Перейти к содержимому

Фотография

АО "ForteBank"Бывш. АльянсБанк, Темiрбанк, ForteBank

альянс банк

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1766

#31413669
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

В связи с реорганизацией АО "Альянс Банк" путем присоединением банков АО "Темiрбанк" и АО «ForteBank» и переименованием АО «Альянс Банк» в АО «ForteBank» в АО "ForteBank", темы вышеуказанных банков закрыты, создана новая тема.
Обращаю внимание пользователей, что официального представителя банка в теме нет. Передача кому либо в ЛС либо иным образом ваших персональных данных не рекомендуется.

 


Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2015, 16:46:17

  • 0

#1061
shmuntik

shmuntik
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений

Кто что скажет про кредитную карту сабжа? Пишут, что совсем бесплатная в выпуске и обслуживании, при платежах только проценты, комиссий нет...

В интернете проблем нет с ней?

бесплатная и 1% кешбек, пользуюсь 2 года проблем нет. Плохо реализована в приложении вкладка "рассрочка". Там не понятно, что когда куплено и сколько нужно отдавать за определенный товар


Сообщение отредактировал shmuntik: 23.12.2019, 14:01:19

  • 2

#1062
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Кто что скажет про кредитную карту сабжа? Пишут, что совсем бесплатная в выпуске и обслуживании, при платежах только проценты, комиссий нет...

В интернете проблем нет с ней?

получил карту как только появилась, 2 года уже. Проблем не было. Полностью фри. Из претензий только что в этом месяце не было смс с суммой к погашению, но это высосано.

С оплатой в инете проблем ни разу не было, даже больше - оплачивал с ней там, где халык и евраз дебетки слали лесом. Ну и в самолёте свайпом без проблем, когда евраз пролетел. В этой теме пишут мало, почитайте последнюю десятку страниц, я все наблюдения описывал.
 


  • 2

#1063
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Спасибо ответившим. Уже одобрили мне карту. Заказал именную, ждать5-6 рабочих дней. Сказали пришлют СМС, как карта поступит в отделение. Будет пробовать!

 

Зарегистрировался в приложении. То ли потому что карты пока нет даже виртуально, но при входе постоянно крутится загрузка на фоне приложения и ничего не даёт делать. Это баг или фича?


  • 0

#1064
NastyaNS3

NastyaNS3
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

Сегодня звонили с банка. Обратились по имени-отчеству. Предупредили, что на этой неделе доступ в мобильное приложение и ИБ веб версии с моего аккаунта будет недоступен. Попросили заново пройти процедуру регистрации на след. неделе. Подчеркнули, что это касается не только моего аккаунта, но и других пользователей. 

У кого какие мысли по этому поводу. 

На всякий случай в ИБ пока не захожу. 

Звонили с +7 771 93х хххх


  • 0

#1065
Edik

Edik
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

У кого какие мысли по этому поводу. 

 

Почему бы не позвонить в коллцентр банка и не уточнить вопрос напрямую?


  • 0

#1066
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

Зарегистрировался в приложении. То ли потому что карты пока нет даже виртуально, но при входе постоянно крутится загрузка на фоне приложения и ничего не даёт делать. Это баг или фича?

У них часто глюки такие. В экстренной ситуации может подвести. А еще дебильный вход в систему через смс. Иногда могут идти минуты 2.

 

Безопасность наших данных на основном сайте доверена бесплатному SSL сертификату от Let's Encrypt. Онлайн же банк "прикрыт" косячным сертификатом DigiCert c плохими отзывами в интернете и который при проверке выдает - The certificate is not trusted in all web browsers. You may need to install an Intermediate/chain certificate to link it to a trusted root certificate. 

 

Знаю, что кому то нет разницы. Лично для меня это показатель уровня банка. Потому как можно сделать фишинговый сайт почти идентичный оригинальному и тоже прикрыть сертификатом от Let's Encrypt. У Банка должны быть "зеленые" сертификаты за кучу бабла и который не подделаешь.

 

Дважды были косяки с закрытием кредитных карт. Объясняю на примерах.

 

Любой другой банк

1. Пишешь заявление на закрытие карты

2. Карта блокируется и исчезает из списка счетов/карт. Максимум окрашивается серым или нарисован симпатичный замочек, показывающий, что карта закрыта. Так же переезжает из раздела Активные счета в раздел Закрытые счета.

 

Форте банк

1. Пишешь заявление на закрытие карты

2. Карта еще 45 рабочих дней висит в списке счетов/карт без всяких пометок о закрытии. При этом клерки в банке с пеной у рта доказывают человеку с большим опытом в почти всех банках страны с разными кредитками, что именно так и делается по процедуре. Я в курсе этих 45 дней, но вы уберите ее из списка, чтобы она не мозолила мне глаза и не вводила в заблуждение. Она светится в общем списке счетов как активная.

3. В кредитное бюро приходят нулевые значения (если вы не допускали просрочек) в течение 45 дней. Статус договора - Активный.

4. В приложении КБ или на их сайте нажимаешь кнопку ОСПОРИТЬ рядом с этим кредитным отчетом. Пишешь - карта закрыта, переведите договор из статуса Активный в статус Завершенный. 

5. КБ обращается в форте банк с вопросом - хер ли так делать? Клиент закрыл карту, долгов не имеет, зачем слать нулевые значения в КБ?

6. Форте тут же перестает слать нули в КБ. Убирает закрытую карту из списка счетов/карт

 

Дальше начинается фирменное обслуживание уровня Premier

 

Скрытый текст

Сообщение отредактировал user_user: 14.01.2020, 17:28:26

  • 5

#1067
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

А еще дебильный вход в систему через смс

В приложение? На Андроиде заходишь по отпечатку, без СМС


  • 0

#1068
Edik

Edik
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

В приложение? На Андроиде заходишь по отпечатку, без СМС

 

 

Речь о десктопной версии ИБ.

