Перейти к содержимому

Фотография

SMS Bee/KM => KC/AKTIVДоступ открыт


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 647

#101
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений


скромно промолчу про летний "перенос биллинга" в дырявом ведре которое прохудилось по "вине подрядчиков"  :lol:
и тут дело даже не в том кто "крут-не крут"
знаете в чем разница между билайном и киселем???
в том что кисель орет на каждом углу "какие мы крутые - запустили потоковое видео и т.д. и т.п."...услуги большинству абонентов абсолютно ненужные.....
а билайн спокойно и без лишнего пафоса создает УДОБСТВА для СВОИХ абонентов.....и даже если при этом возникают мелкие косяки - би не боится это признать

ну и в чем же удобство не работающих СМС??? где это удобство?
а новость то висит на кмобле - признали свой мелкий балабольский косяк??? видимо еще не поверили сами в то что это не работает.

вы свой нос не в зеркало разлядеть можете? а дальше?...

Сообщение отредактировал evla: 01.11.2005, 15:44:18

  • 0

#102
Sergak

Sergak
  • Свой человек
  • 592 сообщений

что то 2 лимона абонентов от того что их "имеют" не разбежалось в недовольстве по другим операторам.

Уже не 2, а 3. Инфа чуток устарела. :lol:

На сегодняшний день количество абонентов сети "GSM Казахстан" составляет более 3 000 000 человек. Сеть "GSM Казахстан" работает более чем в 194 населенных пунктах Казахстана. Компания предоставляет услугу международного автоматического роуминга с 224 операторами в 101 стране мира.

тем более.
значит страна мазохситов у нас - нас "имеют", а мы все идем и идем в ненавистный КС.
  • 0

#103
Legolas

Legolas
  • Свой человек
  • 914 сообщений
Gosh, в точку. респект.

Саурон, а можно поподробней про провал ребрединга, жуть как хоцца узнать. источники в студию...
Про то, как Лебедев приподнял шрифт в лого Актив, поменял цвет с красного на красный и внедрил шарики и пробирки не хотите рассказать?
  • 0

#104
phoenixx

phoenixx
  • Постоялец
  • 466 сообщений

что то 2 лимона абонентов от того что их "имеют" не разбежалось в недовольстве по другим операторам.

Уже не 2, а 3. Инфа чуток устарела. :lol:

ага.....наверное данные без учета незарегистрированных??? :type:
  • 0

#105
ZvNatka

ZvNatka
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

Только ребрендинг Билайна облажавшийся в масштабах России и КЗ уже дает большую пищу для размышления. Деньги выброшенные на ветер. Снижение подключений, чёрн и т.п.  :lol:



немного о "провале" ребрендинга Билайн
  • 0

#106
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Компания предоставляет услугу международного автоматического роуминга с 224 операторами в 101 стране мира.

Ну, блин, как "круто"! С 224 операторами работает, а с родными Казахстанскими нет! :lol: Скажи где, засмеют нафих!
  • 0

#107
Sauron666

Sauron666
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

откуда сведения???
сразу видно давно Вас здесь не было :lol:
сюда загляните

Цт читаю регулярно. По вашей ссылке вы инфу о ROMIR Monitoring считаете интересной? Не буду вам напоминать такие банальные вещи как Энрон и Артур Андерсен.

Гораздо более интересно то, что спустя уже достаточно большое время после ребрендинга половина дилеров Би в России отказалась перекрашивать свои оффисы в желто-черные цвета.

Сообщение отредактировал Sauron666: 01.11.2005, 15:46:01

  • 0

#108
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
по-моему, из этой ветки нужно выйти абонентам КСелл, а то они обзавидовались уже миллион раз, и, уже не зная какую желчь лить, опять начинают меряться письками. дайте же, в конце концов, насладиться моментом и победой 1,5 миллионов Картела!!! :lol: :type: :D
  • 0

#109
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
2evla: Опять нытье про то, что денег не хватает?

Ну и какие же аргументы будут - против подключения новых сервисов в независимости от ОПСОСа? :lol:
  • 0

#110
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

что то 2 лимона абонентов от того что их "имеют" не разбежалось в недовольстве по другим операторам.

Уже не 2, а 3. Инфа чуток устарела. :type:

На сегодняшний день количество абонентов сети "GSM Казахстан" составляет более 3 000 000 человек. Сеть "GSM Казахстан" работает более чем в 194 населенных пунктах Казахстана. Компания предоставляет услугу международного автоматического роуминга с 224 операторами в 101 стране мира.


- ойяй... уже тли... а на девочек не тянет?
- нет
- тогда только 2
(С) из анекдота...

буквально вижу, как топ менеджмент киселя маструбирует на утренней планерке по поводу 3 миллионов написанных в отчете их главного маркетолога... видимо маркетологу такая картина нравится и он скоро напишет в отчете 4... только б не переборщил, а то выйдет, как в другом анекдоте где у мужика правая рука обугленная случилась... кому интересно могу анекдотец рассказать :lol:

вопчем кисель маладца, сработал как ожидалось... тем кто не понял ну так после дойдет... может быть :D
  • 0

#111
Sergak

Sergak
  • Свой человек
  • 592 сообщений

вы свой нос не в зеркало разлядеть можете7 а дальше?...

оооо. да тут одни стратеги кругом. все смотрят далеко в даль! Верим в светлое будущее! ну ну.
  • 0

#112
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Би поступили жестко, слов нет, может на грани фола, но красиво, черт побери) зачот, как грицца..)

Не вижу зачота. Анонсировалась услуга которая криво (односторонне) проработала час и закрылась. Эдакий пэйджер быстро поломавшийся. Все это бьет по престижу и доверию к Би. Так мне думается. Изначально понятно, что акция делалась именно с учетом последующего PRа. Ну что ж, почитаем газеты.

