[mod]Удалена устаревшая информация. [/mod]
Сообщение отредактировал Fiona: 27.11.2017, 10:28:12
Интересно, а магазины которые находятся в жилых домах тоже обяжут платить на капремонт? И в каком размере? Грубо посчитала сколько наш дом денег за год накопит получилось 4 398 336 .
Эти деньги еще можно положить на депозит для юр. лиц.
Хотя схема мутная.
В банках будет много денег, они на них накупят доллары. И курс вырастет. А потом придет государство, скажет давайте я буду хранить ваши деньги, и понемногу вам выдавать
Что то с отоплением у нас совсем хорошо стало в декабре 5500 тг., в январе 8500 тг., в феврале 10500тг. Мне интересно как эти цифры счетчики учета тепла может проверить жилец, что то я в шоке. Не ужели это только у нас в доме так? Ни кто не поднимает эту тему видимо у других без изменений?
Площадь Вашей квартиры конечно не известна. Но по цифрам вроде все нормально. Оплата в отопительный период по нарастающей идет. Пик январь-февраль, потом на спад. А если в доме кто-то с отоплением балуется, то цифры еще больше будут.
Сообщение отредактировал Dexter_Morgan: 23.02.2016, 11:27:52
Сегодня оплачивала за телефонию и интернет через портал telecom.kz.
Пришло два уведомления: первое, что казком платеж принял и второе, что INSTANT PAYMENTS LTD отменил ваш платеж по номеру заказа..... При этом деньги с карты не списались, но в личном кабинете казахтелекома сумма обнулилась.
Ранее платила - проблем не было. Оплатить за телефон нужно сегодня. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и куда теперь обращаться, поскольку, как я понимаю, INSTANT PAYMENTS LTD - это посредник при проведении платежей для Казахтелекома, не более того.
Сегодня оплачивала за телефонию и интернет через портал telecom.kz.
Пришло два уведомления: первое, что казком платеж принял и второе, что INSTANT PAYMENTS LTD отменил ваш платеж по номеру заказа..... При этом деньги с карты не списались, но в личном кабинете казахтелекома сумма обнулилась.
Ранее платила - проблем не было. Оплатить за телефон нужно сегодня. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и куда теперь обращаться, поскольку, как я понимаю, INSTANT PAYMENTS LTD - это посредник при проведении платежей для Казахтелекома, не более того.
Надеюсь Вы за телефон оплатили. А то вопрос из разряда - сверни свои мозги.
Сегодня оплачивала за телефонию и интернет через портал telecom.kz.
Пришло два уведомления: первое, что казком платеж принял и второе, что INSTANT PAYMENTS LTD отменил ваш платеж по номеру заказа..... При этом деньги с карты не списались, но в личном кабинете казахтелекома сумма обнулилась.
Ранее платила - проблем не было. Оплатить за телефон нужно сегодня. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и куда теперь обращаться, поскольку, как я понимаю, INSTANT PAYMENTS LTD - это посредник при проведении платежей для Казахтелекома, не более того.
Надеюсь Вы за телефон оплатили. А то вопрос из разряда - сверни свои мозги.
Телефон, ID-net, ID-TV - за все услуги казахтелекома разом... Через их сайт. Платежи в казахтелеком принимает компания INSTANT PAYMENTS LTD.
Вот только платеж не проходит. Ни вчера, ни сегодня и не по вине банка.
Сообщение отредактировал _SunFlower_: 26.02.2016, 13:13:32
По поводу новых электросчетчиков. Моей пожилой тете (не ей одной, а всему дому), поставили такие. Прошло уже 3-4 месяца, как со старым у нее выходило 65 киловатт в месяц, плюс минус пару киловатт, так и сейчас. Живет одна, как и все пенсионеры экономит по полной. У ее соседей расходы на электроэнергию так же не изменились. Так, что мне кажется, разговоры о том, что у кого то увеличилось чуть ли не в половину, это не так. На мой взгляд, вариантов два, либо старый счетчик был неисправным и не работал, либо с нового показания неверно снимают. Склоняюсь ко второму. Я технарь, и впервые увидив такой чудо прибор, и то не понял, где нужные нам показания, данных очень много. Представляю шок пенсионеров, которые платят всегда вовремя без задержек.
Остальные соседи тоже были в ступоре. Благо мне подсказали, дождитесь, пока на табло появится цифра 1600 (почему именно такая, для меня загадка), и сразу после нее будут нужные нам показания по которым и оплачивать.
