Перейти к содержимому

Фотография

ВСЕ про коммунальные платежи [часть 3]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#34652876
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

[mod]Удалена устаревшая информация.  [/mod]


Сообщение отредактировал Fiona: 27.11.2017, 10:28:12

  • 15

#101
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

КСК не заключало договор. Он был заключен с одним из жильцов подъезда.


Видимо, этот жилец решил платить за всех. Вроде у вас нет юридического основания платить за услугу. У нас имеется индивидуальный договор с каждым жильцом на домофон, и общий подписной лист на уборку подъезда, где каждый подтвердил свое согласие на данную услугу.
  • 0

#102
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

А как, "один из жильцов подъезда" может представлять права всех жильцов"
 Коллекционер не написал на какую услугу их подписали. Если это не относится к кск, то любой инициативный человек может заключить договор на свое имя от всех жильцов (в моем случае подъезда). Берется листок и собираются подписи всех жильцов подъезда. Так устанавливали домофон и заключали договор на мытье подъезда. Если что-то серьезное типа счетчик учета тепла, то кск должно провести собрание и т д и тп.  Несогласных на домофон было 3 им раздали ключи от двери. Но потом им пришлось самим обращаться для установки домофона в квартиру.

 

 

Как бы (с точки зрения ГК РК) такая вещь не законна, имхо (основное выделил....требуется доверенность оформленная согласно действующего законодательства). Но я не юрист и могу ошибаться, поэтому посоветовал продублировать в юридической ветке  :)


  • 0

#103
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

В начале февраля подала заявление об котказе от радиоточки (ее уже давно нет). А в мартовской квитанции оплату за радио внесли в полном объеме.
Подскажите кто в курсе, через какое время уберут из квитанции графу Радио, или нужно снова подать заявление, если ее не уберут и в апреле.

Я писал заявление об отключении пару лет назад в июне, но в Центре радиофикации тогда предупредили,что в июле еще придет счет на оплату, а графа радио окончательно исчезнет в августе. Почему именно так у них, я не знаю. Видимо раз я пользовался радиоточкой несколько дней в июне, то оплачиваю их в следующем месяце-июле. Ну а с начала июля ее уже нету и в августе я ничего не плачу. Как-то так, наверное. Поэтому вам не придет счет за радиоточку в апреле, ИМХО.

Сообщение отредактировал SanKet: 24.03.2015, 10:48:52

  • 0

#104
Silveria

Silveria
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

 

В начале февраля подала заявление об котказе от радиоточки (ее уже давно нет). А в мартовской квитанции оплату за радио внесли в полном объеме.
Подскажите кто в курсе, через какое время уберут из квитанции графу Радио, или нужно снова подать заявление, если ее не уберут и в апреле.

Я писал заявление об отключении пару лет назад в июне, но в Центре радиофикации тогда предупредили,что в июле еще придет счет на оплату, а графа радио окончательно исчезнет в августе. Почему именно так у них, я не знаю. Видимо раз я пользовался радиоточкой несколько дней в июне, то оплачиваю их в следующем месяце-июле. Ну а с начала июля ее уже нету и в августе я ничего не плачу. Как-то так, наверное. Поэтому вам не придет счет за радиоточку в апреле, ИМХО.

 

Спасибо. Подожду апрельской квитанции


  • 0

#105
маратмарат

маратмарат
  • Читатель
  • 131 сообщений

Где в инете можно платить за услуги жкх без коммиссии ?Каспи банк слышал-но там только клиенты банка ?А если народного банка у меня карта ?


Сообщение отредактировал marat999: 26.03.2015, 18:24:00


#106
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Где в инете можно платить за услуги жкх без коммиссии ?Каспи банк слышал-но там только клиенты банка ?А если народного банка у меня карта ?

