Перейти к содержимому

Фотография

ВСЕ про коммунальные платежи [часть 3]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#34652876
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

[mod]Удалена устаревшая информация.  [/mod]


Сообщение отредактировал Fiona: 27.11.2017, 10:28:12

  • 15

#3361
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

заметил, в прошлом году дневной тариф электроэнергии был 23,12тг/кВт, в январе понизился до 21,91тг/кВт


Ага, только ночной тариф повысили аж на 84% - было 5.08, стало 9.39 тенге за киловатт/час. Посмотрел по нескольким странам, в основном отношение цены день/ночь больше трех. А у нас примерно 2.2. И это при том, что страна живет всего в двух часовых поясах.
  • 0

#3362
ue_m

ue_m
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

 

Добрый день всем,
Есть квартира, в которой в данный момент никто не прописан. В квитанции соответственно учитывается как минимум 1 человек. Вода холодная и горячая без счетчиков, ТБО, канализация просчитываются соответственно как за 1 человека.
В связи с последними событиями нужно будет временно прописать двоих. Повлияет ли именно временная прописка на размер кварплаты?

Вроде ЦОН никак не связан с Алсеко, ИВЦ, ГорГазом, Электро и теплосетями и прочими организациями. И просто прописка не повлияет на резмер квартплаты пока сами ножками не потопаете в данные организации (если оно конечно надо).

 

Все эти организации обновляют информацию только после физического посещения их? т.е. нет абсолютно никакого механизма синхронизации? достоверная информация?

 

На самом деле никто никого не хочет обмануть, просто не хотелось бы чтобы оплата была дважды, была и по первоначальной прописке, и по новой прописке.


  • 0

#3363
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

Все эти организации обновляют информацию только после физического посещения их? т.е. нет абсолютно никакого механизма синхронизации? достоверная информация?

Думаю, что с введением электронной домовой книги синхронизируют этот процесс.


  • 0

#3364
Mr. Long

Mr. Long
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

Во всяком случае, в БТА было так.
Когда оплачивала на почте ничего они не заполняли, а складывали в кучу. А при большом скоплении народа не до разноски приемщикам оплаты. Всё течёт всё меняется...Человек получил информацию в алсеко.

 

 

Банки, где отрывают и забирают половинку квитанции, затем отдают эту половинку в Алсеко для разноски.

Банки, где не забирают половинку квитанции, кассир банка сам делает разноску и в Алсеко уже передают в электронном формате.

 

 

 

Все эти организации обновляют информацию только после физического посещения их? т.е. нет абсолютно никакого механизма синхронизации? достоверная информация?

Думаю, что с введением электронной домовой книги синхронизируют этот процесс.

 

 

Вряд ли. Данные из систем госорганов не могут попасть (официально) к коммерческим предприятиям. Закон об информатизации не позволяет это.


  • 0

#3365
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений
О том, что власти не будут вмешиваться в тарифообразование, было заявлено еще осенью. И связано это с тем, что правительство больше не станет выделять деньги  на модернизацию систем тепло- и водоснабжения.

 

Вот так, все эти последние 10 лет ежегодно повышая тарифы на электр-гию и тепло монополисты твердили что будут вкладывать в ремонт сетей. В итоге все модернизации делало государство за счет бюджета. А монополисты получаются только собирали.   Даже в мегаполисе писали что были выявлены гигантские сверхприбыли.


  • 7

#3366
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

В итоге все модернизации делало государство за счет бюджета.
А какую модернизацию можете привести в пример. Меня интересуют  те дома которые подпадали под эту программу. Деньги возвратные или безвозмездно выделенные? 
  • 0

#3367
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

В итоге все модернизации делало государство за счет бюджета.

