Перейти к содержимому

Фотография

ментальная математикаобучение, обмен опытом.

счеты абакус. ментальная мат

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#61
Леока

Леока
  • В доску свой
  • 3 092 сообщений

 

А можно купить у Вас то что было за первый курс, что бы хоть представление иметь? В книжных увы не нашли ничего подобного. Там говорят какие то рабочие тетради. Уже с ног сбились в поисках.

 

NETKA, я посмотрю вечером дома - если не выбросила, то отдам Вам тетради. 


  • 0

#62
nata2006

nata2006
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений

У нас в книжках не было никаких головоломок, только примеры, чтоб решать. Такие тетради самим можно наделать сколько угодно: 5+3=, 8-2= и т.д. Только в одной из них были формулы сложения и вычитания чисел и примеры посложнее 81-29=, 49+7=.


Видимо, программы разные. Слышала про турецкую, южнокорейскую. У нас малайзийская, если не ошибаюсь. А примеры нам давали на листах дома делать. Любые там, конечно, не составишь. Надо, чтобы их можно было на абакусе посчитать, а на 1-Ом уровне не все числа получается складывать, косточек на счётах не хватает. Вот на 2-ом они уже все числа считают, применяя формулы, которые учили. Мне здесь уже трудно, потому что тренировка нужна :)
  • 0

#63
ВеснаКрасна

ВеснаКрасна
  • Гость
  • 15 сообщений

 

У нас в книжках не было никаких головоломок, только примеры, чтоб решать. Такие тетради самим можно наделать сколько угодно: 5+3=, 8-2= и т.д. Только в одной из них были формулы сложения и вычитания чисел и примеры посложнее 81-29=, 49+7=.


Видимо, программы разные. Слышала про турецкую, южнокорейскую. У нас малайзийская, если не ошибаюсь. А примеры нам давали на листах дома делать. Любые там, конечно, не составишь. Надо, чтобы их можно было на абакусе посчитать, а на 1-Ом уровне не все числа получается складывать, косточек на счётах не хватает. Вот на 2-ом они уже все числа считают, применяя формулы, которые учили. Мне здесь уже трудно, потому что тренировка нужна :)

 

Мы в Advance ходили, тож Малайзия. Верно, любые не составить на первом этапе, самые элементарные только примеры были. Ментальная арифметика - это просто навык применения этих формул, типа +9=-1+10. Мы выкинули все тетради, ничего в них особенного.


  • 0

#64
Кошка77

Кошка77
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Хотелось бы самостоятельно научится устному счету по ментальной математике.

Счеты купили. Нашла ссылку на ютубе, девочка все объясняет+ тренажер.

https://www.youtube....e-uw1UkffNKuirA

Только формулу не совсем поняла :confused: . Может их кто  распишет :) (можно в личку)


  • 0

#65
Амилек

Амилек
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Здравствуйте всем! Почитав все отзывы, так для себя и не поняла вести ребенка на менталку или нет))). Ребенку только исполнилось 7 лет, пока в саду. Осенью в школу. Ходит на подготовку в школу в центр развития. Со счетом пока проблемы, но на палочках получается. Вот думала, записать на эти курсы, хотябы сейчас походить и может начало 1 класса. Стоит ли, подскажите? Не запутается ребенок во всем этом?? Он только как бы научился на палочках считать, а тут еще абакус присоединится. И еще писали, что в школах другой подход обучения, на ментальной другой. И что получится в итоге??? Сколько времени нужно чтоб ребенок просто научился считать в уме? Дальше не хочу загружать.
  • 0

#66
Кошка77

Кошка77
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Здравствуйте всем! Почитав все отзывы, так для себя и не поняла вести ребенка на менталку или нет))). Ребенку только исполнилось 7 лет, пока в саду. Осенью в школу. Ходит на подготовку в школу в центр развития. Со счетом пока проблемы, но на палочках получается. Вот думала, записать на эти курсы, хотябы сейчас походить и может начало 1 класса. Стоит ли, подскажите? Не запутается ребенок во всем этом?? Он только как бы научился на палочках считать, а тут еще абакус присоединится. И еще писали, что в школах другой подход обучения, на ментальной другой. И что получится в итоге??? Сколько времени нужно чтоб ребенок просто научился считать в уме? Дальше не хочу загружать.

Добрый день. Вроде есть первый урок бесплатный ознакомительный. Сходите, посмотрите и решите нужно ли оно Вам.


  • 0

#67
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю АидямАзиз вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#68
Юлия Сашковна

Юлия Сашковна
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

А я вот может біть, не совсем по теме напишу отзыв, но он качается школы SMARTUM. Недавно заказали мне рекламную листовку сделать, я сделала, но платить указанную изначльностоимость отказались наотрез. Прям таки грязно чуть ли не шантажом начали "сбивать цену" больше чем, в 2/3. Вот и вопрос, КТО же обучает детей? Такие нечистые и беспринципные тетки, которые не брезгуют обманом и отвратительными методами, для своей выгоды. Может у них настолько еще низкий класс, что приходится так делать? Но я б ребёнка не отдала б в такую школу, всё таки хочется, чтоб он видел вокруг положительных людей, а отрицательных еще успеет увидеть за свою жизнь.