Показал и рассказал другим соседям пенсионерам.
Про питание самого счетчика, не знаю, берется оно до цепей учета или после, но ему много не надо. Даже при потреблении в 3-4 ватта в месяц это выйдет не более 3 киловатт в месяц, но никак не 60 как в статье выше. Думаю, все же до цепей учета, потому, что второе ИМХО незаконно.
Повторюсь, расходы на электроэнергию у моей тети и соседей не изменились.
Ну а целью их установки на самом деле является желание избавится от армии контролеров которым надо платить.
Про питание самого счетчика, не знаю, берется оно до цепей учета или после, но ему много не надо. Даже при потреблении в 3-4 ватта в месяц это выйдет не более 3 киловатт в месяц, но никак не 60 как в статье выше. Думаю, все же до цепей учета, потому, что второе ИМХО незаконно.
Почти рассмешили. Производителю ещё как надо заморочиться, чтобы сделать питание цепей счётчика из доучётной цепи... Так тогда ТАКЯ схема подключения была, что не каждый электрик разберётся.
Там ещё внутри батарейка есть, которая питает память счётчика, и если электричество отключают, то все данные сохраняются.
Так, что мне кажется, разговоры о том, что у кого то увеличилось чуть ли не в половину, это не так. На мой взгляд, вариантов два, либо старый счетчик был неисправным и не работал, либо с нового показания неверно снимают. Склоняюсь ко второму.
Здесь 80/20, причём более вероятно, как-раз таки первое
Почти рассмешили. Производителю ещё как надо заморочиться, чтобы сделать питание цепей счётчика из доучётной цепи...
Будете удивленны, заморочки ноль полностью. У бытового однофазного счетчика 4 клеммы, слева направо, первая и третья вход фазы и нуля, вторая и четвертая, соответственно выход так же фазы и нуля. Производитель питание электроники может подключить как к первой и третьей клемме внутри, так и ко второй и четвертой. В первом случае прибор будет считать только потребление абонента, во втором случае потребление абонента плюс потребление самого прибора, которое, повторюсь мизерное, близкое к погрешности самого прибора.
Прошу прощения за офтоп.
Если желаете дальше пообсуждать новые счетчики, предлагаю продолжить в сабжевой теме.
http://vse.kz/topic/...tanovka/page-10
Ну а целью их установки на самом деле является желание избавится от армии контролеров которым надо платить.
С новыми счетчиками, вы не избавитесь от контролеров, так, что пока у нас нет оборудования для передачи данных, оно только предполагается в дальнейшем(подключение модемов у потребителя, опять же за чей счет, и нет сервера для приема и обработки данных). А оплата контролеров идет из тарифа на электроэнергию, после установки новых счетчиков никто ведь вам тариф не изменит, так что все останется как было.
Стоит новый счётчик, уже где-то более полу года стоит. Показания от старого разнятся на 2-3 киловатта в месяц. Прошлый счётчик был аж 79 года, пережил одну поверку в 98 году прошлого века. Ни разу не было перерасхода, счётчик стоит в квартире. Самый большой плюс этого счётчика что он показывает напряжение в реальном времени. Ставил спец с РЭС.
Что то с отоплением у нас совсем хорошо стало в декабре 5500 тг., в январе 8500 тг., в феврале 10500тг. Мне интересно как эти цифры счетчики учета тепла может проверить жилец, что то я в шоке. Не ужели это только у нас в доме так? Ни кто не поднимает эту тему видимо у других без изменений?
Площадь Вашей квартиры конечно не известна. Но по цифрам вроде все нормально. Оплата в отопительный период по нарастающей идет. Пик январь-февраль, потом на спад. А если в доме кто-то с отоплением балуется, то цифры еще больше будут.
я и многие мои соседи практически не пользуемся отоплением полностью, у нас можно каждую батарею регулировать самостоятельно. в доме стоит общедомовой счетчик, значит его показания не меняются или не снимаются
в декабре за отопление пришло 6oooтг, в январе 9000.
\отопление подорожало, но в соседних домах цена меньше.
и еще вопрос, если КСК не оплачивать чем это чревато?
