К-селлФигня какая То...
#1
Отправлено 01.11.2005, 23:03:04
при звонке на 9090 автоответчик всегда бросает трубку, оператор не выдаёт точной информации,
Из этого смело можно предполагать следующее:
ОПЕРАТОР СОТОВОЙ СВЯЗИ GSM-Казахстан ошибочно ведёт исчисление баланса у многих(всех) абонентов К-селл которые не подписаны на услугу -распечатка счёта.
И если это не так то почему у К-селл балланс исчисляется с точностью до 1доллара ,а не 1тенге или 1цента.
У кого подобная проблемма просьба высказываться.
#2
Отправлено 02.11.2005, 04:51:36
Фигня какая то твАрится у К-селл последнее время -просто никто нехочет выдавать информацию о балансе,
при звонке на 9090 автоответчик всегда бросает трубку, оператор не выдаёт точной информации,
Из этого смело можно предполагать следующее:
ОПЕРАТОР СОТОВОЙ СВЯЗИ GSM-Казахстан ошибочно ведёт исчисление баланса у многих(всех) абонентов К-селл которые не подписаны на услугу -распечатка счёта.
И если это не так то почему у К-селл балланс исчисляется с точностью до 1доллара ,а не 1тенге или 1цента.
У кого подобная проблемма просьба высказываться.
9090 не работает, а вот через 100 узнат можно без проблем.
А что значит не хотят выдавать информацию? Быть этого не может!
А начисления ведутся верно поверьте мне!
Что касается ежемесячных счетов - можно бесплатно получать их на e-mail
#3
Отправлено 02.11.2005, 07:03:19
Так на 100 узнавать платно!!! Ужас Свои деньги что бы узнать, нужно платитьФигня какая то твАрится у К-селл последнее время -просто никто нехочет выдавать информацию о балансе,
при звонке на 9090 автоответчик всегда бросает трубку, оператор не выдаёт точной информации,
Из этого смело можно предполагать следующее:
ОПЕРАТОР СОТОВОЙ СВЯЗИ GSM-Казахстан ошибочно ведёт исчисление баланса у многих(всех) абонентов К-селл которые не подписаны на услугу -распечатка счёта.
И если это не так то почему у К-селл балланс исчисляется с точностью до 1доллара ,а не 1тенге или 1цента.
У кого подобная проблемма просьба высказываться.
9090 не работает, а вот через 100 узнат можно без проблем.
А что значит не хотят выдавать информацию? Быть этого не может!
А начисления ведутся верно поверьте мне!
Что касается ежемесячных счетов - можно бесплатно получать их на e-mail
Можно получать на мыло отчет только у корпоративных клиентов, а у активистов нельзя
#5
Отправлено 02.11.2005, 10:41:17
хех, когда узнаешь баланс на карточке Народного Банка, тоже снимают 20 тг. так что пора привыкнуть уже к тому, что "Свои деньги что бы узнать, нужно платить". Хотя меня это тоже возмущает...Так на 100 узнавать платно!!! Ужас Свои деньги что бы узнать, нужно платить
Можно получать на мыло отчет только у корпоративных клиентов, а у активистов нельзя
#6
Отправлено 02.11.2005, 11:17:14
неправда.....детализация на е-мэйл стоит 1$ в месяц, которые списываются со счетаЧто касается ежемесячных счетов - можно бесплатно получать их на e-mailФигня какая то твАрится у К-селл последнее время -просто никто нехочет выдавать информацию о балансе,
при звонке на 9090 автоответчик всегда бросает трубку, оператор не выдаёт точной информации,
Из этого смело можно предполагать следующее:
ОПЕРАТОР СОТОВОЙ СВЯЗИ GSM-Казахстан ошибочно ведёт исчисление баланса у многих(всех) абонентов К-селл которые не подписаны на услугу -распечатка счёта.
И если это не так то почему у К-селл балланс исчисляется с точностью до 1доллара ,а не 1тенге или 1цента.
У кого подобная проблемма просьба высказываться.
#7
Отправлено 02.11.2005, 11:42:04
#8
Отправлено 02.11.2005, 13:14:02
а если учитывать бесконечные грабли в подсчете баланса абонентов в КЦ - то святой долг любой думающей о своем престиже и репутации фирмы сообщать своим кормильцам, по первому требованию и бесплатно, движение денежек на счету. КС этого не делает - значит или они там вообще не дружат с разумом или таким непопулярным методом пытаются оттянуть время для наладки биллинга - ведь многие зная что инфо о балансе платное - просто наивно полагают, что их не дурят и не проверяют баланс - считая расход на его проверку неразумным расточительством. Имхо скоро мы услышим еще одну душераздирающею историю пло коварных подрядчиках, что косяные Хард и Софт лабают.
ps
Кстати - что нет денег покупать некосячный хард и софт?
