Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос-ответЗадаем вопросы и ждем компетентные ответы знающих опытных


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 174

#141
frontmaner

frontmaner
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

лампочка одноконтактная. с металл цоколем, 25 ватт, оранжевая. Брал в Арсенале и около тулпара. Сейчас не знаю где есть

Спасибо за инфу. Будем искать.


  • 0

#142
AntiYuo

AntiYuo
  • Постоялец
  • 426 сообщений

Не знаю как на раннере, но у меня на патфайндере такая фигня была. Там на рычаге был такой ограничитель который упирался в диск и родная прокладка стерлась. Подобрал пробку от пузырька лекарственного.


Да вроде у меня так же. Ограничичитель на рычаге и на колесе есть, вот они и труться походу при крайнем поллжении руля влево. Надо геометрию делать, выравнивать рулевую рейку.
  • 0

#143
AntiYuo

AntiYuo
  • Постоялец
  • 426 сообщений


лампочка одноконтактная. с металл цоколем, 25 ватт, оранжевая. Брал в Арсенале и около тулпара. Сейчас не знаю где есть

Спасибо за инфу. Будем искать.


У меня рестайл, но лампочки наверное одинаковые. Брал недавно в карсити. Там они по 200 тенге филипс вроде
  • 0

#144
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

 

лампочка одноконтактная. с металл цоколем, 25 ватт, оранжевая. Брал в Арсенале и около тулпара. Сейчас не знаю где есть

Спасибо за инфу. Будем искать.


У меня рестайл, но лампочки наверное одинаковые. Брал недавно в карсити. Там они по 200 тенге филипс вроде

 

во всех рестайлах одинаковы) Но в дорестайлах другие, с пластиковым цоколем и с двумя нитями


  • 0

#145
О.Бендер

О.Бендер
  • Свой человек
  • 717 сообщений

Всем добрый день! В декабре ставил защиту коробки и радиатора. На радиатор не было его изначально, а на коробке какая-то пластиковая хрень висела. Сделал Сергей из высококачественной стали толщиной 2мм. Зимой, когда ездил по всяким кураям и саксаульнику нереально помогало. :idea:  Теперь озадачился поменять защиту картера. Стоковая не нравится вообще :faceoff: . У меня такой вопрос - на стоковой защите имеются два каких-то технологических(?) отверстия, прикрытых сеткой. Какую они роль играют? Важны ли они, если планирую сделать новую защиту из стали 3мм без них. Или они должны быть принципиально? Спасибо.


  • 0

#146
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений

Важны ли они
Ставь....
  • 1

#147
Pravilnii

Pravilnii
  • Свой человек
  • 811 сообщений

Всем добрый день! В декабре ставил защиту коробки и радиатора. На радиатор не было его изначально, а на коробке какая-то пластиковая хрень висела. Сделал Сергей из высококачественной стали толщиной 2мм. Зимой, когда ездил по всяким кураям и саксаульнику нереально помогало. :idea:  Теперь озадачился поменять защиту картера. Стоковая не нравится вообще :faceoff: . У меня такой вопрос - на стоковой защите имеются два каких-то технологических(?) отверстия, прикрытых сеткой. Какую они роль играют? Важны ли они, если планирую сделать новую защиту из стали 3мм без них. Или они должны быть принципиально? Спасибо.

охлаждение


  • 0

#148
О.Бендер

О.Бендер
  • Свой человек
  • 717 сообщений

Решил все-таки ставить с этими отверстиями. Правильный высказал правильную мысль - охлаждение картера.


Сообщение отредактировал О.Бендер: 01.04.2015, 13:13:46

  • 0

#149
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Не суть,

http://ricochet-off-...om/pages/toyota
  • 0

#150
О.Бендер

О.Бендер
  • Свой человек
  • 717 сообщений

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП. За и против.

