Перейти к содержимому

Фотография

К-селлФигня какая То...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1
MasterS

MasterS
  • Гость
  • 32 сообщений
Фигня какая то твАрится у К-селл последнее время -просто никто нехочет выдавать информацию о балансе,
при звонке на 9090 автоответчик всегда бросает трубку, оператор не выдаёт точной информации,

Из этого смело можно предполагать следующее:
ОПЕРАТОР СОТОВОЙ СВЯЗИ GSM-Казахстан ошибочно ведёт исчисление баланса у многих(всех) абонентов К-селл которые не подписаны на услугу -распечатка счёта.
И если это не так то почему у К-селл балланс исчисляется с точностью до 1доллара ,а не 1тенге или 1цента.

У кого подобная проблемма просьба высказываться.
  • 0

#2
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

Фигня какая то твАрится у К-селл последнее время -просто никто нехочет выдавать информацию о балансе,
при звонке на 9090 автоответчик всегда бросает трубку, оператор не выдаёт точной информации,

Из этого смело можно предполагать следующее:
ОПЕРАТОР СОТОВОЙ СВЯЗИ GSM-Казахстан ошибочно ведёт исчисление баланса у многих(всех) абонентов К-селл которые не подписаны на услугу -распечатка счёта.
И если это не так то почему у К-селл балланс исчисляется с точностью до 1доллара ,а не 1тенге или 1цента.

У кого подобная проблемма просьба высказываться.


9090 не работает, а вот через 100 узнат можно без проблем.

А что значит не хотят выдавать информацию? Быть этого не может!

А начисления ведутся верно поверьте мне! :lol:

Что касается ежемесячных счетов - можно бесплатно получать их на e-mail
  • 0

#3
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Фигня какая то твАрится у К-селл последнее время -просто никто нехочет выдавать информацию о балансе,
при звонке на 9090 автоответчик всегда бросает трубку, оператор не выдаёт точной информации,

Из этого смело можно предполагать следующее:
ОПЕРАТОР СОТОВОЙ СВЯЗИ GSM-Казахстан ошибочно ведёт исчисление баланса у многих(всех) абонентов К-селл которые не подписаны на услугу -распечатка счёта.
И если это не так то почему у К-селл балланс исчисляется с точностью до 1доллара ,а не 1тенге или 1цента.

У кого подобная проблемма просьба высказываться.


9090 не работает, а вот через 100 узнат можно без проблем.

А что значит не хотят выдавать информацию? Быть этого не может!

А начисления ведутся верно поверьте мне! :D

Что касается ежемесячных счетов - можно бесплатно получать их на e-mail

Так на 100 узнавать платно!!! Ужас :type: Свои деньги что бы узнать, нужно платить :lol:
Можно получать на мыло отчет только у корпоративных клиентов, а у активистов нельзя :D
  • 0

#4
_AR_

_AR_
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений

... Что касается ежемесячных счетов - можно бесплатно получать их на e-mail


Извините, пожалуйста, за бестактность. А как это сделать ?
  • 0

#5
Ozarsif

Ozarsif
  • В доску свой
  • 1 161 сообщений

Так на 100 узнавать платно!!! Ужас :type: Свои деньги что бы узнать, нужно платить :lol:
Можно получать на мыло отчет только у корпоративных клиентов, а у активистов нельзя :D

хех, когда узнаешь баланс на карточке Народного Банка, тоже снимают 20 тг. так что пора привыкнуть уже к тому, что "Свои деньги что бы узнать, нужно платить". Хотя меня это тоже возмущает...
  • 0

#6
phoenixx

phoenixx
  • Постоялец
  • 466 сообщений

Фигня какая то твАрится у К-селл последнее время -просто никто нехочет выдавать информацию о балансе,
при звонке на 9090 автоответчик всегда бросает трубку, оператор не выдаёт точной информации,

Из этого смело можно предполагать следующее:
ОПЕРАТОР СОТОВОЙ СВЯЗИ GSM-Казахстан ошибочно ведёт исчисление баланса у многих(всех) абонентов К-селл которые не подписаны на услугу -распечатка счёта.
И если это не так то почему у К-селл балланс исчисляется с точностью до 1доллара ,а не 1тенге или 1цента.

