каналы кроме местных, до call центра не дозвониться.

У вас проводятся работы? 

Добрый день. Подскажите в ЛС Ваш контактный телефон и адрес или номер договора. Все перепроверим и свяжемся с Вами. (Рома

 

Разобрался, спасибо

За неуплату отключили, т.к. платеж первого сделали.

Подскажите сейчас оплатил, когда подключат?


Сообщение отредактировал Salvatore F.: 08.06.2016, 12:14:45

  • 0

#3766
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

Разобрался, спасибо

 

За неуплату отключили, т.к. платеж первого сделали.

Подскажите сейчас оплатил, когда подключат?

 

После погашения задолженности и внесения полной абонентской платы договор автоматически активируется, другими словами - как только оплата поступит на номер договора, услуга в течении 10 минут активируется автоматически. Оставьте в ЛС Ваши данные. Перепроверим и свяжемся с Вами. (Роман)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 08.06.2016, 14:30:57

  • 0

#3767
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Поясните, почему за одинаковую плату на TV70+ каналов больше чем на Просто TV? Очень печально, что из аналогового пакета убрали Eurosport-2...

Добрый день Shaman.net. Что касается абоненткой платы за пакеты то она не зависит от количества каналов, абонентская плата вносится за пакет. Канал Eurosport 2 был выведен из аналогового пакета  в связи с новыми условиями договора с правообладателем, но он остался во всех цифровых пакетах. Мы рекомендуем Вам перейти на цифровое ТВ, так как в нем больше каналов и лучше качество изображения. Если Вам интересно данное предложение то можете оставить Ваши данные в ЛС (город, контактный телефон и адрес или номер договора). Свяжемся с Вами и предоставим информацию по всем интересующим вопросам касательно перехода на цифровое ТВ. (Роман)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 08.06.2016, 14:30:39

  • -1

#3768
Взлетная

Взлетная
  • Гость
  • 17 сообщений

Добрый день! Напомните пожалуйста на каких условиях можно добавить каналы?


  • 0

#3769
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день! Напомните пожалуйста на каких условиях можно добавить каналы?

Здравствуйте Взлетная, Вам надо будет изменить имеющийся пакет программ на более высший, согласно тарифам. Более подробно с ценами и пакетами Вы можете ознакомиться по этой ссылке http://www.almatv.kz/tv/

Заявку Вы всегда можете оставить позвонив в Call-center, либо можете оставить на сайте, или в любом из наших офисов. (Александр)


  • 0

#3770
Взлетная

Взлетная
  • Гость
  • 17 сообщений

А разве сейчас нельзя просто за доп. оплату взять пару каналов? :confused:


  • 0

#3771
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

А разве сейчас нельзя просто за доп. оплату взять пару каналов? :confused:

Взлетная, на данный момент такая услуга отсутствует, мы предоставляем услуги ТВ пакетными решениями. Также Вы можете подключить HD-пакет. (Александр)


  • 0

#3772
Чебурашка, у которого нет друзей

Чебурашка, у которого нет друзей
  • Постоялец
  • 425 сообщений

Здравствуйте, в Алматы, цифровой пакет. Многие каналы показывают с помехами, картинка рассыпается, прерывается, звук с сильными помехами. В чем может быть причина?


  • 0

#3773
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте, в Алматы, цифровой пакет. Многие каналы показывают с помехами, картинка рассыпается, прерывается, звук с сильными помехами. В чем может быть причина?

Добрый вечер, Подскажите в ЛС Контактные данные для связи с Вами (Город, адрес, телефон, номер договора ). Мы обязательно все перепроверим и свяжемся с Вами. (Андрей)


  • 0

#3774
Dark_78

Dark_78
  • Свой человек
  • 907 сообщений

А разве сейчас нельзя просто за доп. оплату взять пару каналов?
Насколько, я помню у оператора такого никогда не было :fie:  
  • 0

#3775
Взлетная

Взлетная
  • Гость
  • 17 сообщений

 

А разве сейчас нельзя просто за доп. оплату взять пару каналов?
Насколько, я помню у оператора такого никогда не было :fie:  

 

ну ежели мы пользуемся Алма ТВ порядком десяти лет(если не более) и пользовались этой услугой,то полагаю была...