А какую модернизацию можете привести в пример. Меня интересуют те дома которые подпадали под эту программу. Деньги возвратные или безвозмездно выделенные?
речь не идет о домах. Под модернизацией подразумевается замена труб, строительство новых электросетей, замена кабелей и столбов, плюс модернизация тэц.
  • 2

#3368
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

речь не идет о домах
Ну слава богу, а то я думала что опять народ  надурили выделили деньги из бюджета ещё и под проценты (банк берет какой-то процент). Замену трубопроводов вроде делают у нас года три назад горячей воды не было полгода. 
  • 0

#3369
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 


 

Вряд ли. Данные из систем госорганов не могут попасть (официально) к коммерческим предприятиям. Закон об информатизации не позволяет это.

 

данные 135 организаций как коммерческих, так и некоммерческих, касающиеся персональных данных людей попадают в Первое Кредитное бюро. Очень даже коммерческое предприятие. 


  • 0

#3370
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

С 01 февраля повысится тариф на газ.

Сегодня пришло уведомление в частный сектор.


  • 0

#3371
Mr. Long

Mr. Long
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

 


 

Вряд ли. Данные из систем госорганов не могут попасть (официально) к коммерческим предприятиям. Закон об информатизации не позволяет это.

 

данные 135 организаций как коммерческих, так и некоммерческих, касающиеся персональных данных людей попадают в Первое Кредитное бюро. Очень даже коммерческое предприятие. 

 

 

"Наши базы данных отдельные и не связаны друг с другом. Например, есть база документирования граждан Республики Казахстан. После регистрации все данные попадают в государственную базу данных физических лиц. В нее могут заходить все государственные органы. База используется в повседневной работе. Для других целей использовать эти данные не разрешается. Компании, оказывающие коммунальные услуги, не могут заходить в эту базу данных", - сказала Г.Доненбаева корреспонденту МИА "Казинформ".

  • 0

#3372
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

до какого числа надо передавать показания счетчиков в алсеко?

хочу через мобильный апплет попробовать


  • 0

#3373
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

 


 

Вряд ли. Данные из систем госорганов не могут попасть (официально) к коммерческим предприятиям. Закон об информатизации не позволяет это.

 

данные 135 организаций как коммерческих, так и некоммерческих, касающиеся персональных данных людей попадают в Первое Кредитное бюро. Очень даже коммерческое предприятие. 

 

 

"Наши базы данных отдельные и не связаны друг с другом. Например, есть база документирования граждан Республики Казахстан. После регистрации все данные попадают в государственную базу данных физических лиц. В нее могут заходить все государственные органы. База используется в повседневной работе. Для других целей использовать эти данные не разрешается. Компании, оказывающие коммунальные услуги, не могут заходить в эту базу данных", - сказала Г.Доненбаева корреспонденту МИА "Казинформ".

 

 

Конечно. Безусловно.

Вот я поменял удостоверение личности и через сутки об этом мне сообщило Первое кредитное бюро. Оно, как я понимаю, по запаху догадалось.

Потому что закон-то не позволяет. И никто в ПКБ инфу не сливал. 

До банков я еще не дошел на тот момент. 


  • 1

#3374
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

до какого числа надо передавать показания счетчиков в алсеко?
хочу через мобильный апплет попробовать


ИМХО не имеет значения, какого именно числа отправлять. Выбираете дату и каждый месяц в этот день отправляете, чтобы начисляли ровно за месяц. Для удобства в расчётах. Но всё это имеет смысл, если вы контролёров себе домой не пускаете или отсутствуете дома, когда они к вам в дверь стучатся. А если контролёры приходят и снимают показания, то начисления идут по их данным, вне зависимости от того, что вы отправите сами. Во всяком случае, у меня было именно так. Отправлял показания через мобильный апплет в надежде, что контролёры ходить перестанут. Но ходить не перестали, поэтому прекратил отправлять самостоятельно.

Не знаю у кого как, но у меня Алсеко формирует и выставляет квитанцию в личный кабинет примерно с 5-го по 7-е число каждого месяца, т.е. в квитанцию попадают те показания, которые были отправлены до 5-го числа.


Сообщение отредактировал SanKet: 16.01.2017, 12:31:18

  • 0

#3375
_TEKILKA_

_TEKILKA_

    Никакого постоянства. Воздушно-припадочная.

