Зачем обновлять ключ? Проблема ведь не в ключе, а в работе системы.
А сбои временные, надо просто подождать.
Кабинет не грузится, выходит "закончился срок действия ключа", хотя срок действия ключа 2016 год
Динара, вот что еще можно сделать. Лучше установить Браузер Opera и попробовать через этот браузер заново все сделать. Я пробовал, у меня не получалось. Позвонил в службу Тех поддержки. Девушка сказала, что вам надо очистить истории в Cookies и в кэше браузера Опера.. В общем, жмете Ctrl+Shift+Del, появляется меню очистки кэша и кукисов, первые 4 галочки должны стоять и сделать "применить".
Второе: в настройках Оперы, найти управление сертификатами, и во вкладке "личные" удалить все предыдущие сертификаты и ключи, только в этой вкладке, нигде более и после 2-х действий перезагрузить комп Все типа должно пахать. короче говоря, у службы тех поддержки типа заход в кабинет налогплательщика заходит нормуль. Поэтому она и подсказала сделать все эти действия. Правда сегодня до 14ч опять были какие-то тех мероприятия. И нифига до этого времени не работало якобы. У меня пока ничего не получается. Но будем потеть и пыхтеть чтобы получилось. Отпишусь, как будут другие новости.