Перейти к содержимому

Фотография

К-селлФигня какая То...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Так на 100 узнавать платно!!! Ужас :) Свои деньги что бы узнать, нужно платить :(
Можно получать на мыло отчет только у корпоративных клиентов, а у активистов нельзя :)

хех, когда узнаешь баланс на карточке Народного Банка, тоже снимают 20 тг. так что пора привыкнуть уже к тому, что "Свои деньги что бы узнать, нужно платить". Хотя меня это тоже возмущает...

тут ты не прав ;) денюшку снимают после третьего запроса баланса :)

насчет глюков...было замечено не раз...но сначало списывал все, на то, что с другой сети звоню на кисель...а теперь стало ястно, что это чистый глюк киселя и ни кого более :)

После какого третьего, не смеши меня :) По детализации видно, что они рубят с каждого звонка. Могу для интереса дать, почитать :p
  • 0

#22
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
[/QUOTE]
неправда.....детализация на е-мэйл стоит 1$ в месяц, которые списываются со счета[/QUOTE]

А я не про детализацию, а про счет-фактуры :(
  • 0

#23
mukatai

mukatai
  • Гость
  • 9 сообщений

никто не знает, почему в последнее время глюки идут в киселе? звонят на номер и говорят что занят. дозвониваются со второго-третьего раза. хотя трубка свободна.
или набираешь номер, а он перестает набираться и набираешь по второму разу. думал дело в трубе, перекинул на другую - такая же фигня...


Товарищщщи!!!
Думаю, что нужно не трубы менять, а оператора! Мало того, что для того, чтобы узнать свои деньги платишь, так еще и на трубу тратиться?! Так больше продолжаться не может! :(
  • 0

#24
phoenixx

phoenixx
  • Постоялец
  • 466 сообщений


неправда.....детализация на е-мэйл стоит 1$ в месяц, которые списываются со счета


А я не про детализацию, а про счет-фактуры :rolleyes:


про какие счет-фактуры??? :D
если вы имеете в виду распечатку услуг/звонков по вашему номеру - так это и есть детализация :D
  • 0

#25
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
очевидно 333\705 и 700 тему открыли в который раз недаело ли
  • 0

#26
MasterS

MasterS
  • Гость
  • 32 сообщений
Что вы имели ввиду?
Я, юзер КС+ДК.
  • 0

#27
MasterS

MasterS
  • Гость
  • 32 сообщений
В этой теме обсуждается наплевательская и можно сказать даже вредительская политика КС по отношению к своим клиентам .

Политика КС вырисовывается на лицо:
ни как у всех цивилизованных операторов улучшая сервис - повышать приток клиентов, а получая клиентов догонять до исходного сервиса, ставя перед собой только одну задачу- отрыва от конкурентов.
  • 0

#28
Exceptional

Exceptional
  • Постоялец
  • 371 сообщений

Не оскудеет рука звонящего
А вот что в Московии творится
http://www.rambler.r...s=9&mid=6808094
Уже законы придумывают по этому поводу
А у нас?


у нас с самого начала все входящие бесплатны и работает принцип "платит звонящий", а еще нет долбанного регионального роуминга с разными траифами внутри одной страны как в россии. Так что с этим у нас все в порядке.


У нас все входящие бесплатно и нет приколов с роумингом внутри страны с разными тарифами только потому что у нас один магистральный оператор - Казахтелеком. За что ему спасибо. :D
  • 0

#29
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Не оскудеет рука звонящего
А вот что в Московии творится
http://www.rambler.r...s=9&mid=6808094
Уже законы придумывают по этому поводу
А у нас?


у нас с самого начала все входящие бесплатны и работает принцип "платит звонящий", а еще нет долбанного регионального роуминга с разными траифами внутри одной страны как в россии. Так что с этим у нас все в порядке.

Ну правильно. У нас за пределом региона минута не дороже, чем у вас просто так. Зато внутри региона всего 6 центов :D , а не 25, как у вас

#30
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений


неправда.....детализация на е-мэйл стоит 1$ в месяц, которые списываются со счета


А я не про детализацию, а про счет-фактуры :rotate:


про какие счет-фактуры??? :spy:
если вы имеете в виду распечатку услуг/звонков по вашему номеру - так это и есть детализация :weep:


Объясняю... Детализация - это полный список звонков и др. услуг, которые вам предоставлял провайдер. Там указывается дата и время разговора, на какой номер звонили или писали смс и т.д. и т.п. А счет-фактура - это там, где указывается общая сумма по определенной услуги, вот она родимая БЕСПЛАТНА! :lol:
  • 0

#31
phoenixx

phoenixx
  • Постоялец
  • 466 сообщений


неправда.....детализация на е-мэйл стоит 1$ в месяц, которые списываются со счета


А я не про детализацию, а про счет-фактуры :rotate:


про какие счет-фактуры??? :spy:
если вы имеете в виду распечатку услуг/звонков по вашему номеру - так это и есть детализация :weep:


