Перейти к содержимому

Фотография

«Левиафан» Андрея ЗвягинцеваОбладатель "Золотого глобуса" за 2014 год


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#141
winXP

winXP
  • Читатель
  • 2 533 сообщений

Народ у нас охотно верит что все зверства и фашизм только в гейропе и пендосии. Отсюда фильмы Левиафан - поклеп, неправда. осуждаем, чернуха. Стравшно смотреть с зеркало

соглашусь, отсюда не приятие любой критики пусть даже в фильме..хотя безосновательно чернить действительность тоже не правильно.

#142
_just_want_to_sleep

_just_want_to_sleep
  • В доску свой
  • 5 464 сообщений

 

Народ у нас охотно верит что все зверства и фашизм только в гейропе и пендосии. Отсюда фильмы Левиафан - поклеп, неправда. осуждаем, чернуха. Стравшно смотреть с зеркало

соглашусь, отсюда не приятие любой критики пусть даже в фильме..хотя безосновательно чернить действительность тоже не правильно.

 

 

ну, в наших реалиях этих оснований хоть отбавляй, выше крыши ))


  • 0

#143
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

иду вон польскую,которая оскара вместо левиафана взяла

показывают аж в двух киношках в польше (или в варшаве,не понял вчера по евроньюсу,даж если так - город в 3.5 млн) и то после принудиловки практически


  • 0

#144
Gutiere

Gutiere
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
После фильма остались чувства полной безнадёжности.... и что мы часть такого общества.
  • 0

#145
Беата

Беата
  • Постоялец
  • 309 сообщений

После фильма остались чувства полной безнадёжности.... и что мы часть такого общества.

Такие чувства  у меня после просмотра "Майор" осталисть, а этот фильм ни чем не  зацепил, жаль потерянных 2 часа на просмотр.


  • 0

#146
Gutiere

Gutiere
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений

 

После фильма остались чувства полной безнадёжности.... и что мы часть такого общества.

Такие чувства  у меня после просмотра "Майор" осталисть, а этот фильм ни чем не  зацепил, жаль потерянных 2 часа на просмотр.

 

Я фильм "Майор" не стала даже и смотреть. Этого, увы предостаточно в нашем обществе.... а еще на это лицезреть, упаси Боже. 


  • 0

#147
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

После фильма остались чувства полной безнадёжности.... и что мы часть такого общества.

Такие чувства  у меня после просмотра "Майор" осталисть, а этот фильм ни чем не  зацепил, жаль потерянных 2 часа на просмотр.

 

по мне так все три фильма одинаковые (Майор, Лефиаван, Дурак)

все три про бесполезность борьбы простого человека с системой, особенно в маленьком городке.



#148
Крадущийся тигр

Крадущийся тигр
  • Читатель
  • 47 сообщений

все три про бесполезность борьбы простого человека с системой, особенно в маленьком городке.

Это ж на поверхности ;)  



#149
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от temny)

Пользователю Крадущийся тигр вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#150
Борнео

Борнео
  • Постоялец
  • 339 сообщений

Толковая рецензия:

http://expert.ru/exp...tsar-gordetsov/

"Финальная сцена картины воспринята большинством публики однозначно, как победа зла над добром. Но благодаря ее многослойному смыслу правильнее становится восприятие и всего фильма. Он безусловно, несет надежду, хотя бы и не подтверждаемую серьезными фактами."

Получается, что такие фильмы, как и классическую музыку, надо смотреть подготовленным..))


  • 0

#151
Кимми

Кимми
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Фильм тяжело смотреть: процветающая коррупция, прелюбодеяние, алкоголизм, бессилие. Но финальные кадры и музыка Филипа Гласса все- таки размывают весь негатив и ощущение безысходности исчезает. Если бы на месте его дома губернатор отгрохал себе особняк, вот тогда бы было остались только отчаяние от бессилия и апатия ко всему.


  • 1

#152
Ciwawa

Ciwawa
  • Свой человек
  • 941 сообщений

Посмотрел фильм по ТВ... Из всех до сих пор увиденных фильмов Звягинцева - Возвращение (2003), Изгнание (2007) - этот понравился больше всех... да и даже без сравнения, сам по себе - не шедевр, конечно, даже близко не Тарковский (икона Звягинцева), но по крайней мере без претензий на холодный авангардный артхаус, как в ранних фильмах со странными артхаусными персонажами и сюжетами.. тут есть и живой сюжет, есть актуальность, есть классная операторская работа, отличные актеры и отличная актерская игра...да и просто интересное кино. Авторский стиль Звягинцева определяю для себя как кинематографический гиперреализм - бесстрастная камера фиксирует реальность в мельчайших деталях безо всяких изысков, а толкование увиденного - это уже задача зрителя. (что-то общее с Попогребским, фильм "Как я провел этим летом"). Не понимаю всего шума вокруг фильма, когда партайгеноссе Зюганов призывает автора встать на колени и публично покаяться перед всем русским народом (кстати, такая реакция характеризует его намного лучше чем многолетнее присутствие на полит. поле России...почему-то ассоциации с быком с налитыми кровью шарами  :lol: ) Чернуха и поклеп? Да вроде нет, сама история, жизненные обстоятельства, среда, люди-типажи - более чем характерны и узнаваемы для всего постсовка, не только России, кому как ни Зюганову знать об этом, да и