У кого подобная проблемма просьба высказываться.

Что касается ежемесячных счетов - можно бесплатно получать их на e-mail

неправда.....детализация на е-мэйл стоит 1$ в месяц, которые списываются со счета
  • 0

#7
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
а вы звоните постоянно белочкам и спрашивайте баланс у них. когда это начнуть делать пара миллионов абонентов, может, тупой оператор поймет, что нужно абонентам предоставлять ТОЧНУЮ и БЕСПЛАТНУЮ информацию о балансе в автоматическом режиме, в конце концов, это их право
  • 0

#8
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений
"нужно абонентам предоставлять ТОЧНУЮ и БЕСПЛАТНУЮ информацию о балансе в автоматическом режиме, в конце концов, это их право "
а если учитывать бесконечные грабли в подсчете баланса абонентов в КЦ - то святой долг :smoke: любой думающей о своем престиже и репутации фирмы сообщать своим кормильцам, по первому требованию и бесплатно, движение денежек на счету. КС этого не :) делает - значит или они там вообще не дружат с разумом или таким непопулярным методом пытаются оттянуть время для наладки биллинга - ведь многие зная что инфо о балансе платное - просто наивно полагают, что их не дурят и не проверяют баланс - считая расход на его проверку неразумным расточительством. Имхо скоро мы услышим еще одну душераздирающею историю пло коварных подрядчиках, что косяные Хард и Софт лабают.

ps
Кстати - что нет денег покупать некосячный хард и софт? :-/
  • 0

#9
salimov

salimov

    -.-. -

  • В доску свой
  • 1 466 сообщений

Фигня какая то твАрится у К-селл последнее время -просто никто нехочет выдавать информацию о балансе,
при звонке на 9090 автоответчик всегда бросает трубку, оператор не выдаёт точной информации,

Из этого смело можно предполагать следующее:
ОПЕРАТОР СОТОВОЙ СВЯЗИ GSM-Казахстан ошибочно ведёт исчисление баланса у многих(всех) абонентов К-селл которые не подписаны на услугу -распечатка счёта.
И если это не так то почему у К-селл балланс исчисляется с точностью до 1доллара ,а не 1тенге или 1цента.

У кого подобная проблемма просьба высказываться.


Эта же проблема, 9090 скидывает
  • 0

#10
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

"нужно абонентам предоставлять ТОЧНУЮ и БЕСПЛАТНУЮ информацию о балансе в автоматическом режиме, в конце концов, это их право "
а если учитывать бесконечные грабли в подсчете баланса абонентов в КЦ - то святой долг  :smoke:  любой думающей о своем престиже и репутации фирмы сообщать своим кормильцам, по первому требованию и бесплатно, движение денежек на счету. КС этого не  :-/ делает - значит или они там вообще не дружат с разумом  или таким непопулярным методом пытаются оттянуть время для наладки биллинга - ведь многие зная что инфо о балансе платное - просто наивно полагают, что их не дурят и не проверяют баланс - считая расход на его проверку неразумным расточительством. Имхо скоро мы услышим еще одну душераздирающею историю пло коварных подрядчиках, что косяные Хард и Софт лабают.

ps
Кстати - что нет денег покупать некосячный хард и софт?  :D

Никогда не будет автоматического информирования о балансе у киселя. Они же удавятся потерять лишнюю копейку :)
  • 0

#11
[K2XP] Charlie

[K2XP] Charlie
  • В доску свой
  • 1 681 сообщений
Все работает... :smoke:
  • 0

