![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-28152.jpg?_r=0)
Gothic 3любителям Готики
#262
Отправлено 01.09.2006, 14:32:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
?На след. неделе начинаем озвучку ?Готики 3?.
На целую неделю сняли студию, можно сказать что работа будет идти практически в круглосуточном режиме, это только первая партия.
Главную роль как того и требовали большинство фанатов игры будет озвучивать Чонишвили, так что все поклонники его творчества могут спать спокойно. И хоть сейчас Сергей считается ?дорогим? актёром, но ради такого дела денег не пожалели.
Уже скоро первая сборка русской версии, с неполным звуком, зато уже русским текстом.
Однако опять таки остается неизвестный фактор в лице разработчиков, как они будут собирать ? одному Богу известно. Однако со своей стороны мы вроде как отлично отрабатываем.
Самая дорогая локализация однако??
Что ж, приятно слышать, что пожелания фанатов учитываются не только разработчиками игры, но и её локализаторами в России!
***
#264
Отправлено 04.09.2006, 17:52:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пираньи уверены, что смогут отправить игру в печать в октябре этого года. По сюжету игры, орки разбили армию короля Робара и поработили человеческое население континента. Игрок ступает на землю Миртаны как герой острова Хориниса, и ему предстоит решить, помочь ли мятежником скинуть рабское ярмо или, наоборот, присоединиться к оркам.
По игре герою придётся выполнять различные задания. У квестов есть несколько путей решения, и даже если игрок совершил ошибку, их ещё можно закончить. Специальная функция в игре следит за тем, можно ли ещё выполнить эти задания, и если надо, вмешивается. Система должна работать даже в том случае, если при создании квестов разработчики совершили ошибку.
В игре есть новый народ, ассассины, а в бою теперь можно использовать щит и сражаться на аренах.
За репутацией игрока следит специальная система. Так что в начале игры зайти в оркское здание будет весьма затруднительно — охрана будет недовольна, и если игрок будет упорствовать в своём желании, герою придётся обнажить оружие.
Также герою не стоит появляться в городах с обнажённым мечом в руке — может и до смертоубийства дойти… хотя убивать кого-либо чертовски нежелательно: это сильно отразится на отношении к нему городских фракций и местных жителей. А поскольку в каждом городе есть представители других городов, новости в мире Готики распространяются быстро.
В целом, мир игры — очень живой. У каждого персонажа есть свой собственный распорядок дня. Отмечены даже такие потребности, как еда и посещение туалета. Ландшафты обширны, но это не скучные пустые места, разработчики обещают, что каждое место будет уникальным, и все интересные объекты в игре будут встречаться всего однажды. Кроме того, он заметно больше: из одного конца Миртаны в другой придётся топать пешком порядка 20 минут. Впрочем, в игре есть телепорты.
Как сказал КайРо нашему сайту, они поэкспериментировали с ездовыми животными, такими как лошади, но быстро от этой идеи отказались: игрок на лошади двигается слишком быстро, графический движок не успевает погружать огромный и очень подробный ландшафт. Стоит отметить, что именно ради детализации мира Piranha Bytes приобрели Vegetations-Engine (графический движок, позволяющий отображать растения, например, деревья, на большом расстоянии). Хотя в общем и целом, движок игры — их собственная разработка.
Звук держится наравне со всеми остальными составляющими: саундтрек исполняли бохумский симфонический оркестр и японский тайко-оркестр Gocoo. Музыка, возможно, будет выпущена на отдельном диске. Озвучка длится около 20 часов, и делают её те же актёры, что и предыдущие части.
Демка игры для Games Convention делалась в последнюю минуту, поэтому в ней проскальзывает ряд глюков. Окончательная версия не будет так проста: не каждый противник упадёт с двух ударов. Кроме того, Пираньи активно сотрудничают с компанией Nvidia: на выставке на компьютерах с видеокартами от Nvidia был замечен ряд артефактов.
Для ПК игра должна выйти 13 октября этого года. Будет ли консольная версия, пока неизвестно.
Сообщение отредактировал J-VIRUS.: 04.09.2006, 17:53:10
#270
Отправлено 11.09.2006, 11:15:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Будет новое заклинание ? ?астральное путешествие?, когда душа героя покидает бренное тело и бродит по местности в виде духа. Таким образом, можно изучать города или пещеры и взламывать сундуки. Но ваше тело остаётся там, где вы его оставили, и становится уязвимым к различным воздействиям.
