MODERATORIAL
Обращаю внимание пользователей, что официального представителя банка в теме нет. Передача кому либо в ЛС либо иным образом ваших персональных данных не рекомендуется.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2015, 16:46:17
MODERATORIAL
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2015, 16:46:17
Кто что скажет про кредитную карту сабжа? Пишут, что совсем бесплатная в выпуске и обслуживании, при платежах только проценты, комиссий нет...
В интернете проблем нет с ней?
бесплатная и 1% кешбек, пользуюсь 2 года проблем нет. Плохо реализована в приложении вкладка "рассрочка". Там не понятно, что когда куплено и сколько нужно отдавать за определенный товар
Сообщение отредактировал shmuntik: 23.12.2019, 14:01:19
Кто что скажет про кредитную карту сабжа? Пишут, что совсем бесплатная в выпуске и обслуживании, при платежах только проценты, комиссий нет...
В интернете проблем нет с ней?
получил карту как только появилась, 2 года уже. Проблем не было. Полностью фри. Из претензий только что в этом месяце не было смс с суммой к погашению, но это высосано.
С оплатой в инете проблем ни разу не было, даже больше - оплачивал с ней там, где халык и евраз дебетки слали лесом. Ну и в самолёте свайпом без проблем, когда евраз пролетел. В этой теме пишут мало, почитайте последнюю десятку страниц, я все наблюдения описывал.
Спасибо ответившим. Уже одобрили мне карту. Заказал именную, ждать5-6 рабочих дней. Сказали пришлют СМС, как карта поступит в отделение. Будет пробовать!
Зарегистрировался в приложении. То ли потому что карты пока нет даже виртуально, но при входе постоянно крутится загрузка на фоне приложения и ничего не даёт делать. Это баг или фича?
Сегодня звонили с банка. Обратились по имени-отчеству. Предупредили, что на этой неделе доступ в мобильное приложение и ИБ веб версии с моего аккаунта будет недоступен. Попросили заново пройти процедуру регистрации на след. неделе. Подчеркнули, что это касается не только моего аккаунта, но и других пользователей.
У кого какие мысли по этому поводу.
На всякий случай в ИБ пока не захожу.
Звонили с +7 771 93х хххх
Зарегистрировался в приложении. То ли потому что карты пока нет даже виртуально, но при входе постоянно крутится загрузка на фоне приложения и ничего не даёт делать. Это баг или фича?
У них часто глюки такие. В экстренной ситуации может подвести. А еще дебильный вход в систему через смс. Иногда могут идти минуты 2.
Безопасность наших данных на основном сайте доверена бесплатному SSL сертификату от Let's Encrypt. Онлайн же банк "прикрыт" косячным сертификатом DigiCert c плохими отзывами в интернете и который при проверке выдает - The certificate is not trusted in all web browsers. You may need to install an Intermediate/chain certificate to link it to a trusted root certificate.
Знаю, что кому то нет разницы. Лично для меня это показатель уровня банка. Потому как можно сделать фишинговый сайт почти идентичный оригинальному и тоже прикрыть сертификатом от Let's Encrypt. У Банка должны быть "зеленые" сертификаты за кучу бабла и который не подделаешь.
Дважды были косяки с закрытием кредитных карт. Объясняю на примерах.
Любой другой банк
1. Пишешь заявление на закрытие карты
2. Карта блокируется и исчезает из списка счетов/карт. Максимум окрашивается серым или нарисован симпатичный замочек, показывающий, что карта закрыта. Так же переезжает из раздела Активные счета в раздел Закрытые счета.
Форте банк
1. Пишешь заявление на закрытие карты
2. Карта еще 45 рабочих дней висит в списке счетов/карт без всяких пометок о закрытии. При этом клерки в банке с пеной у рта доказывают человеку с большим опытом в почти всех банках страны с разными кредитками, что именно так и делается по процедуре. Я в курсе этих 45 дней, но вы уберите ее из списка, чтобы она не мозолила мне глаза и не вводила в заблуждение. Она светится в общем списке счетов как активная.
3. В кредитное бюро приходят нулевые значения (если вы не допускали просрочек) в течение 45 дней. Статус договора - Активный.
4. В приложении КБ или на их сайте нажимаешь кнопку ОСПОРИТЬ рядом с этим кредитным отчетом. Пишешь - карта закрыта, переведите договор из статуса Активный в статус Завершенный.
5. КБ обращается в форте банк с вопросом - хер ли так делать? Клиент закрыл карту, долгов не имеет, зачем слать нулевые значения в КБ?
6. Форте тут же перестает слать нули в КБ. Убирает закрытую карту из списка счетов/карт
Дальше начинается фирменное обслуживание уровня Premier
Сообщение отредактировал user_user: 14.01.2020, 17:28:26
На iOS тоже, лицом открывает приложение и тут же открывается поле для ввода смс, обычно приложение само из смс берет код и надо нажать готово. Но вот иногда смс идёт долго.В приложение? На Андроиде заходишь по отпечатку, без СМСА еще дебильный вход в систему через смс
Сообщение отредактировал user_user: 14.01.2020, 20:12:41
Сообщение отредактировал user_user: 14.01.2020, 20:28:51
Я вообще в шоке от уровня и качества обслуживания банком!
11 марта хотел пополнить депозит и оплатить долг по кредитной карте. Для этого решил воспользоваться терминалами, расположенными в холле отделения в Караганде по ул.Ерубаева т.к. оно находилось рядом с работой. На пороге меня остановил охранник и не пустил пройти к терминалам, ссылаясь, что сейчас обед. Да, но я направлялся не к сотрудникам, а к терминалам!!! Да и потом, даже в самых отстойных баках клиентов не выгоняют на улицу, а дают возможность подождать в отделении.
Также к банкомату на улице невозможно подойти тк в округе все в воде!!!
Я вообще в шоке от уровня и качества обслуживания банком!
11 марта хотел пополнить депозит и оплатить долг по кредитной карте. Для этого решил воспользоваться терминалами, расположенными в холле отделения в Караганде по ул.Ерубаева т.к. оно находилось рядом с работой. На пороге меня остановил охранник и не пустил пройти к терминалам, ссылаясь, что сейчас обед. Да, но я направлялся не к сотрудникам, а к терминалам!!! Да и потом, даже в самых отстойных баках клиентов не выгоняют на улицу, а дают возможность подождать в отделении.
Также к банкомату на улице невозможно подойти тк в округе все в воде!!!
Да. Я только в Караганде видел настоящие перерывы на обед в коммерческих организациях. Банках, магазинах, обменниках. Их реально закрывали. Такого я больше нигде не виде больше 30 лет.
Вчера не мог закрыть грейс период кредитки. Деньги банкомат не принимал, функция не работала..
Банкоматы были заполнены деньгами на 100%. Причем в 3 местах, включая центральный офис в Астане..
В колл центре предложили ножками придти в офис.
В итоге нашел банкомат, незаполненный.
Есть ли здесь представитель Форте? Почему на указанный IBAN счет вашего банка не может поступить социальная выплата 42500 тенге?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.