Сообщение отредактировал we are ready: 26.02.2016, 21:35:50
Народ подскажите пожалуйста, у многих наверно на улице и в подъезде на первом этаже установлены видеокамеры. В квитанции приходит счёт 250 тенге в принципе не много и как бы не напрягало. Раньше подходишь и всегда днём и ночью видно что камеры работают (инфрокрасный цвет) но последние 3 месяца ни какого цвета не видно. Появилась мысль что они сломаны и жена за прошлый месяц не заплатила и конечно же пришёл долг. Позвонил в КСК узнать координаты установщиков данной системы, но они говорят не в курсе. В этом деле я не силён возможно они работают но всё же. и Вообще есть толк от этих камер. Спасибо.
+
у нас в подъезде тоже такая ерунда, когда их устанавливали - сказали, все будет бесплатно. потом через неделю прошел дяденька по квартирам и собрал подписи, нравится вам или нет. конечно, все подписались. потом приходит 250тг в месяц и в КСК говорят, что мы подписались всем подъездом. они наши подписи подставили под договор
я не плачу принципально уже 4500 набежало
также не платила за домофон, т.к. у нас отдельный стоит когда сумма превысила 7000, перестали писать в квитанции
На улице теплынь. Дома - жара. Батареи раскаленные. Балконная дверь открыта, окна тоже. Неужели нельзя как - то регулировать температуру воды в батареях?. Звонила в КСК, отвечают, что вас много, а сантехник - один. Блин, в КСК всего шесть домов! А платить за отопление нам!
Сообщение отредактировал Наталишна-полтавишна: 27.02.2016, 13:35:04
Про питание самого счетчика, не знаю, берется оно до цепей учета или после, но ему много не надо. Даже при потреблении в 3-4 ватта в месяц это выйдет не более 3 киловатт в месяц, но никак не 60 как в статье выше. Думаю, все же до цепей учета, потому, что второе ИМХО незаконно.Повторюсь, расходы на электроэнергию у моей тети и соседей не изменились.
Ну а целью их установки на самом деле является желание избавится от армии контролеров которым надо платить.
так статья сама по-себе чернушная, с целью запугать и отрицательно настроить читателей/потребителей услуг. Поэтому они и заострили внимание, что эти побочные траты идут именно за счет клиента.
Я например, жду не дождусь, когда же мне наконец мой древний счетчик бесплатно заменят. Нет, не идут менять...
у нас в подъезде тоже такая ерунда, когда их устанавливали - сказали, все будет бесплатно. потом через неделю прошел дяденька по квартирам и собрал подписи,
ну не знаю..., нам ещё на стадии разговоров сразу объясняли что установка и подключение бесплатно, а потом будем платить ежемесячную абонплату.
Если КСК если не справляется, может пора свое КСК создавать?На улице теплынь. Дома - жара. Батареи раскаленные. Балконная дверь открыта, окна тоже. Неужели нельзя как - то регулировать температуру воды в батареях?. Звонила в КСК, отвечают, что вас много, а сантехник - один. Блин, в КСК всего шесть домов! А платить за отопление нам!
Люди, подскажите пожалуйста, кто в курсе. С каких пор замена\поверка счетчика на газ в частном доме стала производиться за счет владельцев? Если можно - ссылку на документ\постановление.
У родителей подошел срок окончания эксплуатации счетчика. В райгазе сказали - заказывайте поверку или покупайте новый и меняйте. По аналогии со счетчиками на воду.
Все зависит от того, за чей счет установлены счетчики. Раньше у нас на газ были установлены счетчики за свой счет и поверка и замена соответственно , также за свой счет. Потом газовщики предложили записать счетчики, как будто они их собственность, после этого, уже давно все замены и поверки бесплатно. Поэтому все зависит в чьей собственности ваши счетчики.
Кому-нибудь удалось в этом году свалить установку нового счетчика на газовиков?
Ситуация аналогичная: окончился межповерочный интервал газового счетчика, газовики предлагают купить счетчик за свой счет и заменить.
С того момента, когда впервые счетчик был установлен (не помню сколько десятилетий назад), это всегда делалось за счет газовиков. В этом году они за свой счет делать не хотят, ссылаются на закон РК "О естественных монополиях и регулируемых рынках". В новой редакции закона действительно оплату счетчиков и их установки переложили на потребителя. Однако, "Энергосбыт", например, в конце прошлого года менял счетчики за свой счет.
В чьей собственности находится счетчик определить затруднительно: газ был подключен лет 40 назад, документов никаких нет.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.