Скрытый текст
. Левиафан в постсовке везде один и тот же.. как и его прихвостни и духовные пастыри...(у нас ведь фильм быстренько сняли с проката?).. Насчет жены главного героя... ее уход из жизни как реакция на слова пасынка "ты все испортила! иди отсюда!" для меня более важны, чем измена мужу с красавчиком москвичем... Жалею, что не посмотрел на большом экране - великолепные виды и пейзажи, очень живописный поселок, под музыку Ф. Гласса. Очень хорошее российское кино.
Скрытый текст
   


Сообщение отредактировал Ciwawa: 05.08.2015, 12:41:57

  • 1

#153
Рамулля

Рамулля
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

Посмотрев фильм, пришла к выводу, что в жизни все также. Жить страшно.


  • 1

#154
J.F.K.

J.F.K.
  • Читатель
  • 476 сообщений
Так он сам её убил или его подставили?

#155
Razmes

Razmes
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений

 Левиафан: Отечество истинное и мнимое

Режиссер Андрей Звягинцев об иллюзии общественного договора и фундаментальном вопросе веры

 

 

Текст, приведенный ниже, написан был в феврале этого года, когда только начался прокат фильма «Левиафан» в России. Я не стал публиковать его тогда, решил, что нужно предоставить зрителю возможность составить собственное представление об увиденном

http://www.vedomosti...odnogo-zritelya


  • 0

#156
Balim

Balim
  • Постоялец
  • 488 сообщений

 Левиафан: Отечество истинное и мнимое

Режиссер Андрей Звягинцев об иллюзии общественного договора и фундаментальном вопросе веры

http://www.vedomosti...odnogo-zritelya

До фильма я никак не могла понять Книгу Иова, хотя пыталась не раз. Это одна из самых упоминаемых историй. По ней выходит, что у человека только два выхода – продать душу дьяволу или быть рабом божьим. Как ни крути, всё равно ты раб. Собственно, Завет это тот же Договор, только между Богом и человеком.  А в контексте Договор между государством и человеком, как это понимают Гоббс и Звягинцев, то по Гоббсу государство это благо, а Звягинцев прямого ответа не дает, но рисует страшную картину - мрак и никакой надежды. У Ларса фон Триера есть апокалиптический фильм Меланхолия, где главная героиня, её играет Кирстен Данст, говорит: Жизнь на Земле это зло. Вот звягинцевский Левиафан очень созвучен с этой картиной, хотя у Звягинцева на поверхности социальный конфликт, но на самом деле по настрою, по философскому посылу он много глубже, масштабнее, чем тема государство и маленький человек. Там ведь не только  священнослужитель и мэр порочны, там все порочны.


  • 0

#157
Razmes

Razmes
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений

 

 Левиафан: Отечество истинное и мнимое

Режиссер Андрей Звягинцев об иллюзии общественного договора и фундаментальном вопросе веры

http://www.vedomosti...odnogo-zritelya

До фильма я никак не могла понять Книгу Иова, хотя пыталась не раз. Это одна из самых упоминаемых историй. По ней выходит, что у человека только два выхода – продать душу дьяволу или быть рабом божьим. Как ни крути, всё равно ты раб. Собственно, Завет это тот же Договор, только между Богом и человеком.  А в контексте Договор между государством и человеком, как это понимают Гоббс и Звягинцев, то по Гоббсу государство это благо, а Звягинцев прямого ответа не дает, но рисует страшную картину - мрак и никакой надежды. У Ларса фон Триера есть апокалиптический фильм Меланхолия, где главная героиня, её играет Кирстен Данст, говорит: Жизнь на Земле это зло. Вот звягинцевский Левиафан очень созвучен с этой картиной, хотя у Звягинцева на поверхности социальный конфликт, но на самом деле по настрою, по философскому посылу он много глубже, масштабнее, чем тема государство и маленький человек. Там ведь не только  священнослужитель и мэр порочны, там все порочны.

 

даже не знаю, что ответить. Книгу Иова не читал, как и всю Библию,но в википедии сказано о множестве трактовок самой книги, (как наверное впрочем и всей или большинства религ. лит.ры) Ваша  - 2 выхода человека - быть рабом божьим или дьявола мне не нравится, не думаю что это верный вывод. Да и Иисус людей называл братьями и сыновьями божьими. Также не думаю, что и по Гоббсу государство это благо, благо не подходит)) Да и по  "страшной картине Мира" Звягинцева, думаю, что у Вас не совсем верное сложилось впечатление. По-моему он достаточно четко ответил свою позицию по Гоббсу, Государству, Левиафану - сам читал давно, по памяти: Государство - Общественный договор- приведший впоследствии к такой системе отношений, именно как притворной и лицемерной - что выразилось в мнимой свободе людей(на самом деле рабстве). Помните антисоветский анекдот:  Мы делаем вид, что работаем, они делают вид, что нам платят.  Так и здесь, мы делаем вид, что свободны, они делают вид, что нас не трогают.