#9
Отправлено 02.11.2005, 15:39:22
Фигня какая то твАрится у К-селл последнее время -просто никто нехочет выдавать информацию о балансе,
при звонке на 9090 автоответчик всегда бросает трубку, оператор не выдаёт точной информации,
Из этого смело можно предполагать следующее:
ОПЕРАТОР СОТОВОЙ СВЯЗИ GSM-Казахстан ошибочно ведёт исчисление баланса у многих(всех) абонентов К-селл которые не подписаны на услугу -распечатка счёта.
И если это не так то почему у К-селл балланс исчисляется с точностью до 1доллара ,а не 1тенге или 1цента.
У кого подобная проблемма просьба высказываться.
Эта же проблема, 9090 скидывает
#10
Отправлено 02.11.2005, 15:59:01
Никогда не будет автоматического информирования о балансе у киселя. Они же удавятся потерять лишнюю копейку"нужно абонентам предоставлять ТОЧНУЮ и БЕСПЛАТНУЮ информацию о балансе в автоматическом режиме, в конце концов, это их право "
а если учитывать бесконечные грабли в подсчете баланса абонентов в КЦ - то святой долг любой думающей о своем престиже и репутации фирмы сообщать своим кормильцам, по первому требованию и бесплатно, движение денежек на счету. КС этого не делает - значит или они там вообще не дружат с разумом или таким непопулярным методом пытаются оттянуть время для наладки биллинга - ведь многие зная что инфо о балансе платное - просто наивно полагают, что их не дурят и не проверяют баланс - считая расход на его проверку неразумным расточительством. Имхо скоро мы услышим еще одну душераздирающею историю пло коварных подрядчиках, что косяные Хард и Софт лабают.
ps
Кстати - что нет денег покупать некосячный хард и софт?
#12
Отправлено 02.11.2005, 20:51:04
Ещё ни разу Белочка не укладывалась в первые БЕСПЛАТНЫЕ 30 секунд,остаётся платить.а вы звоните постоянно белочкам и спрашивайте баланс у них. когда это начнуть делать пара миллионов абонентов, может, тупой оператор поймет, что нужно абонентам предоставлять ТОЧНУЮ и БЕСПЛАТНУЮ информацию о балансе в автоматическом режиме, в конце концов, это их право
#14
Отправлено 02.11.2005, 22:09:30
или набираешь номер, а он перестает набираться и набираешь по второму разу. думал дело в трубе, перекинул на другую - такая же фигня...
#15
Отправлено 03.11.2005, 07:03:41
Это точно. Всегда в пролёте оказываешься. Как говорится кисель и тут бабки рубитЕщё ни разу Белочка не укладывалась в первые БЕСПЛАТНЫЕ 30 секунд,остаётся платить.а вы звоните постоянно белочкам и спрашивайте баланс у них. когда это начнуть делать пара миллионов абонентов, может, тупой оператор поймет, что нужно абонентам предоставлять ТОЧНУЮ и БЕСПЛАТНУЮ информацию о балансе в автоматическом режиме, в конце концов, это их право
#16
Отправлено 03.11.2005, 09:32:35
А вот что в Московии творится
http://www.rambler.r...s=9&mid=6808094
Уже законы придумывают по этому поводу
А у нас?
#17
Отправлено 03.11.2005, 09:53:20
Не оскудеет рука звонящего
А вот что в Московии творится
http://www.rambler.r...s=9&mid=6808094
Уже законы придумывают по этому поводу
А у нас?
у нас с самого начала все входящие бесплатны и работает принцип "платит звонящий", а еще нет долбанного регионального роуминга с разными траифами внутри одной страны как в россии. Так что с этим у нас все в порядке.
#19
Отправлено 03.11.2005, 10:31:51
никто не знает, почему в последнее время глюки идут в киселе? звонят на номер и говорят что занят. дозвониваются со второго-третьего раза. хотя трубка свободна.
или набираешь номер, а он перестает набираться и набираешь по второму разу. думал дело в трубе, перекинул на другую - такая же фигня...
мало того, разговор с абонентом к-селл может неожиданно прерваться, сразу при повторном наборе номера "тетка" заявляет о том, что "мобильный телефон выключен или ...", при наборе ЕЩЕ раз номер оказывается включенным! это все происходит при том, что вызываемый абонент стоит на одном месте и телефона своего он не отключал! баланс со 100 мне приходил со старой информацией (на сутки устаревшая). перешел к другому оператору СС и не жалею!
#20
Отправлено 03.11.2005, 17:33:26
тут ты не прав денюшку снимают после третьего запроса балансахех, когда узнаешь баланс на карточке Народного Банка, тоже снимают 20 тг. так что пора привыкнуть уже к тому, что "Свои деньги что бы узнать, нужно платить". Хотя меня это тоже возмущает...Так на 100 узнавать платно!!! Ужас Свои деньги что бы узнать, нужно платить
Можно получать на мыло отчет только у корпоративных клиентов, а у активистов нельзя
насчет глюков...было замечено не раз...но сначало списывал все, на то, что с другой сети звоню на кисель...а теперь стало ястно, что это чистый глюк киселя и ни кого более
Сообщение отредактировал cobra: 03.11.2005, 17:48:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0