Способы и технологии

Существует устойчивое мнение о том, что в большинстве автомобилей система охлаждения ATF АКПП недостаточна. Особенно когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, под большими нагрузками или в жаркую погоду, установка дополнительного радиатора охлаждения просто необходим и значительно продляет ресурс АКПП. Хотелось бы с ходу развеять этот миф! Начнем с того, что оптимальный диапазон рабочих температур АКПП находится между 80 С и 120 С, что приблизительно на 20% выше, чем у двигателя. Для удерживания стабильной рабочей температуры система охлаждения АКПП организована таким образом, что ATF охлаждается в специальных блоках, совмещенных с системой охлаждения двигателя, и происходит за счет омывания антифризом со стабильной температурой 90-95С тонкостенного радиатора, через который прогоняется ATF, что позволяет ее не переохлаждать при низкой температуре внешней окружающей среды. Заметим, данный фактор в данном случае – сохранение надлежащего параметра жидкотекучести масла. В случае переохлаждения возникает загустение ATF и сразу две проблемы: 1) густое масло плохо смазывает втулки и уплотнения на суппортах, поскольку с трудом проникает в тонкие зазоры. 2) густое масло образует тонкую пленку на фракционных элементах, препятствую быстрому ее выдавливанию при сжатии пакета сцеплений и как следствие повышенное скольжение и пробуксовку. А при температурах ниже -30С вообще теряет свои свойства. Все вышеперечисленное вызывает сильный износ и поломку АКПП в конечном итоге. В дополнение хотелось бы сказать, что штатная система охлаждения АКПП рассчитана с тройным запасом по отводу избыточного тепла, а в полностью исправленной АКПП его столько образовываться просто не должно. Так что же получается... II) радиатора вредит работе АКПП? Конечно же, нет, но лишь в том случае, если дополнительный радиатор установлен правильным образом. 

Установка дополнительного радиатора АКПП в стандартном варианте

Многие фирмы специализируются на установке дополнительных радиаторов охлаждения АКПП. В обычном варианте это происходит следующим образом: трубки, подающие ATF в систему охлаждения, обрезаются, дополнительный воздушный радиатор устанавливается вместо стандартной системы на клипсах между передней решеткой и радиатором охлаждения двигателя и закольцовывается дополнительными резиновыми шпагатами к обрезанным трубкам, затягиваясь стандартными хомутами для бензобаков. В результате радиатор дает максимальное охлаждение ATF, обдуваясь встречным потоком свежего воздуха. Как следствие температурный режим АКПП остается без стабилизации, и в холодную погоду АКПП будет просто замерзать. В дополнение нужно сказать, что здесь нельзя применять обычные гидравлические или пневматические шланги, даже маслобензостойкие, т.к. при температуре 100С и давлении 3-4 атм. в контуре, они просто лопаются как воздушные шарики. Применять можно только термостойкие гидравлические шланги высокого давления с внутренней металлической оплеткой, такие как используются в тормозной системе грузовиков. Но они очень жесткие и практически не сжимаются обычными хомутами, поэтому всегда велик риск того, что они соскочат с неразборчиво либо нужно применять специальные мощные хомуты. 

Правильная система дополнительного охлаждения АКПП выглядит следующим образом: в простейшем варианте дополнительный радиатор подключается не вместо штатной системы, а последовательно с ней, причем в контур он врезается перед штатной системой. В этом случае если в дополнительном радиаторе  ATF переохладится, то в штатной системе подогреется. Правда эта схема не гарантирует исключение возможности переохлаждения АКПП. 

Профессиональный вариант выглядит так:

Дополнительный радиатор ставится параллельно штатной системе охлаждения, а вместо ... ставится... III) ... термостат, который при превышении температуры будет перебрасывать поток ATF через более производительный дополнительный радиатор (аналогично системе охлаждения двигателя с большим и малым контуром и термостатом). К сожалению, не существует стандартных масляных термостатов для легковых автомобилей, поэтому либо его придется конструировать самостоятельно, что крайне сложно, либо использовать систему от большегрузных грузовиков и тягачей. Но там она рассчитана на большой объем масла, в этих условиях отрабатывает нечетко. Как вариант можно сделать систему на температурном датчике, неразборчиво блоке и двух электромагнитных клапанах, один из которых открывается, а другой закрывается при определенном значении температуры. Здесь опасность в том, что если оба датчика неразборчиво зависнут в закрытом положении, АКПП мгновенно выйдет из строя из-за недостатка смазки и перегрева. 