  • В доску свой
  • 2 570 сообщений

Вроде ЦОН никак не связан с Алсеко, ИВЦ, ГорГазом, Электро и теплосетями и прочими организациями.

 

Ну как это не связан? Год назад мама сменила прописку, никакие инстанции не уведомляли. Но со следующего месяца стала приходить квитанция уже с оплатой на 2 проживающих.

 

А вот ехать к ним нужно в том случае, если кв купили и хотите переоформить на себя все счета.


  • 0

#3376
Daffy_Man

Daffy_Man
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений
Какие действия возможны со стороны тепловых сетей в случае неуплаты платежа за месяц?

Дело в том, что в этом месяце пришел счет за отопление по общему тарифу, хотя в доме стоит прибор учета. Сумма по общему тарифу получилась весьма не хилая. В ходе разговора с кск (хотя не факт что кск не врёт), выясняется, что показания прибора не были вовремя сняты по вине тепловых сетей (проблема с модемом,а контролер тупо не дошел, однако у себя доложил, что был на месте и даже составил акт о неисправности прибора, якобы поэтому проблема с модемом). Где правда, где ложь х.поймешь. Но по словам того же кск, вроде как в след.месяце тепловые сети сделают перерасчет. Задумался, а на кой мне сейчас платить огромную сумму, если в след.месяце будет перерасчет. Надежнее будет если сначала сделают этот перерасчет, а потом уже все оплатить.
  • 1

#3377
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Какие действия возможны со стороны тепловых сетей в случае неуплаты платежа за месяц?

Надежнее будет если сначала сделают этот перерасчет, а потом уже все оплатить.

 

ИМХО если не оплатить за месяц, то сумма уйдёт в долг и всё. Просто они-то конечно пообещали сделать перерасчёт, но фактически  его могут сделать не в следующем месяце, а гораздо позже. Многим в случае переплаты перерасчёт делают вообще в начале следующего отопительного сезона.

Тут выбор - либо сейчас заплатить то, что выставили, но тогда в следующем месяце в случае перерасчёта ничего платить не придётся - выставят нули, либо что-то близкое к нулям. Или же в следующем месяце в случае перерасчёта заплатите приблизительно ту же сумму, но которая покроет отопление за два месяца. Как-то так должно быть. Я бы всё-таки подождал следующей квитанции, и потом уже заплатил бы.


Сообщение отредактировал SanKet: 23.01.2017, 03:36:12

  • 0

#3378
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

В ходе разговора с кск (хотя не факт что кск не врёт), выясняется, что показания прибора не были вовремя сняты по вине тепловых сетей


Интересно, хоть где-то прописана ответственность теплосетей за несвоевременный съем показаний? Не работает модем - хорошо, отправляйте контролера и с представителем КСК снимайте показания прямо со счетчика. А так выходит, что за все косяки платит потребитель, который не то что счетчика этого в глаза не видел, но даже давал согласия на его установку.
  • 0

#3379
arni2007

arni2007
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

Народ подскажите ,

 у всех так?,

дома стоит общий счетчик 

или нас опять Кск Елимай дурит, в том году хайвай был с оплатой за отопление,

как бы нас опять не нае***ли  :mad:

1. Ноябрь 9,04 т  за 1 м2

 

2 Декабрь   109,41 т  за 1 м2

3. Январь    152,38 т  за 1 м2


Сообщение отредактировал arni2007: 23.01.2017, 09:36:41

  • 0

#3380
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Народ подскажите ,
у всех так?,
дома стоит общий счетчик
или нас опять Кск Елимай дурит, в том году хайвай был с оплатой за отопление,
как бы нас опять не нае***ли :mad:
1. Ноябрь 9,04 т за 1 м2

2 Декабрь 109,41 т за 1 м2
3. Январь 152,38 т за 1 м2

нормальные тарифы, ниже чем без счетчика. Ну и как бы кск никакой выгоды от того сколько вы платите за отопление, какой им резон вас дурить?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.