  • 0

#69
Венера И.

Венера И.
  • Гость
  • 30 сообщений

 

А можно купить у Вас то что было за первый курс, что бы хоть представление иметь? В книжных увы не нашли ничего подобного. Там говорят какие то рабочие тетради. Уже с ног сбились в поисках.

 

NETKA, я посмотрю вечером дома - если не выбросила, то отдам Вам тетради. 

 

Мне кажется...Лучше заниматься в СУРИСЕМ...У них свои издания по менталке и учителя все с СЕРТИФИКАТАМИ... обошли многие школы... но сертификатов ни у кого нет...


  • 0

#70
Lunata

Lunata
  • Постоялец
  • 352 сообщений
Народ любит все новое, а я занимаюсь и с обычными детьми и с детьми с разных кружков, в том числе и с кружков по ментальной арифметике. Сказать что какие-то дети отличаются особыми вундеркиндскими знаниями, только из-за того или иного кружка не могу. По моему мнению все дети умные, просто куму-то нравится считать, кому-то нравится разговаривать на разных языках. Именно поэтому так много разных мнений по поводу ментальной арифметики. После моего знакомства с данной программой и с детьми, которые ходят на этот курс, пришла к выводу, что это вроде кружка по интересам, прям сильно изменить и помочь, даже в математике он не сможет, так как логику там не развивают, а математика это не только решение примеров. Да многим детям нравится, потому что это необычно, интересно(не для всех) и родители тоже подключаются к этой игре. Я согласна в том, что ребенка нужно чем-то занимать, и ментальная арифметика поможет ребенку, у которого математические способности провести с пользой свой досуг.
  • 4

#71
Ая_

Ая_
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

Совершенно верно, все дети разные, если ребенок в восторге, почему бы и не продолжать. Если не нравится, лучше ребенка не мучить. Сыну 9 лет, ходим второй месяц. Когда впервые услышала об этих занятиях, решила что моему сыну это не нужно, он прекрасно считает в уме. Но... вот уже 3й класс, и почерк у него из рук вон плохой, и пробный урок меня натолкнул на мысль, что на самом-то деле возможно почерк плохой из-за неразвитой мелкой моторики. Затем узнала, что девочка-одноклассница уже закончила 9 уровень в UCMAS. В этом же году она стала отличницей. Учитывая, что в той четверти было вего 3 отличника из 35 детей, а она никогда отличницей не была, для нас, родителей, это настоящий показатель. Как раз через дорогу от школы открылись курсы SUMATO, мы и начали ходить.   

 

Интересное наблюдение: у других деток, которые пошли как-раз таки из-за проблем с математикой, отлично получается. Видимо, влияет что логика совершенно другая. Второе, что выяснилось. Во время соревнований сын решает на пару секунд быстрее. Но выкрикнуть быстро не может. У него всегда мысли опережали речь. Т.е. и над этим поработаем. 

 

Чтобы заинтересовать сына, стала делать домашнее задание наперегонки с ним. Очень бодрит, скажу я вам! Сначала ужасно тупила. Но нужно просто продолжать заниматься, и что-то неосязаемо меняется в голове, это я на себе испытала. Сейчас, бывает, и побеждаю его  :D

 

Насчет ужастиков, что "ребенок занимался и через год выяснилось что он не способен выполнять элементарные логические задачи" - значит, нужно стараться не упустить момент. Из обычного ежедневного совместного выполнения уроков и общения любые проблемы можно выявить, по идее. 

 

Вывод - мы ходим не для того, чтобы поражать родственников быстрыми арифметическими действиями. Мы ходим, чтобы улучшить зрительную память, мелкую моторику, внимательность, скорость реакции. Ну и пресловутую "работу обоих полушарий мозга", о которой говорится в рекламе, очевидно :rotate:  Если вышеуказанное не является для ребенка приоритетом, может ему это и не нужно. 

 

Один минус - чтобы выяснить, нравится ли ребенку, нужно по крайней мере пару месяцев ходить, и материалы покупать, пробного занятия недостаточно. Т.е. ок 40 тыс вы потратите, и душевных сил на выполнение дз, даже если впоследствии откажетесь. Тж согласна, неоднократно писалось выше - не отдавайте слишком рано. Кто его знает, как закрепится у ребенка понимание цифр. 

 

ЗЫ. Звонила в центр Сумато в Алматы, хотела узнать, нельзя ли мне пройти курсы и затем обучать своих детей. Сказали, что без матем. диплома и опыта преподавания, или же как минимум педагогического образования, просто не обучат. В принципе, хорошо, это обнадеживает, т.к. преподавателей сейчас очень много появилось. С другой стороны, на двоих детей получается чертова туча денег.