Тоже раздражает. т.к. иногда таймер истекает до прихода СМС.


  • 0

#1069
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

А еще дебильный вход в систему через смс

В приложение? На Андроиде заходишь по отпечатку, без СМС
На iOS тоже, лицом открывает приложение и тут же открывается поле для ввода смс, обычно приложение само из смс берет код и надо нажать готово. Но вот иногда смс идёт долго.

Сообщение отредактировал user_user: 14.01.2020, 20:12:41

  • 0

#1070
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений
Кстати, в первый раз когда закрывал карту, она провисела больше двух месяцев и не закрылась. Пошёл в отделение и выяснилось, что процедура закрытия была запущена как то не так и... барабанная дробь, этот процесс запущен клеркшей которая сейчас в отпуске. Никто не может этот процесс перехватить. Короче посоветовали дождаться пока она она не выйдет и не закроет кошерным способом.

Второй раз открывал и решил воспользоваться благами цивилизации и сделать это онлайн. В итоге, застал себя подписывающим документы на грязном багажнике праворульного ведра возле моего офиса, водитель которого опоздал часов на 6. И выдали карту инстант формата без имени. На первое время забил, до того пока не столкнулся с проблемой оплаты более менее крупной покупки в технодоме. Нужно было снять лимиты через кол центр, а оказалось, что я не знаю кодового слова и оператор стала сомневаться что это я. В итоге, оплата другой картой, поход в отделение для смены кодового слова и карты на нормальную именную. Клерк оформлявший на меня карту почему то решил, что мне надо срочно и выпустил инстант карту и кодовое слово выставил сам, на год рождения.

Кстати, смс с минимальной суммой погашения чаще не приходили, чем приходили.

Как ни странно, не смотря на эти косяки, карта нормальная. Негатива при использовании не испытывал.
Им бы процедуру закрытия карт улучшить и вполне нормальный банк.

Сообщение отредактировал user_user: 14.01.2020, 20:28:51

  • 2

#1071
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

Я вообще в шоке от уровня и качества обслуживания банком!

11 марта хотел пополнить депозит и оплатить долг по кредитной карте. Для этого решил воспользоваться терминалами, расположенными в холле отделения в Караганде по ул.Ерубаева т.к. оно находилось рядом с работой. На пороге меня остановил охранник и не пустил пройти к терминалам, ссылаясь, что сейчас обед. Да, но я направлялся не к сотрудникам, а к терминалам!!! Да и потом, даже в самых отстойных баках клиентов не выгоняют на улицу, а дают возможность подождать в отделении.

 

Также к банкомату на улице невозможно подойти тк в округе все в воде!!!


  • 2

#1072
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Я вообще в шоке от уровня и качества обслуживания банком!

11 марта хотел пополнить депозит и оплатить долг по кредитной карте. Для этого решил воспользоваться терминалами, расположенными в холле отделения в Караганде по ул.Ерубаева т.к. оно находилось рядом с работой. На пороге меня остановил охранник и не пустил пройти к терминалам, ссылаясь, что сейчас обед. Да, но я направлялся не к сотрудникам, а к терминалам!!! Да и потом, даже в самых отстойных баках клиентов не выгоняют на улицу, а дают возможность подождать в отделении.

 

Также к банкомату на улице невозможно подойти тк в округе все в воде!!!

 

 

Да. Я только в Караганде видел настоящие перерывы на обед в коммерческих организациях. Банках, магазинах, обменниках. Их реально закрывали. Такого я больше нигде не виде больше 30 лет.


  • 1

#1073
Zizou13

Zizou13
  • В доску свой
  • 1 892 сообщений

Вчера не мог закрыть грейс период кредитки. Деньги банкомат не принимал, функция не работала..

Банкоматы были заполнены деньгами на 100%. Причем в 3 местах, включая центральный офис в Астане..

В колл центре предложили ножками придти в офис.

В итоге нашел банкомат, незаполненный.


  • 0

#1074
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Вчера не мог закрыть грейс период кредитки.

Я закрыл переводом. Сегодня.



#1075
NOVIYZDES

NOVIYZDES
  • Гость
  • 12 сообщений

Есть ли здесь представитель Форте? Почему на указанный IBAN счет вашего банка не может поступить социальная выплата 42500 тенге?


  • 0

#1076
Zizi93

Zizi93
  • Гость
  • 8 сообщений

Есть ли здесь представитель Форте? Почему на указанный IBAN счет вашего банка не может поступить социальная выплата 42500 тенге?



Та же проблема! К сожалению, вам Отказано в назначении автоматически
Контроль по банку, Счет получателя находится в закрытом банке.
  • 0

#1077
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

 

Есть ли здесь представитель Форте? Почему на указанный IBAN счет вашего банка не может поступить социальная выплата 42500 тенге?


Та же проблема! К сожалению, вам Отказано в назначении автоматически

Здесь нет представителя Форте. 


  • 0

#1078
gena13

gena13
  • Постоялец
  • 487 сообщений

Мертвый банк, карты не выпускают и не доставляют......заказывал онлайн, за 2 недели даже не позвонили.


  • 1

#1079
gena13

gena13
  • Постоялец
  • 487 сообщений

Перезаказал карту из мобильного приложения, пришла смс с номером карты, когда подвезут неизвестно.


  • 0

#1080
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

Перезаказал карту из мобильного приложения, пришла смс с номером карты, когда подвезут неизвестно.

Заказывал дней 10 назад. До сих пор тишина. Наверное снова нужно оставить заявку.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.