  • 0

#3776
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Несколько лет назад отказались от Алма-ТВ по причине того, что как минимум раз в неделю каналы тупо перетасовывались, приходилось заново расставлять их по местам, причем на трех телевизорах. Подскажите, сейчас такая же ситуация? Если наладилось - то вернемся обратно.

 

И такой вопрос. Планируется ли user-defined channel set? Например, жена смотрит всего один канал, а я не смотрю вообще. Будет ли когда-нибудь возможность иметь пакет с одним каналом? :D


  • 0

#3777
Dark_78

Dark_78
  • Свой человек
  • 907 сообщений

ну ежели мы пользуемся Алма ТВ порядком десяти лет(если не более) и пользовались этой услугой,то полагаю была...

Будет ли когда-нибудь возможность иметь пакет с одним каналом? :D

Такое было при начале вещания Алма-ТВ в цифровом стандарте, в 2007 году. Но, это услуга продлилась не более нескольких месяцев, т.к. оказалось, что есть ограничения связанные с техническими особенностями оборудования. Этот вопрос уже неоднократно поднимался тут в ветке.

Сообщение отредактировал Dark_78: 10.06.2016, 10:49:33

  • 1

#3778
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Несколько лет назад отказались от Алма-ТВ по причине того, что как минимум раз в неделю каналы тупо перетасовывались, приходилось заново расставлять их по местам, причем на трех телевизорах. Подскажите, сейчас такая же ситуация? Если наладилось - то вернемся обратно.

 

И такой вопрос. Планируется ли user-defined channel set? Например, жена смотрит всего один канал, а я не смотрю вообще. Будет ли когда-нибудь возможность иметь пакет с одним каналом? :D

Здравствуйте Twilight, сейчас никаких кардинальных изменений в наполнении пакетов не производится, иногда бывает, что мы добавляем/убираем один или несколько каналов, но связано этого с тем, что могут закончиться договорные отношения, либо могут быть внесены изменения в договоренности достигнутые с правообладателями, мы всегда работаем над тем, чтобы в нашей сетке вещания были самые актуальные и рейтинговые каналы.

Также, как вариант, Вы можете посмотреть хронологию новостей по всем изменениям в пакетах по этой ссылке http://www.almatv.kz/presscenter/ и посмотреть как часто эти изменения происходят.

Если же говорить про user's chanel list, то конечно, мы понимаем, что предоставлять услугу в таком варианте - хорошая идея, но есть ряд определенных трудностей (условия правообладателей, тех. вопросы, условия тарификации), над которыми мы работаем. На данный момент услуги ТВ мы предоставляем в пакетном решении.

Возвращайтесь - будем рады видеть Вас в рядах наших клиентов :) . (Александр)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 10.06.2016, 11:47:28

  • 1

#3779
Взлетная

Взлетная
  • Гость
  • 17 сообщений

Этот вопрос уже неоднократно поднимался тут в ветке.

спасибо за разъяснения.

захожу в тему только при необходимости


  • 1

#3780
Рустам

Рустам
  • Постоялец
  • 410 сообщений

 

 

 

Можно проверить. Пошевелить. Затянуть. все соединения кабеля, от тв до ..... и смотреть на шкалу качества .

 

 

ясно. спасибо! попробую.

 

Рустам, мы можем направить бригаду и вечернее время с 18 до 21, а так же мы работаем и в выходные дни, если услуга не восстановится свяжитесь с нами (Андрей)

 

 

здравствуйте! можно сегодня отправить бригаду? адрес в личку скинул.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.