Какая радость! Позвонили сейчас из КЗТ и сказали что все ИП с 1 декабря переведены на тариф СОХО.
7500 интернет + 1604 телефон.
Добрый день!
Такой вопрос, вернее несколько:
1. Жена только что открыла ИП на упрощенке по торговле предметами бижутерии, часть товара который продается закупалось ранее для личного пользования документов соответственно никаких - можно ли на них сделать подтверждающие документы (например акт передачи какой нить на момент открытия ип)?
2.Из купленных бусинок делаются ожерелье и выставляются его на продажу. Как получить первичные документы на них?
Ну и последний вопрос - со всеми этими ужесточениями, налоговыми реестрами и прочим вообще имеет ли смысл сидеть на упрощенке? Может лучше вести сразу полноценную бухгалтерию но платить налоги и прочие отчисления уже только с прибыли. Какие там есть подводные камни?
Добрый день, мы работаем уже второй год по упрощенной схеме в 3% от оборота.
Поверьте это лучше чем полноценная бухгалтерия и возможно патенты.
Купите ККМ (контрольно - кассовую машинку с фискальной памятью) и поставите на учет по месту регистрации где будет производится торговля.
С базара чеков вам не нужно будет от продавцов, так как вы будете сами чеки выбивать уже на ваш товар. В конце каждого рабочего дня снимается Z-отчет с кассового аппарата и вклеивается в тетрадь, а также фиксируются суммы в книге учета наличных денег.
Вы можете в каждом районе в Алматы открыть по одной точке и будете вести розничную торговлю и с оборота 3% платить раз в квартал.
Вот если захотите в разных городах одновременно работать, тогда уже упрощенка не подойдет. Впрочем как и ИП, нужно будет ТОО регистрировать.
Ну вот и мы закрылись. На удивление легко и просто. Сдали 700 форму за этот год, оплатили по ней налоги, подали заявление и через 10 дней нам дали распечатку (без печати) о том, что сняты с учета как ИП.
то есть вообще без печати? без никакой? а район какой у вас?
Ну вот и мы закрылись. На удивление легко и просто. Сдали 700 форму за этот год, оплатили по ней налоги, подали заявление и через 10 дней нам дали распечатку (без печати) о том, что сняты с учета как ИП.
то есть вообще без печати? без никакой? а район какой у вас?
У нас тоже распечатка ( из личного кабинета налогоплательщика - можно и самим было распечатать) без печати , район Жетысуйский.
че то вы меня пугаете, выложите хоть кто-то скан как выглядит это самое, а то может у меня не оно? я ж не сама сдавала-забирала.
Да и потом я не могла ничего распечатать сама, ключ закрыли сразу же, я ж писала.
Два заявления сказали подать на закрытие ключа и на закрытие ИП.
Сообщение отредактировал Бетси: 20.11.2015, 16:58:05
Добрый день!
Такой вопрос, вернее несколько:
1. Жена только что открыла ИП на упрощенке по торговле предметами бижутерии, часть товара который продается закупалось ранее для личного пользования документов соответственно никаких - можно ли на них сделать подтверждающие документы (например акт передачи какой нить на момент открытия ип)?
2.Из купленных бусинок делаются ожерелье и выставляются его на продажу. Как получить первичные документы на них?
Ну и последний вопрос - со всеми этими ужесточениями, налоговыми реестрами и прочим вообще имеет ли смысл сидеть на упрощенке? Может лучше вести сразу полноценную бухгалтерию но платить налоги и прочие отчисления уже только с прибыли. Какие там есть подводные камни?
Для бух и налог. учета: Так как у Вас ИП по упрощенке, то Вас не должны интересовать затраты, т.е. и приходн. документы, как таковые не нужны. Вы платите налог с дохода, не учитывая затрат.
Для себя: чтобы посчитать чистый доход, конечно надо вычесть ваши затраты.
Смысл работать по упрощенке или по ощеустановленному режиму, Вы должны выбрать сами, если у Вас затраты большие, то выгоднее работать по общеустановленному режиму,т.е Налог(КПН) =(доход-затраты)*20%.
