Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#3001
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

 

Пару лет назад столкнулся с этим, смирился )), т.к. ответ здесь

 
Я понимаю, о чём Вы. Но на этой частоте ещё 3 канала, причем пашут без проблем и тормозов. HD приставка конечно хорошо, но как раз от неё я избавился недавно, она постоянно зависала. Её меняли 2 раза, но всё тоже самое. Пока из розетки не выключишь - включишь. Только тогда работала норм до первого выключения телика. Купил в кредит новый ящик SONY с каммодулем . Подключил HD пакет. И вот этот канал, в пр7инципе интересный, периодически подвисает  :cry: .

 

20160113_215024.jpg

У меня sony 605, и я считаю что в этом меню не верный перевод, качество сигнала надо считать уровнем сигнала . то есть качество 78%.


Сообщение отредактировал REPS: 13.01.2016, 22:04:41

  • 0

#3002
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

Ну вот, у меня чуть меньше уровень (или качество), чем у Вас. Но значения не меняются во время зависаний. Сорри за вспышку.

Прикреплённые изображения:

  • IMG_20160113_230935.jpg

Сообщение отредактировал shurik_kz: 13.01.2016, 23:23:29

  • 0

#3003
Юрий 1979

Юрий 1979
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Здравствуйте. Что то уже два дня практически все цифровые каналы не показывают, это все конец цифровому телевидению(бесплатному) или работы какие нибудь ведутся...?


  • 0

#3004
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте. Что то уже два дня практически все цифровые каналы не показывают, это все конец цифровому телевидению(бесплатному) или работы какие нибудь ведутся...?

Доброй ночи Юрий 1979, Вы могли бы скинуть нам Ваши координаты и телефон для связи. Необходимо проверить по Вашему адресу , если есть какие либо неполадки , сделаем все возможное чтобы все восстановилось. 


  • 0

#3005
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Ну вот, у меня чуть меньше уровень (или качество)
 

67% качества в данном случае может и не хватает, надо пробовать увеличить уровень качества.

ремонтники крайне инертны в таких случаях и не чего не делают (может им надо дополнительный стимул) , а надо всего то заменить в подъезде ТАР (ответвитель) с меньшим значением ДБ. Например если стоит 16ДБ то  поставить 14 - 12ДБ .


  • 0

#3006
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

attachicon.gif20160113_215024.jpg

У меня sony 605, и я считаю что в этом меню не верный перевод, качество сигнала надо считать уровнем сигнала . то есть качество 78%.

Не факт! Если сигнал чистый, пусть и слабый, то может быть всё так как у Вас кажет  :smoke:


  • 0

#3007
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Ну что же, проблема с HD Life так и не решилась. Приходили специалисты Алма-ТВ по другому вопросу, замерили сигнал, сказали все отлично, нет проблем. А канал сыпется периодически. Один из специалистов сказал, что у него дома тоже самое именно на этом же канале. 

уважаемый shurik_kz, уточнили информацию по данному каналу - дело в том, что HD Life очень чувствителен к приему, особенно в непогоду, было бы неплохо узнать хотя бы приблизительное время подсыпания канала, понаблюдайте если есть такая возможность и напишите пожалуйста в какое время и как надолго начинает канал подсыпаться


  • 0

#3008
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

Здравствуйте,  Техподдержка АЛМА-ТВ!

Это происходит постоянно, днем сильнее, ночью слабее. Сейчас например задержка каждые 10-15 сек, и каждую минуту - две кубики.

Вообщем смотреть не комфортно.


Сообщение отредактировал shurik_kz: 14.01.2016, 14:32:58

  • 0

#3009
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте,  Техподдержка АЛМА-ТВ!

Это происходит постоянно, днем сильнее, ночью слабее. Сейчас например задержка каждые 10-15 сек, и каждую минуту - две кубики.

Вообщем смотреть не комфортно.

Уважаемый shurik_kz, У Вас слишком часто рассыпается канал, все же лучше отправить к Вам бригаду, на всякий случай возьмем с собой запасной модуль, запрос на согласование время выезда бригады отправили в ЛС


  • 0

#3010
kotopesoff

kotopesoff
  • В доску свой
  • 4 267 сообщений

Добрый вечер! Не смогла сегодня дозвониться в службу поддержки ... по поводу, дней 4 уже как не показывают каналы National Geographic Channel

 
Nat Geo Wild. показывает "нет сигнала". 