оставим ребрендинг и пр. вне темы на потом...
По сабжу СМС. И реакция КЦ была также предсказуема... у нее нет ни одной причины ни политического, ни технического, ни, что самое главное, экономического характера, - это дело принципа и КЦ не мог не отключить. Это естественно. Мяч надо вынуть из ворот и послать вновь на середину поля для новой игры - это именно тот жест. Однако что осталось по факту? Если коротко: Би включил - КЦ выключил. Прально? И где тут созидание, а где наоборот? Где позитив, а где не очень? вот-вот... я только об этом, не более.
По поводу "бьет по престижу Би" - не уверен, что этот тот случай когда будет допущена такая трактовка. Не уверен, скорее наоборот. Это не тот случай, когда одна уважаемая компания завалила половину собственную сеть и попыталась переложить ответственность и направить гнев на проклятого монополиста КТ - тогда кроме отрицательных последствий ничего не вышло. Потому что правда была не на их стороне..конечно не "Брат", но...имхо, опять-таки))
  • 0

#113
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

Компания предоставляет услугу международного автоматического роуминга с 224 операторами в 101 стране мира.

Ну, блин, как "круто"! С 224 операторами работает, а с родными Казахстанскими нет! :lol: Скажи где, засмеют нафих!


Нууу скажем роуминг и обмен смс - немного разные вещи.
  • 0

#114
maxis

maxis
  • В доску свой
  • 1 524 сообщений

Интересно, а с российского билайна до киселя доходят СМС? или уже нет? :lol:

Пока доходят :D

а вы откуда отправляете?

вот с Калининграда и Москвы точно не ходют на КС

зато с КС туда ходют :type:
  • 0

#115
Sauron666

Sauron666
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

Про то, как Лебедев приподнял шрифт в лого Актив, поменял цвет с красного на красный и внедрил шарики и пробирки не хотите рассказать?

Пока довольствуйтесь сайтом Темы. На сегодня этого для вас достаточно.

Саурон, а можно поподробней про провал ребрединга, жуть как хоцца узнать.

Чтобы далеко не копать. Только что (29 октября) Би провели прессуху в Москве на которой были мои знакомые.
На ней Изосимов был буквально загнан в угол "злобными" журналистами".
Самая светлая бишная голова не нашла, что ответить на вопросы:
О новом и лучшем уровне сервиса, новых и лучших ценностях брэнда, новом подходе к работе, кардинальных изменениях, etc
На вопрос о эффекте от ребрендинга в денежном выражении, а не писанных вилами по воде процентах лояльности, он также не нашел что ответить.
Про массовый нынешний отток абонентов, Изосимов был вынужден сказать, что это следствие неудачной новогодней акции с минутами. И т.п. :lol:

Сообщение отредактировал Sauron666: 01.11.2005, 15:59:30

  • 0

#116
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
Слушайте, а может Кисель обиделся, что Билайн не их купил! Вот и суют палки в колёса! :lol:
  • 0

#117
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
други, осмелюсь напомнить, что тема топика: "SMS Bee/KM => KC/AKTIV, Доступ открыт".... не кол-во абонентов, не длина пипсек, не цвета брендов..тока СМС...зуп даю, так и написано) ну зачем утруждать того парня с плюсометом из Алтела, которому по барабану СМС-проблемы КМ и КЦ..))
  • 0

#118
Vita_Ice

Vita_Ice

    Вечный ученик

  • В доску свой
  • 8 228 сообщений
повешайте кто нить maxis вместо "В доску свой" ярмо - сотрудник K-mobile.
и + за рекламу
  • 0

#119
Lionessa

Lionessa
  • В доску свой
  • 1 858 сообщений
У меня две трубки, два номера KCell и K-Mobile. Решила проверить. Отправила sms с Мобайла на свой же номер в Кейселл. На экранчике появилось сообщение: "Проверить услуги оператора", и на вторую трубку сообщение не пришло. Прошло уже минут 10.

Пессимисты были правы?! :lol:
  • 0

#120
Sauron666

Sauron666
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

Товарисч так и не догадался что закрытием СМС и запускается эта самая бомба. Удачи на прессухе... :type:

О, PR начался! :lol:

Корпоративщики КС получили "трогательный" WORDовский файлик от Маркова в виде спама. И уже успели пожаловаться.

З.Ы. Вот тут российские рекламщики обсуждают лажу Би Лайна:

http://adme.ru/adnew...3_comments.html

немного цитат оттуда

Никто не хочет оспорить тот факт, что жёлтый и чёрный цвета довольно хорошо сочетаются. Однако по сравнению с лояльным синим они более агрессивны (тем более в сочетании).
Также по статистическим данным известно, что процент подключаемых пользователей снизился на 40 пунктов.



ещё один крупный Российский оператор сотовой связи отложил свой ребрендинг из-за достигнутых Билайном показателей. Наверное уж не с проста!


Новая цветовая гамма действительно вызывает агрессию (в основном возникают ассоциации с дикими животными, с большой жалящей пчелой). Люди в рекламе активные, да, хорошо скачут, но они не располагают к себе. БиЛайн вообще стал настолько официальным, что начал отталкивать. Новые тарифы направлены на привлечение новых клиентов, а не удержание старых.

Среди моих друзей, знакомых и родственников практически все ? абоненты БиЛайн, но за последнее время примерно треть уже разорвали отношения с данным оператором и оформили с другим. Да и вторая треть уже тоже задумывается.


Очередная чушь, да и всё. Где цифры-то? ?42 процента респондетов ответили??
Билайн за время ребрендинга уменьшил свою долю на рынке.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.