Теперь по Звягинцеву. Многим кажется чернуха, безнадега, мы все умрем. И выхода нет. Это, типа Звягинцев решил показать, насладиться чернухой и плюнуть в эту мерзость безнадежную и пойти по красной дорожке аки белооблачную даль в белом костюме собирая Призы. 

В чем же выход? Ну например. Как избавить человека от алкоголизма? Что нужно сделать в первую очередь? И что делает Звягинцев своим фильмом, и герой Серебрякова в конце фильма(имхо). Ставят диагноз. 

То есть Звягинцев показывает человека и общество и их порочные отношения, а герой Серебрякова мало того показывает, он на своей шкуре, своей душой и всем свои телом переживает понимание и осознание такого порядка. Как и вся их семья. Другие, друг, друзья тоже это видят, но пока это их не коснулось с тако степенью жестокости, предпочитают пригнуть голову.

Ну и что дальше? Диагноз допустим поставлен -Левиафан обманывает людей, а люди за незнание, или за не хотение знать расплачиваются свободой. ( Пусть и многие "маститые ученые" с ним не согласны)))

А Дальше думается, самое сложное, интересное и опасное. Если диагноз верен, то Левиафан так просто алкоголика или алкоголиков из лап не выпустит никогда. Ну или почти никогда. 

В общем, сбивчиво получилось, простите если что не так. Короче говоря во главе угла стоит борьба рабства и свободы, как внутри самого человека, так и общества в целом.


  • 0

#158
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Вот звягинцевский Левиафан очень созвучен с этой картиной, хотя у Звягинцева на поверхности социальный конфликт, но на самом деле по настрою, по философскому посылу он много глубже, масштабнее, чем тема государство и маленький человек. Там ведь не только  священнослужитель и мэр порочны, там все порочны.

 

По-моему, Звягинцев решил наехать на формирование в России единства государства и церкви. То есть на процесс скатывания в средневековье. Давайте проведем параллели с Казахстаном. Представим, что наш президент начинает превращать наше светское государство в исламское госудраство. При этом Звягинцев - человек, склонный к религиозности по типу Достоевского и Толстого, то есть он неортодоксальный верующий. Поэтому укрепление христианства, как государственного института, его угнетает. В общем, я бы охарактеризовал этот фильм, как толстовский.


  • 0

#159
Balim

Balim
  • Постоялец
  • 488 сообщений

В общем, сбивчиво получилось, простите если что не так. Короче говоря во главе угла стоит борьба рабства и свободы, как внутри самого человека, так и общества в целом.

 

 Да нет, нормально написали, я поняла. Там столько подтекстов в фильме, что у меня тоже разрознено всё, а связать вместе, так это надо не одну страницу исписать. Согласна, "благо" не подходит, это я так со слов Звягинцева поняла, наверное, больше подходит "необходимость". И в остальном всё правильно, и про диагноз, и про то, что делаем вид якобы свободны, а на самом деле просто приспосабливаемся.

А вот друзей вы пощадили, это же с их подачи заподозрили, что Николай мог и убить, муж подруги ведь в полиции служит, и бумажку подписали, что да, угрожал, подлость это всё. А адвокат, чем он лучше мэра? Из той же категории, только помельче. Привык дела решать не законом, а компроматами, влиятельными фамилиями, когда же дали понять, кто сильнее, вся его столичная крутость тут же улетучилась.

Сельский священник, вроде хороший человек, но тоже запуганный. На вопрос Николая "И где же твой Бог?" начинает стращать Левиафаном, что это такой монстр всемогущий, перед которым человек ничто, ставит в пример Иова, типа смирись и Господь вознаградит. А выслушать человека, дать выговориться, на это нет времени, торопится по своим поповским делам, оставляя Николая наедине с бутылкой. Вы правы, люди живут пригнувши голову, видимо, так и можно выжить, а кто не умеет, тех ломают.


  • 0

#160
Balim

Balim
  • Постоялец
  • 488 сообщений

По-моему, Звягинцев решил наехать на формирование в России единства государства и церкви. То есть на процесс скатывания в средневековье. Давайте проведем параллели с Казахстаном. Представим, что наш президент начинает превращать наше светское государство в исламское госудраство. При этом Звягинцев - человек, склонный к религиозности по типу Достоевского и Толстого, то есть он неортодоксальный верующий. Поэтому укрепление христианства, как государственного института, его угнетает. В общем, я бы охарактеризовал этот фильм, как толстовский.

 

Можно и так понимать, Звягинцев же показал сговор между властью и духовенством. Ничего удивительного, истинных среди них единицы, для остальных религия это просто работа. Поэтому постепенно обюрокративаются и даже коррупционируются (причем во всех конфессиях, не только в православии). В "Исповеди" Толстой подробно пишет о таких церковниках. Заметьте, и сегодня всё так же. Ничего не изменилось.

Скрытый текст


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.