В Каспи банке платите без комиссии если вы откроете там депозит или карт-счет. Комиссия по оплате за коммунальные услуги через интернет-банкинг Народного банка стоит 50 тенге за квитанцию. Если вы пенсионер, то комиссия составит 5 тенге за квитанцию.
  • 1

#107
YuDTa

YuDTa
  • Гость
  • 37 сообщений

Где в инете можно платить за услуги жкх без коммиссии ?Каспи банк слышал-но там только клиенты банка ?А если народного банка у меня карта ?

На kaspi.kz  регистрируйтесь и платите  своей картой. 


  • 0

#108
YuDTa

YuDTa
  • Гость
  • 37 сообщений

Хотела спросить про Алма-ТВ: в квитанции за февраль  была указана новая цена и плюс  долг в 550 тенге, а за март  квитанция пришла с переплатой  в эти самые 550 тенге. Это у всех так? И как это понять?


  • 0

#109
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

 

Где в инете можно платить за услуги жкх без коммиссии ?Каспи банк слышал-но там только клиенты банка ?А если народного банка у меня карта ?

В Каспи банке платите без комиссии если вы откроете там депозит или карт-счет. Комиссия по оплате за коммунальные услуги через интернет-банкинг Народного банка стоит 50 тенге за квитанцию. Если вы пенсионер, то комиссия составит 5 тенге за квитанцию.

 

 а как они через интернет определяют, что я пенсионер? оплата с пенсионной карточки?


  • 0

#110
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

а как они через интернет определяют, что я пенсионер? оплата с пенсионной карточки?


Да, с пенсионной карточки, на которую начисляется пенсия в Народном банке.
  • 0

#111
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

Хотела спросить про Алма-ТВ: в квитанции за февраль  была указана новая цена и плюс  долг в 550 тенге, а за март  квитанция пришла с переплатой  в эти самые 550 тенге. Это у всех так? И как это понять?

А зачем же вы долг несуществующий платили?)))
Всем в феврале этот долг пришел. Тут выше это обсуждалось, и всем кто звонил в АлмаТВ, говорили, что это ошибка и платить 550 не нужно. Вот вам переплата и пришла.


  • 0

#112
Temsskyi

Temsskyi
  • Свой человек
  • 694 сообщений

кто подскажет, что за ерунда со светом творится, звонил и узнавал, говорят забей на то что есть переплата, в месяц сжигал по 350-400 квт, всегда оплачивал вовремя, но тут приходит квиток и там написано, что сделан перерасчет какойто и долг в 8500  повесили, забить так же как и на переплату?? 


  • 0

#113
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

кто подскажет, что за ерунда со светом творится, звонил и узнавал, говорят забей на то что есть переплата, в месяц сжигал по 350-400 квт, всегда оплачивал вовремя, но тут приходит квиток и там написано, что сделан перерасчет какойто и долг в 8500  повесили, забить так же как и на переплату?? 

Звонить бесполезно. Сидит обычный информатор и гонит пургу. Пока не сходите в рэу так и будут начислять всяку ерунду. Я тоже позвонила, но вразумительного ответа не получила. Пришлось идти и узнавать.


  • 0

#114
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

кто подскажет, что за ерунда со светом творится, звонил и узнавал, говорят забей на то что есть переплата, в месяц сжигал по 350-400 квт, всегда оплачивал вовремя, но тут приходит квиток и там написано, что сделан перерасчет какойто и долг в 8500  повесили, забить так же как и на переплату?? 

Такая же фигня была с полгода назад, видимо контролер со слепу цифры перепутал. Не стал я ничего переплачивать. Через месяц пришел нормальный счет. Так что либо они таким образом лохуют нас, деньги себе на перед делают, либо действительно ошибаются.


  • 0

#115
Огненный цветок

Огненный цветок
  • Свой человек
  • 884 сообщений

У меня наоборот переплата по электричеству в 7500. Проверила и правда. Просто несколько месяцев было лень счётчик проверять. Просто платила за 340 кв по нижнему и среднему уровням. Вот оказалось что переплата накопилась.