Ещё одного новое заклятие ? ?Matrixzauber? (букв. ?колдовская матрица?) ? герой кастует огромную красивую лазурную сферу, которая замедляет движение всех объектов.
Игра будет слегка подтормаживать, когда герой будет входить, скажем, в пещеру. На сколько именно, можно определить только эмпирически.
Все персонажи в ?Готике? уникальны, и любого можно узнать моментально: ни одно лицо не повторяется дважды.
Любой, даже самый маленький камень отбрасывает тень, оружие бликует на солнце, причём по-разному при различных видах и углах освещения, а факелы горят натуральней некуда. О смене дня и ночи и говорить не приходится. А плата за всё это графическое великолепие ? один гигабайт оперативной памяти в минимальных игровых требованиях. Впрочем, картина восхода солнца, которую можно наблюдать с вершины горы под прекрасную музыку? это будет достойно оценено настоящими романтиками.
#271
Отправлено 11.09.2006, 12:05:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Будет новое заклинание ? ?астральное путешествие?, когда душа героя покидает бренное тело и бродит по местности в виде духа. Таким образом, можно изучать города или пещеры и взламывать сундуки. Но ваше тело остаётся там, где вы его оставили, и становится уязвимым к различным воздействиям.
из Прея идею брали?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ещё одного новое заклятие ? ?Matrixzauber? (букв. ?колдовская матрица?) ? герой кастует огромную красивую лазурную сферу, которая замедляет движение всех объектов.
ээм... буллет-тайм что ли? или как то по другому это действоать будет?
Игра будет слегка подтормаживать, когда герой будет входить, скажем, в пещеру. На сколько именно, можно определить только эмпирически. Все персонажи в ?Готике? уникальны, и любого можно узнать моментально: ни одно лицо не повторяется дважды. Любой, даже самый маленький камень отбрасывает тень, оружие бликует на солнце, причём по-разному при различных видах и углах освещения, а факелы горят натуральней некуда. О смене дня и ночи и говорить не приходится. А плата за всё это графическое великолепие ? один гигабайт оперативной памяти в минимальных игровых требованиях. Впрочем, картина восхода солнца, которую можно наблюдать с вершины горы под прекрасную музыку? это будет достойно оценено настоящими романтиками.
у меня появляются подозрения что игра будет требовательнее обливиона... надеюсь что графика в таком случае тоже будет лучше
#274
Отправлено 13.09.2006, 14:04:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Опять интригуют-интригуют...уже год читаю статьи, восторгаюсь заочно....сентябрь уже в разгаре, где Готика3 спрашиваетсяНемецкий сайт Rebell.at опубликовал своё собственно превью по ?Готике 3?. Из новых фактах об игре в нём можно отметить следующее:
если по внимательней читать то можно увидеть что Г-3 в октебре появляется....а точнее 13
#277
Отправлено 14.09.2006, 19:54:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А дальше страницы читать не хотелось расстраиваться....лень искать точную дату , но точно выходит в сентябре 2006 , сначала выдит немецкая потм чуть позже англ версия
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Интересно, мой комп потянет все эти навороты в Готике3... на "Ночь ворона" моментами у меня тормозил, например, каждый раз, как в воду прыгаешь
#279
Отправлено 15.09.2006, 12:09:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
J-VIRUS., последний раз когда я тут спросила когда выйдет, мне ответили
А дальше страницы читать не хотелось расстраиваться....
лень искать точную дату , но точно выходит в сентябре 2006 , сначала выдит немецкая потм чуть позже англ версия![]()
Интересно, мой комп потянет все эти навороты в Готике3... на "Ночь ворона" моментами у меня тормозил, например, каждый раз, как в воду прыгаешь
я писал не в обиду просто ты писала что мол год читаешь статьи а последнии 2 месеца уже известна дата выхода....
а НВ у меня тоже тормазила когда только в воду запрыгнишь причем страшно! но потом через минуту отпускало....
думаю Г3 пойдет у тебя тк говорили что требования будут не выше обливы а у моего друга облива играется на довольно слабом компе.
#280
Отправлено 17.09.2006, 13:26:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Источник
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0