Объясняю... Детализация - это полный список звонков и др. услуг, которые вам предоставлял провайдер. Там указывается дата и время разговора, на какой номер звонили или писали смс и т.д. и т.п. А счет-фактура - это там, где указывается общая сумма по определенной услуги, вот она родимая БЕСПЛАТНА! :lol:


объясните мне тогда еще одну вещь....
зачем мне знать общая сумма по определенной услуги ???
сколько денег я закинул на счет в течении месяца я и так могу посчитать
в контексте сабжа речь шла именно о детализации
  • 0

#32
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 263 сообщений
А как быть с теми у кого корпоративные симки, допустим Казаойловские, а отношение к организации имеют лишь самое малое?
Светит ли таким детализация звонков по тариыу бакс за месяц, как упоминал(а) phoenixx?
  • 0

#33
phoenixx

phoenixx
  • Постоялец
  • 466 сообщений

А как быть с теми у кого корпоративные симки, допустим Казаойловские, а отношение к организации имеют лишь самое малое?
Светит ли таким детализация звонков по тариыу бакс за месяц, как упоминал(а) phoenixx?

если есть возможность написать письмо в КС на фирменном бланке предприятия, на которое оформлен номер - то светит :rotate:
в противном случае о детализации можно забыть :weep:
  • 0

#34
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

а вы звоните постоянно белочкам и спрашивайте баланс у них. когда это начнуть делать пара миллионов абонентов, может, тупой оператор поймет, что нужно абонентам предоставлять ТОЧНУЮ и БЕСПЛАТНУЮ информацию о балансе в автоматическом режиме, в конце концов, это их право

Ещё ни разу Белочка не укладывалась в первые БЕСПЛАТНЫЕ 30 секунд,остаётся платить.

Это точно. Всегда в пролёте оказываешься. Как говорится кисель и тут бабки рубит :)

Кроче получил я детализацию на мыло, звонки делал специально до 15 секунд и дольше 30 секунд. Одинакова рубят бабло там и там по 14 центов ;)
  • 0

#35
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Так на 100 узнавать платно!!! Ужас ;) Свои деньги что бы узнать, нужно платить :)
Можно получать на мыло отчет только у корпоративных клиентов, а у активистов нельзя ;)

хех, когда узнаешь баланс на карточке Народного Банка, тоже снимают 20 тг. так что пора привыкнуть уже к тому, что "Свои деньги что бы узнать, нужно платить". Хотя меня это тоже возмущает...

тут ты не прав :D денюшку снимают после третьего запроса баланса ;)

насчет глюков...было замечено не раз...но сначало списывал все, на то, что с другой сети звоню на кисель...а теперь стало ястно, что это чистый глюк киселя и ни кого более :)

После какого третьего, не смеши меня ;) По детализации видно, что они рубят с каждого звонка. Могу для интереса дать, почитать ;)

Звонил и узнавал я на номер 9090. Кисель с меня срубил по 14 центов :D
И теперь не надо говорить, что у киселя проверка баланса бесплатна.
У киселя проверка баланса была и остаётся платным. :D Нихр@на она не бесплатна. Кто говорит, это всё брехня.

Сообщение отредактировал Clon: 15.11.2005, 07:01:05

  • 0

#36
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Кисель беспонт,в Коккайнаре не ловит.К-Мобайл прекрасно всё ловит.
  • 0

#37
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Кисель беспонт,в Коккайнаре не ловит.К-Мобайл прекрасно всё ловит.

Кстати в дополнение к теме, Билайн пару месяцев назад в городе Павлодаре принимался неважно в некоторых участках города. Сейчас я заметил, приём стал уверенным. Соты стали ставить кругом КМ-Би.
  • 0

#38
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 588 сообщений
Да о чём речь? Плевать что супруга в Киселях работает и все номера блотные (и даже у кошки), все равно КиСели Отстой! И всё они врут, и везде у них болото, и связь в любом районе города сасает через раз за те 6 лет что они на рынке оператор сильно испортился, да и тех Добрых молодцев что о ней заботились уже нет.....
  • 0

#39
baksjuk

baksjuk
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Кисель беспонт,в Коккайнаре не ловит.К-Мобайл прекрасно всё ловит.

Кок Кайнар это де? в Жамбылской обл. что-ли?
Недавно столкнулся с проблемами К-Селл в Шымкенте, примерно часа 2 по моим наблюдениям в предобеденное время не возможно было сделать вызов или получить таковой ни К-Селл-К-Селл, ни К-Селл другой оператор, хотя трубка показывала:" покрытие на 5 баллов". Пришел в офис, оказалось не один я такой несчастный, много народу пришло задать неудобные вопросы. Ответ девочки был: "У нас прошлой ночью проводились работы, скоро неисправность будет устранена." Тут нужно отдать должное технарям КС, так это произошло действительно скоро.
Вообщем что тут скажешь, хоть фанаты КМ и КС друг друга поливают грязью, но в целом качество связи у обоих одинаковое(ИМХО).
  • 0

#40
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Кисель беспонт,в Коккайнаре не ловит.К-Мобайл прекрасно всё ловит.

Кок Кайнар это де? в Жамбылской обл. что-ли?

г Алматы, Ауэзовский р/н ,мкр Кок-Кайнар.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.