Вывод из всего вышесказанного состоит в том, что смысл установки дополнительного радиатора есть лишь в том случае, если автомобиль эксплуатируется в критически нестандартных условиях (на гонках, в постоянной жаре, с чрезмерной нагрузкой)."

 Зачем ставят дополнительный радиатор охлаждения масла?

Существует целый ряд автомашин и трансмиссий, конструктивно находящихся в зоне риска перегрева масла (см. описание). 

Недостаточное охлаждение масла значительно сокращает срок эксплуатации АКПП и приводит к преждевременному выходу из строя автоматической коробки передач, особенно в тех трансмиссиях, что пришли в капремонт со сгоревшими фрикционами, гидротрансформатором, проблемами электроплаты (мехатроника), соленоидов или гидроплиты. (подробнее о перегреве гидроблока>>>).

Оптимальная рабочая температура масла ATF составляет 75 - 85 градусов (для 3-х и 4-х ступенчатых АКПП). При такой температуре практически любая трансмиссия может пережить сам автомобиль. Подавляющее большинство преждевременных капремонтов 4-х и 5-ти ступенчатых АКПП - из-за перегрева масла.

Прогресс привел к тому, что нормальная температура охлаждающей жидкости двигателя повысилась до 120-130 градусов, а сами жидкости ATF стали полностью синтетическими с повышенной "температурой вспышки". Но если масло уже выдерживает повышенную температуру, то для самой АКПП каждые 10 градусов повышения рабочей температуры сокращают жизнь многих элементов (фрикционов, электрооборудования, проводов, резины) на несколько лет.

При достижении температуры масла 140 градусов, кроме проблемы задубевших резиновых уплотнителей, начинаются процессы обугливания фрикционов (подробнее). И даже современные "несменяемые" синтетические масла могут лишь немного отсрочить, но не отменить преждевременную смерть фрикционной накладки, нагревающейся в определенные моменты до 300-400 градусов. 

Кроме того охлаждающая способность масла значительно уменьшается с увеличением его вязкости и взвеси фрикционной пыли в масле. А фрикционы последнее время выполняются из термостойких карбоновых составов, которые как асбест обладают низкой теплопроводностью, что приводит к значительной потере способности грязного масла забирать излишки тепла с поверхностей трения. 

Вот почему главным способом продления жизни возрастной АКПП считается улучшение системы охлаждения - установка дополнительного радиатора охлаждения ATF и только на втором месте - своевременная смена масла.

Симптомами проблемы охлаждения АКПП являются: запах горелого масла, неработающая муфта гидротрансформатора, разбитые втулки и текущие сальники, изношенные фрикционы и барабаны, нештатная работа АКПП после нагрева антифриза двигателя до рабочей температуры.

Следует иметь в виду, что АКПП с электроникой внутри - более чувствительна к повышенной температуре, чем двигатель, а масло в ней (в коробке) меняется значительно реже.

 

Шастал по Инету в поисках истины и опять свернул мозги :faceoff: . Очень хотел поставить доп. радиатор охлаждения АКП. Уже купил его. И решил в крайний раз почитать отзывы и мнения. Млин зря... Теперь опять в думках :confused: . Кто прав, кто неправ? Не люблю этот Интернет - все время планы рушит :fie: .

 


Сообщение отредактировал О.Бендер: 09.04.2015, 23:16:54

  • 0

#151
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Радиатор АКПП в стоке устанавливается на 215-е с v8 и на 120-е. На 215-й с v6 тоже можно было заказать у дилера для буксировки прицепа = для тяжелых условий эксплуатации. Езда по Алматы - это тяжелые условия эксплуатации и без прицепа. Тоже долго раздумывал перед установкой - не замерзнет ли зимой. Всё нормально. И идеальная температура жидкости АКПП ещё ниже - около 60 градусов, именно при этой температуре (затем ещё снизили) рекомендуется проверять уровень жидкости в 5-ступке.


Сообщение отредактировал banzaj: 10.04.2015, 00:35:31

  • 3

#152
О.Бендер

О.Бендер
  • Свой человек
  • 717 сообщений

Езда по Алматы - это тяжелые условия эксплуатации и без прицепа.
+1000000 :lol:  Это точно!
  • 0

#153
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Привет всем!