Если же затраты не большие, то конечно по упрощенке лучше. Налог(ПН)=Доход*3%
А регистры надо заполнять и по упрощенке, и по общеустановленному режиму.
Нас то может быть эти затраты не интересуют, но вот налоговую вполне могут. Лучше, чтобы эти самые приходные документы были. Это то самое, от чего сейчас весь город схватился за голову - все таможится в серую, никаких документов нет, и где их взять?Для бух и налог. учета: Так как у Вас ИП по упрощенке, то Вас не должны интересовать затраты, т.е. и приходн. документы, как таковые не нужны. Вы платите налог с дохода, не учитывая затрат..2.Из купленных бусинок делаются ожерелье и выставляются его на продажу. Как получить первичные документы на них?
Если фирма только открылась, то можно их внести как вклады и паи (5030). дебет 1310-кредит 5030. Это только вначале, потом же, покупая бусинки, нужно брать документы, а если же на базаре, то товарный чек. Поправьте , если не права, но думаю, что так, есть конечно и другие пути, но!!!!
Сообщение отредактировал Z.A.World.A: 20.11.2015, 18:07:16
Может кто скинуть ссылку на пояснение по уплате соц.отчислений на упрощенке без наемных работников?
Вроде пролетало на форуме, найти не могу. 5% с совокупного дохода не не более чем с 15 МЗП?
Начинающим тоже полезно будет знать.
если доход более чем 10 минимальных зарплат, то соц отчисления берутся с 10 минимальных зарплат
Что это значит?Какая радость! Позвонили сейчас из КЗТ и сказали что все ИП с 1 декабря переведены на тариф СОХО.
7500 интернет + 1604 телефон.
раньше я платил как ИП за мегалайн + телефон по медной паре в районе 5500 в месяц предоплатой, а с первого декабря буду платить 9100.
раньше я платил как ИП за мегалайн + телефон по медной паре в районе 5500 в месяц предоплатой, а с первого декабря буду платить 9100.
О Как
Договор с Мегалайном оформлен на ИП?
Да. В арендуемом офисе. Хотя наверное должны письменно уведомить об изменении условий оказания услуги?
Сообщение отредактировал Den_S: 20.11.2015, 19:24:00
С базара чеков вам не нужно будет от продавцов, так как вы будете сами чеки выбивать уже на ваш товар. В конце каждого рабочего дня снимается Z-отчет с кассового аппарата и вклеивается в тетрадь, а также фиксируются суммы в книге учета наличных денег.
Опять двадцать пять. Вам в любом случае нужны ВСЕ документы - накладная, счет-фактура, фискальный чек, грузовая таможенная декларация и т.д. на КАЖДУЮ закупку, подтверждающие законность происхождения товара. Если их не будет, то налоговики при проверке Вас поимеют дважды,первым будет штраф за нарушение правил ведения учета (налоговых регистров), а вторым - в лучшем случае доначислят и загрузят на 3% от стоимости имеющегося на складе и уже проданного товара на который документы отсутствуют, как минимум с начала года, расценивая это как полученный безвозмездно товар. А все что получено безвозмездно, облагается налогами. А если некоторые особо умные говорят что товар куплен у физ лица, тогда будете платить не 3% а 10%. Плюс пени.
Захотите закрыть такое ИП - будет то же самое, только уже доначислят за последние 5 лет от обьема проданного.
ЗЫ. Вы еще скажите что налоговые регистры по учету приобретенных товаров, работ и услуг не надо заполнять...
Сообщение отредактировал FlipGolf: 20.11.2015, 21:19:10
Доходчивее некуда просто!Опять двадцать пять. Вам в любом случае нужны ВСЕ документы -С базара чеков вам не нужно будет от продавцов, так как вы будете сами чеки выбивать уже на ваш товар. В конце каждого рабочего дня снимается Z-отчет с кассового аппарата и вклеивается в тетрадь, а также фиксируются суммы в книге учета наличных денег.
ЗЫ. Вы еще скажите что налоговые регистры по учету приобретенных товаров, работ и услуг не надо заполнять...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.