#12
MasterS

MasterS
  • Гость
  • 32 сообщений

а вы звоните постоянно белочкам и спрашивайте баланс у них. когда это начнуть делать пара миллионов абонентов, может, тупой оператор поймет, что нужно абонентам предоставлять ТОЧНУЮ и БЕСПЛАТНУЮ информацию о балансе в автоматическом режиме, в конце концов, это их право

Ещё ни разу Белочка не укладывалась в первые БЕСПЛАТНЫЕ 30 секунд,остаётся платить.
  • 0

#13
MasterS

MasterS
  • Гость
  • 32 сообщений

Charlie,02.11.2005, 16:41]Все работает... :-/

Счааастливый!:)

Да ни звизди ти Вы! :smoke:
  • 0

#14
Noue

Noue
  • В доску свой
  • 2 213 сообщений
никто не знает, почему в последнее время глюки идут в киселе? звонят на номер и говорят что занят. дозвониваются со второго-третьего раза. хотя трубка свободна.
или набираешь номер, а он перестает набираться и набираешь по второму разу. думал дело в трубе, перекинул на другую - такая же фигня...
  • 0

#15
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

а вы звоните постоянно белочкам и спрашивайте баланс у них. когда это начнуть делать пара миллионов абонентов, может, тупой оператор поймет, что нужно абонентам предоставлять ТОЧНУЮ и БЕСПЛАТНУЮ информацию о балансе в автоматическом режиме, в конце концов, это их право

Ещё ни разу Белочка не укладывалась в первые БЕСПЛАТНЫЕ 30 секунд,остаётся платить.

Это точно. Всегда в пролёте оказываешься. Как говорится кисель и тут бабки рубит :smoke:
  • 0

#16
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Не оскудеет рука звонящего
А вот что в Московии творится
http://www.rambler.r...s=9&mid=6808094
Уже законы придумывают по этому поводу
А у нас?
  • 0

#17
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

Не оскудеет рука звонящего
А вот что в Московии творится
http://www.rambler.r...s=9&mid=6808094
Уже законы придумывают по этому поводу
А у нас?


у нас с самого начала все входящие бесплатны и работает принцип "платит звонящий", а еще нет долбанного регионального роуминга с разными траифами внутри одной страны как в россии. Так что с этим у нас все в порядке.
  • 0

#18
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Ну и я про это тоже, так что мы тут кайфуем по сравнению с москвой,
там также написано о том что принемается законо проэкт чтобы баланс бесплатно узнавать.
  • 0

#19
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений

никто не знает, почему в последнее время глюки идут в киселе? звонят на номер и говорят что занят. дозвониваются со второго-третьего раза. хотя трубка свободна.
или набираешь номер, а он перестает набираться и набираешь по второму разу. думал дело в трубе, перекинул на другую - такая же фигня...


мало того, разговор с абонентом к-селл может неожиданно прерваться, сразу при повторном наборе номера "тетка" заявляет о том, что "мобильный телефон выключен или ...", при наборе ЕЩЕ раз номер оказывается включенным! это все происходит при том, что вызываемый абонент стоит на одном месте и телефона своего он не отключал! баланс со 100 мне приходил со старой информацией (на сутки устаревшая). перешел к другому оператору СС и не жалею!
  • 0

#20
cobra

cobra
  • Свой человек
  • 608 сообщений

Так на 100 узнавать платно!!! Ужас :-/ Свои деньги что бы узнать, нужно платить :smoke:
Можно получать на мыло отчет только у корпоративных клиентов, а у активистов нельзя :)

хех, когда узнаешь баланс на карточке Народного Банка, тоже снимают 20 тг. так что пора привыкнуть уже к тому, что "Свои деньги что бы узнать, нужно платить". Хотя меня это тоже возмущает...

тут ты не прав :D денюшку снимают после третьего запроса баланса :)

насчет глюков...было замечено не раз...но сначало списывал все, на то, что с другой сети звоню на кисель...а теперь стало ястно, что это чистый глюк киселя и ни кого более :D

Сообщение отредактировал cobra: 03.11.2005, 17:48:23

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.