  • 2

#72
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю aigerim2718 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#73
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю aigerim2718 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#74
gio4ika@bk.ru

gio4ika@bk.ru
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Ая, деньги на хорошее дело не так жалко, если на дело потрачены. Школ-то много, и каждая говорит про свою эксклюзивность, а как проверить неспециалисту? Вот в Сумато или в Абакусе к примеру преподают только с педагогическим образованием, а в Высшей школе гениев нет, там вообще не смотрят на это (по правде, с таким названием, чего и ожидать от них). Но это ведь не всегда реально проверить, сертификаты дело такое... можно и нарисовать.


  • 0

#75
Печаль и Радость

Печаль и Радость
  • Гость
  • 34 сообщений

Мои знакомые ходили именно в Соробан (в Украине). Девочка 5-ти лет считает великолепно. Я была очень удивлена, когда увидела результат. В Алмате вроде бы тоже есть Соробан школа ментальной арифметики. Погуглите. Есть сайт. 

Хотя, сама я не отдаю ребенка на такие курсы, переживаю, что будет путаница со школьными методиками. В школе всё равно придётся учиться считать в столбик. Без этого никак. Никого не будет интересовать, что ты в уме считаешь быстрее учителя.... Главное, чтобы по школьной программе, как в методичке написано, учился  наравне со всеми.


  • 1

#76
ilmira53

ilmira53
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

У моей дочери уже младшая дочь в школу должна пойти, в детском саду занятия неважные, поэтому и водит в центр Смартум- где проходит курсы по Ментальной математике, скажу ,что замечательную программу создали для детей, столько впечатлений, научилась считать в уме, рассудительная стала, общительная.Полное и прекрасное занятия для детишек от детского сада  до старшеклассников.


  • -1

#77
Маринеля

Маринеля
  • Гость
  • 13 сообщений

А я вот может біть, не совсем по теме напишу отзыв, но он качается школы SMARTUM. Недавно заказали мне рекламную листовку сделать, я сделала, но платить указанную изначльностоимость отказались наотрез. Прям таки грязно чуть ли не шантажом начали "сбивать цену" больше чем, в 2/3. Вот и вопрос, КТО же обучает детей? Такие нечистые и беспринципные тетки, которые не брезгуют обманом и отвратительными методами, для своей выгоды. Может у них настолько еще низкий класс, что приходится так делать? Но я б ребёнка не отдала б в такую школу, всё таки хочется, чтоб он видел вокруг положительных людей, а отрицательных еще успеет увидеть за свою жизнь.

Не берусь судить вопросы ведения бизнеса, но Ваши выводы, мне кажется, по меньшей мере поспешны. Вожу сынишку уже 4 месяца на занятия ментальной арифметикой в смартум, преподаватель - очень компетентная, вежливая и приятная женщина. А занятия очевидно идут на пользу ребенку - он стал гораздо рассудительнее и сообразительнее, не говоря уж про математические успехи. Так что о "низком классе" и речи быть не может.


  • -1

#78
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений
Сын ходит в нолевой класс, решил отдать в сабж, выбрал франшизу ucmas. Сходил на пробный в офис по Достык, сыну и мне понравилось как занятие, так и преподаватель. Узнали что у них есть ещё офис возле Мега Парк, что нам ближе. Прошли сегодня первый урок, понравилось, но на Достыке мне показалось аура лучше.
Есть кто ходил к ним?
  • 0

#79
2009astana

2009astana
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Удивляюсь я вам, люди, отдающие детей на ментальную математику! Смысл тратить столько времени ребёнка на то, что делает компьютер? На то, что не учит размышлять , чем пользовались такие работники, как бухгалтера, кассиры, кладовщики и пр. При всём уважении к людям этих профессий. Лучше отдайте детей на спорт, по крайней мере, глаза их целее будут, и когда уже пойдёт нормальная программа в школе по алгебре и геометрии, а не арифметике, будут способны сидеть вертикально столько времени, сколько нужно, чтобы решать поставленные задачи. Вы, начиная со столь юного возраста, ограничиваете кругозор своего ребёнка , ещё даже не зная, есть ли у него склонность к математике, не спрашивая его желания. Может, он бы лучше это время провёл за рисованием или танцами, развивая не хуже свои полушария, за которые вы так переживаете ...
  • 3

#80
Prinydchik

Prinydchik
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

Удивляюсь я вам, люди, отдающие детей на ментальную математику! Смысл тратить столько времени ребёнка на то, что делает компьютер?

Я тоже не вижу смысла ,учить то что предлагают ,на самом деле то  чему учат это лишь маленькая часть верхушки ,а фундаментальную освоить это довольно просто.

 

Я  понял это по кругам на полях ,там расшифровка даётся.


Сообщение отредактировал Prinydchik: 10.03.2022, 20:26:52

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.