Сегодня отключил музыку на время и услышал что с печкой что-то не то - какой-то посторонний звук, кажется моторчик шуршит,   нештатно работает.

Есть контакты хороших мастеров по печкам/кондерам?


  • 0

#154
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Привет всем!

Сегодня отключил музыку на время и услышал что с печкой что-то не то - какой-то посторонний звук, кажется моторчик шуршит,   нештатно работает.

Есть контакты хороших мастеров по печкам/кондерам?

бывает такое. К Сереге езжай, нехай послушает). Ну или на сходку, были разговоры на эту тему.


  • 1

#155
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Серега - который на Байзакова? 


  • 0

#156
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Серега - который на Байзакова? 

ага, который Кнопа)


  • 0

#157
Михалыч :-)

Михалыч :-)
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Всем привет, решил прикупить 4runner не ранние 6 и желательно в хорошем состоянии если это возможно, и на что смотреть при покупке. Ждем предложения и советы.
  • 0

#158
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Всем привет, решил прикупить 4runner не ранние 6 и желательно в хорошем состоянии если это возможно, и на что смотреть при покупке. Ждем предложения и советы.

1. Сразу проверять автомобиль по VIN коду, причём не смотреть распечатку с рук продавца, а именно купить отчёт в интернете.

2. Проверить лакокрасочное покрытие автомобиля нормальным датчиком. (крашенный передний бампер, задний и пластик по кругу - допустимо, если в цвет попадают).

3. Посмотреть автомобиль снизу, если ходовая сильно ржавая, то сразу в топку.

4. Проверить шнурком ошибки компьютера. (Некоторые ошибки допустимы и легко исправляются "например, замена резинки на крышке бензобака").

5. Если всё нормально, то поверяем режим переключения полного привода, блокировки и пониженной передачи, всё должно легко включаться и не дольше 5-7 сигналов на дисплее.

6. Коробка должна переключаться легко, мелкие пинки - допустимы.

7. Так же тыкаем кнопки печки, особенно проверяем режимы работы заслонки и скорости вентилятора и кондиционер. Вообще тыкаем все кнопочки и бардачок.

8. Проверяем все стеклоподъёмники, особенно задний и присоску задней двери.

9. Поднимаем на яму и проверяем ходовую часть. Хотите сэкономить берите автомобиль без системы X-Reas.

10. Под капотом не должно быть масла или других каких-то течей. ВООБЩЕ! 

11. Запасное колесо может прикипеть, но опускать должно + должен быть домкрат и комплект для его использования.

12. Есть смысл немного прокатиться неспешно по кочкам, не должно быть никаких скрипов в ходовой части.

 

После приобретения меняем в автомобиле ВСЕ жидкости.

1. Мало в двигателе, коробке, раздатках, шприцуем карданы.

2. Проверяем состояние тормозных цилиндров в передних суппортах и меняем тормозную жидкость.

3. Жидкость в гур.

4. Жидкость охлаждения (купить лучше Super Long Life) меняется раз в 80 000 км.

5. Возможно придётся поменять передние тормозные диски и колодки.

6. Добавляем фреон в кондиционер (разница будет сразу заметна).

7. Покупаем защиту переднего радиатора и задний причал + не забываем сетку в багажник.

8. Меняем топливный фильтр в баке, фильтр салона и воздушный фильтр двигателя.

9. Меняем клиновые ремни (приводной).

10. Проверяем заряжает ли генератор аккумулятор (в случае чего, меняем реле на генераторе).

11. Не забыть сделать геометрию. 

 

Хороший и в целом беспроблемный автомобиль при правильном выборе и хорошем уходе!  :dandy:


  • 1

#159
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Мне так кажется или речь шла не о новом авто?:)
  • 0

#160
О.Бендер

О.Бендер
  • Свой человек
  • 717 сообщений
решил прикупить 4runner не ранние 6 и желательно в хорошем состоянии если это возможно,

Я так понял 215 рестайлинговый


Сообщение отредактировал О.Бендер: 12.04.2015, 17:29:23

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.