Сообщение отредактировал kotopesoff: 14.01.2016, 18:17:06

  • 0

#3011
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Добрый вечер! Не смогла сегодня дозвониться в службу поддержки ... по поводу, дней 4 уже как не показывают каналы National Geographic Channel

 
Nat Geo Wild. показывает "нет сигнала". 

 

Добрый вечер kotopesoff ! Необходимо попробовать обновить частоты через настройки. Ваши контакты у нас имеются. По вопросу с Вами свяжемся, решим. 


  • 0

#3012
Балак

Балак
  • В доску свой
  • 15 255 сообщений

Уважаемая тех поддержка, у меня 70+ но Наш футбол нету. И еще стал часто сам по себе выбивать приставка, не с того не сего. Сама по себе. Если раньше это было редко то сейчас стал в привычку. Уже как в привычку по совету ваших техников приходится вырубать из сети тв и приставку на 20-30 секунд. За вечер бывает раза 2-3. И вообще качество очень испортилось.Прошу помочь! Свои координаты в личку отправлял. 


Сообщение отредактировал Балак: 15.01.2016, 09:02:53

  • 0

#3013
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Уважаемая тех поддержка, у меня 70+ но Наш футбол нету. И еще стал часто сам по себе выбивать приставка, не с того не сего. Сама по себе. Если раньше это было редко то сейчас стал в привычку. Уже как в привычку по совету ваших техников приходится вырубать из сети тв и приставку на 20-30 секунд. За вечер бывает раза 2-3. И вообще качество очень испортилось.Прошу помочь! Свои координаты в личку отправлял. 

Добрый день, Балак! Пожалуйста отправьте Ваши контактные данные и точный адрес с указанием города в ЛС (запрос уже отправили). Решим Ваш вопрос. 


  • 0

#3014
Sikosh84

Sikosh84
  • Свой человек
  • 684 сообщений

Добрый день,  по "Лесной поляне" вырубили Алма тв, (пос. Косшы Акмолинская область), по ходу из за погоды или ремонтные работы какие то ведутся? Можете проверить? 


  • 0

#3015
LexaPluto

LexaPluto
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Здравствуйте Алма-тв!
Почему на канале FOX уже больше недели отсутствует программа?
Это у вас на станции проблемы или в России?

ТВ настроен правильно, на остальных каналах проблем нет. (Караганда Ц/ТВ)


  • 0

#3016
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день,  по "Лесной поляне" вырубили Алма тв, (пос. Косшы Акмолинская область), по ходу из за погоды или ремонтные работы какие то ведутся? Можете проверить? 

Добрый день, на данный момент по Вашему адресу работ не ведется, попробуйте перезагрузить оборудование (отключив от сети). Ваши контактные данные у нас есть, свяжемся с Вами и поможем решить вопрос, пожалуйста ожидайте.


  • 0

#3017
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте Алма-тв!
Почему на канале FOX уже больше недели отсутствует программа?
Это у вас на станции проблемы или в России?

ТВ настроен правильно, на остальных каналах проблем нет. (Караганда Ц/ТВ)

Добрый день, на данный момент программа на канале отсутствует по независящим от компании причинам. Компания делает все возможное для скорейшего решения вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.


  • 0

#3018
Sikosh84

Sikosh84
  • Свой человек
  • 684 сообщений

 

Добрый день,  по "Лесной поляне" вырубили Алма тв, (пос. Косшы Акмолинская область), по ходу из за погоды или ремонтные работы какие то ведутся? Можете проверить? 

Добрый день, на данный момент по Вашему адресу работ не ведется, попробуйте перезагрузить оборудование (отключив от сети). Ваши контактные данные у нас есть, свяжемся с Вами и поможем решить вопрос, пожалуйста ожидайте.

 

пробовал, да по ходу по всей Лесной поляне крякнулся сигнал, ребята когда начнут проверку, блин скоро хоккей начнется....(((((


  • 0

#3019
Sikosh84

Sikosh84
  • Свой человек
  • 684 сообщений

спасибо ребятам быстро отреагировали, помогли очень 


  • 0

#3020
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

спасибо ребятам быстро отреагировали, помогли очень 

Спасибо что обратились, всегда рады помочь. Приятного просмотра.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.