  • 0

#116
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

 

Такая же фигня была с полгода назад, видимо контролер со слепу цифры перепутал. Не стал я ничего переплачивать. Через месяц пришел нормальный счет. Так что либо они таким образом лохуют нас, деньги себе на перед делают, либо действительно ошибаются.

 

Однако все-же лохуют. Раньше "среднепотолочное выставляли, теперь новую моду взяли, только диву даюсь -вчера мама обратила мое внимание: за электричество по новому стали квитанцию заполнять - пишут"увас долг, смотри на обороте". Ну понятно, что это разница между оплаченными нами и снятыми ихними "контроллерами" в разное время показаниями. Но мама подсказала они снимают попозже, а минусуют от фактически опплаченных - период получается больше месяца, а дифферинцированные тарифы позволяют больше электричества по высокому тарифу загнать... 

Вот так наши мытари -коммунальшики научились выжимать денежку, и все совершенствуют и совершенствут систему сравнительно честного отъема ...


  • 1

#117
Mr. Long

Mr. Long
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

а минусуют от фактически опплаченных - период получается больше месяца, а дифферинцированные тарифы позволяют больше электричества по высокому тарифу загнать... 
 

Шо вы говорите?! Значит можно оплачивать каждую неделю и при этом каждый раз пользоваться месячным лимитом. А мужики то не знали! ))

Не несите чепуху! Читать смешно все эти "онолитические" выводы. Молчу уже про "оплаченные" которых уже лет 5 минимум, как не существует (и догадайтесь, почему).

Вон, до этого умный человек несколько раз говорил: квитанции за несколько месяцев в студию, по ним все легко можно объяснить.

А все эти вопли "долг! переплата!" из-за одних и тех же причин: непонимание, ошибки в показаниях. Но, блин, эти теории заговора - умора!  :faceoff:


  • -2

#118
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

 

а минусуют от фактически опплаченных - период получается больше месяца, а дифферинцированные тарифы позволяют больше электричества по высокому тарифу загнать... 
 

Шо вы говорите?! Значит можно оплачивать каждую неделю и при этом каждый раз пользоваться месячным лимитом. А мужики то не знали! ))

Не несите чепуху! Читать смешно все эти "онолитические" выводы. Молчу уже про "оплаченные" которых уже лет 5 минимум, как не существует (и догадайтесь, почему).

Вон, до этого умный человек несколько раз говорил: квитанции за несколько месяцев в студию, по ним все легко можно объяснить.

А все эти вопли "долг! переплата!" из-за одних и тех же причин: непонимание, ошибки в показаниях. Но, блин, эти теории заговора - умора!  :faceoff:

 

Смешно -не читайте. Но не я один обратил внимание, что все нововведения у всех наших коммунальщиков сопровождаются разницей в расчетах и никак не в нашу пользу.


  • 1

#119
Mr. Long

Mr. Long
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

По весне обращать внимание нужно на девчонок в округе  ;)

С квитанциями нужно разбираться (понимать). Вам выбирать или ныть (как не вы один) или разобраться.

Беда, конечно, с исполнителями коммунальщиков на местах - понаберут ослов, ни мозгов, ни желания обучаться, и выносят потребителям ещё больше мозг вместо помощи.


  • -5

#120
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

в квитанциях все предельно просто- если понять один раз смысл расчета. 

а если ниче непонятно- это не значит что расчет не правильный, это значит что кто-то не может, или не хочет понять.

ну и конечно легче обвинить в тупости окружающих, чем признать что сам не понимаешь.

 

 

а сейчас стало еще проще, сами снимаете показания на конец месяца, сами считаете, сами платите.

 

кто-нибудь через два-три месяца покажите квитанции, че зря кнопки давить... там и посчитаем в чью сторону кого обманывают


Сообщение отредактировал bigie: 28.03.2015, 13:40:07

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.